Doom 64 получила возрастной рейтинг на ПК и PS4: перезапуск неизбежен? ( 1 фото + 2 видео )
- 30.07.2019
- 899
Мало кто из любителей компьютерных игр 1990-х помнит Doom 64. А всё потому, что этот вышедший в 1997 году шутер был эксклюзивом консоли Nintendo 64 — владельцы системы с теплотой вспоминают об этой игре с отличной для того времени графикой и атмосферной музыкой. Проект, созданный усилиями Midway, не являлся портом оригинальной Doom или любых других игр, а выступал продолжением событий Doom 2.
Так почему же именно сейчас имя этого классического консольного шутера всплыло из мрака забвения? Всё потому, что игра получила возрастной рейтинг PEGI в версиях для ПК и PlayStation 4. Стоит отметить, что ранее, когда Doom 1 и Doom 2 засветились в этом рейтинговом агентстве, упоминались также лишь версии для ПК и PS4, а запуск состоялся также на Xbox One, Switch, iOS и Android.
Так что вполне можно ожидать, что публика вскоре получит возможность вспомнить и вечера за Doom 64. На сайте рейтингового агенства было указано, что запуск Doom 64 должен был состояться 26 июля, однако этого не произошло, и сейчас сведения о Doom 64 с ресурса уже убраны.
Doom 64, вне всяких сомнений, была одним из наиболее впечатляющих технологических достижений, выжимавших максимум из Nintendo 64. Игра в полной мере использовала технические возможности консоли, включая эффекты и методы, никогда ранее не применявшиеся в движке Doom. Шутер исполнялся в разрешении 320 × 240 и, в отличие от других версий, частота отрисовки кадров была зафиксирована на 30 кадрах/с.
Так почему же именно сейчас имя этого классического консольного шутера всплыло из мрака забвения? Всё потому, что игра получила возрастной рейтинг PEGI в версиях для ПК и PlayStation 4. Стоит отметить, что ранее, когда Doom 1 и Doom 2 засветились в этом рейтинговом агентстве, упоминались также лишь версии для ПК и PS4, а запуск состоялся также на Xbox One, Switch, iOS и Android.
Так что вполне можно ожидать, что публика вскоре получит возможность вспомнить и вечера за Doom 64. На сайте рейтингового агенства было указано, что запуск Doom 64 должен был состояться 26 июля, однако этого не произошло, и сейчас сведения о Doom 64 с ресурса уже убраны.
Doom 64, вне всяких сомнений, была одним из наиболее впечатляющих технологических достижений, выжимавших максимум из Nintendo 64. Игра в полной мере использовала технические возможности консоли, включая эффекты и методы, никогда ранее не применявшиеся в движке Doom. Шутер исполнялся в разрешении 320 × 240 и, в отличие от других версий, частота отрисовки кадров была зафиксирована на 30 кадрах/с.
Материал взят: Тут