Cris Tales - любовное письмо к классическим RPG ( 3 фото + 1 видео )
- 23.07.2019
- 1 407
“A love letter to classic RPG” - именно этой фразой дебютный трейлер Cris Tales, показанный на PC Gaming Show 2019 сразу заставил меня взбодриться и приковал мой взор к экрану. И да простят меня Square Enix, CD Project Red, но Cris Tales - это именно та самая “лучшая игра E3 2019” лично для меня, которую я решил во что бы то ни стало дождаться и пройти. С первых же кадров трейлера я буквально влюбился в эту игру. И я искренне не понимаю, как так получилось, что я целый месяц упорно игнорировал демоверсию Cris Tales. Какого черта?
Внимание! Далее по тексту сугубо личное мнение автора и его пока еще свежие эмоции и впечатления, полученные после прохождения демонстрационной версии Cris Tales. Никакой объективности, только личное мнение.
Но к счастью для себя, я исправил эту досадную ошибку. Я сумел найти в себе силы и время для того, чтобы наконец-таки попробовать Cris Tales на вкус. И знаете что? Это было чертовски приятно и я с нетерпением жду добавки. Но обо всем по порядку.
Да, я прекрасно понимаю и отдаю себе отчет, что это всего лишь навсего демоверсия игры. Что это далеко не финальный продукт и черт его знает что там будет в релизной версии. Ведь все мы понимаем, что демоверсии обычно вылизаны до неприличия, несут в себе лишь небольшую часть контента, основные геймплейные механики и служат для одной цели - презентовать и продать продукт конечному потребителю, то есть нам с вами. Что же разработчики из Dreams Uncorporated и SYCK приготовили игрокам в качестве первой дозы, которая, как известно, бесплатна?
Cris Tales - это невероятное красивое ролевое приключение в мультипликационной обертке аля “My Life as a Teenage Robot” (не знаю почему, но это первое, что мне пришло в голову еще при первом просмотре трейлера). Потрясающая работа с визуалом. Не знаю, кто в команде разработчиков ответственен за выбор и реализацию именно такой концепции визуальной подачи, но я в диком восторге. Не буду умничать и говорить о цветокоре, приятной палитре и прочие умные, но мало кому понятные термины. Скажу лишь, что выглядит все нереально приятно лично для меня. Лично бы пожал руку каждому художнику из команды разработчиков.
И музыкальное сопровождение в доступной демоверсии Cris Tales под стать визуальному стилю. Мягкие мелодичные композиции главного города расслабляют и еще глубже погружают лично меня в атмосферу волшебной детской сказки, а музыка, играющая во время схватки с противником просто к чертовой матери отбрасывает меня назад во времени и буквально достает из глубин подсознания старые, теплые и ламповые воспоминания о шедеврах игровой индустрии страны восходящего солнца. И как я позже понял, не зря в голове всплыли именно воспоминания о старой доброй классике jRPG.
Дело в том, что разработчики Cris Tales черпали вдохновение в проектах именно старой школы, таких как упомянутая мной выше Chrono Trigger, Final Fantasy VI и Valkyrie Profile и это отчетливо чувствуется. Я искренне надеюсь, что названия этих игр заставляют вас с легкой грустью и теплотой вспомнить свое детство. Да, Cris Tales - это идейный наследник именно классических jRPG со знакомой каждому фанату жанра пошаговой системой боя, который не боится небольших экспериментов, если верить разработчикам. Ключевой геймплейной особенностью Cris Tales наравне с пошаговой боевой системой и ролевой составляющей является система манипуляции с временными потоками.
Вы в реальном времени можете наблюдать одновременно все три временных потока: прошлое, настоящее и будущее. И с помощью вашего друга Матиаса (просто очаровательнейшая лягушка между прочим) сможете влиять на них. В демоверсии наглядно покажут как работает эта механика и для чего это вообще нужно с точки зрения игрового процесса. Для тех, кому лень и/или просто не хочется тратить свое время, скажу, что применение этой механике можно найти как в боях с монстрами, так и в обычных повседневных квестах.
Раз Cris Tales является полноценной ролевой игрой, то что насчет сюжета, который так важен в данном жанре видеоигр? Если честно, понятия не имею, что там будет в полной версии игры, но завязка, показанная в демонстрационной версии проста и бесхитростна. Главную героиню зовут Крисбелл. Она самая обычная девочка, живущая в сиротском приюте, ухаживающая за небольшим садом и любящая свою мать-настоятельницу и сестер-сирот. И в один прекрасный день Крисбелл узнает, что обладает невообразимой силой манипулировать временными потоками и вообще, оказывается, маг времени. Главная героиня на протяжении доброй части демоверсии знакомится с новыми для себя сверхспособностями, попутно помогая местным горожанам. А потом неожиданно на город нападают злобные монстры во главе с очаровательным боссом в лице двух то ли демониц, то ли просто напяливших рога и доспехи женщин, которые, как потом выяснится, оказываются войсками какой-то злой и жестокой Императрицы, которая вознамерилась уничтожить мир. Вот какая-то такая завязка. Больше в демоверсии сюжета-то и нет. Банально? Да. Скучно? Возможно. Но все же я жду от игры уровень повествования под стать тем классическим играм, которыми вдохновлялись и на которые ориентировались разработчики из студий Dreams Uncorporated и SYCK.
Материал взят: Тут