Mavegda
«Страшная красавица» Инна Чурикова. Муж полюбил актрису за роль Бабы Яги и решил сделать звездой кино ( 10 фото )
Инна Чурикова — признанная актриса, которая до сих пор поражает нас своим талантом. Но в народе за ней закрепилось имя самой некрасивой актрисы советского кино.
После фильма «В огне брода нет» многие недоумевали как на главную роль могли взять эту невзрачную, мужеподобную девушку?
knigi516.ru
Между тем, Глеб Панфилов, ее любящий муж и знаменитый на весь мир кинорежиссер, уверен: «Я не знаю ничего прекраснее ее лица».
kino-teatr.ru
Сила веры
Елизавета Захаровна, мама еще маленькой Инны, работала простой лаборанткой. Чуть позже преподавала и вела самую обычную жизнь. Она была безумно рада, когда Чурикова объявила ей о своем намерении стать актрисой. Елизавета Захаровна с детства уверяла дочь, что она у нее красавица. И при этом объясняла, что просто ее красоту надо уметь разглядеть.
Окрыленная Чурикова побежала поступать в одно из московских училищ. Однако там ее ожидало неприятное событие: высокомерный преподаватель высмеял внешность девушки, спросил, знает ли она, кто такая Афродита, и посоветовал ей «посмотреть на себя».
«Поплакав, я забрала документы и больше туда не приходила», — вспоминает позже Инна Михайловна. При этом девушка не упала духом, не остановилась, а собрала всю веру и силы в кулак и поступила в Щепкинское училище, которое в 1965 году окончила с красным дипломом. Сниматься она стала, еще будучи студенткой. Дебютная кинолента «Тучи над Борском» (1960 г) была принята неплохо, а через 4 года Инна шикарно сыграла Марфушенку-душеньку в фильме «Морозко» Александра Роу.
pinterest.com
После института юная Чурикова хотела вступить в стройные ряды актрис Театра сатиры, но из-за распределения чуть не угодила на Камчатку и избежала этой участи исключительно благодаря мольбам матери. В итоге пришлось идти в Театр юного зрителя. Зато за эти маленькие роли зайчиков-волчат и Бабу Ягу ее просто обожали дети! Ее Яга не вызывала страх, а скорее сопереживание. Ей хотелось сочувствовать. Именно в этой роли ее заметил молодой ленинградский режиссер и ее будущий муж Глеб Панфилов.
forum.kinozal.tv
Вообще в кадре Инна Чурикова по выразительности лица легко выигрывает конкуренцию с первыми красавицами советского кинокоролевства — например, с Татьяной Дорониной, с которой у нее есть несколько эпизодов в фильме Георгия Натансона «Старшая сестра».
Не могут разобрать, кто такая на самом деле санитарка-художница Таня Теткина, мужчины в режиссерском дебюте Глеба Панфилова «В огне брода нет» 1967 года, где про чуриковскую героиню ее жених говорит: «Баба как баба, некрасивая только», а узнав ее поближе, признается: «Боюсь я ее, может, больная она, психическая?» Другой персонаж этой картины, обладатель более тонкого художественного вкуса, почти дословно цитирует фразу Вениамина Цыганкова: «Дура ты дура, а может быть, чудо».
Виртуозное балансирование на тонкой грани между дуростью и гениальностью присуще многим героиням Инны Чуриковой. Взять, например, баронессу Якобину фон Мюнхгаузен в фильме Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен» — это одна из самых любимых у зрителей ролей Инны Чуриковой. Баронесса, пожалуй, женщина не слишком умная и в чем-то даже пошлая, хотя жесткая и волевая, но при этом абсолютно гениальная и чудесная в искусстве самопрезентации и пиара своей знаменитой фамилии, а также манипуляции судьбами множества людей.
culture.ru
В галерею чуриковских сильных женщин вписываются и Васса Железнова в панфиловской экранизации горьковской пьесы, и потерявшая сына советская чиновница Уварова в «Прошу слова», и эксцентричная селянка Ася Клячина в «Курочке Рябе», и многодетная мать близнецов Кроликовых в «Ширли-мырли», и ткачиха Паша Строганова из трагикомедии «Начало», и Жанна д’Арк, которая долгие годы была для Чуриковой самой вожделенной ролью мечты.
Глеб Панфилов очень много снимал жену в своих фильмах, но ни у кого из соседей по актерскому цеху не возникало сомнений в таланте актрисы. Каждая ее роль — прекрасное доказательство этого.
Одно время ее даже называли «Актриса-хамелеон» за способность совершенно убедительно выглядеть в каждой отдельной роли.
обзор по материалам из интернета
После фильма «В огне брода нет» многие недоумевали как на главную роль могли взять эту невзрачную, мужеподобную девушку?
knigi516.ru
Между тем, Глеб Панфилов, ее любящий муж и знаменитый на весь мир кинорежиссер, уверен: «Я не знаю ничего прекраснее ее лица».
kino-teatr.ru
Сила веры
Елизавета Захаровна, мама еще маленькой Инны, работала простой лаборанткой. Чуть позже преподавала и вела самую обычную жизнь. Она была безумно рада, когда Чурикова объявила ей о своем намерении стать актрисой. Елизавета Захаровна с детства уверяла дочь, что она у нее красавица. И при этом объясняла, что просто ее красоту надо уметь разглядеть.
Окрыленная Чурикова побежала поступать в одно из московских училищ. Однако там ее ожидало неприятное событие: высокомерный преподаватель высмеял внешность девушки, спросил, знает ли она, кто такая Афродита, и посоветовал ей «посмотреть на себя».
«Поплакав, я забрала документы и больше туда не приходила», — вспоминает позже Инна Михайловна. При этом девушка не упала духом, не остановилась, а собрала всю веру и силы в кулак и поступила в Щепкинское училище, которое в 1965 году окончила с красным дипломом. Сниматься она стала, еще будучи студенткой. Дебютная кинолента «Тучи над Борском» (1960 г) была принята неплохо, а через 4 года Инна шикарно сыграла Марфушенку-душеньку в фильме «Морозко» Александра Роу.
pinterest.com
После института юная Чурикова хотела вступить в стройные ряды актрис Театра сатиры, но из-за распределения чуть не угодила на Камчатку и избежала этой участи исключительно благодаря мольбам матери. В итоге пришлось идти в Театр юного зрителя. Зато за эти маленькие роли зайчиков-волчат и Бабу Ягу ее просто обожали дети! Ее Яга не вызывала страх, а скорее сопереживание. Ей хотелось сочувствовать. Именно в этой роли ее заметил молодой ленинградский режиссер и ее будущий муж Глеб Панфилов.
forum.kinozal.tv
Вообще в кадре Инна Чурикова по выразительности лица легко выигрывает конкуренцию с первыми красавицами советского кинокоролевства — например, с Татьяной Дорониной, с которой у нее есть несколько эпизодов в фильме Георгия Натансона «Старшая сестра».
Не могут разобрать, кто такая на самом деле санитарка-художница Таня Теткина, мужчины в режиссерском дебюте Глеба Панфилова «В огне брода нет» 1967 года, где про чуриковскую героиню ее жених говорит: «Баба как баба, некрасивая только», а узнав ее поближе, признается: «Боюсь я ее, может, больная она, психическая?» Другой персонаж этой картины, обладатель более тонкого художественного вкуса, почти дословно цитирует фразу Вениамина Цыганкова: «Дура ты дура, а может быть, чудо».
Виртуозное балансирование на тонкой грани между дуростью и гениальностью присуще многим героиням Инны Чуриковой. Взять, например, баронессу Якобину фон Мюнхгаузен в фильме Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен» — это одна из самых любимых у зрителей ролей Инны Чуриковой. Баронесса, пожалуй, женщина не слишком умная и в чем-то даже пошлая, хотя жесткая и волевая, но при этом абсолютно гениальная и чудесная в искусстве самопрезентации и пиара своей знаменитой фамилии, а также манипуляции судьбами множества людей.
culture.ru
В галерею чуриковских сильных женщин вписываются и Васса Железнова в панфиловской экранизации горьковской пьесы, и потерявшая сына советская чиновница Уварова в «Прошу слова», и эксцентричная селянка Ася Клячина в «Курочке Рябе», и многодетная мать близнецов Кроликовых в «Ширли-мырли», и ткачиха Паша Строганова из трагикомедии «Начало», и Жанна д’Арк, которая долгие годы была для Чуриковой самой вожделенной ролью мечты.
Глеб Панфилов очень много снимал жену в своих фильмах, но ни у кого из соседей по актерскому цеху не возникало сомнений в таланте актрисы. Каждая ее роль — прекрасное доказательство этого.
Одно время ее даже называли «Актриса-хамелеон» за способность совершенно убедительно выглядеть в каждой отдельной роли.
обзор по материалам из интернета
Взято: Тут
12