Sony запатентовала две VR-технологии для зрителей ( 3 фото )
- 18.04.2019
- 532
Sony решила сделать киберспортивные соревнования веселее и запатентовала две новые технологии для виртуальной реальности
Что известно
В первом патенте говорится об имитации присутствия игрока на событии в реальном мире с помощью VR-гарнитуры. Например, игрока могут «посадить» в толпу болельщиков на киберспортивном матче, что он видел не только само соревнование, но и слышал рев толпы.
Вторым патентом Sony планирует оживить виртуальных зрителей, добавив в толпу аватаров из списка друзей игрока. В компании посчитали, что будет веселее, если геймера будут подбадривать не персонажи, а его друзья или родственники.
Аватары могут быть приближенными к своим реальным образцам или компьютерными человечками, вид которых выберут сами зрители. К тому же наблюдать за происходящим можно в живую с помощью VR-гарнитуры или смотреть «заранее запрограммированные клипы».
Напомним, что в прошлый раз Sony запатентовала очки с технологией слежения за взглядом для PlayStation VR.
Что известно
В первом патенте говорится об имитации присутствия игрока на событии в реальном мире с помощью VR-гарнитуры. Например, игрока могут «посадить» в толпу болельщиков на киберспортивном матче, что он видел не только само соревнование, но и слышал рев толпы.
Вторым патентом Sony планирует оживить виртуальных зрителей, добавив в толпу аватаров из списка друзей игрока. В компании посчитали, что будет веселее, если геймера будут подбадривать не персонажи, а его друзья или родственники.
Аватары могут быть приближенными к своим реальным образцам или компьютерными человечками, вид которых выберут сами зрители. К тому же наблюдать за происходящим можно в живую с помощью VR-гарнитуры или смотреть «заранее запрограммированные клипы».
Напомним, что в прошлый раз Sony запатентовала очки с технологией слежения за взглядом для PlayStation VR.
Материал взят: Тут