20 фото с тайной масонской вечеринки 1972 года, от которых мурашки по коже ( 21 фото )
- 15.04.2019
- 667
12 декабря 1972 года Мари-Хелен де Ротшильд, член самого влиятельного семейства среди мировой знати, устроила тайный сюрреалистический бал в поместье Ротшильдов. Чтобы представить, как это выглядело, вообразите таинственную атмосферу кубриковских «Широко закрытых глаз» и бурлеск концертов Леди Гаги. Впрочем, можете сильно не напрягать свою фантазию: несмотря на то, что вечеринка должна была оставаться в тайне, кое-какие фото все же попали в сеть, и сейчас вы сможете воочию полюбоваться на масонские игрища.
Чтобы прочесть это странное приглашение, надо поднести его к зеркалу. Надо сказать, что подобный «зеркальный» шифр часто использовался в околомасонских или околосатанистских кругах.
Поместье Ротшильдов, замок де Ферьер, освещено красным — будто особняк объят огнем. Кстати, именно тут снимались дьявольские «Девятые врата» Романа Полански, а оккультный ритуал из уже упомянутых «Широко закрытых глаз» проходил в другом поместье семейства — в Англии.
Гостей приветствуют хозяева бала: барон Ги де Ротшильд и его супруга Мари-Хелен де Ротшильд, спрятавшаяся за маской оленя.
Барон Алексис де Реде и баронесса де Ротшильд. Кстати, слезы на оленьей морде сделаны из настоящих бриллиантов.
На бароне многоликая маска, оставляющая впечатление пристального взгляда, с какой бы стороны вы бы ни подошли к барону. Возвращаясь к кинематографу: подобная маска есть и в «Широко закрытых глазах».
Без оленьей морды баронесса выглядит гораздо привлекательнее.
Костюм этой гостьи прозрачно намекает на картину Рене Магрита «Сын человеческий», которая, в свою очередь, является аллюзией на библейскую историю о грехопадении человека.
Госпожа Эспирито Санто и барон Алексис де Реде. Шляпа барона сделана по эскизу самого Сальвадора Дали.
Многие гости предпочли надеть на головы птичьи клетки вместо шляп.
Одри Хепберн тоже не устояла от искушения взглянуть на мир из дверцы птичьей клетки.
Сальвадор Дали выдает свою фирменную гримасу, позируя на фоне его знаменитого «Лица Мэй Уэст», сюрреалистической комнаты в виде лица актрисы Мэй Уэст.
Гости искусно сочетали в своих нарядах богемный шик и сумасшедший сюрреализм.
Впрочем, костюмы были лишь детскими шалостями — настоящий сюр начался за обеденным столом. Как вам украшение стола в виде кукол с оторванными руками и ногами и проломленными головами?
А манекен в виде обнаженной мертвой женщины, возлежащей на постаменте, усыпанном цветами, будто в ожидании собственных похорон?
Или черепахи, борющиеся на кучке земли?
Именные карточки для каждого гостя также соответствовали общей сюрреалистической обстановке.
Чтобы прочесть это странное приглашение, надо поднести его к зеркалу. Надо сказать, что подобный «зеркальный» шифр часто использовался в околомасонских или околосатанистских кругах.
Поместье Ротшильдов, замок де Ферьер, освещено красным — будто особняк объят огнем. Кстати, именно тут снимались дьявольские «Девятые врата» Романа Полански, а оккультный ритуал из уже упомянутых «Широко закрытых глаз» проходил в другом поместье семейства — в Англии.
Гостей приветствуют хозяева бала: барон Ги де Ротшильд и его супруга Мари-Хелен де Ротшильд, спрятавшаяся за маской оленя.
Барон Алексис де Реде и баронесса де Ротшильд. Кстати, слезы на оленьей морде сделаны из настоящих бриллиантов.
На бароне многоликая маска, оставляющая впечатление пристального взгляда, с какой бы стороны вы бы ни подошли к барону. Возвращаясь к кинематографу: подобная маска есть и в «Широко закрытых глазах».
Без оленьей морды баронесса выглядит гораздо привлекательнее.
Костюм этой гостьи прозрачно намекает на картину Рене Магрита «Сын человеческий», которая, в свою очередь, является аллюзией на библейскую историю о грехопадении человека.
Госпожа Эспирито Санто и барон Алексис де Реде. Шляпа барона сделана по эскизу самого Сальвадора Дали.
Многие гости предпочли надеть на головы птичьи клетки вместо шляп.
Одри Хепберн тоже не устояла от искушения взглянуть на мир из дверцы птичьей клетки.
Сальвадор Дали выдает свою фирменную гримасу, позируя на фоне его знаменитого «Лица Мэй Уэст», сюрреалистической комнаты в виде лица актрисы Мэй Уэст.
Гости искусно сочетали в своих нарядах богемный шик и сумасшедший сюрреализм.
Впрочем, костюмы были лишь детскими шалостями — настоящий сюр начался за обеденным столом. Как вам украшение стола в виде кукол с оторванными руками и ногами и проломленными головами?
А манекен в виде обнаженной мертвой женщины, возлежащей на постаменте, усыпанном цветами, будто в ожидании собственных похорон?
Или черепахи, борющиеся на кучке земли?
Именные карточки для каждого гостя также соответствовали общей сюрреалистической обстановке.
Материал взят: Тут