Path of Exile - Стартовый гайд по классам ( 5 фото )

Это интересно




Несмотря на то, что action/RPG Path of Exile уже пять с половиной лет, новые пользователи продолжают постоянно прибывать в фэнтезийный мир, тем самым пополняя число ищущих свой путь изгоев. Немалую роль в этом сыграла система лиг, крупных обновлений, каждый раз предоставляющих героям интересный контент для освоения. Поэтому, если вы только собираетесь отправиться в путешествие и еще не успели разобраться что к чему, мы предлагаем вашему вниманию перевод, посвященный доступным в игре классам.

“Path of Exile уже больше пяти лет, но это совсем не значит, что к этой игре падает интерес. Напротив, последние несколько лиг принесли в игру свежую кровь, и игровая база продолжает расти с каждым новым контентным обновлением. Конечно, некоторые из этих игроков являются старичками, которые возвращаются, чтобы посмотреть на обновление, но сама природа лиг в PoE мотивирует опробовать игру впервые; с запуском новой лиги все должны начинать с нуля. Я уже успел встретить немало новых игроков, только начинающих свой путь!

Если не углубляться в дебри, то начинать играть в PoE проще простого (только не надо нервничать, когда впервые увидите древо навыков). Если вы раньше играли в ММОРПГ, то все базовые механики в игре наверняка будут вам знакомы. Тем, кто не знаком с этим жанров видеоигр, потребуется немного времени и помощи, чтобы разобраться с основными моментами, но ничего сверхсложного здесь нет. Однако это не означает, что игра лишена глубины. В PoE множество сложных механик, благодаря которым опытным игрокам всегда есть чем заняться.

Тем не менее, речь пойдет не об этом. Сегодня вас ждет гайд, предназначенный для полных новичков и для тех, кто играл совсем недолго. Path of Exile – отличная игра, в которую стоит поиграть, даже если вы не хотите тратить все свободное время на нее или просто не желаете часами разбираться с нюансами ее многочисленных механик (этим можно будет заняться позже, когда вы почувствуете, что хотите окунуться с головой).

Так где же лучше начать? С самого начала. Давайте поговорим об игровых классах в PoE.


Классы не определяют доступные навыки

Прежде чем мы начнем говорить о классах, надо объяснить одну конкретную вещь: классы никаким образом не определяют какие навыки будет иметь ваш персонаж, или даже каким оружием и доспехами он может пользоваться! А все потому, что навыки персонаж получает от камней, вставленных в экипировку, и любой класс может иметь практически любой билд, который ему захочется. Кроме того, любой тип экипировки может использоваться любым персонажем (ранее использованный предмет тоже можно снять и передать кому-то другому). Если вы хотите играть необычным лучником, которые пользуется мечами, или нетипичным магом, который крушит мобов гигантским молотом, то вам ничто не помешает. Если вы можете себе представить какой-то билд, то вы можете его создать; на это может уйти много времени, но вы придете к успеху.

Однако, из-за дизайна паутины навыков, давайте назовем ее так, некоторые типы геймплея лучше всего подходят определенным классам. К примеру, Ведьма, которая обычно кастует заклинания, обладает доступам к пассивным навыкам, которые повышают скорость каста, интеллект и урон от магии. В то же время, Мародер, который лучше всего подходит на роль бойца ближнего боя, может быстро получать силу, скорость атак ближнего боя и повышенную броню. Каждому классу предоставлен быстрый доступ к прокачке основных атрибутов, являющихся стандартными для этого класса: ловкость, интеллект или сила. Камни навыков также связаны с этими атрибутами. По аналогии, определенные типы экипировки больше подходят определенным классам, но сейчас мы не будем в это углубляться. Класс, с которым вы начинаете игру, определяет ваше стартовое оружие, камень навыка и камень поддержки, которые выдаются вам в начале вашего приключения.


Начальные классы

На старте игры вам предоставляется выбор из шести классов. (Когда вы доходите одним из этих классов до конца Акта 3, для вас открывается седьмой класс — Отпрыск, обладающий сбалансированными способностями). Относитесь к выбору класса как к созданию аватара. Имейте в виду, что у каждого класса своя модель, пол и внешность, которые нельзя будет изменить. Три из стартовых классов делают упор на один из основных атрибутов, а остальные являются гибридами двух атрибутов. Только Отпрыск обладает одинаковым доступом ко всем атрибутам.

Далее идет общее описание каждого класса, которое поможет вам начать игру. Если вы хотите узнать подробную информацию по статистикам, вы можете найти ее на официальном сайте.

Гладиатор

Гибрид ловкости и силы. Фехтовальщик, умеющий как наносить урон, так и уходить от ударов. Хорошо использует щиты, двуручное оружие (включая длинные луки) и парное оружие. Предпочитает использовать чешуйчатую броню и бригандины. Мужчина.

Дикарь

Чистый силовик, который подходит под определение танка. Отлично себя чувствует в пластинчатой броне и с башенным щитом в руке. Мужчина.

Охотница

Класс, заточенный под ловкость. Специализируется на критических попаданиях и уходе от ударов, использует оружие дальнего боя, в частности лук. Предпочитает носить кожаную броню и туники. Женщина.

Бандит

Гибрид, использующий ловкость и интеллект. Для Тени лучше всего подходит быстрое парное оружие (такое, как кинжалы), увороты и фокус на магические ловушки и мины. Типы экипировки включают куртки, шипованные щиты и другие предметы, завязанные на ловкости. Мужчина.


Жрец

Класс-гибрид, полагающийся на комбинацию интеллекта и силы, хорошо пользующийся щитом (как средством защиты и нападения), и обладающий магическими способностями. Достаточно крепкий, чтобы сражаться в первых рядах. Кольчуга и миндалевидные щиты отлично подходят этому классу. Мужчина.

Ведьма

Упор на чистый интеллект. Кастует заклинания, будь то элементальные эффекты, хаос, болезни или создание миньонов. Обычно носит робы и пользуется жезлами и духовными щитами. Женщина.

Дворянка

Класс представляет из себя чистый лист с равноценным доступом ко всем линиям навыков и атрибутов. Может быстро прокачиваться, экспериментируя с разными стилями боя, но может очень легко уходить из специализации. Предпочитаемые типы экипировки зависят от выбранного направления развития персонажа. Женщина.

Классы Восхождения

Выбор класса в самом начале игры определяет класс Восхождения, который станет доступным вам в поздней стадии игры. Если вы хотите сделать упор на определенный стиль игры и получить доступ к древу навыков, уникальному для определенного класса Восхождения, вам придется начать игру за класс, у которого есть к нему доступ. Подробно об этих продвинутых классах говорить не будем, но вот их описание вкратце.

Гладиатор

Чемпион: Комбинация поддержки и защиты, может танковать, используя баффы и дебаффы. Димахер: Усиленная версия базового Дуэлянта, фокус на кровотечение, блокирование и ярость. Рубака: Упор на мощь и самодостаточность, использует высасывание жизни и оглушение.


Гладиатор

Берсерк: Быстрые удары, становится сильнее, когда убивает врага или получает удары. Вождь: Фокус на огненном уроне и тотемах. Покоритель: Упор на защиту и сопротивление физическому урону.

Охотница

Снайпер: Специализируется на стрельбе и уроне по площади. Следопыт: Упор на фляги и навыки, дающие бонусы при их использовании. Налетчик: Имеет возможность продлевать длительность баффов.

Бандит

Убийца: Делает упор на атаки и критические удары. Диверсант: Хорошо использует ловушки и мины. Плут: Может быстро разрывать и сокращать дистанцию, используя эффекты, наносящие урон со временем, вроде ядов.

Жрец

Защитник: Комбинация танка и персонажа поддержки с пассивными эффектами, которые усиливают и предоставляют защиту. Иерофант: Предпочитает огненный урон и защитные заклинания, тотемы и печати. Инквизитор: Упор на элементальный урон.

Ведьма

Маг стихий: Если это связано с элементами — она этим пользуется. Некромант: Полагается на миньонов. Оккультист: Использует доты с уроном от холода, хаоса и проклятий.

Дворянка

Вознесшаяся: Игрок выбирает сам — получает пассивные навыки базовых классов.”

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация