Borus
Ляпы режиссеров, снимающих про деревню ( 2 фото )
Иногда режиссеры, снимающие кино, забрасывают главного героя в деревню. И вот тут начинается самое веселье — вне зависимости от того, комедия это или серьезный фильм, режиссеры начинают снимать «деревенское кино» по установленным клише, шаблонам и прочим штампам. Это уже как России у иностранцев ассоциируется с матрешка, балалайка, икра, медведь.
Здесь я попытался собрать самые популярные явления, которые ждут нашего попаданца, по воле случая оказавшегося в обычной русской деревне, созданной фантазией режиссера. По факту, это «Перемещение из 2019 года в 1976 год».
— деревенские молодые девушки бывают только трех типов — доярки, студентки и те, кто хочет убежать с городским кавалером в город.
— самые богатые в деревне это председатель и местный коммерсант. Председатель хитрый, коммерсант жадный.
— все дома сложены из бревен, внутри стены не заштукатурены. Большой кирпичный дом только у коммерсанта и председателя.
— обязательно есть участковый. Он либо за наших, либо против наших. Он не бывает ничей.
— в деревне туго с техническим прогрессом. Чаще всего там до сих пор 60-е годы прошлого века. Телевизор — черно-белый, мобильных телефонов нет (а если есть, то образца 2001 года), автомобили это «Жигули» и «Москвичи».
— обязательно присутствует туалет системы «деревенский». Между прочим, режиссер запросто создает с уличным туалетом парочку лузлов.
— деревенские девушки, попадающие в город, очень глупые, наивные и влюбчивые. Самые настоящие «попаданцы» из деревни в город, а по факту — из 19 века сразу в 21.
— если в фильме есть деревенская дискотека, то деревенские парни это мужики сорока лет, в кирзовых сапогах, фуражках и с сигаретой во рту.
— обязательно есть почтальонка, которая развозит почту на выданном ей велосипеде образца 1954 года.
— самогон есть у всех, каждый второй его гонит, заливая мутноватую жидкость в большие стеклянные сосуды.
— на деревенской свадьбе всегда есть неожиданный дембель в тельняшке. На свадьбе гуляет вся деревня за одним большим столом.
— городской житель (он же главный герой) противопоставляется деревенскому мужику — умный, чистый, хорошо одетый, на хорошем автомобиле, культурный, с мобильным телефоном, с красивой женой.
— деревенская школа состоит из одного класса, где учатся несколько детей. Учительница — хорошая такая женщина, умная, с ней главный герой спит иногда.
— деревенский магазин в некотором роде попаданец во времени. В нем до сих пор торгуют продукцией образца 1992 года. Атмосфера магазина выполнена согласно ГОСТа «О сельских магазинах, которые принимают участие в съемках художественных фильмов» образца 1964 года.
— продавщица в этом магазине — никуда не спешащая женщина. А нет, она только лишь спешит выйти замуж, так как судя по ее взгляду, последний кавалер был еще в 1989 году.
— акт любви совершается на стандартной панцирной кровати-односпалке. Над кроватью висит ковер образца 1963 года.
— сеновал обязательно присутствует. Обычно там заводят детей (от которых потом весь фильм отказываются, а в конце не отказываются).
Вот такие шаблоны можно наблюдать в каждом первом фильме про деревню, которые показаны по телевизору в последнее время. Откуда такие нелепицы? Все очень просто — если раньше в советское время многие режиссеры и актеры сами были выходцами из деревни (и прекрасно знали, как там все на самом деле), то нынешние деятели искусства видели деревню лишь из окна своего автомобиля.
Здесь я попытался собрать самые популярные явления, которые ждут нашего попаданца, по воле случая оказавшегося в обычной русской деревне, созданной фантазией режиссера. По факту, это «Перемещение из 2019 года в 1976 год».
— деревенские молодые девушки бывают только трех типов — доярки, студентки и те, кто хочет убежать с городским кавалером в город.
— самые богатые в деревне это председатель и местный коммерсант. Председатель хитрый, коммерсант жадный.
— все дома сложены из бревен, внутри стены не заштукатурены. Большой кирпичный дом только у коммерсанта и председателя.
— обязательно есть участковый. Он либо за наших, либо против наших. Он не бывает ничей.
— в деревне туго с техническим прогрессом. Чаще всего там до сих пор 60-е годы прошлого века. Телевизор — черно-белый, мобильных телефонов нет (а если есть, то образца 2001 года), автомобили это «Жигули» и «Москвичи».
— обязательно присутствует туалет системы «деревенский». Между прочим, режиссер запросто создает с уличным туалетом парочку лузлов.
— деревенские девушки, попадающие в город, очень глупые, наивные и влюбчивые. Самые настоящие «попаданцы» из деревни в город, а по факту — из 19 века сразу в 21.
— если в фильме есть деревенская дискотека, то деревенские парни это мужики сорока лет, в кирзовых сапогах, фуражках и с сигаретой во рту.
— обязательно есть почтальонка, которая развозит почту на выданном ей велосипеде образца 1954 года.
— самогон есть у всех, каждый второй его гонит, заливая мутноватую жидкость в большие стеклянные сосуды.
— на деревенской свадьбе всегда есть неожиданный дембель в тельняшке. На свадьбе гуляет вся деревня за одним большим столом.
— городской житель (он же главный герой) противопоставляется деревенскому мужику — умный, чистый, хорошо одетый, на хорошем автомобиле, культурный, с мобильным телефоном, с красивой женой.
— деревенская школа состоит из одного класса, где учатся несколько детей. Учительница — хорошая такая женщина, умная, с ней главный герой спит иногда.
— деревенский магазин в некотором роде попаданец во времени. В нем до сих пор торгуют продукцией образца 1992 года. Атмосфера магазина выполнена согласно ГОСТа «О сельских магазинах, которые принимают участие в съемках художественных фильмов» образца 1964 года.
— продавщица в этом магазине — никуда не спешащая женщина. А нет, она только лишь спешит выйти замуж, так как судя по ее взгляду, последний кавалер был еще в 1989 году.
— акт любви совершается на стандартной панцирной кровати-односпалке. Над кроватью висит ковер образца 1963 года.
— сеновал обязательно присутствует. Обычно там заводят детей (от которых потом весь фильм отказываются, а в конце не отказываются).
Вот такие шаблоны можно наблюдать в каждом первом фильме про деревню, которые показаны по телевизору в последнее время. Откуда такие нелепицы? Все очень просто — если раньше в советское время многие режиссеры и актеры сами были выходцами из деревни (и прекрасно знали, как там все на самом деле), то нынешние деятели искусства видели деревню лишь из окна своего автомобиля.
Взято: Тут
0