Скульптуры из масла: как обычная фермерша положила начало развитию целой субкультуры ( 5 фото )
- 22.03.2019
- 377
Во все времена художники и скульпторы не переставали удивлять тем многообразием форм и материалов, которые они использовали при создании своих шедевров. Так, в конце 19 века обычная фермерша положила начало развитию целой субкультуры, создав скульптуры… из сливочного масла.
Кэролайн Шок Брукс с масляным барельефом Колумба, 1893.
Некоторые упоминания о скульптурах из масла можно отыскать в письменных источниках эпохи Возрождения и барокко. В то время это был способ украшения на банкетах. В 19 веке в США обычная фермерша Кэролайн Шок Брукс ( Caroline Shawk Brooks ) положила начало целой субкультуре, выбравшей для себя сливочное масло в качестве основного материала.
Будучи девочкой, Кэролайн занималась живописью и ваянием. Однако тяжелая фермерская работа практически не оставляла времени для занятий творчеством. В 1867 году, после неудачного урожая хлопка, фермерша, пытаясь найти дополнительные источники дохода, создает свою первую скульптуру из масла. Людям понравилась подобная идея ваяния.
Настоящий успех и известность приходят к Кэролайн в 1873 году. Находясь под впечатлением от стихотворной датской драмы о слепой принцессе Иоланте, скульптор создала ее барельефный портрет и пожертвовала его церкви во время ярмарки. В 1874 году «Мечтающая Иоланта» была выставлена в галерее Цинциннати, где в течение двух недель на спящую принцессу пришло взглянуть более 2000 человек.
The dreaming Iolanthe, Caroline S. Brooks, 1878.
Когда Кэролайн в 1878 году пригласили показать свое творение «The Dreaming Iolanthe» на Всемирной выставке в Париже, то она столкнулась с проблемой транспортировки скульптуры. Чтобы фигура не растаяла, женщина поместила ее в особую плоскую кастрюлю, заполненную льдом. Пришлось даже задержать выход корабля из порта из-за того, что госпожа Брукс не могла отыскать достаточное количество льда. Когда таможенная служба проверяла груз Кэролайн, то она определила скульптуру не как произведение искусства, а как 50 кг сливочного масла.
A The awakening of Iolanthe, Caroline S. Brooks, 1878.
После представления еще нескольких работ Кэролайн Шок Брукс, изготовление скульптур из масла становится очень популярным в Америке. На каждой сельскохозяйственной ярмарке обязательно присутствовали масляные фигуры, посвященные фермерской тематике.
Кэролайн Шок Брукс с масляным барельефом Колумба, 1893.
Некоторые упоминания о скульптурах из масла можно отыскать в письменных источниках эпохи Возрождения и барокко. В то время это был способ украшения на банкетах. В 19 веке в США обычная фермерша Кэролайн Шок Брукс ( Caroline Shawk Brooks ) положила начало целой субкультуре, выбравшей для себя сливочное масло в качестве основного материала.
Будучи девочкой, Кэролайн занималась живописью и ваянием. Однако тяжелая фермерская работа практически не оставляла времени для занятий творчеством. В 1867 году, после неудачного урожая хлопка, фермерша, пытаясь найти дополнительные источники дохода, создает свою первую скульптуру из масла. Людям понравилась подобная идея ваяния.
Настоящий успех и известность приходят к Кэролайн в 1873 году. Находясь под впечатлением от стихотворной датской драмы о слепой принцессе Иоланте, скульптор создала ее барельефный портрет и пожертвовала его церкви во время ярмарки. В 1874 году «Мечтающая Иоланта» была выставлена в галерее Цинциннати, где в течение двух недель на спящую принцессу пришло взглянуть более 2000 человек.
The dreaming Iolanthe, Caroline S. Brooks, 1878.
Когда Кэролайн в 1878 году пригласили показать свое творение «The Dreaming Iolanthe» на Всемирной выставке в Париже, то она столкнулась с проблемой транспортировки скульптуры. Чтобы фигура не растаяла, женщина поместила ее в особую плоскую кастрюлю, заполненную льдом. Пришлось даже задержать выход корабля из порта из-за того, что госпожа Брукс не могла отыскать достаточное количество льда. Когда таможенная служба проверяла груз Кэролайн, то она определила скульптуру не как произведение искусства, а как 50 кг сливочного масла.
A The awakening of Iolanthe, Caroline S. Brooks, 1878.
После представления еще нескольких работ Кэролайн Шок Брукс, изготовление скульптур из масла становится очень популярным в Америке. На каждой сельскохозяйственной ярмарке обязательно присутствовали масляные фигуры, посвященные фермерской тематике.
Материал взят: Тут