DakaN
Впечатления от Outlaws of the Old West ( 5 фото )
В полку выживалок прибыло. На этот раз у нас дикий запад и непроизносимое для нашего языка название - Outlaws of the Old West. Казалось бы, в жанре уже все сказано и ничего нового толком показать нельзя, к тому же – он очень сильно приелся и за столько лет у публики выработалась стойкая неприязнь как к самим играм в жанре, так и к раннему доступу.
Мне терять в игровой жизни особенно нечего, ниже я уже не паду. Потому покупка Outlaws of the Old West была вполне логичной. Фактически на данный момент игра готова лишь на половину, а то и на меньшую долю от запланированного. Например, смена температуры ни на что не влияет – нет ни переохлаждения, ни перегрева несмотря на наличие температуры и предупреждения о высоком ее пороге для персонажа.
Карте однозначно не хватает детализации, выглядит она слегка сыровато и пустовато. Все ресурсы вроде бы есть, живность бегает, какие-то даже NPC есть, но к исследованию пока не тянет совсем. При этом сама карта сильно больше того же Rust и путь по прямой от одного края к другому – займет у вас примерно полтора часа, если без лошади.
Сюжетная арка к HL3
Крафта много, он разнообразен и подстегивает к производству и сбору всего вокруг. Некоторые станки по шитью одежды и шляп разделены, что кажется странным. Достаточно сложная механика производства оружия и патронов к нему, все предметы многокомпонентные. Для патронов нужен порох, для пороха молотилка, для пистолета нужен металл, для металла плавильня и так далее по бесконечному кругу производства. Добыча и выработка некоторых вещей заставит вас сильно понервничать в первое время и даже напряжет, но по мере игры – со всем разберетесь и все будет ок. Мы, например, часов 10 не могли понять как производить стекло, ибо пиктограмм нет, русского нет, а стекло выглядит как стандартная бутылка. На которую от безысходности хотелось сесть.
Судя по всему, в игре будет реализована механика приручения животных и последующего производства шерсти или еще бог весть чего, включая мясо. Но на данный момент мне не удалось приручить лошадь или козу. Только козла одного из Магнитогорска (Няник), и тот убогий. В том числе пока что нельзя снести чужие здания никаким образом, либо я слишком туп и не понял как это сделать. В любом случае отдельных предметов для рейда нет. Есть динамит, но он не сносит даже деревянную стенку.
Социальная часть тоже на месте: можно сделать клан, подружиться, показывать какие-то наборы эмоций и кооперироваться на протяжении всей игры. Дружелюбных людей и соклановцев видно на карте. Как и в любом вживаче все, кого вы встретите – хотят вас убить вне зависимости от показываемой вами эмоции. Но это уже вопрос менталитета – на иностранныз серверах почему-то можно нормально поиграть.
Обычно в таких играх, я приседаю на строительство и эта игра – не исключение. Возможностей для стройки много, долбить камень и рубить дерево придется очень долго и много. За два три похода по окрестностям с целью вырубки – не построить полноценный дом.
Медведь Вурхиз
Из интересных механик – ваш персонаж получает опыт и повышает уровень, получая скилпоинты, которые можно конвертировать в прокачку каких-то показателей персонажа будь это стамина или, скажем, очки здоровья. Достаточно увлекательно, если честно. Опыт дается за любые действия по крафту, сбору, строительству и изучению карты. У персонажа в том числе есть и показатель морали. Живите мирно и хорошо – мораль растет и на вас, например, меньше нападают животные. Если бегаете с топором за Няником и рубите его на кебаб нон-стоп – увы, каким-то магическим образом все окружные пумы захотят слегка покоцать вас.
В игре невероятно смешная и ироничная физическая модель. Вы можете спрыгнуть с горы высотой метров 300 и не встретить внизу тракториста, точнее – не умереть. Передвигаться проще с помощью прыжков, ибо гравитация тут как на луне – за прыжок можно преодолеть метров 10 точно.
Я в дереве
Классические проблемы с производительностью тоже на месте. Мое ПК-ведро с хорошим спеком бууквально прогревало всю квартиру от раскаленного воздуха из недр системника. Лучше всего отключить тени, ибо ночью они по каким-то причинам превращают ваш экран в черное месиво, где ничего не видно.
В остальном, Outlaws of the Old West можно и даже нужно играть сейчас. Скорее всего, через какое-то время это будет одна из самых, наверное, продвинутых выживалок. Геймплейно она имеет множество интересных механик, крафт очень разнообразен и масштабен, есть место для очевидного ролеплея, карта огроменная.
Посмотрим, что с игрой будет дальше.
Мне терять в игровой жизни особенно нечего, ниже я уже не паду. Потому покупка Outlaws of the Old West была вполне логичной. Фактически на данный момент игра готова лишь на половину, а то и на меньшую долю от запланированного. Например, смена температуры ни на что не влияет – нет ни переохлаждения, ни перегрева несмотря на наличие температуры и предупреждения о высоком ее пороге для персонажа.
Карте однозначно не хватает детализации, выглядит она слегка сыровато и пустовато. Все ресурсы вроде бы есть, живность бегает, какие-то даже NPC есть, но к исследованию пока не тянет совсем. При этом сама карта сильно больше того же Rust и путь по прямой от одного края к другому – займет у вас примерно полтора часа, если без лошади.
Сюжетная арка к HL3
Крафта много, он разнообразен и подстегивает к производству и сбору всего вокруг. Некоторые станки по шитью одежды и шляп разделены, что кажется странным. Достаточно сложная механика производства оружия и патронов к нему, все предметы многокомпонентные. Для патронов нужен порох, для пороха молотилка, для пистолета нужен металл, для металла плавильня и так далее по бесконечному кругу производства. Добыча и выработка некоторых вещей заставит вас сильно понервничать в первое время и даже напряжет, но по мере игры – со всем разберетесь и все будет ок. Мы, например, часов 10 не могли понять как производить стекло, ибо пиктограмм нет, русского нет, а стекло выглядит как стандартная бутылка. На которую от безысходности хотелось сесть.
Судя по всему, в игре будет реализована механика приручения животных и последующего производства шерсти или еще бог весть чего, включая мясо. Но на данный момент мне не удалось приручить лошадь или козу. Только козла одного из Магнитогорска (Няник), и тот убогий. В том числе пока что нельзя снести чужие здания никаким образом, либо я слишком туп и не понял как это сделать. В любом случае отдельных предметов для рейда нет. Есть динамит, но он не сносит даже деревянную стенку.
Социальная часть тоже на месте: можно сделать клан, подружиться, показывать какие-то наборы эмоций и кооперироваться на протяжении всей игры. Дружелюбных людей и соклановцев видно на карте. Как и в любом вживаче все, кого вы встретите – хотят вас убить вне зависимости от показываемой вами эмоции. Но это уже вопрос менталитета – на иностранныз серверах почему-то можно нормально поиграть.
Обычно в таких играх, я приседаю на строительство и эта игра – не исключение. Возможностей для стройки много, долбить камень и рубить дерево придется очень долго и много. За два три похода по окрестностям с целью вырубки – не построить полноценный дом.
Медведь Вурхиз
Из интересных механик – ваш персонаж получает опыт и повышает уровень, получая скилпоинты, которые можно конвертировать в прокачку каких-то показателей персонажа будь это стамина или, скажем, очки здоровья. Достаточно увлекательно, если честно. Опыт дается за любые действия по крафту, сбору, строительству и изучению карты. У персонажа в том числе есть и показатель морали. Живите мирно и хорошо – мораль растет и на вас, например, меньше нападают животные. Если бегаете с топором за Няником и рубите его на кебаб нон-стоп – увы, каким-то магическим образом все окружные пумы захотят слегка покоцать вас.
В игре невероятно смешная и ироничная физическая модель. Вы можете спрыгнуть с горы высотой метров 300 и не встретить внизу тракториста, точнее – не умереть. Передвигаться проще с помощью прыжков, ибо гравитация тут как на луне – за прыжок можно преодолеть метров 10 точно.
Я в дереве
Классические проблемы с производительностью тоже на месте. Мое ПК-ведро с хорошим спеком бууквально прогревало всю квартиру от раскаленного воздуха из недр системника. Лучше всего отключить тени, ибо ночью они по каким-то причинам превращают ваш экран в черное месиво, где ничего не видно.
В остальном, Outlaws of the Old West можно и даже нужно играть сейчас. Скорее всего, через какое-то время это будет одна из самых, наверное, продвинутых выживалок. Геймплейно она имеет множество интересных механик, крафт очень разнообразен и масштабен, есть место для очевидного ролеплея, карта огроменная.
Посмотрим, что с игрой будет дальше.
Взято: Тут
0