44% саперов , работающих на минных полях Шри-Ланки , - это женщины ( 21 фото )

Это интересно

Прошло почти 10 лет после окончанияи ужасного конфликта гражданской войны на Шри-Ланке , который длился более 25 лет и унес около 100 000 жизней.

Десять лет спустя мины и неразорвавшиеся боеприпасы все еще подвергют опасности тех, кто пытается вернуться к своей прошлой жизни.

Эллисон Джойс , фотограф из Getty Images недавно побывала в тамильских поселках и пообщалась с женщинами, часть из которых были вдовами пережившими войну. Многие из них работают в HALO Trust, одной из неправительственных организаций, пытающихся расчистить одно из крупнейших минных полей в мире.

По словам Джойс: «Сорок четыре процента сотрудников HALO, работающих на минных полях, - это женщины, из которых 62 процента являются основными кормильцами семьи, а у 37 процентов родственники были ранены, убиты или пропали без вести во время гражданской войны.

По состоянию на 31 января 2019 года HALO разминировала 309 354 мины и неразорвавшиеся боеприпасы в Шри-Ланке ».


Навиретан Суджита работает в Мухамалае на одном из крупнейших в мире минных полей. Снято 2 марта 2019 года в Мухамалае, Шри-Ланка.

В 2009 году деревня Суджиты, Урутирапурам, была сильно обстреляна и военные забрали ее и ее семью в лагерь. Ее мужа в то время не было дома, и он считается погибшим. Спустя год ей разрешили вернуться домой. Она присоединилась к HALO Trust в 2010 году, и ее первой работой была очистка от мин ее собственной деревни. Она является единственным кормильцем своей семьи и поддерживает свою мать, дочь и племянницу.

Эллисон Джойс / Гетти


Женщины саперы после окончания смены в Мухамалае 2 марта 2019 года

Эллисон Джойс / Гетти


Группа саперов во время работ по разминированию в Мухамалае 2 марта 2019

Эллисон Джойс / Гетти


Проволочные барьеры у минных полей в Мухамалае 3 марта 2019 года

Эллисон Джойс / Гетти


Чандран Тарани садится в машину для разминирования в Мухамалае 3 марта 2019 года. Отец Тарани исчез во время войны, а ее мать потеряла ногу на разорвавшейся мине. Тарани говорит, как она счастлива, что может очистить землю.

Эллисон Джойс / Гетти


Навиретан Саджит ( справа ) контролирует коллегу в Мухамалае 2 марта 2019 года

Эллисон Джойс / Гетти


Работы по разминированию в Мухамалае 2 марта 2019

Эллисон Джойс / Гетти


Защитный костюм при работе в Мухамалае 2 марта 2019

Эллисон Джойс / Гетти


Навиретан Саджит работает в Мухамалае 2 марта 2019 года

Эллисон Джойс / Гетти


После возвращения домой Навиретан Саджит ( слева ) разговаривает с матерью , во время работ в своем саде в Урутирапурам, Шри - Ланка, 2 марта 2019 года

Эллисон Джойс / Гетти


Навиретан Суджита (крайняя справа ) позирует с племянницей, дочерью и матерью после возвращения домой с работ по разминированию 2 марта 2019 года в Урутирапураме.

Эллисон Джойс / Гетти


Навиретан Саджит в своем доме в Урутирапурам 2 марта 2019 года

Эллисон Джойс / Гетти


Булавки, обозначающие минные поля, на карте на стене офиса HALO Trust, сфотографированно 2 марта 2019 года в Киллиночи, Шри-Ланка.

Эллисон Джойс / Гетти


Женщина сапер ведет работы по разминированию в Мухамалае 3 марта 2019

Эллисон Джойс / Гетти


Интира Пириятарсини работает над зачисткой от мин 3 марта 2019 года. Пириятарсини и ее семья стали беженцами в 2009 году, когда шри-ланкийские военные обстреляли их деревню. Ее муж Люд Никсон потерял правую ногу во время атаки. Через год они смогли вернуться в свою деревню со своими двумя детьми.

В 2012 году Пириятарсини присоединилась к HALO Trust в качестве разминирующего. «Я нервничала в первый день и в первый раз, когда нашла мину, но война затронула мою семью и поэтому выполнение такой работы меня очень радует. Я всегда думаю, что только благодаря моей работе люди возвращаются и снова живут в своих домах», - сказала Интира Пириятарсини.

Эллисон Джойс / Гетти


Мины видны на земле , которая еще должна быть очищена в Мухамалае, на одином из самых больших минных полей в мире, 3 марта 2019 года

Эллисон Джойс / Гетти


Индира Приядаршини во время работ по разминированию 3 марта 2019

Эллисон Джойс / Гетти


После смены, Индира Приядаршини едет домой в Киллиночи, Шри - Ланка, 3 марта 2019 года

Эллисон Джойс / Гетти


Интира Пириятарсини и ее муж, Людес Никсон в их доме 3 марта 2019 года. Пириятарсини и ее семья стали беженцами в 2009 году, когда шри-ланкийские вооруженные силы обстреляли их деревню. Никсон был ранен и потерял правую ногу во время атаки.

Эллисон Джойс / Гетти


Индира Приядаршини на домашней кухне готовит пищу. Киллиночи 3 марта 2019 года

Эллисон Джойс / Гетти


Индира Приядаршини в своем доме в Киллиночи 3 марта 2019 года

Эллисон Джойс / Гетти

Спасибо

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация