Все о Комик Коне и Игромире, а мы о котиках и инди-играх ( 3 фото )

Это интересно

Пока все активно пишут и рассказывают о Комик Коне и Игромире, мы неустанно продолжаем рассказывать о котиках. При чем тут котики, скажите вы? Да при том, что мы разработчики игры Meow Motors, которая не так давно вышла в ранний доступ и скоро планирует выход в полный.

Надеемся, что у нас получится разбавить всенаполняющий и почти уже флудящийся контент об игровых выставках небольшой историей о нашей игре. А также надеемся, что она не будет выглядеть как рекламный промо-пост. В противном случае мы готовы к помидорам с вашей стороны :)


В двух словах об игре

Если коротко о нашей игре, то это kart-racer, который наверняка сильно напомнит вам о Mario Kart или Crash team racing, но с котиками.

Честным будет сказать, что мы не далеко ушли от этих игрушек и уникальность нашей игры в основном заключается в ярком визуальном стиле, персонажах и прикольном вооружении.

В плане геймплея особых уникальностей мы не преподносим. Есть 3 режима (обычная гонка / дрифт / гонка на максимальное уничтожение противников), 20 разных карт, «здоровье» машины (которое если падает, то машина едет медленнее), а также небольшая сюжетная линия про гонщика «Рокки».

Почему вышло то, что вышло

Сейчас мы прекрасно понимаем, почему качественных инди-игр очень мало. На это есть масса причин. Для нас важнейшей причиной стала полная «погруженность» в игру с головой. Когда ты уходишь в свой проект, идею, то тебе с одной стороны хочется создавать, а с другой – создавать это быстро. Тебе кажется, что котики на тачках – это круто, а на деле может не хватать многих компонентов для успешности проекта.

Создатели игры – арт-студия из Омска, в которой однажды зародилась «идея». Её зарождение исходило от нашего босса, который крайне любил тачки. И мы решили делать что-то про тачки. Ну и с котиками, потому что мило, да и кто их не любит.

Будучи (как нам кажется) профи в создании арт-штучек, мы сразу взялись за поиски стиля, генерации идей персонажей и их окружения и прочими «красивостями». Да вроде бы и получилось неплохо.


О чем мы забыли

Самое важное, о чем мы забыли – это об отстраивании нашей игры от конкурентов.

Да, мы отточили движение машин, ехать в нашей игре приятно, соревноваться интересно, стрелять из акульей базуки весело.

Но мы не нашли вещей, смотря на которые, можно было бы сказать, что мы круче Mario Kart. Мы – хорошая, обновленная альтернатива с яркой графикой и клёвыми персонажами.

Почему вам все-таки стоит обратить внимание на нас, да и инди в целом

Выше мы постарались честно и объективно рассказать, чем мы хороши, а чем плохи, оставляя для вас раздумье по поводу того, насколько хорошо у нас получилось воплотить свою идею в жизнь.

Прочитывая еще раз текст выше, мы задаемся вопросом, почему на нас и на инди-игры в целом все-таки стоит обращать внимание, если в большинстве своем они не лучше «ААА» игр.

Вы получите удовольствие за сравнительно меньшую сумму денег. Инди всегда стоят подешевле.
Так или иначе вы получите уникальный игровой опыт. Пусть это и только уникальный визуальный стиль, но нам кажется, что он стоит того.
Инди меньше «засасывают». Когда «ААА» поднадоели и хочется чем-то все это дело разбавить, то инди игры хорошо годятся.

Кажется, что набор как минимум этих факторов делает размен покупки инди-игры на проведенное время вполне разумным.


Зачем был этот поток мыслей сверху :)

Весь поток был к тому, чтобы объяснить, почему конкретно мы, как пример инди-игры, не смогли «дожать» и сделать супер уникальную игру и быть круче, чем Марио Карт. А также почему вам стоит обращать больше внимания на инди-игры и пробовать в них играть, ведь все-таки они тоже по-своему хороши :)

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация