Самый грубый ляп фильма "Берегись автомобиля" ( 25 фото )

Это интересно


Зритель любит детективные фильмы. А ещё зритель любит читать про ляпы в любимых фильмах. Даже те, что потом пишут в комментариях "Зачем нужна эта "ловля блох" в хороших фильмах, я просто получаю удовольствие от просмотра не замечая этих ляпов", тем не менее заглядывают сначала в такие посты почитать о ляпах.

В защиту поисковиков ляпов в старых фильмах скажу следующее - это не попытка очернить старые добрые фильмы. Просто когда фильм смотрел уже несчетное количество раз и фактически знаешь наизусть, многие ляпы начинают сами бросаться в глаза. А ещё - это повод лишний раз очень внимательно посмотреть любимый фильм.

Вот и "Берегись автомобиля" не стал исключением. В нём тоже ищут ляпы, хотя Эльдар Рязанов очень тщательно подошёл к съёмкам этой картины. Что же находят в этом фильме?

Ну вот, к примеру, когда в самом начале фильма героиня Ольги Аросевой подъезжает к остановке на троллейбусе с бортовым номером 413


А отъезжат с неё уже на троллейбусе с номером 478.


Ну что тут такого, напутали в депо, когда номера рисовали

Или вот такая мелочь - герой Вячеслава Невинного, направляясь к гаражу Димы Семицветова, вытирает руки белой тряпкой


А при крупном плане - тряпка становится чёрной (видимо очень грязные были руки)


А при смене плана в руках у автослесаря внось белая тряпка


Ну правильно, по сути, первая сильно испачкалась и он взял новую, так что это тоже не ляп

Во время погони героя Жжёнова за Деточкиным, обращают внимание на рамку лобового стекла мотоцикла. То она белая


То чёрная


А то её не видно совсем. Ну это же тоже мелочи - по разному падает свет и поэтому нам эта полоска кажется разных цветов

Ещё обращают внимание на то, что в конце погони мотоцикл заглох у раскрашенных чёрной и белой краской бордюров


а при крупном плане бордюры однотонно-серые


Что ещё. Ну да, заметен трос, которым вытягивают Волгу из кювета. Ну не было тогда компьютерной графики, чтобы замазать трос


А ещё в одном кадре в зеркале заднего вида появляется лицо незнакомца


Ну явно это не Деточкин


Сложно объяснить казус с рубашкой. В пивном баре, когда следователь беседовал с Деточкиным, на герое Смоктуновского клетчатая рубашка


А когда они вышли из бара - рубашка стала однотонной.


Видимо переоделся - у него же была смена белья в портфеле. Может в баре на рубашку пролили пиво

Но это всё придирки. Главный ляп в другом - в небрежном отношении к номерным знакам угоняемых автомобилей

Вот взгляните - при угоне машины Семицветова мы видим её номерной знак 49-04


Вот крупнее


Деточкин меняет номера на 82-15


Но когда его на трассе останавливает милиционер, номера снова "родные" - 49-04


и спереди и сзади


Но когда мотоцикл завёлся с буксира, номерные знаки стали вновь 82-15. Видимо Деточкин быстро их заменил, пока искал в багажнике трос


Вот только когда он успел их поменять спереди - непонятно


Это не единственный казус с номерами в фильме. В самом начале Деточкин угоняет автомобиль директора пивбара с номером 02-21


С этими же номерами он выезжает на трассу


Но по трассе он уже едет со сменными номерами 82-15


Вот такие вот огрехи в замечательном фильме, которые, тем не менее, никак не мешают получать удовольствие от просмотра этой старой, но до сих пор смешной и любимой многими комедии

Использованы кадры из х/ф "Берегись автомобиля", реж. Э. Рязанов, Мосфильм, 1966 год

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация