Дальше от них, дальше от дома ( 5 фото + 1 видео )
- 18.08.2018
- 608
Драма — литературный (драматический), сценический и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовой сюжет и более приближенный к обыденной реальности стиль. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров (см. соответствующую категорию).
В отличие от лирики и подобно эпосу, драма воспроизводит прежде всего внешний мир — взаимоотношения между людьми, их поступки, возникающие конфликты. В отличие от эпоса, она имеет не повествовательную, а диалогическую форму. Эстетический предмет драмы — эмоционально-волевые реакции человека, проявленные в словесно-физических действиях. Для драматических произведений характерны остро-конфликтные ситуации, властно побуждающие персонажа к словесно-физическому действию. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его социальные конфликты. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Элла (Стейси Мартин) – обычная парижская официантка в кафе собственного отца. Ее жизнь состоит из смен, постоянного обслуживания столиков и чаевых. В один из таких серых рабочих дней к ним устраивается задорный и авантюрный Абель (Тахар Рахим), он проводит полную вечернюю смену, параллельно флиртуя с Эллой и косясь на кассу, про которую он подозрительно часто спрашивает.
После закрытия кафе он отвлекает девушку, забирает деньги и убегает в метро. Сексуально напряженная погоня по ночному Парижу приводит Эллу в частный ночной игровой клуб, в котором Абель обещает ей выиграть намного больше. Девушка соглашается, не понимая, к каким последствиям это приведет.
Название фильма – это даже близко не оммаж самой прогрессивной группе в истории российский эстрады, а очередная вольность наших прокатчиков. В оригинале фильм называется «Игроки», но картина имеет мало чего общего с произведением Федора Михайловича, разве что связь «раба и мучительницы» здесь успешно можно переложить на любовный треугольник: девушка мучается из-за парня, а он – из-за своей игровой зависимости. Нездоровое влечение становится основным лейтмотивом, но поделиться оригинальными мыслями по теме у фильма не получается.
В полнометражном дебюте Мари Монж мало что заслуживает внимания зрителя. Из явных достоинств особняком стоит центральный дуэт актеров: Стейси Мартин продолжает свое восхождение в элиту европейского кинематографа, а вечно недооцененный Тахар Рахим выдает здесь чуть ли не свою лучшую роль со времен «Пророка» Жака Одиара. Их безграничного таланта, к огромному счастью, хватает, чтобы фильм не развалился за 100-минутный хронометраж. Вторым и, пожалуй, последним плюсом картины можно назвать режиссерскую работу Монж: в ее руках как минимум динамичный эпизод, в котором показано устройство ночного клуба, и напряженная финальная погоня становятся двумя лучами света в темном царстве безобразного сценария.
Пережив первые интригующие 15 минут фильма, зритель начнет все чаще морщить лоб и закатывать глаза от назойливого ощущения дежавю. Здесь вам и любовь до первого проигрыша, обязательный обман, внезапные долги, вынужденное предательство и финальная погоня от плохих парней. Кажется, фильм был снят с одной благородной целью – собрать все клише, которые можно было найти по теме, и завернуть их в красивую обертку. Очень жаль, что после этого картину Монж не уничтожат, чтобы избавить все будущие проекты от тех рамок, в которые сценаристы сами себя охотно загоняют.
«Нас не догонят» – очередное напоминание, что одними актерами (хоть и выдающими свой максимум) фильм не вытянуть, поэтому ближе к титрам в голове отложится два важных вывода: хоть немного оригинальный сценарий – это уже хорошо, а любая зависимость – плохо.
С 30 августа в кино.
В отличие от лирики и подобно эпосу, драма воспроизводит прежде всего внешний мир — взаимоотношения между людьми, их поступки, возникающие конфликты. В отличие от эпоса, она имеет не повествовательную, а диалогическую форму. Эстетический предмет драмы — эмоционально-волевые реакции человека, проявленные в словесно-физических действиях. Для драматических произведений характерны остро-конфликтные ситуации, властно побуждающие персонажа к словесно-физическому действию. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его социальные конфликты. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Элла (Стейси Мартин) – обычная парижская официантка в кафе собственного отца. Ее жизнь состоит из смен, постоянного обслуживания столиков и чаевых. В один из таких серых рабочих дней к ним устраивается задорный и авантюрный Абель (Тахар Рахим), он проводит полную вечернюю смену, параллельно флиртуя с Эллой и косясь на кассу, про которую он подозрительно часто спрашивает.
После закрытия кафе он отвлекает девушку, забирает деньги и убегает в метро. Сексуально напряженная погоня по ночному Парижу приводит Эллу в частный ночной игровой клуб, в котором Абель обещает ей выиграть намного больше. Девушка соглашается, не понимая, к каким последствиям это приведет.
Название фильма – это даже близко не оммаж самой прогрессивной группе в истории российский эстрады, а очередная вольность наших прокатчиков. В оригинале фильм называется «Игроки», но картина имеет мало чего общего с произведением Федора Михайловича, разве что связь «раба и мучительницы» здесь успешно можно переложить на любовный треугольник: девушка мучается из-за парня, а он – из-за своей игровой зависимости. Нездоровое влечение становится основным лейтмотивом, но поделиться оригинальными мыслями по теме у фильма не получается.
В полнометражном дебюте Мари Монж мало что заслуживает внимания зрителя. Из явных достоинств особняком стоит центральный дуэт актеров: Стейси Мартин продолжает свое восхождение в элиту европейского кинематографа, а вечно недооцененный Тахар Рахим выдает здесь чуть ли не свою лучшую роль со времен «Пророка» Жака Одиара. Их безграничного таланта, к огромному счастью, хватает, чтобы фильм не развалился за 100-минутный хронометраж. Вторым и, пожалуй, последним плюсом картины можно назвать режиссерскую работу Монж: в ее руках как минимум динамичный эпизод, в котором показано устройство ночного клуба, и напряженная финальная погоня становятся двумя лучами света в темном царстве безобразного сценария.
Пережив первые интригующие 15 минут фильма, зритель начнет все чаще морщить лоб и закатывать глаза от назойливого ощущения дежавю. Здесь вам и любовь до первого проигрыша, обязательный обман, внезапные долги, вынужденное предательство и финальная погоня от плохих парней. Кажется, фильм был снят с одной благородной целью – собрать все клише, которые можно было найти по теме, и завернуть их в красивую обертку. Очень жаль, что после этого картину Монж не уничтожат, чтобы избавить все будущие проекты от тех рамок, в которые сценаристы сами себя охотно загоняют.
«Нас не догонят» – очередное напоминание, что одними актерами (хоть и выдающими свой максимум) фильм не вытянуть, поэтому ближе к титрам в голове отложится два важных вывода: хоть немного оригинальный сценарий – это уже хорошо, а любая зависимость – плохо.
С 30 августа в кино.
Материал взят: Тут