Откровения пластических хирургов, которые удивят ( 11 фото )
- 20.08.2018
- 714
Американское издание Buzzfeed разузнало у нескольких пластических хирургов, чем они занимаются и что интересного в их жизни и работе. Оказывается, они делают и другие операции помимо липосакции и увеличения груди и эти услуги могут позволить себе не только богатые и знаменитые. Остальные секреты — в нашем материале.
Нет, не все мы живем во дворцах, носим «Версаче» и каждые выходные веселимся на яхте.
Это не «Беверли-Хиллз 90210», где мы красиво отдыхаем, носим одежду дорогих дизайнеров и наслаждаемся роскошью. Но да, мы и правда много зарабатываем.
Большинство из нас занялись пластической хирургией, чтобы помогать людям нравиться себе и хорошо себя чувствовать.
Некоторые люди сильно похудели и хотят сделать абдоминопластику или подтяжку живота, чтобы избавиться от лишней кожи. Некоторые женщины хотят вернуть своей груди прежний вид после беременности, кормления грудью или рака. Не все операции жизненно необходимы, но они могут возвратить людям уверенность в себе и самоуважение.
Нам есть дело до своей внешности, это правда.
Есть мнение, что пластические хирурги очень заинтересованы в том, как они выглядят. В отношении многих специалистов оно верно. Сложно найти дизайнера одежды, которому все равно, что он носит. Точно так же сложно отыскать неопрятного, нездорового хирурга, который не заботится о том, как его воспринимают окружающие.
Пластическая хирургия — чрезвычайно широкая область, которая включает гораздо больше вещей, чем липосакция и увеличение груди.
Начав получать медицинское образование, вы сразу понимаете, сколько на самом деле бывает специализаций. Есть ручная хирургия, детская пластическая хирургия (для врожденных дефектов вроде заячьей губы), косметическая хирургия, хирургия периферической нервной системы, микрохирургия и общая пластическая хирургия, включающая смесь многих этих вещей. Пластическая хирургия — это гораздо больше, чем то, что люди обычно видят в фильмах и ТВ-шоу.
Это одна из немногих врачебных специальностей, в которых вы имеете право работать с людьми любого возраста и любыми частями тела.
У большинства хирургов в других областях есть ограничения по возможным пациентам и частям тела, которые они имеют право оперировать. Но пластические хирурги могут работать с кем угодно, в том числе с детьми.
Пластические хирурги в США после средней школы учатся еще не меньше 14 лет, а обучение в ординатуре у них проходит особенно напряженно по сравнению с другими студентами-медиками.
Мы бы хотели, чтобы общество лучше понимало, сколько усилий требуется, чтобы получить профессиональную сертификацию, сколько лет занимает получение образования и какое количество ответственных решений принимают хирурги.
Есть два основных типа специалистов: одни занимаются эстетической хирургией, а другие — реконструктивной.
Эстетическая, или косметическая, хирургия помогает тем, кто хочет что-то поменять в своей внешности. Сюда входят пластика живота, липосакция, подтяжка ягодиц и тому подобные вещи.
Реконструктивная хирургия может работать с врожденными дефектами, с последствиями неудачных операций и несчастных случаев (автокатастроф, ожогов). Операции могут делать по другим причинам, связанным с состоянием здоровья. Одно из самых частых показаний к реконструктивной хирургии — повреждения лица, носа и ушей после рака кожи.
В пластической хирургии нет единого «правильного» способа сделать операцию. Бывает, что одну и ту же процедуру можно выполнить 25 разными способами.
Сколько разных типов носов, глаз, губ и ушей вы видите каждый день? Для каждой процедуры есть огромное множество разных вариантов, и это одна из самых крутых вещей в нашей работе.
Поэтому у многих пластических хирургов за спиной художественный бэкграунд, будь то скульптура, рисование, архитектура или фотография.
Некоторые люди считают, что все ортопеды — бывшие спортсмены или просто любители спорта. О пластических хирургах тоже есть стереотип — будто бы все мы разбираемся в искусстве. Да, у большинства из нас действительно есть какое-нибудь художественное хобби.
В некоторых случаях вы можете выбрать пластического хирурга сами — так же, как выбираете тату-мастера.
Вы можете посмотреть на наши предыдущие работы и оценить, совпадают ли наши с вами представления о прекрасном — ведь визуальный результат каждой операции зависит от конкретного врача. Это как листать инстаграм татуировщика или проверять его портфолио в тату-салоне. На наших сайтах есть раздел «Галерея», а в офисах — альбомы с примерами работ, так что люди могут проверить, этого ли они ищут.
Ботокс спасает не только от морщин. Он также помогает от чрезмерного потоотделения, от мигреней и от подергивания век или бровей.
Липосакцию чаще всего применяют на животе, спине и бедрах.
Мы отказываем примерно 30% людей, которые обращаются за услугами эстетической хирургии, потому что их ожидания нереалистичны или же они хотят навредить здоровью.
Нам нужно убедиться, что желания пациента соответствуют тому, что мы можем ему дать. Иногда люди хотят чего-то фантастичного, небезопасного, нездорового или того, что не стоит такого риска. Некоторых мы не станем оперировать, сколько бы они ни обещали заплатить.
Нет, мы не увеличиваем пенисы.
Обычно это делают урологи.
Во время операции мы можем немного поэкспериментировать, чтобы убедиться, что все получается идеально, как того хочет пациент.
В большинстве случаев мы хорошо представляем себе, сколько продлится процедура, но обычно оставляем запас времени на эксперименты, потому что знаем о своем перфекционизме. Например, при увеличении груди мы можем попробовать импланты разного размера и формы, чтобы посмотреть, какие смотрятся лучше всего, и выбрать идеальный.
Пластическая хирургия предназначена не только для богатых и знаменитых.
Большинство процедур не заоблачно дороги, и, если вам это действительно нужно, на них несложно накопить.
Иногда в наш рабочий день могут уместиться консультации, операции, инъекции филлеров и профилактические осмотры.
Каждый день может отличаться от предыдущего. Бывает, что нужно рано проснуться к встрече с пациентом, отправиться на конференцию, а к обеду вернуться в кабинет и делать пластику молочных желез, увеличение груди или ринопластику, а потом осмотреть массу пациентов.
Один из главных плюсов в работе пластического хирурга — разнообразие взаимодействий с разными людьми. Иногда я провожу консультацию по увеличению груди сразу после помощи школьнику, у которого палец застрял в щели между дверью и косяком.
Мы часто объясняем людям, что липосакция не может заменить диеты и упражнения, но может придать телу форму.
Большинство желающих сделать липосакцию и так в хорошей форме — им просто нужна помощь с конкретными областями, которые тяжело сбрасывают вес.
Некоторые из нас стараются не рассказывать окружающим о своей работе.
Просто мы не хотим, чтобы знакомые приходили к нам за советами и услугами: выходит неловко и некомфортно. Не хочется говорить людям, что они плохие кандидаты на операцию, или оценивать их тела, рискуя задеть их чувства. Поэтому мы стремимся просто не упоминать о своей профессии.
Так что, если видите нас за пределами врачебного кабинета — пожалуйста, не предлагайте подруге, маме или подруге мамы узнать, что мы «можем для них сделать».
От нас иногда ожидают консультаций «здесь и сейчас», где бы мы ни находились, но это последнее, чем нам хочется заниматься во время отпуска, отдыха с семьей или просто досуга.
С пластическими хирургами лучше не торговаться. В большинстве случаев вы получаете то, за что платите.
Если вы попытаетесь смухлевать, то уровень сервиса будет соответствовать оплате. Если клиника предлагает большие скидки — возможно, у них работают несертифицированные анестезиологи или медсестры. Есть риск чем-нибудь заразиться и умереть, экономия того не стоит. Убедитесь, что ваш пластический хирург состоит в профессиональной ассоциации. Вы же не хотите рискнуть жизнью только для того, чтобы сэкономить тысячу долларов?
Мы стараемся не оценивать внешность людей в повседневной жизни, но иногда это случается.
Нет, мы не ходим кругами, размышляя, как нам хочется исправить форму носа вон тому человеку. Но иногда мы думаем, какие процедуры пригодились бы людям. Это ведь значительная часть нашей жизни, так что от этого бывает сложно отвлечься.
Некоторые операции занимают до 12 часов.
Нам повезло: обычно у нас не бывает экстренных операций, как у других хирургов. Но мы тоже можем работать долгие часы. Некоторые операции занимают особенно много времени — например, определенные типы пластики груди, которые требуют пересадки других тканей.
На нашей работе тоже можно расчувствоваться. Особенно когда общаешься с пациентками, перенесшими мастэктомию.
Работая с этими женщинами, мы обычно вовлекаемся в их жизнь на долгое время — иногда на годы. Поэтому у нас с ними образуется особое родство, и в конце концов мы поддерживаем связь.
Нам повезло: пластическая хирургия делает людей счастливыми и уровень удовлетворенности наших пациентов чрезвычайно высок.
Мы обычно работаем со здоровыми пациентами, которые достигают желаемых результатов. Нам нечасто приходится сообщать плохие новости. В основном мы делаем операции, которых люди хотят и которые сделают их красивее и увереннее.
Нет, не все мы живем во дворцах, носим «Версаче» и каждые выходные веселимся на яхте.
Это не «Беверли-Хиллз 90210», где мы красиво отдыхаем, носим одежду дорогих дизайнеров и наслаждаемся роскошью. Но да, мы и правда много зарабатываем.
Большинство из нас занялись пластической хирургией, чтобы помогать людям нравиться себе и хорошо себя чувствовать.
Некоторые люди сильно похудели и хотят сделать абдоминопластику или подтяжку живота, чтобы избавиться от лишней кожи. Некоторые женщины хотят вернуть своей груди прежний вид после беременности, кормления грудью или рака. Не все операции жизненно необходимы, но они могут возвратить людям уверенность в себе и самоуважение.
Нам есть дело до своей внешности, это правда.
Есть мнение, что пластические хирурги очень заинтересованы в том, как они выглядят. В отношении многих специалистов оно верно. Сложно найти дизайнера одежды, которому все равно, что он носит. Точно так же сложно отыскать неопрятного, нездорового хирурга, который не заботится о том, как его воспринимают окружающие.
Пластическая хирургия — чрезвычайно широкая область, которая включает гораздо больше вещей, чем липосакция и увеличение груди.
Начав получать медицинское образование, вы сразу понимаете, сколько на самом деле бывает специализаций. Есть ручная хирургия, детская пластическая хирургия (для врожденных дефектов вроде заячьей губы), косметическая хирургия, хирургия периферической нервной системы, микрохирургия и общая пластическая хирургия, включающая смесь многих этих вещей. Пластическая хирургия — это гораздо больше, чем то, что люди обычно видят в фильмах и ТВ-шоу.
Это одна из немногих врачебных специальностей, в которых вы имеете право работать с людьми любого возраста и любыми частями тела.
У большинства хирургов в других областях есть ограничения по возможным пациентам и частям тела, которые они имеют право оперировать. Но пластические хирурги могут работать с кем угодно, в том числе с детьми.
Пластические хирурги в США после средней школы учатся еще не меньше 14 лет, а обучение в ординатуре у них проходит особенно напряженно по сравнению с другими студентами-медиками.
Мы бы хотели, чтобы общество лучше понимало, сколько усилий требуется, чтобы получить профессиональную сертификацию, сколько лет занимает получение образования и какое количество ответственных решений принимают хирурги.
Есть два основных типа специалистов: одни занимаются эстетической хирургией, а другие — реконструктивной.
Эстетическая, или косметическая, хирургия помогает тем, кто хочет что-то поменять в своей внешности. Сюда входят пластика живота, липосакция, подтяжка ягодиц и тому подобные вещи.
Реконструктивная хирургия может работать с врожденными дефектами, с последствиями неудачных операций и несчастных случаев (автокатастроф, ожогов). Операции могут делать по другим причинам, связанным с состоянием здоровья. Одно из самых частых показаний к реконструктивной хирургии — повреждения лица, носа и ушей после рака кожи.
В пластической хирургии нет единого «правильного» способа сделать операцию. Бывает, что одну и ту же процедуру можно выполнить 25 разными способами.
Сколько разных типов носов, глаз, губ и ушей вы видите каждый день? Для каждой процедуры есть огромное множество разных вариантов, и это одна из самых крутых вещей в нашей работе.
Поэтому у многих пластических хирургов за спиной художественный бэкграунд, будь то скульптура, рисование, архитектура или фотография.
Некоторые люди считают, что все ортопеды — бывшие спортсмены или просто любители спорта. О пластических хирургах тоже есть стереотип — будто бы все мы разбираемся в искусстве. Да, у большинства из нас действительно есть какое-нибудь художественное хобби.
В некоторых случаях вы можете выбрать пластического хирурга сами — так же, как выбираете тату-мастера.
Вы можете посмотреть на наши предыдущие работы и оценить, совпадают ли наши с вами представления о прекрасном — ведь визуальный результат каждой операции зависит от конкретного врача. Это как листать инстаграм татуировщика или проверять его портфолио в тату-салоне. На наших сайтах есть раздел «Галерея», а в офисах — альбомы с примерами работ, так что люди могут проверить, этого ли они ищут.
Ботокс спасает не только от морщин. Он также помогает от чрезмерного потоотделения, от мигреней и от подергивания век или бровей.
Липосакцию чаще всего применяют на животе, спине и бедрах.
Мы отказываем примерно 30% людей, которые обращаются за услугами эстетической хирургии, потому что их ожидания нереалистичны или же они хотят навредить здоровью.
Нам нужно убедиться, что желания пациента соответствуют тому, что мы можем ему дать. Иногда люди хотят чего-то фантастичного, небезопасного, нездорового или того, что не стоит такого риска. Некоторых мы не станем оперировать, сколько бы они ни обещали заплатить.
Нет, мы не увеличиваем пенисы.
Обычно это делают урологи.
Во время операции мы можем немного поэкспериментировать, чтобы убедиться, что все получается идеально, как того хочет пациент.
В большинстве случаев мы хорошо представляем себе, сколько продлится процедура, но обычно оставляем запас времени на эксперименты, потому что знаем о своем перфекционизме. Например, при увеличении груди мы можем попробовать импланты разного размера и формы, чтобы посмотреть, какие смотрятся лучше всего, и выбрать идеальный.
Пластическая хирургия предназначена не только для богатых и знаменитых.
Большинство процедур не заоблачно дороги, и, если вам это действительно нужно, на них несложно накопить.
Иногда в наш рабочий день могут уместиться консультации, операции, инъекции филлеров и профилактические осмотры.
Каждый день может отличаться от предыдущего. Бывает, что нужно рано проснуться к встрече с пациентом, отправиться на конференцию, а к обеду вернуться в кабинет и делать пластику молочных желез, увеличение груди или ринопластику, а потом осмотреть массу пациентов.
Один из главных плюсов в работе пластического хирурга — разнообразие взаимодействий с разными людьми. Иногда я провожу консультацию по увеличению груди сразу после помощи школьнику, у которого палец застрял в щели между дверью и косяком.
Мы часто объясняем людям, что липосакция не может заменить диеты и упражнения, но может придать телу форму.
Большинство желающих сделать липосакцию и так в хорошей форме — им просто нужна помощь с конкретными областями, которые тяжело сбрасывают вес.
Некоторые из нас стараются не рассказывать окружающим о своей работе.
Просто мы не хотим, чтобы знакомые приходили к нам за советами и услугами: выходит неловко и некомфортно. Не хочется говорить людям, что они плохие кандидаты на операцию, или оценивать их тела, рискуя задеть их чувства. Поэтому мы стремимся просто не упоминать о своей профессии.
Так что, если видите нас за пределами врачебного кабинета — пожалуйста, не предлагайте подруге, маме или подруге мамы узнать, что мы «можем для них сделать».
От нас иногда ожидают консультаций «здесь и сейчас», где бы мы ни находились, но это последнее, чем нам хочется заниматься во время отпуска, отдыха с семьей или просто досуга.
С пластическими хирургами лучше не торговаться. В большинстве случаев вы получаете то, за что платите.
Если вы попытаетесь смухлевать, то уровень сервиса будет соответствовать оплате. Если клиника предлагает большие скидки — возможно, у них работают несертифицированные анестезиологи или медсестры. Есть риск чем-нибудь заразиться и умереть, экономия того не стоит. Убедитесь, что ваш пластический хирург состоит в профессиональной ассоциации. Вы же не хотите рискнуть жизнью только для того, чтобы сэкономить тысячу долларов?
Мы стараемся не оценивать внешность людей в повседневной жизни, но иногда это случается.
Нет, мы не ходим кругами, размышляя, как нам хочется исправить форму носа вон тому человеку. Но иногда мы думаем, какие процедуры пригодились бы людям. Это ведь значительная часть нашей жизни, так что от этого бывает сложно отвлечься.
Некоторые операции занимают до 12 часов.
Нам повезло: обычно у нас не бывает экстренных операций, как у других хирургов. Но мы тоже можем работать долгие часы. Некоторые операции занимают особенно много времени — например, определенные типы пластики груди, которые требуют пересадки других тканей.
На нашей работе тоже можно расчувствоваться. Особенно когда общаешься с пациентками, перенесшими мастэктомию.
Работая с этими женщинами, мы обычно вовлекаемся в их жизнь на долгое время — иногда на годы. Поэтому у нас с ними образуется особое родство, и в конце концов мы поддерживаем связь.
Нам повезло: пластическая хирургия делает людей счастливыми и уровень удовлетворенности наших пациентов чрезвычайно высок.
Мы обычно работаем со здоровыми пациентами, которые достигают желаемых результатов. Нам нечасто приходится сообщать плохие новости. В основном мы делаем операции, которых люди хотят и которые сделают их красивее и увереннее.
Материал взят: Тут