Во славу опыта и лута! ( 19 фото )
- 06.08.2018
- 886
Всё началось с Саргераса. Причём давным-давно, в те времена, которые отдельные апологеты World of Warcraft Classic могли и не застать. Но всему приходит конец, даже каноническим злодеям. Герои Легиона пресекли разрушительную деятельность безумного титана. Пришла пора спасать Азерот друг от друга.
Путь в тюрьму
С чего вдруг ордынцы и воины Альянса, которые ещё вчера плечом к плечу сражались с демонами, вдруг перешли к взаимному истреблению, Blizzard пока что держит в секрете. Но об этом мы узнаем намного раньше августа. Уже скоро в игре появится эпизод с варварским сожжением прекрасного Тельдрассила, а за неделю до установки Battle for Azeroth владельцы дополнения примут участие в битве за Лордерон. Причём проследить за событиями можно будет с двух сторон: и Орда, и Альянс сражаются друг против друга на одних и тех же территориях, и оба – за правое, разумеется, дело.
Одно из обязательных событий нового аддона – «сплющивание». Тысячеуровневые легендарки «Легиона» в новом дополнении не кажутся такими уж мощными.
А затем наступит 14 августа, история сделает очередной пируэт, и про межфракционные сражения придётся на время забыть. Для начала нам предстоит побег из тюрьмы.
Бойцам Альянса уготована встреча с Джайной Праудмур, «прогулявшей» почти весь «Легион». Она намерена вернуться на родину, чтобы оттуда начать свою миссию спасения Азерота. Но, как водится, всё идёт не по плану.
Система знакомая: выбираем территорию и отправляемся наводить в ней порядок.
Отправляются в тюрьму и герои Орды. Но у них задание ещё интереснее: пробраться в застенки Штормграда и выкрасть оттуда пленного генерала. Продуманный план и в этом случае летит кувырком, и вместо генерала приходится вести по улицам столицы Альянса экзотическую принцессу Зандалара.
В результате игроки обеих фракций оказываются на новых территориях. Но на разных континентах: Альянсу придётся решать проблемы правителей легендарного Кул-Тираса, а Орде предстоит долгое общение с троллями Зандалара. Дизайнеры локаций, как обычно, потрудились на славу: суровые леса и нагорья Долины штормов, Тирагардского поморья и Друствара даже спросонья не перепутать с живописными джунглями, болотами и золотыми пирамидами Назмира, Вол’дуна и Зулдазара.
Меч Саргераса уже лишился смертоносной силы. Но с её последствиями мы справимся не скоро...
Десяток дюжин
Дополнение «Битва за Азерот» построено по древней схеме: больше, выше, сильнее. Герои World of Warcraft дорастут до 120-го уровня. За это время они в деталях изучат «свои» территории и довольно быстро в рамках военной кампании смогут попасть на «чужие» земли. Для тех, кто качается исключительно по квестам, процесс будет не быстрым, ведь полёты на новой территории, по обыкновению, будут недоступны, пока мы не выполним ряд требований. И эти требования, как водится, будут появляться со временем, так что несколько месяцев придётся держаться ближе к земле.
Картина, радующая глаз любого идейного ордынца. Что произошло со Штормградом, выдавать пока не будем.
После начала приема предварительных заказов на Battle for Azeroth покупатели дополнения уже получили доступ к четырём союзным расам. Скоро к ним добавятся ещё две: орки маг’хары и дворфы Черного Железа. Дворфы – мастера кузнечного дела, они умеют снимать с себя отрицательные эффекты, лучше переносят физический урон и быстрее бегают в помещениях. Вдобавок у них всегда при себе переносная буровая установка, которая работает как телепорт. Маг’хары, напротив, быстрее передвигаются под открытым небом, а различные яды, проклятия и болезни действуют на них не так долго, как на остальных. Эту расу наверняка полюбят будущие охотники, ведь орочьи питомцы будут более живучими. Увы, чернокнижниками этой расе быть не суждено.
Первое знакомство с силой азерита происходит в Силитусе благодаря вездесущему Магни Бронзобороду.
Со временем в игре появятся ещё минимум две союзные расы, зандаларские тролли и люди из Кул-Тираса. Выбравшие расу троллей друиды смогут превращаться в экзотических животных. А вот необычное телосложение кул-тирасцев удивило некоторых игроков, привыкших к стандартным стройняшкам.
Новый класс на этот раз нам не приготовили. Придётся подождать ещё пару лет.
Плоды трудов, труды плодов
Два года мы трудились над тем, чтобы довести до совершенства своё артефактное оружие, причём некоторым классам приходилось этот процесс проделывать несколько раз, для разных специализаций. Что ж, Blizzard опять даёт нам возможность прийти к философскому заключению о том, что ничто не вечно. Уже сейчас артефакты стали нестабильными, впитав в себя злую энергию меча Саргераса. К началу событий «Битвы за Азерот» они лишатся мощных и полезных умений и усилений, а примерно на середине прокачки и в роли оружия станут совершенно бесполезны.
Сюжетные ролики тоже получили «усиление». Теперь наши персонажи играют в них полноправные роли.
На смену им придёт одно-единственное универсальное ожерелье, которое не хуже промышленного пылесоса втягивает весь попадающийся нам экзотический минерал азерит. И чем больше впитает, тем больше усилений получат особые предметы экипировки. Этот процесс намного менее трудоёмкий, чем непрестанная охота за силой артефакта. Вдобавок теперь игрокам не придётся собирать сеты брони ради мощных дополнительных бонусов: сетов в этом дополнении не будет. Разве что декоративные.
Столица Кул-Тираса Боралус похожа на все прочие людские города. И в то же время узнаваема.
Но это не значит, что можно довольствоваться тем, что выдадут в награду за вступительные квесты. Нагрудники, наплечники и шлемы получают дополнительные усиления в зависимости от своей редкости. И за эпическими предметами придётся отправляться в рейды и мифические подземелья. Хотя еженедельные сундуки тоже никуда не денутся и даже улучшатся: теперь из каждого можно будет добыть до трёх предметов. Некоторые одёжки, как водится, выдадут торговцы фракций в обмен на труды по зарабатыванию репутации.
В настоящее время в игре более пятисот предметов, дающих азеритовые усиления. Несомненно, это далеко не всё.
Поскольку действие происходит на островах, морские приключения будут нередки. Тут и пираты, и сирены, и лавкрафтовские монстры...
Меньше трёх не собираться
Если в процессе прокачки вполне можно не обращать внимания на окружающих (исключение – режим войны, но о нём позже), то высшие уровни минимум наполовину состоят из групповой деятельности. На новых континентах расположился десяток подземелий, и некоторые из них существуют только в версиях высокой сложности. И в них нам тоже придётся столкнуться с нововведением: теперь в мифических подземельях нельзя менять экипировку! Если в процессе прохождения окажется, что группе не выжить в этой шапке, придётся выходить из инстанса или телепортироваться в город. Наконец-то чернокнижники будут востребованными в «мификах» благодаря своим порталам!
По улицам Зулдазара как ни в чём не бывало разгуливают динозавры. На некоторых из них даже можно прокатиться.
Первым рейдовым подземельем станет Ульдир, Чертоги Управления. Вход расположен в громадной золотой пирамиде, возвышающейся над Зандаларом. В древние времена её возвели титаны, там же они держали своих врагов, Древних богов. А если мы что и выучили из истории Азерота, так это то, что от Древних богов не стоит ждать ничего хорошего. Возможно, именно в глубине этого подземелья кроются истоки следующего дополнения: прихода Древних в качестве основного зла мы ждём уже много лет. Но пока промежуточным злодеем дополнения, похоже, станет хорошо знакомая королева Азшара.
Зулдазар – место не самое безопасное. Его улицы полны как безобидных воришек, так и более опасных существ
Впрочем, подземельями не удивить никого, кто в World of Warcraft сумел дойти до двадцатого уровня. Но будет в дополнении «Битва за Азерот» и нечто совершенно новое. Ну, или почти новое.
Для начала, экспедиции на острова. Участвовать в них могут группы из трёх игроков, а условие успешного прохождения – собрать 6000 азерита. Делать это можно разными способами: разрабатывать месторождения, «выбивать» руду из противников, искать сундуки. При каждом прохождении будет меняться как расположение ресурсов, так и состав противников и даже рельеф местности. А в особом PvP-режиме вместо искусственного интеллекта нам будут противостоять игроки противоположной фракции. Сумеют ли островные экспедиции развеять осадок, оставленный сценариями Пандарии?
Судя по архитектуре и боевым роботам, цивилизация троллей Зандалара даст фору даже дворфам с их подземными дворцами.
Ещё одной крупной новинкой станут фронты. Это PvE-режим для групп из двадцати игроков, более близкий по духу стратегической серии Warcraft. Игрокам надо собрать ресурсы на близлежащих территориях, а затем основать базу. По аналогии с Расколотыми островами, здесь все будут сами решать, в какие строения вкладывать добытые ресурсы: казармы, оружейную или другие здания. И лишь после того, как строения будут возведены, а технологии развиты до нужного уровня, отряды смогут собрать армии, чтобы окончательно разгромить противника.
Фронты – это наследники легионовских вторжений, они тоже будут открываться по особому расписанию. А за победу на них игрокам вручат комплекты наградного оружия и брони.
Король Зандалара обитает на вершине золотой пирамиды. А путь к нему охраняют древние чудовища.
Битва за пятнадцать процентов
Основная тема дополнения – война Орды и Альянса. И было бы странно, если б сама система противостояния игроков осталась неизменной. С выходом «Битвы за Азерот» исчезнет одна из характерных черт игры: PvP-сервера. Тем более что они давно перестали служить цели объединения любителей драк в чистом поле, и зачастую нападения игроков вызывают у их обитателей недоумение, а то и возмущение.
С вершины пирамиды открывается впечатляющий вид на окрестные джунгли. Впрочем, не все части архипелага сохранили цветущий вид.
Вместо отдельных серверов все игроки получат кнопку режима войны, аналог флагов войны в прочих проектах. Включившие её попадут в своё отдельное зеркало. А в качестве бонуса за смелость и компенсации за потерю времени им выдадут пятнадцатипроцентное повышение опыта и десятипроцентное увеличение трофеев. Цифры небольшие, но в ходе прокачки всяко лыко будет в строку. Однако рано или поздно наступит время, когда с поднятым флагом войны будут ходить исключительно любители массовых потасовок.
А вот для поклонников ограниченного противостояния в игре появится гильдия дуэлянтов. В Боралусе и Зулдазаре откроются арены, на которых игроки смогут сразиться друг с другом. Как и в бойцовской гильдии, победитель продолжит состязание. Продержавшиеся на арене достаточно долго получат особые титулы, а по итогам недели и сундук с PvP-наградами.
Туземный король встретит нас без особой радости. Но это не наши проблемы!
Для участников режима войны разработчики приготовили особый набор талантов, а самые беспощадные истребители членов противоположной фракции получат звание убийцы. На них начнётся охота, а с неба время от времени будет спускаться на парашюте ценный груз, и за него развернётся локальное сражение. Переработанная система рейтинга позволит гибче подходить к сражениям: весь PvP-прогресс будет распространяться на всех персонажей. А рейтинговые награды будут вручаться не по особым дням, а как только игрок их заработает.
В Blizzard уверены, что PvP в World of Warcraft ждёт развитие и процветание и что нет необходимости принудительно гнать в него игроков. Думается, они правы, и сражения в открытом мире станут интереснее и доступнее. Убедимся в августе.
К внешнему виду людей Кул-Тираса можно относиться по-разному. Но заурядным его точно не назвать!
***
Правда ли, что каждое новое дополнение хуже «Короля-лича»? Действительно ли отличные и проходные аддоны чередуются? Ждёт ли игру очередной отток поклонников? Мы верим в лучшее. В Battle for Azeroth будет достаточно занятий, красивых территорий и многообещающих перспектив. А переработанные аспекты и нововведения сделают игру интересной даже для усталых ветеранов. По крайней мере, на время.
Путь в тюрьму
С чего вдруг ордынцы и воины Альянса, которые ещё вчера плечом к плечу сражались с демонами, вдруг перешли к взаимному истреблению, Blizzard пока что держит в секрете. Но об этом мы узнаем намного раньше августа. Уже скоро в игре появится эпизод с варварским сожжением прекрасного Тельдрассила, а за неделю до установки Battle for Azeroth владельцы дополнения примут участие в битве за Лордерон. Причём проследить за событиями можно будет с двух сторон: и Орда, и Альянс сражаются друг против друга на одних и тех же территориях, и оба – за правое, разумеется, дело.
Одно из обязательных событий нового аддона – «сплющивание». Тысячеуровневые легендарки «Легиона» в новом дополнении не кажутся такими уж мощными.
А затем наступит 14 августа, история сделает очередной пируэт, и про межфракционные сражения придётся на время забыть. Для начала нам предстоит побег из тюрьмы.
Бойцам Альянса уготована встреча с Джайной Праудмур, «прогулявшей» почти весь «Легион». Она намерена вернуться на родину, чтобы оттуда начать свою миссию спасения Азерота. Но, как водится, всё идёт не по плану.
Система знакомая: выбираем территорию и отправляемся наводить в ней порядок.
Отправляются в тюрьму и герои Орды. Но у них задание ещё интереснее: пробраться в застенки Штормграда и выкрасть оттуда пленного генерала. Продуманный план и в этом случае летит кувырком, и вместо генерала приходится вести по улицам столицы Альянса экзотическую принцессу Зандалара.
В результате игроки обеих фракций оказываются на новых территориях. Но на разных континентах: Альянсу придётся решать проблемы правителей легендарного Кул-Тираса, а Орде предстоит долгое общение с троллями Зандалара. Дизайнеры локаций, как обычно, потрудились на славу: суровые леса и нагорья Долины штормов, Тирагардского поморья и Друствара даже спросонья не перепутать с живописными джунглями, болотами и золотыми пирамидами Назмира, Вол’дуна и Зулдазара.
Меч Саргераса уже лишился смертоносной силы. Но с её последствиями мы справимся не скоро...
Десяток дюжин
Дополнение «Битва за Азерот» построено по древней схеме: больше, выше, сильнее. Герои World of Warcraft дорастут до 120-го уровня. За это время они в деталях изучат «свои» территории и довольно быстро в рамках военной кампании смогут попасть на «чужие» земли. Для тех, кто качается исключительно по квестам, процесс будет не быстрым, ведь полёты на новой территории, по обыкновению, будут недоступны, пока мы не выполним ряд требований. И эти требования, как водится, будут появляться со временем, так что несколько месяцев придётся держаться ближе к земле.
Картина, радующая глаз любого идейного ордынца. Что произошло со Штормградом, выдавать пока не будем.
После начала приема предварительных заказов на Battle for Azeroth покупатели дополнения уже получили доступ к четырём союзным расам. Скоро к ним добавятся ещё две: орки маг’хары и дворфы Черного Железа. Дворфы – мастера кузнечного дела, они умеют снимать с себя отрицательные эффекты, лучше переносят физический урон и быстрее бегают в помещениях. Вдобавок у них всегда при себе переносная буровая установка, которая работает как телепорт. Маг’хары, напротив, быстрее передвигаются под открытым небом, а различные яды, проклятия и болезни действуют на них не так долго, как на остальных. Эту расу наверняка полюбят будущие охотники, ведь орочьи питомцы будут более живучими. Увы, чернокнижниками этой расе быть не суждено.
Первое знакомство с силой азерита происходит в Силитусе благодаря вездесущему Магни Бронзобороду.
Со временем в игре появятся ещё минимум две союзные расы, зандаларские тролли и люди из Кул-Тираса. Выбравшие расу троллей друиды смогут превращаться в экзотических животных. А вот необычное телосложение кул-тирасцев удивило некоторых игроков, привыкших к стандартным стройняшкам.
Новый класс на этот раз нам не приготовили. Придётся подождать ещё пару лет.
Плоды трудов, труды плодов
Два года мы трудились над тем, чтобы довести до совершенства своё артефактное оружие, причём некоторым классам приходилось этот процесс проделывать несколько раз, для разных специализаций. Что ж, Blizzard опять даёт нам возможность прийти к философскому заключению о том, что ничто не вечно. Уже сейчас артефакты стали нестабильными, впитав в себя злую энергию меча Саргераса. К началу событий «Битвы за Азерот» они лишатся мощных и полезных умений и усилений, а примерно на середине прокачки и в роли оружия станут совершенно бесполезны.
Сюжетные ролики тоже получили «усиление». Теперь наши персонажи играют в них полноправные роли.
На смену им придёт одно-единственное универсальное ожерелье, которое не хуже промышленного пылесоса втягивает весь попадающийся нам экзотический минерал азерит. И чем больше впитает, тем больше усилений получат особые предметы экипировки. Этот процесс намного менее трудоёмкий, чем непрестанная охота за силой артефакта. Вдобавок теперь игрокам не придётся собирать сеты брони ради мощных дополнительных бонусов: сетов в этом дополнении не будет. Разве что декоративные.
Столица Кул-Тираса Боралус похожа на все прочие людские города. И в то же время узнаваема.
Но это не значит, что можно довольствоваться тем, что выдадут в награду за вступительные квесты. Нагрудники, наплечники и шлемы получают дополнительные усиления в зависимости от своей редкости. И за эпическими предметами придётся отправляться в рейды и мифические подземелья. Хотя еженедельные сундуки тоже никуда не денутся и даже улучшатся: теперь из каждого можно будет добыть до трёх предметов. Некоторые одёжки, как водится, выдадут торговцы фракций в обмен на труды по зарабатыванию репутации.
В настоящее время в игре более пятисот предметов, дающих азеритовые усиления. Несомненно, это далеко не всё.
Поскольку действие происходит на островах, морские приключения будут нередки. Тут и пираты, и сирены, и лавкрафтовские монстры...
Меньше трёх не собираться
Если в процессе прокачки вполне можно не обращать внимания на окружающих (исключение – режим войны, но о нём позже), то высшие уровни минимум наполовину состоят из групповой деятельности. На новых континентах расположился десяток подземелий, и некоторые из них существуют только в версиях высокой сложности. И в них нам тоже придётся столкнуться с нововведением: теперь в мифических подземельях нельзя менять экипировку! Если в процессе прохождения окажется, что группе не выжить в этой шапке, придётся выходить из инстанса или телепортироваться в город. Наконец-то чернокнижники будут востребованными в «мификах» благодаря своим порталам!
По улицам Зулдазара как ни в чём не бывало разгуливают динозавры. На некоторых из них даже можно прокатиться.
Первым рейдовым подземельем станет Ульдир, Чертоги Управления. Вход расположен в громадной золотой пирамиде, возвышающейся над Зандаларом. В древние времена её возвели титаны, там же они держали своих врагов, Древних богов. А если мы что и выучили из истории Азерота, так это то, что от Древних богов не стоит ждать ничего хорошего. Возможно, именно в глубине этого подземелья кроются истоки следующего дополнения: прихода Древних в качестве основного зла мы ждём уже много лет. Но пока промежуточным злодеем дополнения, похоже, станет хорошо знакомая королева Азшара.
Зулдазар – место не самое безопасное. Его улицы полны как безобидных воришек, так и более опасных существ
Впрочем, подземельями не удивить никого, кто в World of Warcraft сумел дойти до двадцатого уровня. Но будет в дополнении «Битва за Азерот» и нечто совершенно новое. Ну, или почти новое.
Для начала, экспедиции на острова. Участвовать в них могут группы из трёх игроков, а условие успешного прохождения – собрать 6000 азерита. Делать это можно разными способами: разрабатывать месторождения, «выбивать» руду из противников, искать сундуки. При каждом прохождении будет меняться как расположение ресурсов, так и состав противников и даже рельеф местности. А в особом PvP-режиме вместо искусственного интеллекта нам будут противостоять игроки противоположной фракции. Сумеют ли островные экспедиции развеять осадок, оставленный сценариями Пандарии?
Судя по архитектуре и боевым роботам, цивилизация троллей Зандалара даст фору даже дворфам с их подземными дворцами.
Ещё одной крупной новинкой станут фронты. Это PvE-режим для групп из двадцати игроков, более близкий по духу стратегической серии Warcraft. Игрокам надо собрать ресурсы на близлежащих территориях, а затем основать базу. По аналогии с Расколотыми островами, здесь все будут сами решать, в какие строения вкладывать добытые ресурсы: казармы, оружейную или другие здания. И лишь после того, как строения будут возведены, а технологии развиты до нужного уровня, отряды смогут собрать армии, чтобы окончательно разгромить противника.
Фронты – это наследники легионовских вторжений, они тоже будут открываться по особому расписанию. А за победу на них игрокам вручат комплекты наградного оружия и брони.
Король Зандалара обитает на вершине золотой пирамиды. А путь к нему охраняют древние чудовища.
Битва за пятнадцать процентов
Основная тема дополнения – война Орды и Альянса. И было бы странно, если б сама система противостояния игроков осталась неизменной. С выходом «Битвы за Азерот» исчезнет одна из характерных черт игры: PvP-сервера. Тем более что они давно перестали служить цели объединения любителей драк в чистом поле, и зачастую нападения игроков вызывают у их обитателей недоумение, а то и возмущение.
С вершины пирамиды открывается впечатляющий вид на окрестные джунгли. Впрочем, не все части архипелага сохранили цветущий вид.
Вместо отдельных серверов все игроки получат кнопку режима войны, аналог флагов войны в прочих проектах. Включившие её попадут в своё отдельное зеркало. А в качестве бонуса за смелость и компенсации за потерю времени им выдадут пятнадцатипроцентное повышение опыта и десятипроцентное увеличение трофеев. Цифры небольшие, но в ходе прокачки всяко лыко будет в строку. Однако рано или поздно наступит время, когда с поднятым флагом войны будут ходить исключительно любители массовых потасовок.
А вот для поклонников ограниченного противостояния в игре появится гильдия дуэлянтов. В Боралусе и Зулдазаре откроются арены, на которых игроки смогут сразиться друг с другом. Как и в бойцовской гильдии, победитель продолжит состязание. Продержавшиеся на арене достаточно долго получат особые титулы, а по итогам недели и сундук с PvP-наградами.
Туземный король встретит нас без особой радости. Но это не наши проблемы!
Для участников режима войны разработчики приготовили особый набор талантов, а самые беспощадные истребители членов противоположной фракции получат звание убийцы. На них начнётся охота, а с неба время от времени будет спускаться на парашюте ценный груз, и за него развернётся локальное сражение. Переработанная система рейтинга позволит гибче подходить к сражениям: весь PvP-прогресс будет распространяться на всех персонажей. А рейтинговые награды будут вручаться не по особым дням, а как только игрок их заработает.
В Blizzard уверены, что PvP в World of Warcraft ждёт развитие и процветание и что нет необходимости принудительно гнать в него игроков. Думается, они правы, и сражения в открытом мире станут интереснее и доступнее. Убедимся в августе.
К внешнему виду людей Кул-Тираса можно относиться по-разному. Но заурядным его точно не назвать!
***
Правда ли, что каждое новое дополнение хуже «Короля-лича»? Действительно ли отличные и проходные аддоны чередуются? Ждёт ли игру очередной отток поклонников? Мы верим в лучшее. В Battle for Azeroth будет достаточно занятий, красивых территорий и многообещающих перспектив. А переработанные аспекты и нововведения сделают игру интересной даже для усталых ветеранов. По крайней мере, на время.
Материал взят: Тут