Два богатыря и молдавская принцесса ( 5 фото + 1 видео )
- 25.06.2018
- 936
Эксцентричная и даже несколько фарсовая комедия о двух несовместимых полицейских, которым приходится вести общее расследование, чтобы спасти мир.
Молодой полицейский Тео с детства привык во всем полагаться на правила и инструкции, его подход к охране и исполнению законов формален, но зато от него не может укрыться ни одна деталь. Опытный Люк плевать хотел на приказы и во всем полагается на собственное чутье и инстинкты – это помогает решать самые сложные оперативные задачи, но ущерб от «побед» Люка порой оказывается больше, чем выгода. Два таких разных человека волей судьбы становятся напарниками, и хотя относятся они друг к другу с прохладцей, Тео и Люку приходится объединить силы, когда прямо из-под их носа террористы похищают дочь главы Молдавии, прибывшего с визитом в Берлин. Горе-копы бросаются защитить честь страны, серьезно подорванную данным инцидентом, но обнаруживают, что целью злодеев является куда более серьезное вмешательство в мирную жизнь Европы.
«Хот Дог» – уже десятый совместный проект для исполнителей главных ролей Тиля Швайгера и Маттиаса Швайгхефера. Вместе они снимались в таких лентах, как «Красный барон», «Красавчик», и в недавних «Четверо против банка»
Было время, когда Тиль Швайгер являлся едва ли не самым известным и популярным актером Германии – он был «Красавчиком» и «Соблазнителем», его звали в свои проекты Антуан Фукуа и Квентин Тарантино, актер покорял комедии и драмы – но время беспощадно, и вот мы уже гораздо чаще видим недавнего кумира миллионов в сомнительной художественной ценности рекламных роликах, чем в добротном кино. Так недолго и забыть о том, что вообще-то Швайгер – обаятельный, харизматичный артист, умеющий и зрителя увлечь, и партнеров за собой повести, и шероховатости сценария и режиссуры сгладить. Другое дело, что и поводов стараться у него сейчас немного – в кино зовут охотно, но куда-то на третьи роли и камео, – а ему бы побольше простора, да пострелять, как в старые добрые…
«Хот Дог» такую возможность показать себя во всей красе предоставляет: Швайгер в новой комедии Торстена Кюнстлера играет настоящего суперкопа, способного в одиночку обезвредить целый полк злодеев, спокойно стреляющего там, где малейшая искра может вызвать взрыв; он пытается голыми руками остановить вертолет и вообще творит все, что положено «крепкому орешку». Однако «Хот Дог» – не сольный моноспектакль Тиля, его персонажа местами дополняет, а временами демонстрирует не слишком презентабельную оборотную сторону другой замечательный актер – Маттиас Швайгхефер. Именно на контрасте двух персонажей, двух противоположных стихий, двух непримиримых противоречий и строится действие картины – в этом ее плюсы и очевидные минусы. И только зритель может решить, чего в ленте получилось больше.
Маттиас Швайгхефер успевает совмещать актерскую работу с музыкальной карьерой, а также деятельностью на ниве дизайна модной одежды. Кроме того, Маттиас – основатель и совладелец производственной кинокомпании Pantaleon, чьими силами создан и «Хот Дог»
С одной стороны, «Хот Дог», конечно, кино банальнейшее – это довольно предсказуемое бадди-муви, в котором двум несовместимым героям приходится вести совместное расследование (интрига, кстати, в картине тоже не особо изящна). Подобных лент и сериалов можно навскидку припомнить два десятка – от «48 часов» до недавнего российского «Напарника». На этом поле боя от «Хот Дога» не стоит ждать откровений – лента пойдет понятным проторенным путем от полного неприятия до крепкой мужской дружбы, от несогласия с позицией партнера до помощи ему в самых сложных личных вопросах. Насмотренный зритель задолго до сюжетных поворотов сможет предсказать все основные верстовые столбы.
Однако под несколько иным углом зрения в «Хот Доге» можно уловить оригинальные свежие веяния, которые раскрашивают ленту яркими красками. Тандем копов, например, не является единственными ведущими персонажами, сюжетные коллизии украшают еще и две милейшие барышни, которые добавляют истории романтизма и пикантности. Далее, юмор в картине заметно более взрослый и даже порой балансирующий на самой грани – тут и драка с лилипутом есть, и детям серьезно достается, да и пошлить герои любят и умеют. Не всем зрителям шутки такого уровня придутся по вкусу, но чего еще можно ждать от доблестных стражей правопорядка, не цитат же Гете.
Как известно, хот-догом называют блюдо, состоящее из двух половинок булочки, между которыми лежит политая соусом сосиска. В фильме Кюнстлера этим словом герои обозначают приближающуюся опасность, но есть у названия и скрытый смысл – Тео и Люк и являются двумя половинами одного весьма пикантного, вкусного, питательного, но порой перенасыщенного целого. Что в этом случае считать разделяющей героев «сосиской», предлагаем вам решить самим – благо, картина дает множество самых разных намеков, часто довольно смешных и грубых. Ведь это именно такое кино, за которое зрители и полюбили Тиля Швайгера.
С 21 июня в кино.
Молодой полицейский Тео с детства привык во всем полагаться на правила и инструкции, его подход к охране и исполнению законов формален, но зато от него не может укрыться ни одна деталь. Опытный Люк плевать хотел на приказы и во всем полагается на собственное чутье и инстинкты – это помогает решать самые сложные оперативные задачи, но ущерб от «побед» Люка порой оказывается больше, чем выгода. Два таких разных человека волей судьбы становятся напарниками, и хотя относятся они друг к другу с прохладцей, Тео и Люку приходится объединить силы, когда прямо из-под их носа террористы похищают дочь главы Молдавии, прибывшего с визитом в Берлин. Горе-копы бросаются защитить честь страны, серьезно подорванную данным инцидентом, но обнаруживают, что целью злодеев является куда более серьезное вмешательство в мирную жизнь Европы.
«Хот Дог» – уже десятый совместный проект для исполнителей главных ролей Тиля Швайгера и Маттиаса Швайгхефера. Вместе они снимались в таких лентах, как «Красный барон», «Красавчик», и в недавних «Четверо против банка»
Было время, когда Тиль Швайгер являлся едва ли не самым известным и популярным актером Германии – он был «Красавчиком» и «Соблазнителем», его звали в свои проекты Антуан Фукуа и Квентин Тарантино, актер покорял комедии и драмы – но время беспощадно, и вот мы уже гораздо чаще видим недавнего кумира миллионов в сомнительной художественной ценности рекламных роликах, чем в добротном кино. Так недолго и забыть о том, что вообще-то Швайгер – обаятельный, харизматичный артист, умеющий и зрителя увлечь, и партнеров за собой повести, и шероховатости сценария и режиссуры сгладить. Другое дело, что и поводов стараться у него сейчас немного – в кино зовут охотно, но куда-то на третьи роли и камео, – а ему бы побольше простора, да пострелять, как в старые добрые…
«Хот Дог» такую возможность показать себя во всей красе предоставляет: Швайгер в новой комедии Торстена Кюнстлера играет настоящего суперкопа, способного в одиночку обезвредить целый полк злодеев, спокойно стреляющего там, где малейшая искра может вызвать взрыв; он пытается голыми руками остановить вертолет и вообще творит все, что положено «крепкому орешку». Однако «Хот Дог» – не сольный моноспектакль Тиля, его персонажа местами дополняет, а временами демонстрирует не слишком презентабельную оборотную сторону другой замечательный актер – Маттиас Швайгхефер. Именно на контрасте двух персонажей, двух противоположных стихий, двух непримиримых противоречий и строится действие картины – в этом ее плюсы и очевидные минусы. И только зритель может решить, чего в ленте получилось больше.
Маттиас Швайгхефер успевает совмещать актерскую работу с музыкальной карьерой, а также деятельностью на ниве дизайна модной одежды. Кроме того, Маттиас – основатель и совладелец производственной кинокомпании Pantaleon, чьими силами создан и «Хот Дог»
С одной стороны, «Хот Дог», конечно, кино банальнейшее – это довольно предсказуемое бадди-муви, в котором двум несовместимым героям приходится вести совместное расследование (интрига, кстати, в картине тоже не особо изящна). Подобных лент и сериалов можно навскидку припомнить два десятка – от «48 часов» до недавнего российского «Напарника». На этом поле боя от «Хот Дога» не стоит ждать откровений – лента пойдет понятным проторенным путем от полного неприятия до крепкой мужской дружбы, от несогласия с позицией партнера до помощи ему в самых сложных личных вопросах. Насмотренный зритель задолго до сюжетных поворотов сможет предсказать все основные верстовые столбы.
Однако под несколько иным углом зрения в «Хот Доге» можно уловить оригинальные свежие веяния, которые раскрашивают ленту яркими красками. Тандем копов, например, не является единственными ведущими персонажами, сюжетные коллизии украшают еще и две милейшие барышни, которые добавляют истории романтизма и пикантности. Далее, юмор в картине заметно более взрослый и даже порой балансирующий на самой грани – тут и драка с лилипутом есть, и детям серьезно достается, да и пошлить герои любят и умеют. Не всем зрителям шутки такого уровня придутся по вкусу, но чего еще можно ждать от доблестных стражей правопорядка, не цитат же Гете.
Как известно, хот-догом называют блюдо, состоящее из двух половинок булочки, между которыми лежит политая соусом сосиска. В фильме Кюнстлера этим словом герои обозначают приближающуюся опасность, но есть у названия и скрытый смысл – Тео и Люк и являются двумя половинами одного весьма пикантного, вкусного, питательного, но порой перенасыщенного целого. Что в этом случае считать разделяющей героев «сосиской», предлагаем вам решить самим – благо, картина дает множество самых разных намеков, часто довольно смешных и грубых. Ведь это именно такое кино, за которое зрители и полюбили Тиля Швайгера.
С 21 июня в кино.
Материал взят: Тут