Ни слова про фаллосы ( 12 фото )

Это интересно

Самое трудное в обзоре нового «Конана» — не сорваться и не начать шутить про гениталии. Разработчики уделили им столько внимания, что начинает казаться, будто это и есть главная особенность игры...


Ход во многом гениальный. Разве есть более простой и эффективный способ заставить весь мир обсуждать свой проект, чем разрешение настраивать размер полового члена и прописанная для него сложная физическая модель — чтоб, значит, и на ветру полоскался, и о камни тёрся, и при прыжках и беге сила инерции на него действовала. А уж сколько восторга приносит игра, когда эта физика глючит…


Очередной изгнанник собирается выжить любой ценой

К женским персонажам подошли с такой же ответственностью, и там тоже есть что пофотографировать и обсудить с друзьями.

Словом, заявить о Conan Exiles разработчики смогли легко и непринуждённо: об игре быстро заговорил весь интернет. Но грош была бы цена проекту, если б нагота оказалась его единственным достоинством. К счастью, там есть на что посмотреть. Так что сейчас я волевым решением перестаю шутить про письки и пробую разобраться, что ещё тут есть примечательного.

Мощные рычаги воздействия

Как устроена базовая механика, вы можете почитать в «Первых впечатлениях», написанных после нескольких часов игры в версию раннего доступа. С той поры поменялось не так много — проект именно дорабатывали, а не перекраивали. К релизу игра заметно разбухла и окрепла. Все жалобы на однообразие и нехватку контента ушли в прошлое: есть и разные типы местности, и богатые возможности для кастомизации, и куча разнообразных занятий в суровом мире Гибореи.


Менюшки по-прежнему неудобны. Со временем, конечно, можно выучить, что где находится, но интуитивным этот интерфейс не назовёшь

Вы по-прежнему начинаете оборванцем, которого лично Конан снимает с креста, наказывает «любить и жить» и удаляется в никуда. Его завету вы и будете следовать всю игру: она принадлежит к тому же жанру «онлайновых выживастиков», что и всякие там Rust и The Forest — разве что первобытной жестокости тут побольше.

У вас есть показатели голода и жажды, и потребности свои нужно регулярно удовлетворять, если не хотите помереть до срока. Пищу желательно готовить, а не есть сырой — иначе отравитесь, и показатель здоровья поползёт вниз. Есть и датчик температуры окружающей среды: ёжиться на холодке тоже можно только до поры до времени, так что следует раздобыть одежду. Вокруг бродят агрессивные монстры и дикие племена, а значит, нужно вооружаться. В этом мире выживает тот, у кого дубина больше и крепче.


Порой герой будет натыкаться на голубые силуэты. Это призраки, и, если за ними проследовать, можно узнать их историю

Впрочем, смерть тут не так уж страшна: в случае чего просто нужно добежать до собственного трупа от кладбища, дома или места последней ночёвки, чтобы забрать свои вещи. Этот путь не всегда будет близким и безопасным, не говоря уже о том, что за это время вас могут обобрать. Наконец, когда вы выходите из игры, персонаж не растворяется в воздухе, а ложится спать. Так что его, беспомощного, вполне могут пристукнуть, пока вы занимаетесь своими делами в реальном мире. Поэтому либо прячьтесь поглубже, либо обустраивайте берлогу.

Хозяйство нужно держать в чистоте

Строительство дома — очень важный элемент игровой механики. Дом не только защищает от непогоды, но и способен в полной мере отразить вашу индивидуальность. Стройматериалы бывают разных уровней, отличаются внешним видом и прочностью и позволяют возводить самые разные конструкции: от строго функциональных до симпатичных и уютных, с коврами, открытыми террасами и прочими элементами сладкой жизни. Впрочем, чем больше внимания вы к себе привлечёте, тем с большей вероятностью к вам нагрянут злонамеренные конкуренты.


Убитый крокодил — это и мясо, и шкура, и опыт. Но поначалу ещё не известно, кто на кого будет охотиться...

Игра как-никак онлайновая, и рейдерство — принятый способ взаимодействия. На любом сервере обязательно найдутся те, кому не по душе ваше богатство и развитие. Им, может, даже ресурсы ваши не нужны, просто завидно! А потому игра постоянно держит в напряжении и всячески подталкивает объединяться — вплоть до объявления графика дежурств по хозяйству, чтоб в случае чего вызванивать соклановцев в реальной жизни.

Есть, правда, и сервера с менее строгими правилами (например, с ограничением по времени, когда атаковать можно, а когда нет), где можно посвятить себя творчеству в относительном спокойствии. Понастроить производственных агрегатов, наловить рабов из числа дикарей, приставить каждого к делу (от зельеварения и ковки до экзотических танцев) и чувствовать себя пусть не владыкой всея Гибореи, но достойным членом варварского общества.


У каждого вида животных встречается крупная версия-«босс». Вот, например, паучок размером с дом. Но и трофеи с него более ценные

А можно меряться, кто круче?

Вообще, в игре есть даже сюжет. Его проявления можно отыскать на разбросанных тут и там камнях с древними письменами. Но всё-таки главное, чем тут занимаются, — это просто живут, разбавляя суровые будни реальности. Игровой опыт будет во многом зависеть от публики, с которой вы столкнётесь на сервере, но в среднем в Conan Exiles играют очень вменяемые люди. Троллям и гриферам в этом мире достаточно сложно выживать, и они быстро теряют интерес к задиранию соседей.


Вот так меняется видимость по мере наползания песчаной бури. А если не найдёте маску, то и здоровье пострадает

К тому же тут не настолько велика разница между старожилом и новичком. Здесь почти не будет такого, когда вы только появились в игре, а над вами тут же надругался кто-то высокоуровневый. Карта огромная, и убежать, найдя тихий уголок для спокойного развития, вы наверняка сможете.

Глюков и багов со времён раннего доступа осталось минимум. И хотя по-прежнему не рекомендуется открывать люк в полу, когда вы на нём стоите (персонажа ракетой подкинет в воздух), крайне редко случаются события, действительно мешающие играть.


Иногда игра сильно напоминает Skyrim. Тут и мамонты есть…


…и подземелья с местным аналогом драугров…


…а вот рогатый шлем выглядит своеобразно. Хотя есть и более «классический» вариант

Графика, пока дело не касается анимации, чертовски хороша — особенно песчаные бури, от которых становится неуютно даже по эту сторону экрана. Претензию к недостаточному разнообразию ландшафта тоже снимаем — помимо пустыни есть и джунгли, и лес, и саванна, и заснеженные горы, и даже целый вулкан. Судя по всему, разработчики прислушались к отзывам игравших в версию раннего доступа и дорабатывали напильником всё, о чём фанаты отзывались негативно.


В саваннах водятся слоны и газели — звери не только красивые, но и питательные. А вон с того камушка, кажется, Рафики показывал Симбу его будущим подданным

***

Главная проблема Conan Exiles, пожалуй, в перенасыщенности самого жанра. Те, кто любит «выживастики», уже давно распределились по другим играм. В противовес последним «Конан» может предложить необычный сеттинг, который мало того что основан на раскрученной книжной вселенной, так ещё и с рабами, брутальной жестокостью и обнажёнкой. Не в запредельных количествах, которые превратили бы игру в фарс, а ровно в таких пропорциях, чтобы по-настоящему ощутить себя жителем варварского мира. Создан он с большой любовью и тщанием, и залипнуть в эту игру часов на пятьдесят-сто — плёвое дело. Особенно если подберётся хорошая компания для налаживания совместного быта.


Вердикт

Игра с крепким стержнем, который был виден ещё во времена раннего доступа, а после релиза оброс множеством увлекательных занятий. Если вы зачитываетесь «Конаном» или просто хотите пожить, пусть и виртуально, в суровом мире варварства — не проходите мимо.

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация