Плотнее вольфрама ( 13 фото + 12 видео )
- 14.06.2018
- 908
На Е3 2017 Microsoft разметали конкурентов мощнейшей презентацией, а в этом году подняли планку ещё выше: конференция получилась такой плотной, что рассказывать про каждый из полусотни показанных проектов нет решительно никакого смысла. Остановимся на самом интересном и тенденциозном.
Покажите класс
Чтобы провести лучшую конференцию, Microsoft нужны громкие анонсы, и своих эксклюзивов им пока явно не хватает, поэтому они приглашают (или даже покупают) сторонних разработчиков. Этот год не стал исключением, и, хотя почти все игры уже засветились перед выставкой, публика пребывала в экстазе.
Взрывной дебютный трейлер Devil May Cry 5
И правда, сложно удержаться от восторга, глядя на Devil May Cry 5: демоны, ультрахаризматичные герои, настоящий японский экшен с грамотно поставленным slo-mo — долгожданный анонс ни капельки не разочаровал. Да это натуральная Devil May Cry 4 на стероидах! Центральным персонажем игры будет герой прошлой части Неро, потерявший свою демоническую руку, место которой теперь занимают протезы. Последние для него изготавливает очаровательная Нико, гиперактивная девушка с безумной улыбкой. Данте в трейлере тоже успел засветиться, и он, к слову, ещё один играбельный персонаж.
Не стал неожиданностью новый анонс от FromSoftware. Мы, правда, надеялись на Bloodborne 2, а получили совершенно новый тайтл — Sekiro: Shadows Die Twice. Разработчики отклонились от фэнтези к псевдореализму с мистическими элементами — кажется, им пришлась по нраву Nioh. Действие развернётся в переосмысленной Японии конца XVI века. Главный герой — талантливый синоби на службе у своего хозяина. И у него тоже есть очень важный для игрового процесса протез руки — как у Неро!
Дебютный трейлер Sekiro: Shadows Die Twice
Честно говоря, по трейлеру Sekiro больше всего напоминает японскую версию Bloodborne. Боёвка строится вокруг схваток на мечах, а вместо огнестрельного оружия — разные приспособления для протеза. В трейлере засветился крюк-кошка, с помощью которого можно забраться на здания или притянуть врага к себе... а то и себя к врагу! Благодаря крюку боёвка и передвижение по миру могут стать куда динамичней. Возможно даже, что такой вертикальный геймплей ляжет в основу каких-нибудь интересных стелс-механик.
После выхода Dark Souls III в некоторых западных СМИ появились новости, что Хидэтака Миядзаки ненавидит сиквелы и вообще устал от жанра soulsborne. Отсюда возникло недопонимание: якобы следующая игра FromSoftware не будет походить на предыдущие творения студии.
На самом деле это не так: Миядзаки спокойно относится к сиквелам и понимает их важность. Да, он действительно говорил, что у Dark Souls в ближайшее время не будет продолжения. Однако это не значит, что следующая игра, разработкой которой он будет руководить, не окажется хардкорной action RPG в мрачном сеттинге. Именно такой и будет Sekiro.
Издателем игры выступит Activision (делайте ставки, не окажется ли PC-версия в лаунчере Blizzard!), а релиз намечен на 2019 год.
А вот анонс Dying Light 2 стал полной неожиданностью, причём эффект только усилился, когда после демонстрации трейлера на сцену вышел Крис Авеллон.
Знаменитый геймдизайнер рассказал о главном нововведении: отныне все принятые решения будут иметь последствия, и таких моментов в игре сотни. И не как в Fallout, когда нам уже после прохождения рассказывают, что произошло с деревушками и героями, а буквально у нас на глазах. Обеспечили город бесплатной водой — и в нём станет куда зеленее от растений. Привели к власти тиранов — на каждом втором столбе будет раскачиваться тело. В общем, паркур про зомби неожиданно запрыгнул на территорию недавней Detroit — и очень грациозно.
Демонстрация игрового процесса Dying Light 2
Были и другие неожиданные анонсы. Некоторые и про игры-то почти ничего толком не сообщили, но всё равно сорвали овации, потому что как тут не хлопать, когда тебе показывают Battletoads? Проект представили тизером, и не просто без единого геймплейного кадра — нам даже персонажей в актуальной графике не показали!
Говорят, что в новой Battletoads будет локальный кооператив на троих
А вот файтинг Jump Force, напротив, только персонажей и демонстрировал — и каких! Собрать в одной игре героев самых популярных аниме, от «Наруто» до «Тетради Смерти», — сильный концепт. Интересно, как именно Ягами Лайт будет расправляться с противниками: просто записывать их в Тетрадь?
Получается, что утечки не особенно портят впечатление от презентаций — при условии, что про игру говорят хоть что-нибудь помимо факта её разработки. Та же Battletoads не заставила бы нас скакать от радости, как это делают её персонажи, если б о проекте было известно заранее.
Приёмыши
Новые трейлеры к уже анонсированным проектам были один другого лучше. Публику растрогали геймплейные ролики Ori and the Will of the Wisps и Tunic, приятно порадовали новые трейлеры Crackdown 3 и We Happy Few и покорило видео Metro Exodus, про которое нельзя просто упомянуть вскользь.
Геймплейный трейлер Metro Exodus. Интересно, можно ли будет пройти показанный уровень, не убив при этом главного фанатика. Нам же говорили, что от наших выборов будет зависеть жизнь товарищей... А вдруг это один из них?
Ролик что есть мочи показывает многообразие мира «Метро», и, стоит признать, у него это отлично получается. Сложно поверить, что весь процесс записан на одном уровне, — настолько различны окружение и погода. Также в трейлере промелькнула кастомизация оружия, которая искренне радует. Похоже, что почти любой ствол можно будет настроить как угодно прямо на ходу, а не только у торговцев, как в предыдущих частях.
С каждым новым роликом «Метро» всё больше походит на S.T.A.L.K.E.R. И это вроде как и хорошо — мы успели соскучиться по «нашему» постапокалипсису, — но только до определённой степени. Потому как на этот раз в трейлере промелькнула электрическая аномалия, которая вообще никак не укладывается в сеттинг «Метро». Надеемся, впоследствии этому найдётся хорошее объяснение.
Кстати, выяснилось, что игра выходит 22 февраля 2019-г, одновременно с Anthem и Days Gone… Ох, кому-то точно придётся двигать релиз!
Разумеется, далеко не каждый из полусотни представленных на конференции проектов был новым или совершенно самостоятельным. Показали и дополнения, и переиздания, и даже порты. С DLC вышло особенно забавно: два дополнения для Sea of Thieves — Cursed Sails и Forsaken Shores — были представлены в одном трейлере. А полной неожиданностью стал анонс DLC The Delicious Last Course для Cuphead: играм, которые делаются много лет в четыре руки, дополнения обычно не полагаются.
Трейлер дополнения для Cuphead. Новые боссы, новое оружие и новый игровой персонаж
Подкидыши
Как и в прошлом году, особняком встали игры компаний, у которых есть собственные конференции на этой E3, — Ubisoft, Bethesda и Square Enix. Такие заимствования кажутся странными только на первый взгляд: на самом деле это взаимовыгодное сотрудничество. Microsoft устраивает показ максимального числа проектов, а их партнёры получают небольшую передышку между презентацией трейлера и рассказом об игре — новая информация как раз успевает улечься в головах у зрителей.
Например, мы узнали, что Fallout 76 будет приквелом ко всем остальным частям серии, за пять часов до начала конференции Bethesda. Трейлер Shadow of the Tomb Raider, правда, не добавил ничего нового к тому, что мы уже знали из превью, зато презентация Division 2 оказалась весьма содержательной: кроме трейлера зрителей побаловали еще и большим геймплейным роликом.
Демонстрация геймплея Division 2. Неужели издатели до сих не могут понять, что постановочные диалоги между живыми игроками вызывают только отрицательные эмоции?
Microsoft, конечно, не случайно стараются собрать на своей презентации столько игр: показывая вместе и эксклюзивы, и проекты для разных платформ, они формируют в голове у зрителя заветную мысль: «Всё это изобилие доступно на Xbox!»
Спору нет, доступно, однако подавляющая часть этих игр есть и на других платформах. Откиньте в сторону все эти «приглашённые проекты» — ведь другие компании стараются показывать на презентации только своё, родное! — и выступление Microsoft будет производить уже не такое сильное впечатление. Впрочем, это настоящее искусство: сидя с парой королей, делать вид, что собрал фуллхаус, и в итоге запоминаться победителем. И да, эксклюзивы Microsoft хороши, всерьёз заставляют задуматься о покупке Xbox One X, но ведь у Sony линейка ещё богаче!
Свои!
Даже про эксклюзивы утечки почти не врали. Перед выставкой прошёл слушок о четвёрке новых игр по вселенной Gears of War, и нам показали целых три! Первая — это мобильная Gears POP, которая выйдет в следующем году на iOS и Android. Про геймплей ничего не известно, но персонажи, как и положено фигуркам Funko POP, будут смешными и большеголовыми. Вообще, это уже целая тенденция: на каждой конференции мы видим какой-нибудь мобильный проект. Издатели понимают, какие деньги там крутятся, и пробуют свои силы.
Следом представили тактическую Gears Tactics. Эта изометрическая игра — словно отпрыск XCOM и Fallout Tactics. Разработчики обещают богатую кастомизацию персонажей, а сюжетная линия поведает нам о событиях, происходивших за два десятилетия до событий первой Gears of War.
Но, конечно же, это всё была разминка перед главным эксклюзивом: пятой частью Gears of War, которая выйдет в 2019 году под лаконичным названием Gears 5. Судя по трейлеру, сюжет станет куда серьёзнее и мрачнее, чем в Gears of War 4, а графика наконец-то позволит раскрыться потенциалу Xbox One X.
Дебютный трейлер Gears 5
Не обошлось и без другого важного эксклюзива Microsoft — Halo. Новая часть, получившая подзаголовок Infinitе, разрабатывается на новом движке SlipSpace, и это заметно: выглядит она потрясающе. О сюжете пока известно немного, однако одно мы знаем точно: на этот раз разработчики, наученные горьким опытом Halo 5, сосредоточатся на истории Мастера Чифа. Фил Спенсер утверждает, что это будет «его величайшим приключением». Halo Infinite выйдет на PC и Xbox One, но точная дата неизвестна. Впрочем, с учетом выхода текущего поколения консолей на финишную прямую, вряд ли ждать придётся очень долго.
Дебютный трейлер Halo Infinite
Зато известно, что 2 октября выйдет другой эксклюзив Microsoft — Forza Horizon 4. На этот раз мы будем соревноваться на дорогах Британии (ведущий охарактеризовал её как «историческую»), а главными фишками игры станут общий для игроков открытый мир и смена времён года. У каждого сезона есть свои уникальные события и характерные погодные условия, влияющие на геймплей. Например, зимой озёра покрываются льдом, по которому можно добраться до ранее недоступных мест.
Если судить по показанному, Forza Horizon 4 станет отличной альтернативой The Crew. Кстати, вы уже можете прочитать наше свежее превью.
Дебютный трейлер Forza Horizon 4 почему-то вызывает в памяти образ Need for Speed 2. Впрочем, только до появления в кадре судна на воздушной подушке
Правильные покупки
Microsoft решила дать понять, что Sony далека от победы в консольной войне, а создатели Windows серьёзно готовятся к новому сражению. Во-первых, со сцены объявили, что новое поколение Xbox уже находится в разработке и что на это брошены лучшие умы мегакорпорации. Во-вторых, Microsoft продолжает собирать под своим крылом перспективные студии, как Танос — камни в Перчатку бесконечности. В этот раз она получила сразу пять самоцветов: The Initiative (новообразованная студия), Undead Labs (серия State of Decay), Playground Games (серия Forza Horizon), Ninja Theory (Hellblade: Senua’s Sacrifice) и Compulsion Games (We Happy Few).
Кстати, We Happy Few обзавелась датой релиза — 10 августа 2018 года
Некоторых читателей может встревожить эта новость: огромная корпорация скупает независимые студии, чтобы заставить их плясать под свою дудку. Спешим заверить, что такого не будет. Понимая волнение фанатов, Ninja Theory выпустили ролик, в котором рассказали о причине присоединения к Microsoft Studios.
Если кратко, то Microsoft не собирается ограничивать их творческий процесс. Наоборот, она желает всячески помогать разработчикам. Для команды из двадцати человек, с очень ограниченными ресурсами, это огромный шаг вперёд. Так что теперь у Ninja Theory не будет страха перед закрытием студии, и команда сможет полностью отдаться разработке.
Тот самый ролик от Ninja Theory
Можно сказать, что подготовка к активным боевым действиям за следующее поколение консолей уже началась. Имея при себе много перспективных студий, Microsoft надеется обеспечить новый Xbox внушительной линейкой эксклюзивов (возможно, временных) прямо на старте.
Эпичный финал
На сладкое Microsoft оставили самое главное. Вроде бы уже подвели итоги, показали свои полсотни проектов, пятнадцать из которых были впервые представлены публике, произнесли завершающую речь — мы даже как-то успели смириться с тем, что Cyberpunk 2077 не покажут… И тут-то нам её и продемонстрировали!
Так и хочется сказать, что это дебютный трейлер Cyberpunk 2077, ведь после официального анонса прошло больше пяти лет!
Да, всего лишь трейлером, но зато красочным, выверенным и настолько плотно упакованным, что приходится пересматривать несколько раз. Ролик откровенно косился в сторону... нет, не третьего «Ведьмака», а GTA V: цветовая гамма, закадровый голос самого героя, криминальный сюжет... Мрачный киберпанк оказался весьма ярким — он буквально насёлён всамделишными киборгами и вполне классическими панками. В центре событий — преступник по кличке V, который живёт в Найт-Сити и готовится выполнять свой первый крупный заказ. Он — «большой мечтатель с большими пушками» и, похоже, действительно сможет стать местной легендой.
Конференция Microsoft, пожалуй, одна из лучших за всю историю E3 — если, конечно, не вычёркивать из списка игр неэксклюзивные проекты. Почти не отвлекаясь на мелочи, нас более полутора часов кормили свежими трейлерами и геймплейным видео, не забывая попутно рассказывать про то, какая классная платформа Xbox One и как нам будет грустно без волшебной подписки Xbox Game Pass.
Собственно, наверное, это и было основной целью Microsoft — показать, что игр выходит очень много, а Xbox предлагает неплохое решение проблемы «как во всё это поиграть и не разориться». И, знаете, вышло довольно убедительно: грядущий зимне-весенний сезон в самом деле обещает стать самым жарким в истории индустрии.
А ещё, похоже, мы вплотную подошли к порогу новой эры, когда люди перестанут покупать игры и вместо этого будут ежемесячно отстёгивать компаниям за доступ к ним. От частных коллекций к эпохе универсального стриминга и кабельного гейминга — вот куда нас ведут лидеры индустрии.
Покажите класс
Чтобы провести лучшую конференцию, Microsoft нужны громкие анонсы, и своих эксклюзивов им пока явно не хватает, поэтому они приглашают (или даже покупают) сторонних разработчиков. Этот год не стал исключением, и, хотя почти все игры уже засветились перед выставкой, публика пребывала в экстазе.
Взрывной дебютный трейлер Devil May Cry 5
И правда, сложно удержаться от восторга, глядя на Devil May Cry 5: демоны, ультрахаризматичные герои, настоящий японский экшен с грамотно поставленным slo-mo — долгожданный анонс ни капельки не разочаровал. Да это натуральная Devil May Cry 4 на стероидах! Центральным персонажем игры будет герой прошлой части Неро, потерявший свою демоническую руку, место которой теперь занимают протезы. Последние для него изготавливает очаровательная Нико, гиперактивная девушка с безумной улыбкой. Данте в трейлере тоже успел засветиться, и он, к слову, ещё один играбельный персонаж.
Не стал неожиданностью новый анонс от FromSoftware. Мы, правда, надеялись на Bloodborne 2, а получили совершенно новый тайтл — Sekiro: Shadows Die Twice. Разработчики отклонились от фэнтези к псевдореализму с мистическими элементами — кажется, им пришлась по нраву Nioh. Действие развернётся в переосмысленной Японии конца XVI века. Главный герой — талантливый синоби на службе у своего хозяина. И у него тоже есть очень важный для игрового процесса протез руки — как у Неро!
Дебютный трейлер Sekiro: Shadows Die Twice
Честно говоря, по трейлеру Sekiro больше всего напоминает японскую версию Bloodborne. Боёвка строится вокруг схваток на мечах, а вместо огнестрельного оружия — разные приспособления для протеза. В трейлере засветился крюк-кошка, с помощью которого можно забраться на здания или притянуть врага к себе... а то и себя к врагу! Благодаря крюку боёвка и передвижение по миру могут стать куда динамичней. Возможно даже, что такой вертикальный геймплей ляжет в основу каких-нибудь интересных стелс-механик.
После выхода Dark Souls III в некоторых западных СМИ появились новости, что Хидэтака Миядзаки ненавидит сиквелы и вообще устал от жанра soulsborne. Отсюда возникло недопонимание: якобы следующая игра FromSoftware не будет походить на предыдущие творения студии.
На самом деле это не так: Миядзаки спокойно относится к сиквелам и понимает их важность. Да, он действительно говорил, что у Dark Souls в ближайшее время не будет продолжения. Однако это не значит, что следующая игра, разработкой которой он будет руководить, не окажется хардкорной action RPG в мрачном сеттинге. Именно такой и будет Sekiro.
Издателем игры выступит Activision (делайте ставки, не окажется ли PC-версия в лаунчере Blizzard!), а релиз намечен на 2019 год.
А вот анонс Dying Light 2 стал полной неожиданностью, причём эффект только усилился, когда после демонстрации трейлера на сцену вышел Крис Авеллон.
Знаменитый геймдизайнер рассказал о главном нововведении: отныне все принятые решения будут иметь последствия, и таких моментов в игре сотни. И не как в Fallout, когда нам уже после прохождения рассказывают, что произошло с деревушками и героями, а буквально у нас на глазах. Обеспечили город бесплатной водой — и в нём станет куда зеленее от растений. Привели к власти тиранов — на каждом втором столбе будет раскачиваться тело. В общем, паркур про зомби неожиданно запрыгнул на территорию недавней Detroit — и очень грациозно.
Демонстрация игрового процесса Dying Light 2
Были и другие неожиданные анонсы. Некоторые и про игры-то почти ничего толком не сообщили, но всё равно сорвали овации, потому что как тут не хлопать, когда тебе показывают Battletoads? Проект представили тизером, и не просто без единого геймплейного кадра — нам даже персонажей в актуальной графике не показали!
Говорят, что в новой Battletoads будет локальный кооператив на троих
А вот файтинг Jump Force, напротив, только персонажей и демонстрировал — и каких! Собрать в одной игре героев самых популярных аниме, от «Наруто» до «Тетради Смерти», — сильный концепт. Интересно, как именно Ягами Лайт будет расправляться с противниками: просто записывать их в Тетрадь?
Получается, что утечки не особенно портят впечатление от презентаций — при условии, что про игру говорят хоть что-нибудь помимо факта её разработки. Та же Battletoads не заставила бы нас скакать от радости, как это делают её персонажи, если б о проекте было известно заранее.
Приёмыши
Новые трейлеры к уже анонсированным проектам были один другого лучше. Публику растрогали геймплейные ролики Ori and the Will of the Wisps и Tunic, приятно порадовали новые трейлеры Crackdown 3 и We Happy Few и покорило видео Metro Exodus, про которое нельзя просто упомянуть вскользь.
Геймплейный трейлер Metro Exodus. Интересно, можно ли будет пройти показанный уровень, не убив при этом главного фанатика. Нам же говорили, что от наших выборов будет зависеть жизнь товарищей... А вдруг это один из них?
Ролик что есть мочи показывает многообразие мира «Метро», и, стоит признать, у него это отлично получается. Сложно поверить, что весь процесс записан на одном уровне, — настолько различны окружение и погода. Также в трейлере промелькнула кастомизация оружия, которая искренне радует. Похоже, что почти любой ствол можно будет настроить как угодно прямо на ходу, а не только у торговцев, как в предыдущих частях.
С каждым новым роликом «Метро» всё больше походит на S.T.A.L.K.E.R. И это вроде как и хорошо — мы успели соскучиться по «нашему» постапокалипсису, — но только до определённой степени. Потому как на этот раз в трейлере промелькнула электрическая аномалия, которая вообще никак не укладывается в сеттинг «Метро». Надеемся, впоследствии этому найдётся хорошее объяснение.
Кстати, выяснилось, что игра выходит 22 февраля 2019-г, одновременно с Anthem и Days Gone… Ох, кому-то точно придётся двигать релиз!
Разумеется, далеко не каждый из полусотни представленных на конференции проектов был новым или совершенно самостоятельным. Показали и дополнения, и переиздания, и даже порты. С DLC вышло особенно забавно: два дополнения для Sea of Thieves — Cursed Sails и Forsaken Shores — были представлены в одном трейлере. А полной неожиданностью стал анонс DLC The Delicious Last Course для Cuphead: играм, которые делаются много лет в четыре руки, дополнения обычно не полагаются.
Трейлер дополнения для Cuphead. Новые боссы, новое оружие и новый игровой персонаж
Подкидыши
Как и в прошлом году, особняком встали игры компаний, у которых есть собственные конференции на этой E3, — Ubisoft, Bethesda и Square Enix. Такие заимствования кажутся странными только на первый взгляд: на самом деле это взаимовыгодное сотрудничество. Microsoft устраивает показ максимального числа проектов, а их партнёры получают небольшую передышку между презентацией трейлера и рассказом об игре — новая информация как раз успевает улечься в головах у зрителей.
Например, мы узнали, что Fallout 76 будет приквелом ко всем остальным частям серии, за пять часов до начала конференции Bethesda. Трейлер Shadow of the Tomb Raider, правда, не добавил ничего нового к тому, что мы уже знали из превью, зато презентация Division 2 оказалась весьма содержательной: кроме трейлера зрителей побаловали еще и большим геймплейным роликом.
Демонстрация геймплея Division 2. Неужели издатели до сих не могут понять, что постановочные диалоги между живыми игроками вызывают только отрицательные эмоции?
Microsoft, конечно, не случайно стараются собрать на своей презентации столько игр: показывая вместе и эксклюзивы, и проекты для разных платформ, они формируют в голове у зрителя заветную мысль: «Всё это изобилие доступно на Xbox!»
Спору нет, доступно, однако подавляющая часть этих игр есть и на других платформах. Откиньте в сторону все эти «приглашённые проекты» — ведь другие компании стараются показывать на презентации только своё, родное! — и выступление Microsoft будет производить уже не такое сильное впечатление. Впрочем, это настоящее искусство: сидя с парой королей, делать вид, что собрал фуллхаус, и в итоге запоминаться победителем. И да, эксклюзивы Microsoft хороши, всерьёз заставляют задуматься о покупке Xbox One X, но ведь у Sony линейка ещё богаче!
Свои!
Даже про эксклюзивы утечки почти не врали. Перед выставкой прошёл слушок о четвёрке новых игр по вселенной Gears of War, и нам показали целых три! Первая — это мобильная Gears POP, которая выйдет в следующем году на iOS и Android. Про геймплей ничего не известно, но персонажи, как и положено фигуркам Funko POP, будут смешными и большеголовыми. Вообще, это уже целая тенденция: на каждой конференции мы видим какой-нибудь мобильный проект. Издатели понимают, какие деньги там крутятся, и пробуют свои силы.
Следом представили тактическую Gears Tactics. Эта изометрическая игра — словно отпрыск XCOM и Fallout Tactics. Разработчики обещают богатую кастомизацию персонажей, а сюжетная линия поведает нам о событиях, происходивших за два десятилетия до событий первой Gears of War.
Но, конечно же, это всё была разминка перед главным эксклюзивом: пятой частью Gears of War, которая выйдет в 2019 году под лаконичным названием Gears 5. Судя по трейлеру, сюжет станет куда серьёзнее и мрачнее, чем в Gears of War 4, а графика наконец-то позволит раскрыться потенциалу Xbox One X.
Дебютный трейлер Gears 5
Не обошлось и без другого важного эксклюзива Microsoft — Halo. Новая часть, получившая подзаголовок Infinitе, разрабатывается на новом движке SlipSpace, и это заметно: выглядит она потрясающе. О сюжете пока известно немного, однако одно мы знаем точно: на этот раз разработчики, наученные горьким опытом Halo 5, сосредоточатся на истории Мастера Чифа. Фил Спенсер утверждает, что это будет «его величайшим приключением». Halo Infinite выйдет на PC и Xbox One, но точная дата неизвестна. Впрочем, с учетом выхода текущего поколения консолей на финишную прямую, вряд ли ждать придётся очень долго.
Дебютный трейлер Halo Infinite
Зато известно, что 2 октября выйдет другой эксклюзив Microsoft — Forza Horizon 4. На этот раз мы будем соревноваться на дорогах Британии (ведущий охарактеризовал её как «историческую»), а главными фишками игры станут общий для игроков открытый мир и смена времён года. У каждого сезона есть свои уникальные события и характерные погодные условия, влияющие на геймплей. Например, зимой озёра покрываются льдом, по которому можно добраться до ранее недоступных мест.
Если судить по показанному, Forza Horizon 4 станет отличной альтернативой The Crew. Кстати, вы уже можете прочитать наше свежее превью.
Дебютный трейлер Forza Horizon 4 почему-то вызывает в памяти образ Need for Speed 2. Впрочем, только до появления в кадре судна на воздушной подушке
Правильные покупки
Microsoft решила дать понять, что Sony далека от победы в консольной войне, а создатели Windows серьёзно готовятся к новому сражению. Во-первых, со сцены объявили, что новое поколение Xbox уже находится в разработке и что на это брошены лучшие умы мегакорпорации. Во-вторых, Microsoft продолжает собирать под своим крылом перспективные студии, как Танос — камни в Перчатку бесконечности. В этот раз она получила сразу пять самоцветов: The Initiative (новообразованная студия), Undead Labs (серия State of Decay), Playground Games (серия Forza Horizon), Ninja Theory (Hellblade: Senua’s Sacrifice) и Compulsion Games (We Happy Few).
Кстати, We Happy Few обзавелась датой релиза — 10 августа 2018 года
Некоторых читателей может встревожить эта новость: огромная корпорация скупает независимые студии, чтобы заставить их плясать под свою дудку. Спешим заверить, что такого не будет. Понимая волнение фанатов, Ninja Theory выпустили ролик, в котором рассказали о причине присоединения к Microsoft Studios.
Если кратко, то Microsoft не собирается ограничивать их творческий процесс. Наоборот, она желает всячески помогать разработчикам. Для команды из двадцати человек, с очень ограниченными ресурсами, это огромный шаг вперёд. Так что теперь у Ninja Theory не будет страха перед закрытием студии, и команда сможет полностью отдаться разработке.
Тот самый ролик от Ninja Theory
Можно сказать, что подготовка к активным боевым действиям за следующее поколение консолей уже началась. Имея при себе много перспективных студий, Microsoft надеется обеспечить новый Xbox внушительной линейкой эксклюзивов (возможно, временных) прямо на старте.
Эпичный финал
На сладкое Microsoft оставили самое главное. Вроде бы уже подвели итоги, показали свои полсотни проектов, пятнадцать из которых были впервые представлены публике, произнесли завершающую речь — мы даже как-то успели смириться с тем, что Cyberpunk 2077 не покажут… И тут-то нам её и продемонстрировали!
Так и хочется сказать, что это дебютный трейлер Cyberpunk 2077, ведь после официального анонса прошло больше пяти лет!
Да, всего лишь трейлером, но зато красочным, выверенным и настолько плотно упакованным, что приходится пересматривать несколько раз. Ролик откровенно косился в сторону... нет, не третьего «Ведьмака», а GTA V: цветовая гамма, закадровый голос самого героя, криминальный сюжет... Мрачный киберпанк оказался весьма ярким — он буквально насёлён всамделишными киборгами и вполне классическими панками. В центре событий — преступник по кличке V, который живёт в Найт-Сити и готовится выполнять свой первый крупный заказ. Он — «большой мечтатель с большими пушками» и, похоже, действительно сможет стать местной легендой.
Конференция Microsoft, пожалуй, одна из лучших за всю историю E3 — если, конечно, не вычёркивать из списка игр неэксклюзивные проекты. Почти не отвлекаясь на мелочи, нас более полутора часов кормили свежими трейлерами и геймплейным видео, не забывая попутно рассказывать про то, какая классная платформа Xbox One и как нам будет грустно без волшебной подписки Xbox Game Pass.
Собственно, наверное, это и было основной целью Microsoft — показать, что игр выходит очень много, а Xbox предлагает неплохое решение проблемы «как во всё это поиграть и не разориться». И, знаете, вышло довольно убедительно: грядущий зимне-весенний сезон в самом деле обещает стать самым жарким в истории индустрии.
А ещё, похоже, мы вплотную подошли к порогу новой эры, когда люди перестанут покупать игры и вместо этого будут ежемесячно отстёгивать компаниям за доступ к ним. От частных коллекций к эпохе универсального стриминга и кабельного гейминга — вот куда нас ведут лидеры индустрии.
Материал взят: Тут