Супергеройский фильм года, несколько впечатляющих аниме и самый худший фильм в мире ( 4 фото + 2 гиф + 2 видео )

Это интересно

Приближается вторая часть майских праздников. Тем, кто не построил планов на шашлыки или копание грядок, пора задуматься о том, за какими фильмами и сериалами можно провести выходные дни. Впрочем, даже счастливчики, кому повезет выбраться за город, могут захотеть посмотреть что-нибудь с планшета в гамаке, нежась в томной вечерней прохладе. Или же отправиться с друзьями в кино.



Новинки

Очевидно, что «Мстители: Война Бесконечности», чей прокат стартует в России сегодня, не денутся никуда из кинотеатров ближайшие пару лет, пока не соберут все деньги в мире. На праздниках до них доберутся опоздавшие и неторопливые, но основной вал уже должен спасть, поэтому билеты на хорошие места будет реально купить, а залы уже не будут битком набиты прожаренными на майском солнце людьми.

Это самый большой фильм весны, а может и всего года (самый громкий и обсуждаемый, конечно, не значит самый лучший), поэтому сходить на него придется.

Судя по отзывам, в качестве развлекательного блокбастера он работает исправно, но довольно требователен к знанию хотя бы азов киновселенной, поэтому, если вы не смотрели большинства фильмов Marvel, то можете потеряться. Возможно, праздники в этом случае лучше посвятить ликбезу и запоем посмотреть все 18 супергеройских картин Marvel Studios за несколько дней. Можно еще куда-нибудь приткнуть 15 сезонов различных сериалов Marvel, если время останется.

Если же вы смотрели все ленты вселенной «Мстителей», возможно, перед кульминацией киновселенной имеет смысл пересмотреть их еще раз, сравнить свои эмоции. Этим как раз и занимались наши редакторы в серии материалов «Киномарафон вселенной Marvel».

Я сам ограничился пока лишь пересмотром «Эры Альтрона», которая на премьере меня сильно разочаровала, но, как это обычно бывает при повторно просмотре, завышенные ожидания и собственные фантазии перестают давить на впечатление, ты заранее смиряешься с уже известными тебе минусами фильма, пытаясь насладиться тем, что осталось.

Выходит вполне рабочий развлекательный фильм, который нескучно смотреть — правда, не более. При пересмотре единственное, что не давало мне покоя — это Альтрон. Он мне внезапно понравился, я понял, что злодей запомнился своим внушительным силуэтом, интересным дизайном, отличной игрой Джеймса Спейдера.

А покоя он не дает именно потому, что видишь потенциал в этом герое — в том, что из него могло получиться при должном внимании, потому что итоговый вариант, конечно, выглядит крайне бедно.

Тон фильма сейчас воспринимается уже старомодно, отдает первыми фазами и совсем другим подходом. После фильмов братьев Джо и Энтони Руссо стиль Джосса Уидона выглядит клоунадой, слишком уж он легковесный и несерьезный. Сегодня посмотрим, как будут ощущаться третьи «Мстители» на контрасте со второй частью.

Вы видели уже все трейлеры к этим мстителям, посмотрите тот, что реально срывает башню. Танос-Витас прилагается.


Также в кино сегодня стартуют «Остров собак» и «Собибор».

«Остров» — это новый фильм Уэса Андерсона, автора великолепных «Королевство полной луны» и «Отель Гранд Будапешт». Мастер симметрии и пастельной палитры возвращается с новым анимационным проектом в духе его же «Бесподобного мистера Фокса».

Фильмы этого режиссера можно смотреть без опасений и сомнений — они всегда держат планку качества и обладают единым стилем, который не спутать ни с чьим другим. И не важно, анимация это или картина с живыми актерами — Андерсон любыми средствами умеет рассказать захватывающую и всегда наивно-трогательную историю с потрясающей атмосферой.

«Собибор» — это режиссерский проект Константина Хабенского, о котором он рассказывал недавно Дудю с искренним увлечением и любовью. На него тоже стоит обратить внимание. Это история единственного успешного восстания в нацистских лагерях смерти во времена Второй мировой, трейлер как минимум выглядит как серьезная заявка на хороший фильм.

«Анон» — это любопытная фантастика с Клайвом Оуэном, описывающая мир, где личное пространство сжалось до едва различимой точки — все знают о тебе все (предыдущая фантастика с ним в главной роли была феноменальной — это «Дитя человеческое» Альфонсо Куарона). Все, что ты видишь, стримится, все твои данные доступны любому прохожему по всплывающей в дополненной реальности подсказке — и так далее. И в этом мире внезапно появляется девушка, невидимая для камер, не существующая ни в одной базе — и желающая оставаться вне системы, ставя существование самой системы под угрозу. Это интересная задумка на злобу дня, которая имеет шанс на то, чтобы стать главной находкой этой весны.

Фильм выходит на Netflix во всем мире уже сегодня, третьего мая, но так как у нас картина выходит в кинотеатрах с 10 мая, на Netflix в России мы ее пока посмотреть не сможем. Наверное, это хороший знак, если нашей аудитории доверяют достаточно, чтобы выпустить картину в широкий прокат.


овольно умело и преподносит немало сюрпризов.

Что стало для меня решающим плюсом, ощущающимся как глоток свежего воздуха после американского супергеройского кино, так это проработка боев. Американцы давно забили на то, чтобы пытаться как-то интересно и разнообразно обставлять потасовки своих полубогов. У Супермена и Зода, например, есть способность летать, стрелять лазером из глаз, двигаться с огромной скоростью, но Зод еще не до конца освоился с новыми силами, а Супс боится навредить простым людям — как бы нам интересно описать их поединок? Возможно, мы увидим их бой на супер-скорости, ведь криптонцы успевают за секунду обработать кучу информации, и их тактика должна соответствовать высокому уровню интеллекта. Мы видим множество атак и контр-атак в слоу-мо, пока остальной мир практически замирает, Супермен успевает нанести удар и выжечь взглядом обломки, которые могли упасть вниз и повредить кому-то, Зод же…

Не, чуваки, давайте они просто будут хреначить друг другу по морде? Ну, как алкаши в баре? Или может возьмет он балку и ка-а-ак зарядит второму по башке, не?

В «Академии» каждый бой — это сложный план, где противники стараются придумать новые способы использования своей способности, подходящие конкретно к этому противнику, учитывая суперсилы оппонента. Это сделано просто потрясающе. Во втором сезоне на чемпионате приобретает просто шокирующий размах. Не забывают авторы и об эмоциональном контексте боев, накручивая драму до предела, и о теме дружбы и сочувствия. Короче, проект, несмотря на свою подозрительную сверхпопулярность, действительно заслуживает уважения. Смотрится легко и приятно.

С такого сериала начинать смотреть аниме, на мой взгляд, довольно комфортно, впрочем, это не значит, что олдфагам стоит его игнорировать. Это мейнстрим, но мейнстрим на удивление качественный и воплощающий архетипы жанра на редкость удачно.

На данный момент доступно два сезона, третий уже запущен в производство.


Еще один ценный и сравнительно недавний аниме-проект (январь 2018), на который стоит обратить внимание — это Devilman Crybaby, экранизация легендарной манги 1972 года.

Netflix давно пытается зайти на территорию аниме со своими оригинальными проектами, но до этого у них получалось либо ужасно, либо средне (мини-сериал по Castlevania вышел довольно неплохим, впрочем), «Плаксивый человеко-дьявол» же — это однозначный успех, имеющий большую культурную ценность.

Это культовая манга, которую уже адаптировали в аниме-формат несколько раз, но у Netflix впервые вышло отдать должное всей больной фантазии автора оригинала. Во многом это заслуга режиссера Масааки Юаса, знаменитого своей дикой и гротескной анимацией. Эта манга сильно повлияла на аниме в целом и некоторые его столпы в частности. После знакомства с ней становится понятно, откуда в «Евангелионе» взялся этот героиновый поток сознания.

Главный герой Акира сливается с демоном, но сохраняет при этом свою человечность, не давая дьяволу взять себя под контроль. Он открывает охоту на других демонов, которые полностью захватили своих человеческих носителей.

Самая заметная особенность проекта — это его абсолютная безбашенность. Тут есть не только ведра крови, но ожившие кафкианские ужасы, монстры из сисек и прочие фрейдистко-гигероские кошмары. Но это все же не «Супер-тюрьма» с ее легкомысленной разнузданностью, за всем этим безумием есть идея и серьезный сюжет с красивой концовкой. Это стоит смотреть, хотя бы уже ради потрясающе свежей, смелой и творческой анимации Юасы.


Если вам понадобится фильм, который идеально смотреть пьяной компанией, даже если он идет на фоне, и вы обращаете внимание на экран лишь время от времени — я советую вам взять с собой легендарную «Комнату» Томми Вайсо, лучший плохой фильм на Земле.

Феномен «Комнаты» известен уже давно — над ней потешались все, кому не лень, но я сам долго не решался все же сесть за этот шедевр, думая, что страдать полтора часа — удовольствие лишь для узкой группы людей. Оказалось, я ошибался, «Комната» смотрится тем лучше, чем больше друзей вы позовете разделить это путешествие на дно. Смотреть, правда, лучше все же в оригинале, иначе нюансы шикарной line delivery всех актеров заметно смазываются.

Это действительно потрясающее кино, в котором ужасно абсолютно все — декорации (если их можно так назвать), свет, режиссура, но главное — сценарий и игра актеров. Вы, скорее всего, уже видели самые мемасные сцены из «Комнаты» на гифках, коубах и вставках в обзоры других фильмов, все эти «Oh, hi, Mark», «You are tearing me apart, Lisa», «Howʼs your sex life» и другие жемчужины, но это не значит, что фильм исчерпал себя — этих сокровищ там несметное количество и каждая сцена умудряется провалиться в каком-то новом, неожиданном ключе.

«Хорошее плохое кино» — вещь редкая, его называют так именно потому, что несмотря на абсолютную, почти трогательную бездарность, наивность и самовлюбленность авторов, эти фильмы смотрятся нескучно и развлекают порой куда больше качественных комедий.

Потому что видеть, как Томми выворачивает душу наизнанку и сливает миллионы долларов личных денег на то, чтобы отомстить какой-то неизвестной девушке, некогда разбившей ему сердце — это не просто смешно. Это грустно, познавательно, это наводит на размышления.

Один критик заметил, что эта картина великолепно иллюстрирует то, как люди видят друг друга в отношениях, какими монстрами выставляют тех, кого неспособны понять, какие мотивации выдумывают некогда дорогим людям, когда не в силах представить реальные причины их поступков.

Ну и, естественно, после «Комнаты» просмотр недавнего «Горе-творца» Джеймса Франко станет куда осмысленнее. Франко потрясающе сыграл Томми и сам фильм смог стать чем-то большим, чем насмешкой над неудачным экспериментом. Только не ожидайте от него тех же эмоций, что и от самой «Комнаты» — это фильм другого жанра и даже комедией его выходит назвать с трудом.


Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация