Total War Saga: Thrones of Britannia ( 6 фото + 1 видео )
- 06.02.2018
- 1 146
Пока вы читаете эти строки, британская студия Creative Assembly делает сразу две новые игры в линейке «Тотальной войны» — Total War: THREE KINGDOMS и Total War Saga: Thrones of Britannia. Мы решили выяснить, в чём различия между двумя проектами (кроме очевидного — сеттинга) и кому вообще нужны похожие по механикам игры в одно время — с большой долей вероятности на прилавках обе появятся уже в этом году.
На наши вопросы отвечал Джек Ластед, геймдиректор Total War Saga: Thrones of Britannia.
Til Orrustu!*
— В чём основная разница между Thrones of Britannia и Total War: THREE KINGDOMS? Они ведь разрабатываются одновременно.
Джек Ластед: Прежде всего, обе игры очень разные и освещают разные периоды времени. Они заинтересуют как новых игроков, так и ветеранов, и мы хотим обеспечить разнообразие в выборе. Некоторые ярые фанаты могут сразу купить обе игры, а кому-то приглянётся лишь одна. Кого-то может больше привлекать западная история, кого-то — восточная. В целом, я полагаю, игрокам есть из чего выбирать.
Thrones of Britannia станет первой частью серии Total War Saga, которая будет сосредоточена на конкретных временных промежутках и исторических регионах. События Thrones of Britannia разворачиваются в эпоху викингов, что позволило нам рассказать захватывающую историю о том, как формировалась современная Британия. В этот период, сразу после вторжения скандинавов, встаёт вопрос власти — и определить правителей нужно игроку.
Джек Ластед признался, что Thrones of Britannia — всё-таки «более скромный проект, нежели Three Kingdoms»
— Кто ещё представляет враждующие стороны?
Джек Ластед: Игроку открыты десять фракций, принадлежащих к пяти культурам. Мы дадим возможность поиграть за англосаксов, галлов, валлийцев и викингов. Мой личный фаворит — королевство Шотландия.
— Почему вы решили выбрать именно Британию и именно этот период? Взыграли патриотические чувства?
Джек Ластед: Это, конечно, тоже — мы же из Англии. Но ещё этот исторический период сейчас популярен в медиасреде благодаря сериалам и документальным фильмам. Да и сам по себе он очень любопытен — ведь это один из переломных моментов в истории Британии.
А ещё важно понимать, что это наша первая игра в серии Saga и что нам очень интересно, как проект покажет себя. Мы планируем создать несколько игр в рамках этой линейки — мы видим в ней отличный способ отвлечься от массовых битв и уделить внимание событиям меньшего масштаба. В ближайшем будущем мы будем фокусироваться на конкретных временных периодах и событиях, оставивших заметный след в истории.
— Какими будут карта и мир Thrones of Britannia?
Джек Ластед: В первую очередь карта в Thrones of Britannia будет просто огромной. Мы уделили много времени её детализации — игроки увидят главные достопримечательности: например, Стоунхендж и Мостовую гигантов. Карта будет выступать как полотно, на котором игроки смогут писать свою историю.
— Как именно раскрываются детали сюжета?
Джек Ластед: События игры будут расходиться с реальной историей. Ведь история уже написана, а в Thrones of Britannia мы позволяем игрокам переписать её на свой лад. К примеру, в реальном мире шотландский король умер, и человек со стороны занял трон и правил двадцать лет, пока власть не вернулась к семье короля. В игре можно изменить эти события так, как сочтёт нужным игрок.
— Какие локации взяты из реальной жизни, а какие полностью вымышлены?
Джек Ластед: Каждая локация вдохновлена определённым периодом в истории, и, более того, названия городов и мест будут соответствовать тому времени. Столицей Уэссекса был Винчестер, и именно там происходили основные события, связанные с англосаксами.
— Будут ли заранее спланированные сценарии битв?
Джек Ластед: Мы не добавляли в игру исторические битвы, а постарались создать историю вокруг сражений. К примеру, нужно выиграть битву, чтобы заключить мир с фракцией и решить проблему дальнейших войн. Или, скажем, вы сражаетесь с генералом, под началом которого большое войско, и, победив его, сможете одолеть всю фракцию. Так что для сюжета важна каждая битва.
— Расскажите о новых игровых механиках — чем собираетесь удивлять?
Джек Ластед: Со времён предыдущих частей серии игровые механики серьёзно изменились, для нас главным было то, как они работают вместе. Теперь для генералов и персонажей-последователей (они появляются у полководцев с ростом уровня) есть отдельные механики. Возможности генералов зависят как от их собственных характеристик, так и от характеристик последователей — те дают полководцам бонусы. Провинции тоже изменились, в каждой теперь есть столица. В небольших поселениях больше нет гарнизонов, но они снабжают провинцию едой, тем самым повышая свою ценность. К тому же многое поменялось в плане технологий и политики.
В игре есть очки славы, которые начисляются за исследования, технологии и создание высокоуровневых зданий. Технологии теперь открываются в виде цепочки действий: к примеру, если игрок хочет улучшить лучников, ему придётся нанимать их и строить связанные с ними здания. Такая система будет отражать индивидуальный стиль игры и варьироваться от кампании к кампании. Кроме того, у нас есть целых три способа тотальной победы!
— Расскажите, пожалуйста, подробнее — звучит интригующе!
Джек Ластед: Легко! Первый — «завоевание», довольно простой способ. Нужно просто следовать принципу «сожги всё и забери то, что уцелеет в огне». Второй — «слава», для него нужно как захватывать земли, так и строить здания и развивать технологии. Некоторые фракции позволяют добиться «славы» быстрее.
И третий способ называется «королевство»: для него нужно расставлять события в некоем правильном, с точки зрения игры, порядке, и это тоже приведёт к победе. Поскольку у игроков разные стили игры, мы хотели дать каждому возможность добиться победы своим путём.
— Сколько времени понадобится игроку для завершения кампании?
Джек Ластед: Мы всегда стараемся сделать так, чтобы в играх серии Total War на завершение кампании ушло около двухсот ходов, и Total War: Saga не исключение. Мы хотим сохранить тот продолжительный и насыщенный игровой опыт, к которому привыкли игроки.
— А что насчёт мультиплеера?
Джек Ластед: Мультиплеер будет похож на тот, что был в Total War: Attila, — совместные битвы и прохождение кампании.
— В техническом плане игра, наверное, тоже будет близка именно к Attila?
Джек Ластед: Всё верно, Thrones of Britannia идёт на модифицированном движке из Attila. Мы много работали над оптимизацией, чтобы убедиться, что игровой опыт будет наилучшим. А ещё мы доработали интерфейс.
— И в заключение — чего бы вы пожелали нашим читателям?
Джек Ластед: Да, российским игрокам я хочу сказать вот что: сражайтесь и захватывайте земли, как настоящие викинги!
* боевой клич викингов, который можно перевести как «В бой!»
На наши вопросы отвечал Джек Ластед, геймдиректор Total War Saga: Thrones of Britannia.
Til Orrustu!*
— В чём основная разница между Thrones of Britannia и Total War: THREE KINGDOMS? Они ведь разрабатываются одновременно.
Джек Ластед: Прежде всего, обе игры очень разные и освещают разные периоды времени. Они заинтересуют как новых игроков, так и ветеранов, и мы хотим обеспечить разнообразие в выборе. Некоторые ярые фанаты могут сразу купить обе игры, а кому-то приглянётся лишь одна. Кого-то может больше привлекать западная история, кого-то — восточная. В целом, я полагаю, игрокам есть из чего выбирать.
Thrones of Britannia станет первой частью серии Total War Saga, которая будет сосредоточена на конкретных временных промежутках и исторических регионах. События Thrones of Britannia разворачиваются в эпоху викингов, что позволило нам рассказать захватывающую историю о том, как формировалась современная Британия. В этот период, сразу после вторжения скандинавов, встаёт вопрос власти — и определить правителей нужно игроку.
Джек Ластед признался, что Thrones of Britannia — всё-таки «более скромный проект, нежели Three Kingdoms»
— Кто ещё представляет враждующие стороны?
Джек Ластед: Игроку открыты десять фракций, принадлежащих к пяти культурам. Мы дадим возможность поиграть за англосаксов, галлов, валлийцев и викингов. Мой личный фаворит — королевство Шотландия.
— Почему вы решили выбрать именно Британию и именно этот период? Взыграли патриотические чувства?
Джек Ластед: Это, конечно, тоже — мы же из Англии. Но ещё этот исторический период сейчас популярен в медиасреде благодаря сериалам и документальным фильмам. Да и сам по себе он очень любопытен — ведь это один из переломных моментов в истории Британии.
А ещё важно понимать, что это наша первая игра в серии Saga и что нам очень интересно, как проект покажет себя. Мы планируем создать несколько игр в рамках этой линейки — мы видим в ней отличный способ отвлечься от массовых битв и уделить внимание событиям меньшего масштаба. В ближайшем будущем мы будем фокусироваться на конкретных временных периодах и событиях, оставивших заметный след в истории.
— Какими будут карта и мир Thrones of Britannia?
Джек Ластед: В первую очередь карта в Thrones of Britannia будет просто огромной. Мы уделили много времени её детализации — игроки увидят главные достопримечательности: например, Стоунхендж и Мостовую гигантов. Карта будет выступать как полотно, на котором игроки смогут писать свою историю.
— Как именно раскрываются детали сюжета?
Джек Ластед: События игры будут расходиться с реальной историей. Ведь история уже написана, а в Thrones of Britannia мы позволяем игрокам переписать её на свой лад. К примеру, в реальном мире шотландский король умер, и человек со стороны занял трон и правил двадцать лет, пока власть не вернулась к семье короля. В игре можно изменить эти события так, как сочтёт нужным игрок.
— Какие локации взяты из реальной жизни, а какие полностью вымышлены?
Джек Ластед: Каждая локация вдохновлена определённым периодом в истории, и, более того, названия городов и мест будут соответствовать тому времени. Столицей Уэссекса был Винчестер, и именно там происходили основные события, связанные с англосаксами.
— Будут ли заранее спланированные сценарии битв?
Джек Ластед: Мы не добавляли в игру исторические битвы, а постарались создать историю вокруг сражений. К примеру, нужно выиграть битву, чтобы заключить мир с фракцией и решить проблему дальнейших войн. Или, скажем, вы сражаетесь с генералом, под началом которого большое войско, и, победив его, сможете одолеть всю фракцию. Так что для сюжета важна каждая битва.
— Расскажите о новых игровых механиках — чем собираетесь удивлять?
Джек Ластед: Со времён предыдущих частей серии игровые механики серьёзно изменились, для нас главным было то, как они работают вместе. Теперь для генералов и персонажей-последователей (они появляются у полководцев с ростом уровня) есть отдельные механики. Возможности генералов зависят как от их собственных характеристик, так и от характеристик последователей — те дают полководцам бонусы. Провинции тоже изменились, в каждой теперь есть столица. В небольших поселениях больше нет гарнизонов, но они снабжают провинцию едой, тем самым повышая свою ценность. К тому же многое поменялось в плане технологий и политики.
В игре есть очки славы, которые начисляются за исследования, технологии и создание высокоуровневых зданий. Технологии теперь открываются в виде цепочки действий: к примеру, если игрок хочет улучшить лучников, ему придётся нанимать их и строить связанные с ними здания. Такая система будет отражать индивидуальный стиль игры и варьироваться от кампании к кампании. Кроме того, у нас есть целых три способа тотальной победы!
— Расскажите, пожалуйста, подробнее — звучит интригующе!
Джек Ластед: Легко! Первый — «завоевание», довольно простой способ. Нужно просто следовать принципу «сожги всё и забери то, что уцелеет в огне». Второй — «слава», для него нужно как захватывать земли, так и строить здания и развивать технологии. Некоторые фракции позволяют добиться «славы» быстрее.
И третий способ называется «королевство»: для него нужно расставлять события в некоем правильном, с точки зрения игры, порядке, и это тоже приведёт к победе. Поскольку у игроков разные стили игры, мы хотели дать каждому возможность добиться победы своим путём.
— Сколько времени понадобится игроку для завершения кампании?
Джек Ластед: Мы всегда стараемся сделать так, чтобы в играх серии Total War на завершение кампании ушло около двухсот ходов, и Total War: Saga не исключение. Мы хотим сохранить тот продолжительный и насыщенный игровой опыт, к которому привыкли игроки.
— А что насчёт мультиплеера?
Джек Ластед: Мультиплеер будет похож на тот, что был в Total War: Attila, — совместные битвы и прохождение кампании.
— В техническом плане игра, наверное, тоже будет близка именно к Attila?
Джек Ластед: Всё верно, Thrones of Britannia идёт на модифицированном движке из Attila. Мы много работали над оптимизацией, чтобы убедиться, что игровой опыт будет наилучшим. А ещё мы доработали интерфейс.
— И в заключение — чего бы вы пожелали нашим читателям?
Джек Ластед: Да, российским игрокам я хочу сказать вот что: сражайтесь и захватывайте земли, как настоящие викинги!
* боевой клич викингов, который можно перевести как «В бой!»
Материал взят: Тут