Стань лучше: игры, которые помогут самоутвердиться ( 10 фото )

Это интересно

Все мы прекрасно знаем, что жизнь – это довольно сложная штука. Мы постоянно сталкиваемся с различными трудностями, из-за чего у нас могут появляться сомнения в собственных силах. Именно поэтому время от времени нам всем необходимо хоть как-то самоутверждаться. Многие произведения могут поднять нам настроение, придать уверенности или же изменить наше восприятие той или иной ситуации. Разумеется, это касается и видеоигры, которые выполняют эти задачи даже лучше других форматов медиа благодаря своей интерактивности.

В этой подборке вы найдёте не просто игры с жизнеутверждающими концовками. Каждый из тайтлов ниже рассказывает о путешествии через трудные времена. Каждый из них может помочь вам смириться с тем, кто вы есть. Некоторые из них посвящены противостоянию с самим собой, однако почти всегда в них поднимаются темы прощения, принятия и любви.

Tetris Effect


«Тетрис» никогда не вызывал особых эмоций (если не считать надвигающегося чувства ужаса от вида того, как игровое поле постепенно заполняется), но Tetris Effect – это довольно необычная разновидность классического формата. Практически весь игровой процесс вызывает чувство безмятежности – настолько он расслабляет.

А в самом конце Tetris Effect вас ждёт финальная песня, которая способна как следует приободрить вас. Когда вы завершаете финальный этап, вас приветствует космос, окружают звуки природы, а на фоне звучат слова песни о том, что «рано или поздно вы найдёте всё, что вам нужно». В этот момент трудно не испытать эмоционального подъёма.

Breath of Fire: Dragon Quarter


Данный тайтл сильно отличается от традиционных RPG, однако, пожалуй, самые интересные особенности Dragon Quarter можно найти в структуре сюжета и тематике. Это игра о восхождении. Вы начинаете в недрах мрачного, унылого, индустриального мира, а ваша главная цель – выбраться на поверхность.

Поэтому на протяжении всего приключения вы движетесь вверх. Вы буквально пробиваете себе путь, сражаясь с коррумпированной аристократией. И когда в итоге вы пробиваетесь на поверхность, где вас встречает пышная зелень, трудно не почувствовать удовлетворение, которое способны подарить немногие игры.

Owlboy


Этот инди-шедевр представляет собой добродушную историю о мальчике-сове по имени Отус, который, в отличие от своих сверстников, всё ещё не умеет толком летать. Однако история посвящена не только его попыткам научиться парить в воздухе. Впереди нас ждёт яркое приключение, в ходе которого Отус преодолевает свои ограничения благодаря упорству и стойкости. Это и есть главная тема Owlboy: преодоление трудностей и настойчивость.

Сюжет Owlboy начинается с того, что Отус сталкивается с бесформенными тенями, которые жестоко осуждают и критикуют его. Однако в конце игры тени преображаются, принимая узнаваемые очертания. Их слова становятся тёплыми и приветливыми. Мы понимаем, что тени из начала игры были тем, как Отус воспринимал себя. В конце концов, ему удаётся изменить свой внутренний голос, который раньше постоянно критиковал его. Иными словами, Owlboy – это игра о свершениях, достижениях и о том, насколько важно научиться уважать самого себя.

Hellblade: Senua’s Sacrifice


В этой игре Сенуа должна преодолеть своих личных демонов. Это игра, в которой всё внутреннее фактически проецируется на внешнее. Что здесь метафорично, а что буквально – зависит только от вашей интерпретации. Senua’s Sacrifice – это история о том, как справиться с потерей и преодолеть травматическое прошлое.

На протяжении всей игры Сенуа будет погружаться во тьму, но в результате сумеет преодолеть свои страхи и выйти из этой схватки непобеждённой. Именно поэтому игра способна оказать терапевтический эффект. Она очень эмоциональна и временами мрачна, но заканчивается история на ноте триумфа.

Undertale


Когда вышла этот проект только вышел, он практически сразу превратился в настоящий культурный феномен. Поначалу кажется, что перед нами забавное приключение в подземном мире монстров, выполненное в лёгких тонах. Но несмотря на то, что Undertale любит посмеяться над собой, и в ней есть несколько шуток на тему решимости, в основе своей она обезоруживающе искренна. Едва ли не главная идея, заложенная в местной истории, посвящена важности сострадания.

В Undertale можно играть как в традиционную RPG и сражаться с каждым встречным, однако у нас есть возможность пройти тайтл, проявив заботу об окружающих нас персонажах и их нуждах. На протяжении всей игры мы сталкиваемся исключительно с монстрами, но они более человечны, чем во многих других играх, где всё представлено с точностью до наоборот. И, поверьте, после первого же прохождения Undertale вас наполнит решимость, которая подтолкнёт вас начать всё заново.

Night in the Woods


Какой бы приятной, остроумной и весёлой ни была Мэй из Night In The Woods, ей явно приходится нелегко. Она недавно бесцеремонно бросила учёбу в колледже, а теперь пытается наладить отношения с матерью, пока её друзья борются с реалиями взрослой жизни. Мэй – крайне непостоянный персонаж, пытающийся проложить свой путь в стремительно меняющемся мире.

Это история, к которой многие смогут отнестись с пониманием, ведь большинство из нас в какой-то момент своей жизни оказывались в роли неудачников. Характер Мэй и её эмоциональный путь – вот что придаёт этой истории достоверность. И хотя Мэй выглядит как кошка, она куда более человечна, чем большинство персонажей художественной литературы. Через неё мы переживаем катарсис. А по мере того, как она приводит себя в порядок и растёт, мы растём вместе с ней.

Gone Home


Это игра о том, как принять себя таким, какой ты есть. Хотя мы управляем героиней по имени Кэти, именно Саманта является главным действующим лицом этой истории. История разворачивается через записки, сообщения, аудиозаписи, а также другие контекстные подсказки, встречающиеся по всему дому. Основная сюжетная нить в конечном итоге вращается вокруг Саманты и её примирения со своей ориентацией.

Хотя временами Gone Home может показаться немного пугающей (особенно когда вы впервые попадаете в дом), в конечном итоге игра заканчивается на светлой ноте. Это история о примирении с самим собой. Gone Home хочет, чтобы вы вынесли из этой истории очень важную мысль: вы действительно заслуживаете любви.

Journey


Как многие, вероятно, знают, Journey – это архетипический пересказ всех приключенческих игр за всю историю жанра, который подаётся в весьма талантливом обрамлении. В игре практически нет явного сюжета. Однако в своей основе Journey – это история о стойкости и преодолении, и это удивительно сильно для игры, которая, на первый взгляд, так проста.

Один из главных плюсов Journey заключается в том, что всё происходящее и не стоит воспринимать буквально. Акцент здесь сделан на ощущении достижения, которое мы получаем во время прохождения этого эстетического шедевра, и на чувстве триумфа, которым мы обязательно насладимся в финале.

Celeste


Сюжет игры повествует о Мэдлин, которая хочет побороть своих демонов, поднявшись на гору. По пути она даже сталкивается с очень буквальным воплощением своей тёмной стороны. В конечном итоге Celeste рассказывает историю о том, как можно принять некоторые аспекты самого себя и как достичь великих свершений, перестав подавлять черты своей личности.

Финальные моменты игры вышли поистине воодушевляющими. Неизбежное преображение Мэдлин придает геймплею особую остроту, делая сцены с её принятием самой себя как можно более наглядными. И это уже не говоря о том, что Celeste – это ещё и довольно сложный платформер, который делает дополнительный акцент на важности упорства.

Sayonara Wild Hearts


Перед нами визуально яркая и безумно динамичная игра с великолепным саундтреком. В ней нас ждёт увлекательный аркадный геймплей в духе лучших ритм-тайтлов, который точно не даст заскучать. Вообще Sayonara Wild Hearts можно назвать чем-то средним между Tempest 2000 и Rez. Главная цель здесь – выследить нескольких преступников, сразиться с ними и разбить их сердца (в буквальном смысле). Однако на самом деле эта история таит в себе нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

В финале игры вам предстоит пройти уровень, на котором вы вновь встретитесь со всеми предыдущими героями, но в этот раз не в формате битвы с боссами. Теперь во время поединков с антагонистами, вы будете быстро переключаетесь между главным героем и противниками, на мгновения становясь ими. И на этот раз после победы вы обнимаете их, а не уничтожаете. Благодаря этому художественному приёму в концовке Sayonara Wild Hearts превращается в историю о единстве и прощении себя. Таким образом, игра дарит нам поистине пронзительный момент, который нельзя назвать иначе как воодушевляющим.

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация