Чем завлекает к себе Центральная городская библиотека в Усть-Илимске ( 44 фото )
- 11.03.2024
- 3 378
Библиотека - это истинная сокровищница бесконечного числа удивительных миров. В детстве, да и в школе я частенько был гостем таких учреждений. Если честно, умные книжки я там не брал, а вот всякими журналами зачитывался. Как же изменились наши библиотеки сегодня. Это уже другой, какой-то светлый и сказочный мир, где не только про книжки, но и виртуальные чудеса, досуговые комнаты и различные развлечения для детей и их родителей. Библиотека в Усть-Илимске стала не только центром притяжения горожан, а ещё и самым настоящим туристическим объектом. Помимо устьилимцев, сюда приходят гости, которые удивляются тому, настолько современная библиотека есть в городе. Как узнал? Да на себе проверено, фотофакты, как всегда, прилагаю. Спасибо компании Эн+ Олега Дерипаски, что не только свои электростанции, но социальную жизнь Усть-Илимска показали. А ещё, одна из главных фишек данной библиотеки - здесь можно лицезреть работы художника Валерия Лаура.
Молодой художник-монументалист Валерий Лаур приехал в Усть-Илимск из Таллина для преобразования городской среды типовой застройки в 1978 году. Усть-Илимск того времени представлял для художника чистый лист, возможность, с его слов, создать километры стенописи. За период с 1978 по 1990 годы Валерий Лаур выполнил в городе серию заказов в излюбленной технике – темпера на левкасе под воском, витражи, рельефы, портреты писателей, поэтов, ученых-естествоиспытателей, картины в интерьере на самые разные темы. На общественных началах занимал должность главного художника города. Кстати, именно он автор усть-илимского герба.
Центральная городская библиотека города Усть-Илимска им. Н.С. Клестова-Ангарского - это центр интеллектуального и творческого развития. Библиотека открылась 14 марта 1971 года. В ноябре этого же года библиотеке было присвоено имя Н.С. Клестова-Ангарского. В 1908-1912г. революционер Н.С.Клестов отбывал ссылку на берегах Ангары. Здесь он взял себе политический и литературный псевдоним Ангарский. Имя публициста и общественного деятеля, просветителя, журналиста, книгоиздателя дореволюционного и советского периодов истории России Н.С.Клестова-Ангарского библиотека носит по инициативе его дочери Марии Ангарской. При ее содействии собраны сотни книг с автографами и добрыми пожеланиями устьилимцам многих известных писателей и поэтов, в том числе Н.Федина, М.Шолохова, Н.Тихонова, С.Михалкова, М.Дудина, М.Львова, М.Матусовского, П.Нилина, Е.Евтушенко и др.
Лариса Галиченко, директор МБУК «Централизованная библиотечная система города Усть-Илимска»
А дальше небольшой разбор работ Валерия Лаура. Особенно меня зацепил Маяковский. Отличительная особенность этого портрета - устремленный на зрителя внимательный, пронзительный взгляд поэта. Маяковский изображен на фоне арки Генерального штаба и Дворцовой площади, в центре которой видна величавая стать Александрийского столпа. События, развернувшиеся здесь, легли в основу революционной поэмы Маяковского «Хорошо!». В верхнем левом углу художник запечатлел образ женщины с большими выразительными глазами и красиво очерченным ртом. Это возлюбленная поэта, его пожизненная муза - Лилия Брик, сыгравшая большую роль в его жизни и которой он посвятил свои самые лучшие произведения. Справа художник изобразил силуэт рабочего с наковальней с плаката «Окна РОСТа», где в годы Гражданской войны работал Маяковский. В верхней части картины виднеются заводские здания и небоскребы Америки. Всю свою жизнь Маяковский лелеял мечту посетить Америку, хотя относился к ней предвзято. Он невзлюбил Соединенные Штаты заочно, но стремился увидеть жизнь за океаном своими глазами. Используя образ несчастного животного, я про лошадь, Маяковский рассказывает и свою историю: 1918 год был важным для него: он уже был признан в литературных кругах, но ощущал безнадежность от того, что его никто не понимает.
Портрет Маяковского В.В. 1985. ДСП, темпера на левкасе под воском. 160х160
И тут начинается магия, дастаешь телефон или планшет, наводишь на картины, и там тут же всплывает куча полезной информации. Разве это не здорово?
Усть-Илим ворвался в судьбу художника неожиданно. Первый приезд был просто служебной командировкой. Группа эстонских художников выполняла заказ Братскгэсстроя на изготовление сувенирной продукции в честь пуска 15-го агрегата (последнего, как предполагалось по проекту) Усть-Илимской ГЭС. Это был трудовой подарок города трех ударных комсомольских строек к 60-летию Великого Октября. Задача художников заключалась в том, чтобы создать памятные медали, вымпелы, посвященные этому событию. Первая поездка в Усть-Илимск оставила в памяти Валерия ощущение праздника. Выполненные им и его товарищами работы пришлись всем по душе. Поэтому, получив предложение поступить на работу в Братский художественный фонд, он без долгих раздумий дал согласие. Так рабочим местом молодого художника и стал Усть-Илимск.
На переднем плане представлен образ известного писателя, чей взгляд устремлен вдаль. Автор картины не забывает напомнить, что в 1965 году за роман-эпопею «Тихий Дон» талантливому писателю была присуждена Нобелевская премия по литературе. Фигура пахаря за тяжелым плугом на куске красно-коричневой земли отсылает нас к теме коллективизации на Дону, произведению «Поднятая целина». Совсем не случайно художник изобразил пахаря на красном фоне, ведь первоначальное название романа «Поднятая целина» было «С кровью и потом».
Портрет Шолохова М.А. 1985. ДСП, темпера на левкасе под воском. 165x165 см
На полотне Горький представлен в полный рост. Перед нами образ писателя последних лет жизни: правая рука опирается на трость, левая лежит в кармане пальто, но всё равно это - исполин, восторженный певец свободы. На заднем плане - портрет молодого Максима Горького, который находится в расцвете своего таланта. Именно ранний период творчества писателя отмечен влиянием романтизма. Эту особенность его рассказов точно подметил художник, изобразив на картине образ гордого смельчака Данко, который «вырвал из груди свое сердце и высоко поднял его над головой, освещая путь людям». Художник воспевает еще одного романтического героя, летящего на фоне морской стихии - Буревестника, гордую птицу, символ свободы и назревающей революции. Слева внизу изображен вроде бы неприметный трехэтажный дом. А между тем это вилла на острове Капри, в Италии, где писатель прожил 7 лет. Именно здесь он написал роман «Мать», в котором главная героиня, став матерью для революционеров - единомышленников сына, продолжает их дело. Художник изобразил эту мужественную женщину, которая распространяет листовки с гневной речью её сына на суде.
Портрет Горького М.А. 1985. ДСП, темпера на левкасе под воском. 120х120
В центре композиции - молодой Николай Васильевич Гоголь. Он едет в пролетке по улицам Санкт-Петербурга. Так сложилось, что дорога стала излюбленным художественным образом в творчестве Гоголя. Писатель имел обыкновение обдумывать свои будущие творения в дороге. Именно в пути, под стук копыт и звон колокольчиков обретали свои очертания его персонажи. Плывущая по небу шинель главного героя Акакия Акакиевича из повести «Шинель» тоже символизирует движение. В руках Гоголя ветка сирени. С сиренью связано воспоминание о весне, о мае, когда обновленная природа является во всей своей красе. Возможно, это воспоминание о далекой любимой Малороссии с её цветущими весенними садами. Внизу слева Валерий Лаур изобразил горящий второй том «Мертвых душ». Зачем Гоголь сжег рукопись? И существовала ли она вообще?
Портрет Гоголя Н.В. 1985. ДСП, темпера на левкасе под воском. 120х120.
Ещё одна весьма полезная история. В 2020 году в Центральной городской библиотеке открылся виртуальный концертный зал «Loft Library», оформленный в стиле лофт.
А это уже коллекция ручек, подаренная мэром одного из сибирских городов библиотеке.
Один из самых известных поэтов Серебряного века стоит, прислонившись к театральной кулисе и смотрит вдаль, из прошлого - в настоящее. Изображая так поэта, художник показал, что Блока любят и читают практически сто лет спустя. Два женских образа на картине указывают на одну из главных тем поэта - тему любви. В 1903 году женой поэта стала Любовь Дмитриевна Менделеева, дочь известного учёного-химика Дмитрия Ивановича Менделеева. И вскоре Блок издаёт сборник «Стихи о Прекрасной Даме» с посвящением любимой женщине. Образ таинственной незнакомки запечатлен художником справа. Одной рукой дама держит театральную маску. В старших классах гимназии будущий поэт увлёкся театром, серьезно готовил себя в актёры. Внимание зрителя приковывает и черная роза на круглом столе.
Портрет Блока А.А. 1985. ДСП, темпера на левкасе под воском. 120х120
На переднем плане изображен Антон Павлович Чехов. Он сидит в старинном кресле с высокой бархатной спинкой. В правой руке - слуховая трубка, что говорит о принадлежности изображаемого к профессии врача. Врачебная практика отнимала много сил и времени, но уже в самом ее начале Чехов написал пьесу «Чайка». Слева на картине изображена подстреленная птица с распростертыми крыльями, тем самым художник указывает на символическое значение образа чайки в пьесе. На заднем плане картины на фоне моря еле различимый образ стройной женщины с собачкой. И сразу же вспоминается самое лирическое произведение писателя «Дама с собачкой», где в центре повествования - курортный роман, история тайных отношений мужчины и женщины.
Портрет Чехова А.П. 1985. ДСП, темпера на левкасе под воском. 120х120
Сюда приходят не только читать, но и играть.
На картине Георгий копьем поражает змея, наводившего ужас на всю округу. Слева изображены жители города, которые со страхом следят за поединком. Развевающийся плащ Георгия слегка касается тела женщины, как бы оберегая женщину - мать. В образе простоволосой русской женщины в расшитой по подолу рубахе художник видит будущее Руси. На заднем плане видны маковки церквей, символизирующие зарождающееся Христианство, побеждающее язычество. Кстати, художник активно вводит в пространственную среду символы российской государственности: трехцветный флаг, Георгиевский крест и образ самого Георгия. Между прочим, все это станет неотъемлемой атрибутикой нашей страны спустя лишь три года после написания картины.
Георгий Победоносец. 1988. Масло, холст
«Мир зарубежной литературы» - сложная многофигурная композиция, цель которой - показать многообразие мира зарубежной литературы. На переднем плане узнаваемы герои исторического романа Марка Твена «Принц и нищий» про бедного мальчика Тома Кенти и разбалованного принца Эдуарда. Слева внизу - герои повести «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» фантазер Том Сойер и его товарищ Гек Финн. Тут же художник дает возможность прикоснуться к загадке по имени Дон Кихот, персонажу рыцарского романа Мигеля Сервантеса, которую вот уже не одно столетие разгадывает человечество. Чуть выше художник отсылает нас к библейскому сюжету «Снятие Иисуса Христа со креста». Художник запечатлел момент опускания тела Христа на землю. Нельзя обойти вниманием выражение омертвевшего от горя и страдания лица девы Марии, которая тянет к мертвому сыну тонкие руки. Художник возвращает также зрителя к теме Средневековья, изображая любимую женщину итальянского поэта Франческо Петрарки, Лауру, которой он посвящал свои сонеты о любви. На заднем плане полотна - Вавилонская башня, которую, согласно библейской легенде, так и не удалось построить людям.
Мир зарубежной литературы 1990. Масло, холст. 186х204
Сегодня книжный фонд библиотеки составляет более 50 тысяч книг.
А ещё нам показали весьма редкие книжки из запасников.
Разнообразие народов России просто поражает. Однако с течением времен представителей самобытных племен на ее территории становится все меньше. Вот и тунгусы. Когда-то они заселяли обширные пространства Дальнего Востока и Сибири.
Помните у Пушкина:
Слух обо мне пойдет по всей Руси великой
И назовет меня всяк сущий в ней язык
И гордый внук славян и финн и ныне дикий
Тунгус и друг степей калмык…
В начале 30-х годов большевики решили переименовать этот кочевой народ. Вместо якутского слова тунгус дать ему китайское название «эвенок». Дело в том, что тунгусы не приняли советскую власть, и даже хотели отделиться от СССР. Жили они в районах Крайнего Севера и на побережье Охотского моря оленеводческим и охотничьим хозяйством.
Я же говорю, что тут нескучно, случайно открыл, какую-то дверь, а там праздник.
В Усть-Илимске я оказался благодаря компании Эн+ Олега Дерипаски, за что ей большое спасибо! А всё интересное ещё впереди, продолжение следует...
Вся моя история с компанией Эн+ Олега Дерипаски:
P. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятии есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: akciirosta@yandex.ru Берите пример с лидеров! На данный момент я уже лично посетил более 600 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:
Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html
Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:
Дзен / LiveJournal / ВК / Одноклассники
Есть возможность внести свою лепту в развитие блога, будем рады донату (реквизиты карты): 5536 9177 1972 2396
Молодой художник-монументалист Валерий Лаур приехал в Усть-Илимск из Таллина для преобразования городской среды типовой застройки в 1978 году. Усть-Илимск того времени представлял для художника чистый лист, возможность, с его слов, создать километры стенописи. За период с 1978 по 1990 годы Валерий Лаур выполнил в городе серию заказов в излюбленной технике – темпера на левкасе под воском, витражи, рельефы, портреты писателей, поэтов, ученых-естествоиспытателей, картины в интерьере на самые разные темы. На общественных началах занимал должность главного художника города. Кстати, именно он автор усть-илимского герба.
Центральная городская библиотека города Усть-Илимска им. Н.С. Клестова-Ангарского - это центр интеллектуального и творческого развития. Библиотека открылась 14 марта 1971 года. В ноябре этого же года библиотеке было присвоено имя Н.С. Клестова-Ангарского. В 1908-1912г. революционер Н.С.Клестов отбывал ссылку на берегах Ангары. Здесь он взял себе политический и литературный псевдоним Ангарский. Имя публициста и общественного деятеля, просветителя, журналиста, книгоиздателя дореволюционного и советского периодов истории России Н.С.Клестова-Ангарского библиотека носит по инициативе его дочери Марии Ангарской. При ее содействии собраны сотни книг с автографами и добрыми пожеланиями устьилимцам многих известных писателей и поэтов, в том числе Н.Федина, М.Шолохова, Н.Тихонова, С.Михалкова, М.Дудина, М.Львова, М.Матусовского, П.Нилина, Е.Евтушенко и др.
Лариса Галиченко, директор МБУК «Централизованная библиотечная система города Усть-Илимска»
А дальше небольшой разбор работ Валерия Лаура. Особенно меня зацепил Маяковский. Отличительная особенность этого портрета - устремленный на зрителя внимательный, пронзительный взгляд поэта. Маяковский изображен на фоне арки Генерального штаба и Дворцовой площади, в центре которой видна величавая стать Александрийского столпа. События, развернувшиеся здесь, легли в основу революционной поэмы Маяковского «Хорошо!». В верхнем левом углу художник запечатлел образ женщины с большими выразительными глазами и красиво очерченным ртом. Это возлюбленная поэта, его пожизненная муза - Лилия Брик, сыгравшая большую роль в его жизни и которой он посвятил свои самые лучшие произведения. Справа художник изобразил силуэт рабочего с наковальней с плаката «Окна РОСТа», где в годы Гражданской войны работал Маяковский. В верхней части картины виднеются заводские здания и небоскребы Америки. Всю свою жизнь Маяковский лелеял мечту посетить Америку, хотя относился к ней предвзято. Он невзлюбил Соединенные Штаты заочно, но стремился увидеть жизнь за океаном своими глазами. Используя образ несчастного животного, я про лошадь, Маяковский рассказывает и свою историю: 1918 год был важным для него: он уже был признан в литературных кругах, но ощущал безнадежность от того, что его никто не понимает.
Портрет Маяковского В.В. 1985. ДСП, темпера на левкасе под воском. 160х160
И тут начинается магия, дастаешь телефон или планшет, наводишь на картины, и там тут же всплывает куча полезной информации. Разве это не здорово?
Усть-Илим ворвался в судьбу художника неожиданно. Первый приезд был просто служебной командировкой. Группа эстонских художников выполняла заказ Братскгэсстроя на изготовление сувенирной продукции в честь пуска 15-го агрегата (последнего, как предполагалось по проекту) Усть-Илимской ГЭС. Это был трудовой подарок города трех ударных комсомольских строек к 60-летию Великого Октября. Задача художников заключалась в том, чтобы создать памятные медали, вымпелы, посвященные этому событию. Первая поездка в Усть-Илимск оставила в памяти Валерия ощущение праздника. Выполненные им и его товарищами работы пришлись всем по душе. Поэтому, получив предложение поступить на работу в Братский художественный фонд, он без долгих раздумий дал согласие. Так рабочим местом молодого художника и стал Усть-Илимск.
На переднем плане представлен образ известного писателя, чей взгляд устремлен вдаль. Автор картины не забывает напомнить, что в 1965 году за роман-эпопею «Тихий Дон» талантливому писателю была присуждена Нобелевская премия по литературе. Фигура пахаря за тяжелым плугом на куске красно-коричневой земли отсылает нас к теме коллективизации на Дону, произведению «Поднятая целина». Совсем не случайно художник изобразил пахаря на красном фоне, ведь первоначальное название романа «Поднятая целина» было «С кровью и потом».
Портрет Шолохова М.А. 1985. ДСП, темпера на левкасе под воском. 165x165 см
На полотне Горький представлен в полный рост. Перед нами образ писателя последних лет жизни: правая рука опирается на трость, левая лежит в кармане пальто, но всё равно это - исполин, восторженный певец свободы. На заднем плане - портрет молодого Максима Горького, который находится в расцвете своего таланта. Именно ранний период творчества писателя отмечен влиянием романтизма. Эту особенность его рассказов точно подметил художник, изобразив на картине образ гордого смельчака Данко, который «вырвал из груди свое сердце и высоко поднял его над головой, освещая путь людям». Художник воспевает еще одного романтического героя, летящего на фоне морской стихии - Буревестника, гордую птицу, символ свободы и назревающей революции. Слева внизу изображен вроде бы неприметный трехэтажный дом. А между тем это вилла на острове Капри, в Италии, где писатель прожил 7 лет. Именно здесь он написал роман «Мать», в котором главная героиня, став матерью для революционеров - единомышленников сына, продолжает их дело. Художник изобразил эту мужественную женщину, которая распространяет листовки с гневной речью её сына на суде.
Портрет Горького М.А. 1985. ДСП, темпера на левкасе под воском. 120х120
В центре композиции - молодой Николай Васильевич Гоголь. Он едет в пролетке по улицам Санкт-Петербурга. Так сложилось, что дорога стала излюбленным художественным образом в творчестве Гоголя. Писатель имел обыкновение обдумывать свои будущие творения в дороге. Именно в пути, под стук копыт и звон колокольчиков обретали свои очертания его персонажи. Плывущая по небу шинель главного героя Акакия Акакиевича из повести «Шинель» тоже символизирует движение. В руках Гоголя ветка сирени. С сиренью связано воспоминание о весне, о мае, когда обновленная природа является во всей своей красе. Возможно, это воспоминание о далекой любимой Малороссии с её цветущими весенними садами. Внизу слева Валерий Лаур изобразил горящий второй том «Мертвых душ». Зачем Гоголь сжег рукопись? И существовала ли она вообще?
Портрет Гоголя Н.В. 1985. ДСП, темпера на левкасе под воском. 120х120.
Ещё одна весьма полезная история. В 2020 году в Центральной городской библиотеке открылся виртуальный концертный зал «Loft Library», оформленный в стиле лофт.
А это уже коллекция ручек, подаренная мэром одного из сибирских городов библиотеке.
Один из самых известных поэтов Серебряного века стоит, прислонившись к театральной кулисе и смотрит вдаль, из прошлого - в настоящее. Изображая так поэта, художник показал, что Блока любят и читают практически сто лет спустя. Два женских образа на картине указывают на одну из главных тем поэта - тему любви. В 1903 году женой поэта стала Любовь Дмитриевна Менделеева, дочь известного учёного-химика Дмитрия Ивановича Менделеева. И вскоре Блок издаёт сборник «Стихи о Прекрасной Даме» с посвящением любимой женщине. Образ таинственной незнакомки запечатлен художником справа. Одной рукой дама держит театральную маску. В старших классах гимназии будущий поэт увлёкся театром, серьезно готовил себя в актёры. Внимание зрителя приковывает и черная роза на круглом столе.
Портрет Блока А.А. 1985. ДСП, темпера на левкасе под воском. 120х120
На переднем плане изображен Антон Павлович Чехов. Он сидит в старинном кресле с высокой бархатной спинкой. В правой руке - слуховая трубка, что говорит о принадлежности изображаемого к профессии врача. Врачебная практика отнимала много сил и времени, но уже в самом ее начале Чехов написал пьесу «Чайка». Слева на картине изображена подстреленная птица с распростертыми крыльями, тем самым художник указывает на символическое значение образа чайки в пьесе. На заднем плане картины на фоне моря еле различимый образ стройной женщины с собачкой. И сразу же вспоминается самое лирическое произведение писателя «Дама с собачкой», где в центре повествования - курортный роман, история тайных отношений мужчины и женщины.
Портрет Чехова А.П. 1985. ДСП, темпера на левкасе под воском. 120х120
Сюда приходят не только читать, но и играть.
На картине Георгий копьем поражает змея, наводившего ужас на всю округу. Слева изображены жители города, которые со страхом следят за поединком. Развевающийся плащ Георгия слегка касается тела женщины, как бы оберегая женщину - мать. В образе простоволосой русской женщины в расшитой по подолу рубахе художник видит будущее Руси. На заднем плане видны маковки церквей, символизирующие зарождающееся Христианство, побеждающее язычество. Кстати, художник активно вводит в пространственную среду символы российской государственности: трехцветный флаг, Георгиевский крест и образ самого Георгия. Между прочим, все это станет неотъемлемой атрибутикой нашей страны спустя лишь три года после написания картины.
Георгий Победоносец. 1988. Масло, холст
«Мир зарубежной литературы» - сложная многофигурная композиция, цель которой - показать многообразие мира зарубежной литературы. На переднем плане узнаваемы герои исторического романа Марка Твена «Принц и нищий» про бедного мальчика Тома Кенти и разбалованного принца Эдуарда. Слева внизу - герои повести «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» фантазер Том Сойер и его товарищ Гек Финн. Тут же художник дает возможность прикоснуться к загадке по имени Дон Кихот, персонажу рыцарского романа Мигеля Сервантеса, которую вот уже не одно столетие разгадывает человечество. Чуть выше художник отсылает нас к библейскому сюжету «Снятие Иисуса Христа со креста». Художник запечатлел момент опускания тела Христа на землю. Нельзя обойти вниманием выражение омертвевшего от горя и страдания лица девы Марии, которая тянет к мертвому сыну тонкие руки. Художник возвращает также зрителя к теме Средневековья, изображая любимую женщину итальянского поэта Франческо Петрарки, Лауру, которой он посвящал свои сонеты о любви. На заднем плане полотна - Вавилонская башня, которую, согласно библейской легенде, так и не удалось построить людям.
Мир зарубежной литературы 1990. Масло, холст. 186х204
Сегодня книжный фонд библиотеки составляет более 50 тысяч книг.
А ещё нам показали весьма редкие книжки из запасников.
Разнообразие народов России просто поражает. Однако с течением времен представителей самобытных племен на ее территории становится все меньше. Вот и тунгусы. Когда-то они заселяли обширные пространства Дальнего Востока и Сибири.
Помните у Пушкина:
Слух обо мне пойдет по всей Руси великой
И назовет меня всяк сущий в ней язык
И гордый внук славян и финн и ныне дикий
Тунгус и друг степей калмык…
В начале 30-х годов большевики решили переименовать этот кочевой народ. Вместо якутского слова тунгус дать ему китайское название «эвенок». Дело в том, что тунгусы не приняли советскую власть, и даже хотели отделиться от СССР. Жили они в районах Крайнего Севера и на побережье Охотского моря оленеводческим и охотничьим хозяйством.
Я же говорю, что тут нескучно, случайно открыл, какую-то дверь, а там праздник.
В Усть-Илимске я оказался благодаря компании Эн+ Олега Дерипаски, за что ей большое спасибо! А всё интересное ещё впереди, продолжение следует...
Вся моя история с компанией Эн+ Олега Дерипаски:
P. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятии есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: akciirosta@yandex.ru Берите пример с лидеров! На данный момент я уже лично посетил более 600 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:
Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html
Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:
Дзен / LiveJournal / ВК / Одноклассники
Есть возможность внести свою лепту в развитие блога, будем рады донату (реквизиты карты): 5536 9177 1972 2396
Материал взят: Тут