1. Пушистый Монстр ( 1 фото )

Приколы




Коты могут бежать быстро, но не могут бежать долго. А котик бежал очень быстро и довольно долго, сил уже не оставалось. Страх притупился, на смену ему пришла злость. Злость на преследующих его псов, на свою такую короткую, неудавшуюся жизнь и на себя – вечно живущего в страхе. Вот и все. Его окружили оскаленные пасти, еще секунда и все будет кончено. Он остановился, развернулся к преследователям, зашипел и выплеснул на них сконцентрированную злость, вздрогнув всем телом. Свора псов, считавших, что жертва от них уже никуда не денется, внезапно остановилась в метре от кота, поджала хвосты и поскуливая, кинулась наутек.

«Что это было?» – Раздумывал кот, приходя в себя. Голова яснела, дрожь в мышцах проходила. Никогда раньше он не чувствовал такого прилива сил и душевного подъема. - «Я был готов умереть и еще я разозлился. Разозлился по-настоящему и хотел, чтобы псы это почувствовали. Это сработало! Что ж, надо запомнить это чувство, может быть когда-то пригодится еще».

Котик был молод. Он только что прожил свое первое лето и окунулся в неласковую пору первой осени. Моросящие дожди, сменяемые первыми заморозками, гнали его на поиски пищи и тепла, что неизбежно приводило к встрече с бродячими собаками, которые тоже искали свой кусок хлеба. Конфликт интересов неизбежно приводил к стычкам, верх в которых ожидаемо одерживали псы, а коты и кошки, не успевшие убраться подобру-поздорову, становились их жертвами. Мог ей стать и котик, тело которого поутру нашел бы местный дворник и ругая псов, поддел бы его окоченевшее тельце лопатой и забросил в ближайший мусорный контейнер. Но не в этот раз...

***

Мила вздохнула с облегченьем. «Свободна! – Хотелось крикнуть ей. – Наконец – то свободна!» В сумочке, аккуратно сложенное вдвое, примостилось «Свидетельство о расторжении брака», которое она только что получила в местном отделении ЗАГС. Она прекрасно осознавала, что впереди ее ждут проблемы и бытовые неурядицы, о материальном комфорте придется надолго забыть, но это – ничто, по сравнению с тем, что пришлось ей пережить. Теперь уже бывший муж, наконец-то оставит ее в покое, не будет больше пустых упреков, сцен ревности, унижений и... Побоев тоже не будет! Не придется прятать синяки на руках под длинными рукавами, наносить слой за слоем тональный крем на лицо и тихо плакать в туалетной комнате, скрывая от сослуживцев слезы обиды и бессилия.

А как все красиво начиналось! Цветы – охапками, роскошный автомобиль, двухэтажный особняк в престижном районе! И постоянное, неусыпное внимание Вадима. Сначала это было приятно, затем несколько напрягало и наконец, стало невыносимым!

Уже через полгода Вадим показал себя во всей красе – все, абсолютно все должно было соответствовать его желанию:

– Никаких юбок выше колена! Убери эту блузку – с откровенным декольте! Слишком облегающие джинсы – вызывающе выглядит. Смой макияж – выглядишь как падшая женщина! – Мила поначалу воспринимала замечания мужа с юмором, но однажды Вадим устроил омерзительную истерику, после чего она поняла, что это не шутки и замкнулась в себе.

Вадим был намного старше Милы, но производил впечатление благопристойного джентльмена, сумевшего сколотить немалый капитал и успешно продвигающего свое дело. Какое дело? Вадим раз и навсегда запретил ей интересоваться этим вопросом. Внимание и дорогие подарки очаровали молоденькую служащую банка и Мила не устояла.

Гораздо позже она поняла, что Вадим рассматривает ее как собственность, которой распоряжается по своему усмотрению. Желания Милы пресекались в зачатке и в конце концов дошло до рукоприкладства. После этого терпение Милы стало иссякать, а беспокойство за свою жизнь, напротив - возрастало. События привели к логической развязке, которая и произошла сегодня.

– Не думай, что оставлю тебя в покое! – Шипел Вадим. – Если не одумаешься – горько пожалеешь. А если узнаю, что у тебя кто-то появился – можешь проститься с жизнью!

– Да пошел ты!.. – Ответила она ему, щелкнула зонтом, развернулась и застучала каблучками по мокрому тротуару, легкомысленно размахивая сумочкой. Легкой походкой свободной, счастливой женщины, укрывшей себя от дождя и былых неприятностей большим зонтом.

Чемодан с вещами она собрала загодя и оставила на хранение подружке. Все, что приобрел ей Вадим, осталось в особняке – от роскошных шуб до импортной обуви, которой был забит шкаф. Теперь необходимо снять квартиру и начать жить собственной жизнью. Собственной!

В субботнее утро, переночевав у подруги, она решила заняться поиском съемной квартиры. Полистав страницы объявлений, созвонилась с хозяйкой одной из них. Надо поймать такси и ехать на осмотр. Такси, как назло, шли мимо, остановилась только видавшая виды иномарка.

«Это не такси». – Отметила Мила. С водительского сиденья ей приветливо махал молодой человек, предлагая занять место пассажира. Мила хотела, было, проигнорировать приглашение – к мужчинам она отныне относилась предвзято, но чистые, приветливые глаза водителя убедили ее в отсутствии дурных намерений. К тому же в окно, с заднего сиденья, на нее смотрел кот, потешно распушив усы и задрав хвостик, словно приглашая: - «Садись к нам, не мокни под дождем!»

Услышав адрес, парень улыбнулся:

– Соседи! Я в том же дворе проживаю, вот только не видел вас там.

Узнав о цели поездки, он одобрительно кивнул головой:

– Хорошее место – спокойное, уютное. Если квартира Вам подойдет, то не пожалеете. – Мила заметила, что он несколько раз взглянул в зеркало заднего вида, при этом лицо его становилось озабоченным.

Молодые люди за непринужденным разговором познакомились. Водитель назвался Сергеем.

– Это Ваш кот? – Интересовалась Мила. – Он всегда с вами ездит?

– Кот? – Вновь улыбнулся молодой человек. – Да, это мой кот. Уже неделя, как мой. Встретил его, когда он свору собак в бегство обратил, при этом даже не двинулся с места! Представляете? Теперь живем вдвоем, он старается меня одного не отпускать, и я его одного не оставляю, если есть возможность. – Взглянув в зеркало, Сергей вновь стал серьезным. – Мила, посмотрите назад, Вам не знаком этот автомобиль? Он преследует нас почти от центра.

– Это мой бывший муж. – Вздрогнула Мила, узнав «Круизер» Вадима.

– Вы его боитесь? – Заметил Сергей. – Есть причины?

– Боюсь. – Призналась Мила. – Он угрожал мне.

– Ну, что ж, – улыбнулся Сергей, – посмотрим, что стоят его угрозы. Кстати, мы приехали. Вот наш дворик.

Он заглушил двигатель на стоянке, «Круизер» остановился поодаль.

– Останься в машине, – попросил Сергей. – И ничего не бойся.

Он двинулся навстречу приближающемуся Вадиму. Тот был в ярости и попытался оттолкнуть Сергея. Не удалось.

– Пусти! – Рявкнул Вадим. – Я ей голову размозжу! – И внезапно направил на него ствол пистолета. Расстояние до противника не позволяло Сергею овладеть оружием, или хотя бы выбить его. Он видел, что палец Вадима на спуске нервно подрагивает, выстрел может прозвучать в любое мгновение.

Серой тенью мелькнуло тело кота, в два прыжка преодолев расстояние до мужчин, он двинулся к Вадиму, утробно завывая. Ужас отразился на лице Вадима, рука его задрожала, оружие упало на землю. Он, не пытаясь его поднять, кинулся к своему автомобилю, захлопнул дверцу и развернувшись, рванул со двора.

– Напарник. – Облегченно выдохнул Сергей, присел рядом с котом, поднял его на руки и прижал к себе. – Ты мой напарник. Спасибо тебе.

Кот медленно приходил в себя. Такой ярости он прежде не испытывал, даже когда бродячие псы покушались на его жизнь. Но сейчас - его любимого хозяина пытались уничтожить! Всплеск злости был похож на взрыв! Неудивительно, что тот человек впал в неконтролируемый ужас.

– Командир! – Сергей уже разговаривал по мобильнику. – Тут такое дело закрутилось, надо бы разобраться...

***

За окном пушистыми парашютами кружились снежинки. Сергей паковал тактический рюкзак с множеством подсумков и застежек. На его плече лежала рука Милы.

– Не волнуйся, Мила, это всего лишь командировка. Недели через две буду дома, ты даже соскучиться не успеешь.

– Сережа, может поменяешь работу? У нас в банке охранники требуются, тебя возьмут с радостью, с твоим – то опытом работы в ОМОН.

– Я подумаю, Мила, но после командировки. Не могу подвести ребят, и командир на меня надеется. – Он обнял ее: – Может ты боишься оставаться одна? Тебе теперь нечего бояться. Твой бывший не скоро выйдет на свободу – с его статьей освободится только к пенсии, если вообще освободится. Слишком откровенен он был на следствии, про многих рассказал. В той среде, где он деньги делал, такое не прощают.

– Я не боюсь, Сережа. Теперь, когда у меня есть ты – я больше ничего не боюсь. Разве только за тебя... – Она взглянула ему в глаза, улыбнулась: – Возвращайся Сережа, мы будем тебя ждать.

– Монстр! Моня! – позвал Сергей. Из кухни, облизываясь, вышел кот. – Смотри, Моня, чтобы за время моего отсутствия никто нашу Милу не обидел!

– Никто! – мявкнул кот. – Никто не посмеет обидеть моих хозяев! А если попробуют, то почувствуют на что я способен! Вряд ли кто позавидует этим несчастным!

Тагир Нурмухаметов

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация