Как в США устроино производство карандашей ( 16 фото )
- 25.01.2018
- 1 344
Сейчас вы узнаете и увидите как в одной из компаний США устроено производство карандашей. Это довольна захватывающий и интересный процесс.
С 1889 года компания General Pencil превращает огромные объемы сырья (воска, краски, кедровых дощечек, графита) в продукты, которые вы можете найти во всех магазинах художественных и канцелярских принадлежностей Америки: акварельные карандаши, уголь для рисования, пастельные мелки. Когда другие заводы переехали за океан, General Pencil осталась дома, производя тысячу инструментов посреди Джерси-Сити.
Отходы производства графитовых стержней собирают для повторной переработки
Графитовый песок используют, чтобы равномерно распределить жар при запекании грифелей. Затем его высыпают и перерабатывают
Будущие грифели охлаждают перед тем, как окунуть в нагретый воск
Эти графитовые стержни нагрели в печи, где материал теряет лишнюю влагу и затвердевает
Другие части фабрики наполнены цветом. Красные карандаши выстроились в аккуратные ряды в ожидании, пока их окунут в яркую голубую краску. Белые мелки, один из фирменных продуктов компании, делаются в особой машине, где они отделены от остальных цветов.
Пастельные сердечники очень хрупкие, поэтому их вручную укладывают на кедровые дощечки
Рабочий на снимке проработал на фабрике General Pencil 47 лет. В миксере за его спиной обрабатывается пастель и уголь
Пастельные стержни, которые используются при производстве цветных карандашей, выкладываются вручную в канавки на деревянных дощечках. Там они сохнут, прежде чем попасть в заготовки для карандашей. Экструдер, на котором их выдавили, обычно работает с одним цветом в течение недели. Затем машину тщательно чистят и загружают материал другого цвета
Укладочный станок вставляет графитовые стержни на заранее покрытые клеем заготовки
Второй слой дерева полностью закрывает грифель карандаша. Получившийся «сэндвич» сжимают, чтобы он высох и как следует склеился
«Сэндвичу» все еще надо придать форму. Фрезерный станок распиливает дощечки на отдельные карандаши нужной формы: круглой, шестигранной или любой другой
Редакторские карандаши затачивают с обеих сторон: одна оставляет красные пометки, другая — синие. Подставки с карандашами, которые вы видите, скоро перевернут и окунут в голубую краску
Обоймы — это металлические кольца, удерживающие на месте ластик. Их загружают в конвейер и отправляют на станок, который насадит их на концы карандашей
Машина оснащает карандаши ластиками и обоймами
После первого слоя покрытия карандаши едут на конвейер за вторым слоем. Большинство покрасят четыре раза подряд
На некоторые карандаши надевают гладкие стальные наконечники без ластиков
С 1889 года компания General Pencil превращает огромные объемы сырья (воска, краски, кедровых дощечек, графита) в продукты, которые вы можете найти во всех магазинах художественных и канцелярских принадлежностей Америки: акварельные карандаши, уголь для рисования, пастельные мелки. Когда другие заводы переехали за океан, General Pencil осталась дома, производя тысячу инструментов посреди Джерси-Сити.
Отходы производства графитовых стержней собирают для повторной переработки
Графитовый песок используют, чтобы равномерно распределить жар при запекании грифелей. Затем его высыпают и перерабатывают
Будущие грифели охлаждают перед тем, как окунуть в нагретый воск
Эти графитовые стержни нагрели в печи, где материал теряет лишнюю влагу и затвердевает
Другие части фабрики наполнены цветом. Красные карандаши выстроились в аккуратные ряды в ожидании, пока их окунут в яркую голубую краску. Белые мелки, один из фирменных продуктов компании, делаются в особой машине, где они отделены от остальных цветов.
Пастельные сердечники очень хрупкие, поэтому их вручную укладывают на кедровые дощечки
Рабочий на снимке проработал на фабрике General Pencil 47 лет. В миксере за его спиной обрабатывается пастель и уголь
Пастельные стержни, которые используются при производстве цветных карандашей, выкладываются вручную в канавки на деревянных дощечках. Там они сохнут, прежде чем попасть в заготовки для карандашей. Экструдер, на котором их выдавили, обычно работает с одним цветом в течение недели. Затем машину тщательно чистят и загружают материал другого цвета
Укладочный станок вставляет графитовые стержни на заранее покрытые клеем заготовки
Второй слой дерева полностью закрывает грифель карандаша. Получившийся «сэндвич» сжимают, чтобы он высох и как следует склеился
«Сэндвичу» все еще надо придать форму. Фрезерный станок распиливает дощечки на отдельные карандаши нужной формы: круглой, шестигранной или любой другой
Редакторские карандаши затачивают с обеих сторон: одна оставляет красные пометки, другая — синие. Подставки с карандашами, которые вы видите, скоро перевернут и окунут в голубую краску
Обоймы — это металлические кольца, удерживающие на месте ластик. Их загружают в конвейер и отправляют на станок, который насадит их на концы карандашей
Машина оснащает карандаши ластиками и обоймами
После первого слоя покрытия карандаши едут на конвейер за вторым слоем. Большинство покрасят четыре раза подряд
На некоторые карандаши надевают гладкие стальные наконечники без ластиков
Материал взят: Тут