Устроим путешествие по подземельям Зельды ( 10 фото )
- 27.07.2023
- 4 256
Когда вы попросите кого-нибудь определить основной аспект любой игры Zelda, вы можете получить множество ответов. Все инструменты Линка, культовые враги, водоворот кукков. Однако для многих истинное богатство этих игр заключается в их подземельях и в том, как они связывают все части игры воедино.
Конечно, у каждого есть свое любимое подземелье, и каждая игра Zelda отличается друг от друга настолько, что они редко пересекаются. У каждой игры свои приоритеты, от строгой стилистики подземелий Skyward Sword до большей механической глубины с множеством различных форм, которые Линк может принимать в Majora’s Mask. Таким образом, у каждого подземелья есть шанс блеснуть, хотя некоторые, несомненно, оставили более сильное впечатление.
Храм Снежной Головы – Majora’s Mask
Храм Снежной Головы – это не то, что большинство фанатов назвали бы своим любимым подземельем. Его планировка абсолютно огромна, бродячие феи заставляют вас из кожи вон лезть, чтобы найти их, и очень легко потерять концентрацию и заблудиться. Однако это не значит, что это плохое подземелье. Напротив, Храм Снежной Головы – одно из самых лучших подземелий во всей серии.
Хотя многие не считают его таковым, оно настолько запутано, что вы не сможете не оценить, к чему оно стремится, если остановитесь на своем пути, чтобы рассмотреть окружающую обстановку. Линк активно меняет ландшафт подземелья от начала до конца, открывая новые пути и запуская новые головоломки. Оно динамично, а именно таким и должно быть подземелье в Zelda.
Город в небе – Twilight Princess
Последнее подземелье “Сумеречной принцессы” перед финалом против Занта и Ганондорфа, “Город в небе” – это кульминационный и подходящий конец приключений Линка. Он путешествовал по Хайрулу, плавал в глубинах Хайлии, взбирался на самую высокую вершину, путешествовал во времени, а теперь видит себя запущенным в небеса.
Город в небе – одно из самых больших подземелий в серии, поистине лабиринтообразное по своей природе. Это настоящее сокровище, и Линк использует преимущества его вертикальности с помощью своего нового “выстрела когтями”. Город в небе – просто по-настоящему захватывающее место с отличными головоломками и сражениями в захватывающе интересном сеттинге. Все в нем кажется окончательным, естественно переходящим в финал.
Замок Хайрул – Breath Of The Wild
Хотя подземелья Breath of the Wild обычно считаются самыми слабыми в серии, подземелье замка Хайрул – это мастер-класс чистой свободы. Хотя большую часть подземелий можно просто проигнорировать благодаря способности Линка к лазанию и Шторму Ревали, сам факт того, что вы можете пропустить так много, просто поражает. Быстрые игроки могут прокладывать себе путь как им заблагорассудится, в то время как более отважные игроки могут исследовать.
Создай свою нейросеть бесплатно и зарабатывай от 150 К
Исследование также приносит свои плоды. Замок Хайрул – это дом для самых крутых головоломок в игре, использующих все физические способности Линка. Лут, найденный в замке, также великолепен. Это пример того, что делает Breath of the Wild великой: свобода подходить к делу как угодно и когда угодно.
Песчаный корабль – Skyward Sword
Песчаный корабль – это, по сути, главное подземелье Skyward Sword. Пятое подземелье игры, Песчаный корабль, в котором Линк пересекает Песчаное море, пытаясь переместиться из прошлого в настоящее, чтобы раскрыть секреты Песчаного корабля. Skyward Sword получил свою долю критики, хотя он снова и снова доказывает, что он действительно знает, как создать визуально поразительное подземелье.
Головоломки здесь – одни из лучших в серии, требующие от игроков критического осмысления окружающего пространства. Наблюдать за тем, как окружающий мир превращается из пышного моря, наполненного жизнью, в удушливую песчаную пустыню, – один из самых запоминающихся моментов серии, да и головоломки здесь просто потрясающие.
Башня богов – Wind Waker
В целом, в Wind Waker нет самых сильных подземелий серии. В игре больше внимания уделяется стилю и новому исполнению подземелий, а не проверенным и верным методам прошлого. Тем не менее, Башня Богов является поистине исключительным местом, сочетающим в себе многие новые элементы Wind Waker с теми, которые определяли предыдущие игры.
В равной степени используя Короля Красных Львов и обычные способности Линка, Tower of the Gods представляет собой идеальное сочетание основных механик Wind Waker. Башня богов действительно выглядит инопланетной как по дизайну, так и по эстетике, что делает ее исследование просто сюрреалистичным.
Древняя цистерна – Skyward Sword
Подземелье, в значительной степени основанное на индуистской мифологии, с мифологическими изображениями рая и ада, в Древней цистерне Линк по сути воссоздает “Паучью нить”, короткую историю из личного канона Будды. Образы здесь действительно поражают воображение: мерцающее золото стен и статуй контрастирует с темными глубинами нижних секций.
Конечно, помогает то, что в Древней цистерне Линк получает кнут, один из лучших предметов Skyward Sword, что, естественно, приводит к некоторым замечательным головоломкам и боевым сценариям. Все в этом подземелье доставляет удовольствие, от невероятных визуальных эффектов до новых инструментов, с которыми можно поиграть, и все это завершается одним из лучших боссфайтов игры.
Храм Воды – Ocarina Of Time
Это может показаться спорным, но Храм Воды – одно из величайших подземелий в Ocarina of Time. Да, по логике вещей есть подземелья и получше, но то, как Храм Воды укрепился в культуре, окружающей Зельду, заслуживает отдельного упоминания.
Во многом недовольство вызвано запутанностью и сложностью подземелья в его первоначальном выпуске, хотя многие из этих проблем были позже устранены в версии для 3DS. Таким образом, Храм Воды можно оценить по достоинству: это одно из самых сложных и полезных подземелий во всей серии.
Территория арбитра – Twilight Princess
Первое подземелье в Twilight Princess после получения меча мастера, Территория арбитра, на самом деле очень важно в контексте всей игры. Оно не только продвигает сюжет вперед, предлагая самый большой поворот в конце игры, но и использует человеческую и волчью формы Линка для решения головоломок.
Это не кажется чем-то особенным, но это позволяет подземелью ощутить себя гораздо более масштабным. Линк должен выслеживать призраков и побеждать их, а во второй половине игры Линк получает вертушку, которая позволяет ему практически скатываться со стен. В подземелье невероятное разнообразие и вертикальность, что делает его одним из самых креативных подземелий в серии.
Лесной храм – Ocarina Of Time
Существует множество причин, по которым Лесной храм является одним из самых любимых подземелий во всей серии. Это все, чем должно быть подземелье в Zelda. В нем прекрасные визуальные эффекты, отличное использование инструментов и множество головоломок, решение которых приносит истинное удовольствие. Это лучшее, что может предложить игра.
Лесной храм становится еще сильнее во многом благодаря тому, что он находится сразу после “Брюха Джабу-Джабу” в Ocarina of Time. Сложность здесь настолько высока, что игроки не могут не почувствовать, что уровень сложности повысился вместе с их успехами. Это тематически сильное подземелье, которое обязательно покорит сердца всех зельдафанов.
Храм Каменной Башни – Majora’s Mask
В Legend of Zelda так много великих подземелий, но лишь немногие из них достигают таких высот, как храм Каменной башни в Majora’s Mask. Будучи фактически последним подземельем игры, не считая довольно короткой Луны, Храм Каменной Башни – это длинная пещера, которая действительно бросает вызов Линку.
От многочисленных головоломок до разворота на полпути, Храм Каменной Башни – это жуткое восхождение к финальному боссу с многочисленными мини-боссами, необходимостью использовать почти все основные предметы до этого момента и истинным ощущением того, что мир приближается к концу. Храм Каменной башни, безусловно, сложный, но он невероятно подходит к темам, заданным игрой.
Конечно, у каждого есть свое любимое подземелье, и каждая игра Zelda отличается друг от друга настолько, что они редко пересекаются. У каждой игры свои приоритеты, от строгой стилистики подземелий Skyward Sword до большей механической глубины с множеством различных форм, которые Линк может принимать в Majora’s Mask. Таким образом, у каждого подземелья есть шанс блеснуть, хотя некоторые, несомненно, оставили более сильное впечатление.
Храм Снежной Головы – Majora’s Mask
Храм Снежной Головы – это не то, что большинство фанатов назвали бы своим любимым подземельем. Его планировка абсолютно огромна, бродячие феи заставляют вас из кожи вон лезть, чтобы найти их, и очень легко потерять концентрацию и заблудиться. Однако это не значит, что это плохое подземелье. Напротив, Храм Снежной Головы – одно из самых лучших подземелий во всей серии.
Хотя многие не считают его таковым, оно настолько запутано, что вы не сможете не оценить, к чему оно стремится, если остановитесь на своем пути, чтобы рассмотреть окружающую обстановку. Линк активно меняет ландшафт подземелья от начала до конца, открывая новые пути и запуская новые головоломки. Оно динамично, а именно таким и должно быть подземелье в Zelda.
Город в небе – Twilight Princess
Последнее подземелье “Сумеречной принцессы” перед финалом против Занта и Ганондорфа, “Город в небе” – это кульминационный и подходящий конец приключений Линка. Он путешествовал по Хайрулу, плавал в глубинах Хайлии, взбирался на самую высокую вершину, путешествовал во времени, а теперь видит себя запущенным в небеса.
Город в небе – одно из самых больших подземелий в серии, поистине лабиринтообразное по своей природе. Это настоящее сокровище, и Линк использует преимущества его вертикальности с помощью своего нового “выстрела когтями”. Город в небе – просто по-настоящему захватывающее место с отличными головоломками и сражениями в захватывающе интересном сеттинге. Все в нем кажется окончательным, естественно переходящим в финал.
Замок Хайрул – Breath Of The Wild
Хотя подземелья Breath of the Wild обычно считаются самыми слабыми в серии, подземелье замка Хайрул – это мастер-класс чистой свободы. Хотя большую часть подземелий можно просто проигнорировать благодаря способности Линка к лазанию и Шторму Ревали, сам факт того, что вы можете пропустить так много, просто поражает. Быстрые игроки могут прокладывать себе путь как им заблагорассудится, в то время как более отважные игроки могут исследовать.
Создай свою нейросеть бесплатно и зарабатывай от 150 К
Исследование также приносит свои плоды. Замок Хайрул – это дом для самых крутых головоломок в игре, использующих все физические способности Линка. Лут, найденный в замке, также великолепен. Это пример того, что делает Breath of the Wild великой: свобода подходить к делу как угодно и когда угодно.
Песчаный корабль – Skyward Sword
Песчаный корабль – это, по сути, главное подземелье Skyward Sword. Пятое подземелье игры, Песчаный корабль, в котором Линк пересекает Песчаное море, пытаясь переместиться из прошлого в настоящее, чтобы раскрыть секреты Песчаного корабля. Skyward Sword получил свою долю критики, хотя он снова и снова доказывает, что он действительно знает, как создать визуально поразительное подземелье.
Головоломки здесь – одни из лучших в серии, требующие от игроков критического осмысления окружающего пространства. Наблюдать за тем, как окружающий мир превращается из пышного моря, наполненного жизнью, в удушливую песчаную пустыню, – один из самых запоминающихся моментов серии, да и головоломки здесь просто потрясающие.
Башня богов – Wind Waker
В целом, в Wind Waker нет самых сильных подземелий серии. В игре больше внимания уделяется стилю и новому исполнению подземелий, а не проверенным и верным методам прошлого. Тем не менее, Башня Богов является поистине исключительным местом, сочетающим в себе многие новые элементы Wind Waker с теми, которые определяли предыдущие игры.
В равной степени используя Короля Красных Львов и обычные способности Линка, Tower of the Gods представляет собой идеальное сочетание основных механик Wind Waker. Башня богов действительно выглядит инопланетной как по дизайну, так и по эстетике, что делает ее исследование просто сюрреалистичным.
Древняя цистерна – Skyward Sword
Подземелье, в значительной степени основанное на индуистской мифологии, с мифологическими изображениями рая и ада, в Древней цистерне Линк по сути воссоздает “Паучью нить”, короткую историю из личного канона Будды. Образы здесь действительно поражают воображение: мерцающее золото стен и статуй контрастирует с темными глубинами нижних секций.
Конечно, помогает то, что в Древней цистерне Линк получает кнут, один из лучших предметов Skyward Sword, что, естественно, приводит к некоторым замечательным головоломкам и боевым сценариям. Все в этом подземелье доставляет удовольствие, от невероятных визуальных эффектов до новых инструментов, с которыми можно поиграть, и все это завершается одним из лучших боссфайтов игры.
Храм Воды – Ocarina Of Time
Это может показаться спорным, но Храм Воды – одно из величайших подземелий в Ocarina of Time. Да, по логике вещей есть подземелья и получше, но то, как Храм Воды укрепился в культуре, окружающей Зельду, заслуживает отдельного упоминания.
Во многом недовольство вызвано запутанностью и сложностью подземелья в его первоначальном выпуске, хотя многие из этих проблем были позже устранены в версии для 3DS. Таким образом, Храм Воды можно оценить по достоинству: это одно из самых сложных и полезных подземелий во всей серии.
Территория арбитра – Twilight Princess
Первое подземелье в Twilight Princess после получения меча мастера, Территория арбитра, на самом деле очень важно в контексте всей игры. Оно не только продвигает сюжет вперед, предлагая самый большой поворот в конце игры, но и использует человеческую и волчью формы Линка для решения головоломок.
Это не кажется чем-то особенным, но это позволяет подземелью ощутить себя гораздо более масштабным. Линк должен выслеживать призраков и побеждать их, а во второй половине игры Линк получает вертушку, которая позволяет ему практически скатываться со стен. В подземелье невероятное разнообразие и вертикальность, что делает его одним из самых креативных подземелий в серии.
Лесной храм – Ocarina Of Time
Существует множество причин, по которым Лесной храм является одним из самых любимых подземелий во всей серии. Это все, чем должно быть подземелье в Zelda. В нем прекрасные визуальные эффекты, отличное использование инструментов и множество головоломок, решение которых приносит истинное удовольствие. Это лучшее, что может предложить игра.
Лесной храм становится еще сильнее во многом благодаря тому, что он находится сразу после “Брюха Джабу-Джабу” в Ocarina of Time. Сложность здесь настолько высока, что игроки не могут не почувствовать, что уровень сложности повысился вместе с их успехами. Это тематически сильное подземелье, которое обязательно покорит сердца всех зельдафанов.
Храм Каменной Башни – Majora’s Mask
В Legend of Zelda так много великих подземелий, но лишь немногие из них достигают таких высот, как храм Каменной башни в Majora’s Mask. Будучи фактически последним подземельем игры, не считая довольно короткой Луны, Храм Каменной Башни – это длинная пещера, которая действительно бросает вызов Линку.
От многочисленных головоломок до разворота на полпути, Храм Каменной Башни – это жуткое восхождение к финальному боссу с многочисленными мини-боссами, необходимостью использовать почти все основные предметы до этого момента и истинным ощущением того, что мир приближается к концу. Храм Каменной башни, безусловно, сложный, но он невероятно подходит к темам, заданным игрой.
Материал взят: Тут