Как великие художники видели женскую грудь ( 8 фото )
- 08.01.2018
- 2 282
Как известно, одетая женщина интригует больше, чем обнаженная. Начиная со Средних веков благородные дамы на портретах изображались в корсетах, подчеркивающих их прелести. Степень откровенности декольте могла варьироваться, от совсем невинных у Шардена до магнетически порочных у Рубенса, но бесспорно одно — эротики в таких полотнах гораздо больше, чем у живописцев, отказавшихся прикрыть своих героинь.
В истории живописи есть несколько канонических сюжетов, обязательно подразумевающих изображение женского бюста. Их можно встретить в работах Микеланджело, Леонардо да Винчи, Тициана, Буше и других мастеров.
Как ни странно, культ большого бюста, распространенный в наши дни среди мужчин, в истории искусства отражение находил не всегда. В соответствии с меняющимися идеалами красоты художники изображали в основном маленькую или среднюю грудь. Однако отдельные ценители упорно рисовали только размер «плюс», видя в нем настоящую, первобытную женственность. Среди таких — Эдуард Мане и Борис Кустодиев.
Самая страшная грудь: Элисеу Висконти «Обратная сторона женщины»; Квентин Массейс, Лам Куа «Гипертрофия», Матиас Грюневальд.
В истории живописи есть несколько канонических сюжетов, обязательно подразумевающих изображение женского бюста. Их можно встретить в работах Микеланджело, Леонардо да Винчи, Тициана, Буше и других мастеров.
Как ни странно, культ большого бюста, распространенный в наши дни среди мужчин, в истории искусства отражение находил не всегда. В соответствии с меняющимися идеалами красоты художники изображали в основном маленькую или среднюю грудь. Однако отдельные ценители упорно рисовали только размер «плюс», видя в нем настоящую, первобытную женственность. Среди таких — Эдуард Мане и Борис Кустодиев.
Самая страшная грудь: Элисеу Висконти «Обратная сторона женщины»; Квентин Массейс, Лам Куа «Гипертрофия», Матиас Грюневальд.
Материал взят: Тут