Сладкий подарок ( 95 фото )

Это интересно

- от доброго блогира. Продукция фабрики "Эйнем", 1896 год.

А известно ли вам, государи мои, что неделя - это маленькая жизнь? И если уяснить это, то позволительно спросить, солидности для наморщив лоб: что же в таком случае пятница? А пятница, братцы, это выход на заслуженный отдых, с правом получения пенсиона. В такие моменты каждый должен обернуться назад и оглядеть прожитую от понедельника до пятницы жизнь. Провел ли он ее с пользой для себя, для отечества, для человечества в целом? Не уподобился ли той крыловской стрекозе, что некогда была цикадой Лафонтена, а до того - жуком-навозником Эзопа? Тяжка и трудна доля того, кто провел эти дни в праздности. В печали и унынии стоит на развалинах своего воздушного замка и без радости ожидает наступления незаслуженного им отдыха. Не плачь, горемыка! С понедельника ты начнешь новую жизнь, мы твердо это знаем!

Тот же, кто, как, к примеру, ваш покорный слуга всю неделю прилежно работал, со спокойной улыбкой откладывает в сторону кайло и отирая мозолистые руки о рабочую блузу идет на отдых с чувством исполненного долга. Его взгляд ясен и тверд, как стул физкультурника-зожевца. "Да, вот я каков!", - говорят вся его физиономия и походка. Почет и уважение таким людям, как бы не завидовали мы их штольцевской выправке. Соль земли, надежда человечества, опора государственности и радость налогового инспектора - вот кто они, эти румяные молодцы, пышущие здоровьем и энергией. И выходные дни встречают их не раскаленным солнцем напрасных сожалений о бесцельно прожитой неделе, а уютом тенистой прохлады, когда безмятежно похрапывающего счастливца ласково обдувает освежающий ветерок, шепчущий на ушко: "Какой же славный парень!.."

Таковы, в общих чертах, отличия заслуженной пятницы от нынешней российской, которую весь федеральный народ-урод встречает с коллективным выражением верхнего конца Пыни. Двадцатилетняя трудовая неделя подходит к концу и подводить итоги еще можно, но как бы уже и бесполезно. Однако, пусть они проваляться в ад - наш сегодняшний пост о том, кто работать умел и потому сразу произошел из вюртембергских немцев, а в годы Восточной войны и подвигов матроса Кошки прославился на всю империю тем, что взял военный подряд и... рискую даже набирать такое, но все же - выполнил его в полном объеме. Тогда Теодора фон Эйнема даже хотели произвести в генерал-губернаторы чего-нибудь, но на дворе уже всходила заря шестидесятничества и вот-вот должна была проявить себя творческая энергия русских людей-разночинцев, а не каких-нибудь фонов и бюрократов.

Поэтому Эйнемы от государственной службы уклонились и занялись кондитерской продукцией, став лучшим российским предприятием такого рода. Шоколадный и мучной престиж империи поднялись неимоверно, но потом случились царствования царя-комода, а вслед за ним и будущего страстотерпца, с телячьими глазами и узкими плечами. Началась борьба со всем тевтонским и фирме Эйнема, на фабриках которой в годы первой-второй революций и забастовок-то не было, пришлось туго: сперва ей указали на дверь, ведущую из императорского двора, а чуть позже московские студенты и прочая столичная публика начали громить "немецкие магазины", расхищая заодно и товары. Было это, как сейчас помню, в огненном пятнадцатом году. И кто не помер потом из тех громил от тифа, голода и социального происхождения, то до конца своей жизни жрал "Красный Октябрь". И дети его жрали, и внуки, и которые сейчас там ползают - тоже давятся. Ибо подобное к подобному.

Но поскольку говна в блоге не держим, то в сегодняшнем в посте рекламный буклет из славного 1896 года, когда все процветало, а новостные агентства спешили сообщить подробности неудачного итальянского похода на абиссинского негуса. Под катом вы найдете перечень вкусных изделий "Товарищества Эйнем" и, надо полагать, получите от того немалое удовольствие.
































































































Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация