Самые страшные игры, в которых есть микрофон ( 9 фото )
- 02.03.2023
- 3 048
Испуганный крик – это вполне естественная человеческая реакция на что-то внезапное. Любой из нас запаникует и закричит, если вдруг ни с того ни с сего увидит что-то пугающее – например, резко приближающегося монстра. Авторы некоторых хорроров отлично понимают это и проворачивают коварный трюк, обращая нашу естественную реакцию против нас.
В каждом из тайтлов ниже используется микрофон, а тихое бормотание или даже дыхание игроков становится важной частью геймплея. В некоторых хоррорах нам придётся общаться с призраками или произносить магические заклинания, а в других – стараться не проронить ни звука.
Escape the Ayuowki
Перед нами игра с довольно необычным происхождением. Она основана на испанской крипипасте, посвящённой аниматронику, созданному по образу Майкла Джексона. Имя главного монстра, Аюоки, отсылается к строчке «are you ok?» из песни Smooth Criminal.
Но вся эта предыстория не сильно влияет на геймплей. Мы просто ходим по жуткому особняку, стараясь не попасться в лапы монстра, который отлично слышит всё, что мы говорим в микрофон. Поэтому необходимо вести себя как можно тише.
Welcome to the Game
Интернет – это весьма опасное место, особенно если вас угораздит попасть в его тёмные уголки. Welcome to the Game представляет собой детективный хоррор, в котором перед нами стоит задача найти секретный сайт, спрятанный где-то в глубинах даркнета. А пока мы ищем этот сайт, на наш след выходят многочисленные хакеры, похитители и даже убийцы.
В первой части наше местоположение пытается вычислить безымянный похититель. Всякий раз, когда он проходит неподалёку, нужно как можно быстрее выключить свет в комнате и спрятаться. В эти моменты игра фиксирует все звуки с помощью микрофона, поэтому даже неосторожный вздох может привлечь внимание недоброжелателя.
Во второй части под названием Welcome to the Game II все геймплейные механики оригинала остались на месте. Вот только вместо похитителя за нами уже охотится наёмный убийца по имени Лукас. Обе игры известны своей высокой сложностью и отсутствием каких-либо контрольных точек, поэтому до финала добраться будет крайне проблематично.
The Backrooms 1998
Представьте, что вы решили покататься с друзьями на скейтбордах, как вдруг неизвестная сила сбила вас с ног. Но падение оказалось подозрительно долгим. Вместо того чтобы приземлиться на асфальт, вы падаете в какое-то неизвестное место. Под вашими ногами лежат слегка влажные ковры, а вокруг находятся стены, обклеенные жёлтыми обоями, которые освещаются едва потрескивающими старыми люминесцентными лампами. Добро пожаловать в Закулисье.
Именно здесь и разворачивается действие инди-хоррора The Backrooms 1998. Мы бродим по бесконечным лабиринтам в поисках ключевых предметов, пока нас преследует жуткий монстр. Разумеется, он реагирует на звук, поэтому во время пряток желательно вести себя потише.
Это одна из многих игр, посвящённых Закулисью – популярной крипипасте о вымышленном месте, которое находится где-то за гранью реальности.
In Silence
Это, на первый взгляд, типичный мультиплеерный хоррор с поддержкой голосового чата. Но его главное достоинство заключается в уникальной геймплейной механике. Дело в том, что игрок, которому достаётся роль монстра, практически ничего не видит и полагается лишь на окружающие его звуки. Таким образом, ему проще вычислить своих жертв по их разговорам.
Тем временем, в команде выживших может играть до 4 участников, которым необходимо чётко координировать свои действия, чтобы не погибнуть от рук монстра. При этом общаться им нужно по минимуму, ведь любой звук может привлечь опасного противника.
Fears to Fathom: Norwood Hitchhike
Это второй эпизод пятисерийной антологии, который посвящён приключениям девушки по имени Холли, которая отправилась в длинную поездку. В одну из ночей она решает остановиться в мотеле, где за ней наблюдают несколько жутковатых местных жителей.
В конце концов, кто-то пытается вломиться в её комнату. Чтобы выжить, вам нужно спрятаться в шкафу в прихожей. Во время этого сцены игра считывает все звуки с микрофона, и любой шум выдаст ваше местоположение злоумышленнику. Интересно то, что микрофон используется только в этой сцене, причём игра никак не предупреждает об этом заранее. Таким образом, этот поворот наверняка застанет вас врасплох и приведёт к проигрышу.
Tonsil Terror
В наши дни инди-разработчикам намного проще создавать и выпускать собственный игры. А это, в свою очередь, означает, что даже у самых причудливых идей есть шанс превратиться в полноценные тайтлы и найти свою аудиторию. Взять, к примеру, Tonsil Terror.
Это игра с видом от первого лица, вот только камера в ней установлена прямо во рту главного героя. Когда он молчит, мы практически ничего не видим, ведь обзор перекрывают его зубы и дёсны. Чтобы хоть как-то ориентироваться в пространстве, необходимо открывать рот, заставляя персонажа кричать. Разумеется, это привлекает внимание местных призраков и других монстров.
К счастью, это опциональная механика. Если нажимать на пробел, то герой будет просто открывать рот, не издавая при этом никаких звуков.
Albedo от ApeStudio
Не путайте эту игру с Albedo: Eyes from Outer Space – шутером в научно-фантастических декорациях. В Albedo мы с помощью различных заклинаний пытаемся помочь некой сверхъестественной сущности, оказавшейся в ловушке. Под её чутким руководством мы исследуем жуткий особняк, собирая драгоценные камни и убегая от хозяина дома.
Albedo достойна вашего внимания по нескольким причинам. Во-первых, в ней не используется клише «действуй молча, а иначе монстр услышит тебя». Во-вторых, это едва ли не единственная игра на рынке, в которой можно вслух произносить заклинания. К примеру, с помощью заклинания «Люксо» можно включать свет в комнатах.
В остальном же это типичный хоррор, в котором мы ищем квестовые предметы и прячемся от врагов, но благодаря необычному использованию микрофона Albedo ярко выделяется на фоне прочих представителей жанра.
Stifled
Это проект, который впечатляет своей изобретательностью. Stifled является духовным наследником тайтла Lurking, а весь её игровой процесс проходит почти в полной темноте. Лишь с помощью звуковых волн мы можем увидеть элементы окружения вокруг нас. Это касается как внутриигрового шума вроде шагов главного героя или звонящих телефонов, так и любых звуков, считываемых с микрофона.
Увы, основная фишка игры в то же время является её главной проблемой. Поскольку враги находят вас по звукам, в различных стелс-сегментах необходимо соблюдать полную тишину. Но если передвигаться бесшумно, то вы ничего перед собой не увидите. Мало кому захочется искать путь наугад в кромешной тьме.
В Stifled также имеется VR-режим, однако реализован он посредственно. Интерфейс в этом режиме становится ещё более неудобным, чем в оригинале. Однако если вы готовы закрыть глаза на все недостатки проекта, то игре стоит дать шанс хотя бы ради необычных геймплейных идей.
Phasmophobia
Эта игра сочетает в себе всё лучшее, что можно найти в предыдущих тайтлах из этого списка. Phasmophobia посвящена охоте на привидений, на которую мы отправляемся в компании своих друзей, в процессе пытаясь понять, с каким типом призраков мы столкнулись на этот раз.
Микрофон играет важную роль в нескольких аспектах охоты. Во-первых, если вдруг контакт с призраком не задался и вы решили спрятаться, но не можете сидеть молча, то призрак наверняка найдёт вас. Во-вторых, любое привидение обязательно как-либо отреагирует, услышав своё имя. И, наконец, в-третьих, с призраками можно вести полноценные диалоги, используя радиоприёмник. Поверьте, на каждый ваш вопрос духи так или иначе ответят.
Использовать радиоприёмник можно даже без микрофона. Для этого нужно просто на несколько секунд зажать кнопку голосового чата.
Более того, в Phasmophobia отлично реализован сам голосовой чат. Голоса напарников становятся всё тише по мере того, как они уходят по коридорам всё дальше от вас, а их звучание зависит в том числе и от окружения – к примеру, в просторных залах будет раздаваться эхо, а за закрытыми дверьми голоса будут звучать приглушённо.
В каждом из тайтлов ниже используется микрофон, а тихое бормотание или даже дыхание игроков становится важной частью геймплея. В некоторых хоррорах нам придётся общаться с призраками или произносить магические заклинания, а в других – стараться не проронить ни звука.
Escape the Ayuowki
Перед нами игра с довольно необычным происхождением. Она основана на испанской крипипасте, посвящённой аниматронику, созданному по образу Майкла Джексона. Имя главного монстра, Аюоки, отсылается к строчке «are you ok?» из песни Smooth Criminal.
Но вся эта предыстория не сильно влияет на геймплей. Мы просто ходим по жуткому особняку, стараясь не попасться в лапы монстра, который отлично слышит всё, что мы говорим в микрофон. Поэтому необходимо вести себя как можно тише.
Welcome to the Game
Интернет – это весьма опасное место, особенно если вас угораздит попасть в его тёмные уголки. Welcome to the Game представляет собой детективный хоррор, в котором перед нами стоит задача найти секретный сайт, спрятанный где-то в глубинах даркнета. А пока мы ищем этот сайт, на наш след выходят многочисленные хакеры, похитители и даже убийцы.
В первой части наше местоположение пытается вычислить безымянный похититель. Всякий раз, когда он проходит неподалёку, нужно как можно быстрее выключить свет в комнате и спрятаться. В эти моменты игра фиксирует все звуки с помощью микрофона, поэтому даже неосторожный вздох может привлечь внимание недоброжелателя.
Во второй части под названием Welcome to the Game II все геймплейные механики оригинала остались на месте. Вот только вместо похитителя за нами уже охотится наёмный убийца по имени Лукас. Обе игры известны своей высокой сложностью и отсутствием каких-либо контрольных точек, поэтому до финала добраться будет крайне проблематично.
The Backrooms 1998
Представьте, что вы решили покататься с друзьями на скейтбордах, как вдруг неизвестная сила сбила вас с ног. Но падение оказалось подозрительно долгим. Вместо того чтобы приземлиться на асфальт, вы падаете в какое-то неизвестное место. Под вашими ногами лежат слегка влажные ковры, а вокруг находятся стены, обклеенные жёлтыми обоями, которые освещаются едва потрескивающими старыми люминесцентными лампами. Добро пожаловать в Закулисье.
Именно здесь и разворачивается действие инди-хоррора The Backrooms 1998. Мы бродим по бесконечным лабиринтам в поисках ключевых предметов, пока нас преследует жуткий монстр. Разумеется, он реагирует на звук, поэтому во время пряток желательно вести себя потише.
Это одна из многих игр, посвящённых Закулисью – популярной крипипасте о вымышленном месте, которое находится где-то за гранью реальности.
In Silence
Это, на первый взгляд, типичный мультиплеерный хоррор с поддержкой голосового чата. Но его главное достоинство заключается в уникальной геймплейной механике. Дело в том, что игрок, которому достаётся роль монстра, практически ничего не видит и полагается лишь на окружающие его звуки. Таким образом, ему проще вычислить своих жертв по их разговорам.
Тем временем, в команде выживших может играть до 4 участников, которым необходимо чётко координировать свои действия, чтобы не погибнуть от рук монстра. При этом общаться им нужно по минимуму, ведь любой звук может привлечь опасного противника.
Fears to Fathom: Norwood Hitchhike
Это второй эпизод пятисерийной антологии, который посвящён приключениям девушки по имени Холли, которая отправилась в длинную поездку. В одну из ночей она решает остановиться в мотеле, где за ней наблюдают несколько жутковатых местных жителей.
В конце концов, кто-то пытается вломиться в её комнату. Чтобы выжить, вам нужно спрятаться в шкафу в прихожей. Во время этого сцены игра считывает все звуки с микрофона, и любой шум выдаст ваше местоположение злоумышленнику. Интересно то, что микрофон используется только в этой сцене, причём игра никак не предупреждает об этом заранее. Таким образом, этот поворот наверняка застанет вас врасплох и приведёт к проигрышу.
Tonsil Terror
В наши дни инди-разработчикам намного проще создавать и выпускать собственный игры. А это, в свою очередь, означает, что даже у самых причудливых идей есть шанс превратиться в полноценные тайтлы и найти свою аудиторию. Взять, к примеру, Tonsil Terror.
Это игра с видом от первого лица, вот только камера в ней установлена прямо во рту главного героя. Когда он молчит, мы практически ничего не видим, ведь обзор перекрывают его зубы и дёсны. Чтобы хоть как-то ориентироваться в пространстве, необходимо открывать рот, заставляя персонажа кричать. Разумеется, это привлекает внимание местных призраков и других монстров.
К счастью, это опциональная механика. Если нажимать на пробел, то герой будет просто открывать рот, не издавая при этом никаких звуков.
Albedo от ApeStudio
Не путайте эту игру с Albedo: Eyes from Outer Space – шутером в научно-фантастических декорациях. В Albedo мы с помощью различных заклинаний пытаемся помочь некой сверхъестественной сущности, оказавшейся в ловушке. Под её чутким руководством мы исследуем жуткий особняк, собирая драгоценные камни и убегая от хозяина дома.
Albedo достойна вашего внимания по нескольким причинам. Во-первых, в ней не используется клише «действуй молча, а иначе монстр услышит тебя». Во-вторых, это едва ли не единственная игра на рынке, в которой можно вслух произносить заклинания. К примеру, с помощью заклинания «Люксо» можно включать свет в комнатах.
В остальном же это типичный хоррор, в котором мы ищем квестовые предметы и прячемся от врагов, но благодаря необычному использованию микрофона Albedo ярко выделяется на фоне прочих представителей жанра.
Stifled
Это проект, который впечатляет своей изобретательностью. Stifled является духовным наследником тайтла Lurking, а весь её игровой процесс проходит почти в полной темноте. Лишь с помощью звуковых волн мы можем увидеть элементы окружения вокруг нас. Это касается как внутриигрового шума вроде шагов главного героя или звонящих телефонов, так и любых звуков, считываемых с микрофона.
Увы, основная фишка игры в то же время является её главной проблемой. Поскольку враги находят вас по звукам, в различных стелс-сегментах необходимо соблюдать полную тишину. Но если передвигаться бесшумно, то вы ничего перед собой не увидите. Мало кому захочется искать путь наугад в кромешной тьме.
В Stifled также имеется VR-режим, однако реализован он посредственно. Интерфейс в этом режиме становится ещё более неудобным, чем в оригинале. Однако если вы готовы закрыть глаза на все недостатки проекта, то игре стоит дать шанс хотя бы ради необычных геймплейных идей.
Phasmophobia
Эта игра сочетает в себе всё лучшее, что можно найти в предыдущих тайтлах из этого списка. Phasmophobia посвящена охоте на привидений, на которую мы отправляемся в компании своих друзей, в процессе пытаясь понять, с каким типом призраков мы столкнулись на этот раз.
Микрофон играет важную роль в нескольких аспектах охоты. Во-первых, если вдруг контакт с призраком не задался и вы решили спрятаться, но не можете сидеть молча, то призрак наверняка найдёт вас. Во-вторых, любое привидение обязательно как-либо отреагирует, услышав своё имя. И, наконец, в-третьих, с призраками можно вести полноценные диалоги, используя радиоприёмник. Поверьте, на каждый ваш вопрос духи так или иначе ответят.
Использовать радиоприёмник можно даже без микрофона. Для этого нужно просто на несколько секунд зажать кнопку голосового чата.
Более того, в Phasmophobia отлично реализован сам голосовой чат. Голоса напарников становятся всё тише по мере того, как они уходят по коридорам всё дальше от вас, а их звучание зависит в том числе и от окружения – к примеру, в просторных залах будет раздаваться эхо, а за закрытыми дверьми голоса будут звучать приглушённо.
Материал взят: Тут