Как "Антонов" рекламировал свои самолеты во времена СССР ( 7 фото )
- 05.11.2017
- 1 039
Так уж сложилось, что авиастроительное КБ «Антонова» с своими АН-ами, в отличие от ТУ и ИЛ находилось далеко от ведущих фотоагентств Союза, издательства «Внешторгреклама», объединений «Авиаэкспорт» и «Автоэкспорт», а также центрального Дома моделей, и вынуждено было самостоятельно заниматься вопросами собственной рекламы.
Генеральный конструктор резонно считал, что авиационная реклама должна быть максимально функциональной, поэтому с его легкой руки демонстрационная фотопродукция фирмы получила заметную направленность именно на мужскую аудиторию — авиационная техническая эстетика дополнилась женской красотой.
Комбинация «девушка-самолет-небо» неизменно вызывает энтузиазм, по крайней мере, у сильной половины человечества уже много десятилетий. На этом и решили сыграть антоновцы...
Впервые этот подход испытали на военных, министрах и других чиновниках еще в конце 1950-х годов, когда продемонстрировали им фото женщины, которая остановила свою «Волгу» прямо под винтами военно-транспортного самолета Ан-12. Так наглядно разъяснялись эксплуатационные преимущества высокого размещения двигателей.
Появление гражданских Ан-10, Ан-14 и Ан-24 потребовало и достойного их представления на экспортном направлении. Сначала для премьер новых антоновских самолетов в Брюсселе и Нью-Йорке, а затем в Париже печатались специальные информационные буклеты с фотографиями и рекламные кинофильмы.
Съемки выполнялись не только собственными силами, но и на заказ конструкторского бюро профессиональными художниками Киевской киностудии (ныне студия им. А. П. Довженко) в максимально приближенной к «мировой» стилистике художественной манере.
Фильмы и проспекты выпускали сразу в нескольких версиях — на русском, английском, французском, немецком и испанском языках. Для создания подобной визуальной продукции привлекали девушек соответствующей привлекательной внешности.
Меж тем, как это обычно бывает, снимали больше, чем использовали. Ряд лишенных зрительского внимания сюжетов долгие годы пылился в архивах. Как отмечают в «Антонове», коммерческое значение они уже потеряли, но сохранили большую эстетическую и, конечно же, историческую ценность.
Генеральный конструктор резонно считал, что авиационная реклама должна быть максимально функциональной, поэтому с его легкой руки демонстрационная фотопродукция фирмы получила заметную направленность именно на мужскую аудиторию — авиационная техническая эстетика дополнилась женской красотой.
Комбинация «девушка-самолет-небо» неизменно вызывает энтузиазм, по крайней мере, у сильной половины человечества уже много десятилетий. На этом и решили сыграть антоновцы...
Впервые этот подход испытали на военных, министрах и других чиновниках еще в конце 1950-х годов, когда продемонстрировали им фото женщины, которая остановила свою «Волгу» прямо под винтами военно-транспортного самолета Ан-12. Так наглядно разъяснялись эксплуатационные преимущества высокого размещения двигателей.
Появление гражданских Ан-10, Ан-14 и Ан-24 потребовало и достойного их представления на экспортном направлении. Сначала для премьер новых антоновских самолетов в Брюсселе и Нью-Йорке, а затем в Париже печатались специальные информационные буклеты с фотографиями и рекламные кинофильмы.
Съемки выполнялись не только собственными силами, но и на заказ конструкторского бюро профессиональными художниками Киевской киностудии (ныне студия им. А. П. Довженко) в максимально приближенной к «мировой» стилистике художественной манере.
Фильмы и проспекты выпускали сразу в нескольких версиях — на русском, английском, французском, немецком и испанском языках. Для создания подобной визуальной продукции привлекали девушек соответствующей привлекательной внешности.
Меж тем, как это обычно бывает, снимали больше, чем использовали. Ряд лишенных зрительского внимания сюжетов долгие годы пылился в архивах. Как отмечают в «Антонове», коммерческое значение они уже потеряли, но сохранили большую эстетическую и, конечно же, историческую ценность.
Материал взят: Тут