ХРОНИКА ПОЗОРА: ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ ВТИХУЮ ОТВЕРНУЛСЯ ОТ РОССИИ ( 2 фото + 1 видео )
- 10.04.2022
- 9 215
ФОТО: EKATERINA TSVETKOVA/GLOBAL LOOK PRESS
НАТАЛИЯ ХВОРОСТЬЯНОВА
Потуги расшатать русское общество со стороны пятой колонны "интеллектуалов" не прекращаются. Сейчас в фокусе особого внимания – кто бы мог подумать – сам Евгений Миронов, любимец публики, патрон крупного театра и известный лояльнист. Царьград на примере Миронова расскажет: репутация – вещь очень хрупкая, особенно "в дни тягостных раздумий" о судьбах нашей Родины.
Вокруг художественного руководителя Театра Наций Евгения Миронова сгущаются краски. Глава госучреждения, живущего за бюджетные деньги, порочит действия России в кризисный для страны момент и явно мечтает сбежать на Запад? Актёр и худрук ходит по тонкому льду: именно он числится среди авторов позорного и возмутительного письма, направленного против спецоперации на Украине. Эта кляузная бумага фактически облегчила работу по составлению списка русофобов, предавших свою страну.
В нём, кстати, уже числится его давняя подружка Чулпан Хаматова, открыто обвинившая главу государства в "разжигании" конфликта на востоке Украины. Но не только пассаж с антимилитаристской бумажкой густо измазал биографию Миронова. Это только герои, которых исполняет актёр в кино и на театральной сцене, обладают мужеством и героизмом. Сам Миронов явно мечется между выгодой и попыткой выстроить себе "правильный" портрет, и явно засиделся как на посту худрука, так и в России.
Мне очень важно ваше мнение. Чувствуйте себя как дома,
– обращается артист к посетителям своего сайта.
Сам Миронов явно не чувствует себя "как дома", раз так засуетился и запереживал о своих зарубежных активах. А если артисту интересно наше мнение, то мы ему скажем – уходи. Пора всем двуличным селебрити снять маски и жить по правде: если уж хочется подхалтуривать в Европе, то туда и дорога. Сейчас, во время раскола русского общества, лидеры мнений, к числу которых можно относить и крупных культурных деятелей, обязаны следовать курсу России.
Корни
Когда мы начинаем задумываться о том, откуда у них – культурных деятелей, взявших курс на Европу, – это всё берётся. Росли и получали образование они в нашей стране. Получали бесплатные знания, лечились за бюджетный счёт. За бюджетный счёт же и продолжают внедрять в театральной среде свои антироссийские идеалы.
Когда мы начинаем изучать биографию Евгения Миронова, узнаем любопытные детали: рос он в военном городке, и его отец, не будучи военным, смошенничал с документами и пристроил его на лечение в санаторий в Евпатории. Видите ли – у будущей звезды театра и кино была серьёзная угроза лишиться возможности ходить из-за прогрессирующего туберкулёза костей. Глава семейства тогда решил спасти своё чадо, в какой-то степени его понять можно. Но Евгения Миронова, гордящегося этим фактом и сливающего эту информацию на камеру перед всей страной, вряд ли что-то сможет оправдать. Гордиться спекуляцией и враньём – первый звоночек.
Ещё один интересный и показательный момент – артист, рассказывая о своей учёбе в музыкальной школе, пояснил – учился именно по классу аккордеона, а не фортепиано, о котором мечтал, только потому, что мама посоветовала: мол, времена тяжёлые, баянисты и аккордеонисты всегда востребованы на свадьбах и похоронах. Картина семьи складывается очень отчётливо: будущего артиста с младых ногтей приучали получать выгоду и ставить её превыше творчества.
Кстати, Миронов тесно связан дружескими и творческими отношениями со скандальным режиссёром Кириллом Серебренниковым, совсем недавно загадочным образом избежавшем уголовной ответственности. Известный интерпретатор великой русской классики не без помощи Миронова создаёт похабные спектакли, расшатывающие психику подрастающего поколения.
Ещё один трагический момент: Евгений Миронов состоит в Совете при президенте по культуре. Это красноречиво говорит о том, что пора перетрясти все подобные гнёзда, присосавшиеся к государству, и с позором выгнать за границу или на производство. Тем более, выяснилось, что у Евгения Миронова есть бизнес-интересы, локализованные в Латвии, и это дискредитирует все его "антивоенные" позывы и низводит их до суеты вокруг своих активов. Классический и эстрадный певец Ян Осин поделился мнением с Царьградом: сам по себе бизнес не страшен, страшно желание усидеть на двух стульях.
Он, как худрук театра, находится при государственной кормушке и занимает такую большую должность в искусстве – в Совете при президенте РФ, имеет бизнес в Латвии и при этом осуждает действия своей страны во время военной спецоперации. Это очень разные вещи. Если ты против своей страны, тогда от кормушки отстань. Езжай в Латвию, веди там бизнес, осуждай уже свою прошлую Родину,
– сказал певец.
Находясь здесь, в нашем культурном поле и будучи очень известным человеком, Миронов влияет на огромное количество людей. Для этого им даже не обязательно быть его ярыми поклонниками – Миронов – медийная и узнаваемая личность, часто мелькающая на экране. Но есть те, кто на него равняется, и это в высшей степени страшно.
Ты уже тогда, как говорится в анекдоте, определись: либо крестик сними, либо трусы надень. Я не против бизнеса. Я прекрасно понимаю, что артистам непросто. По крайней мере за бизнес точно никто никого не наказывал. Ты, пожалуйста, веди его где хочешь, хоть на Луне, хоть на Марсе, хоть в Латвии, это не возбраняется. Но поскольку ты возглавляешь государственное учреждение культуры, в данном случае Театр Наций, то тут нужно уже определяться. Если ты вразрез, если тебе политика государства вразрез – тогда оставляй свой пост, вырази свою позицию однозначно,
– резюмирует спикер.
Спустя полтора месяца с начала спецоперации пора определиться всем сомневающимся. И с Мироновым сейчас наблюдается настоящая чехарда: то он создаёт и подписывает позорные бумажки, осуждающие действия России, то выступает в серии мероприятий в поддержку воинов Донбасса и беженцев с Украины. Поистине человек-хамелеон. Но принять окончательное решение Миронову придётся.
Хроники
Если взглянуть подробно на биографию Евгения Миронова, как уже состоявшегося артиста, то в ней мы обнаружим много тёмных пятен. Одна из ситуаций связана с поддержкой скандального режиссёра Алексея Учителя, создавшего кинокартину "Матильда", порочащую факты истории Русской Империи. Актёр сыграл в фильме одну из титульных ролей и высказался о реакции русского общества однозначно.
Это эпоха невежественности непрофессионалов, она уже наступила. Каждый день это муссируется, Учителя упрекают в том, что это пиар картины. Врагу не пожелаешь того, что переживает режиссёр. Не стыдно ли, не посмотрев картину, устроить такой концерт, как "Дом 2",
– сказал Миронов.
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ И РЕЖИССЁР АЛЕКСЕЙ УЧИТЕЛЬ НА ПРЕМЬЕРНОМ ПОКАЗЕ ФИЛЬМА "МАТИЛЬДА". ФОТО: АНДРЕЙ ЛЮБИМОВ / АГН "МОСКВА"
Публицист Дмитрий Лекух рассказал Царьграду: проблема даже не в самом артисте, а в процессе его идеализации, в котором участвуют оболваненные массовой культурой фанаты. Нашим людям пора начать учиться фильтровать информацию и не поклоняться слепо перед артистами, проклинающими Россию, но симпатично смотрящимися на экране. И публицист считает – беглецы ещё приползут обратно.
Через какое-то время эти ребята вернутся, и всё будет как при бабушке. И они по-прежнему будут с ними радостно пилить бюджеты, радостно ходить на общие презентации, и так далее и тому подобное. И держать, кстати, фигу в кармане. Потому что фигу в кармане для президента и для российского народа, ну, грех не подержать,
– уверен эксперт.
Что с того?
Как долго ещё мы будем терпеть фиги в карманах от членов либерально-театральной тусовки, вечно пребывающих на чемоданах? Все, кто позорно бежали или планирует бежать на Запад, все "нетвойнисты" с чёрным квадратом в соцсетях, "стыдничающие" в постах, нуждаются либо в помощи психиатра, либо в хорошей взбучке. Пора прекратить это мракобесие и взять окончательный контроль за театрами в руки государства.
Мы уже выяснили, что корни отношения к Родине надо искать в детстве. Прозападники, постоянно ожидающие подвоха, постоянно одной ногой в Европе, не могут приносить адекватную пользу государству. Не добавляет поводов для доверия некоторым представителям культурного истеблишмента и невнятная позиция по отношению к институту семьи. Гей-лобби, суррогатные дети, чайлдфри и прочие уродства западного мира – всё это чаще всего рекламируют именно деятели шоубиза.
Спасти ситуацию сможет только серьёзный аудит руководства культурных учреждений и здоровый контроль за процессом. Чтобы ни у кого не возникло желания испоганивать сознание людей, приходящих в театры и концертные залы.
Материал взят: Тут