Темный мессия Аравийского полуострова ( 10 фото + 1 видео )

Это интересно

— Я свободен! Свободен! Быстро пожелай что-нибудь! Скажи: «Я хочу Нил». Пожелай Нил. Давай!

— Я хочу Нил.

— Ни фига! Какое блаженство! Свобода!

Над игрой трудятся далеко не новички — в команде независимых разработчиков Uppercut Games работают создатели легендарной BioShock. Эд Орман, ведущий дизайнер City of Brass, упоминал о возвращении «на старые тропы», только на этот раз все будет пропитано магией Востока.

Декорации Медного города и его колоритные обитатели вышли прямиком из сказок, которые Шахерезада томным голосом нашептывала взбалмошному султану. Античный эпос или суровые скандинавские мифы для детишек старше восемнадцати исправно всплывают в современной популярной культуре, но чудесные истории Аравии всегда манили каким-то особым пряным ароматом.

В City of Brass могущественные джинны возводят дворцы прямо из песка, а ловкие воры крадутся по сокровищницам, обходя ловушки и стражу. Остаться равнодушным к такой насыщенной экзотике почти невозможно.


Герой-авантюрист


Архитектура выше всяких похвал.

Кроме восточного сеттинга, эта игра предложит истомившимся ценителям механику контактных схваток от первого лица. Подавляющее большинство слэшеров привычно размещает камеру на почтительном расстоянии от героя. При этом пользователь может насладиться анимацией и боевой хореографией, а быстрое перемещение относительно оппонентов стабильно не путает игрока.


Стража Медного города не спит. Вообще.

Но именно вид от первого лица позволяет получить от виртуальной драки самые глубокие ощущения. При правильном подходе к разработке действие на экране воспринимается чуть ли не на тактильном уровне. В качестве примера вспомним The Chronicles of Riddick от шведских кудесников из Starbreeze Studios или ставшую в своем жанре классикой Dark Messiah of Might and Magic. Кстати, именно с историей Темного Мессии у City of Brass немало общего.


Ближний бой. Очень ближний бой.

В любом случае игр от первого лица и с упором на холодное оружие пока мало. Избиение ненасытных упырей в Dead Island и Dying Light на фехтование никак не тянет, а темное фэнтези Hellride из польских краев и вовсе покрылось инеем в производственном цеху. Поэтому на проект Uppercut Games возлагаются особые надежды.


Враги плевали на честный поединок с высокого минарета.

Восток, как известно, дело тонкое, и играть мы будем за вора — рыцарей в блистающей броне не завезли. Целью станет величайшее сокровище, спрятанное в сердце Медного города. На пути к несметному богатству можно оценить реалистичное отображение акробатики и погонь.

Бегущий вор — это не просто камера, висящая перед вспотевшим носом. Это именно стремительное преодоление препятствий, быстрая смена ракурса и рваный ритм. Главный герой постоянно хватается за предметы руками, отталкивается ногами и всячески взаимодействует с элементами окружения. Что-то подобное, только без драйва, мы видели в душераздирающем триллере Outlast.


Вор умеет драться обеими руками.

Уличному вору не положено таскать щиты — его руки заняты скимитаром (кривая сабля) и хлыстом, которые очень удобно комбинировать. Делая выпад клинком, вы можете одновременно ослепить, оглушить или даже обезоружить врага хлыстом. С его же помощью удобно доставать ценные предметы и преодолевать препятствия; схема «зацепился, прыгнул, пролетел над пропастью» исправно работает со времен почтенного доктора Джонса.

Создатели игры утверждают, что в бою откроется небывалый простор для импровизации. Врагов можно будет поджигать, стравливать друг с другом и бросать в них тяжелые предметы. Отдельное внимание уделено изощренным ловушкам, и здесь сделан реверанс в сторону другой классической арабской сказки — Prince of Persia.


Ожившие мертвецы забавно выглядят, но в больших количествах опасны.

Колошматить горожан, стражников и прочих «живых» граждан не придется, кровавых фонтанов не будет. Наши основные враги — это чудища из числа пустынной нежити. Еще в Медном городе встречаются сочувствующие нам джинны, правда, только в качестве пленников. У них можно выменять ворованные безделушки на улучшения оружия, магические девайсы или информацию о тайниках и секретах. А можно надменно топнуть ногой и потребовать от джинна исполнения трех желаний. Самые сердобольные игроки наверняка даруют джинну свободу. За подобный альтруизм вам слезно пообещают помочь в трудную минуту.


Вас приветствует джинн. Будьте осторожны в своих желаниях.

Больше всего вопросов вызывает намерение разработчиков смешать в одном котле элементы боевика-блокбастера и хулиганского поджанра rogue-like. Каким будет соотношение, пока не понятно. Заявлена смерть персонажа без возможности переиграть и процедурная генерация закоулков города с каждым новым прохождением. Вместе с тем ожидается глубокая экономическая система и взаимодействие с неигровыми персонажами, что плохо вяжется с десятиминутными забегами до ближайшей надписи «Game Over».



Да и генерация уровней в красочной трехмерной картинке смущает. Разбрасывать изометрические деревца, пни и пещерки в Diablo можно бесконечно, и при этом никто не уйдет обиженным. Но отрисовать сказочный восточный город с применением современных технологий и постоянно менять его облик гораздо сложнее. Что ж, команда разработчиков обещает безукоризненную логику в структуре локаций, а нам остается лишь верить и ждать.


Хороший удар хлыстом по физиономии остановит даже ожившего мертвеца.

Идейная наследница BioShock, Dark Messiah of Might and Magic и Prince of Persia выйдет осенью на ПК и лишь в следующем году — на ведущих консолях. Да, такое тоже случается. У волшебных сказок свои правила.

Другие новости

Навигация