Отвернулась народная спина: объясняем Божене Рынской, почему россияне не возмутились санкциями против богатого меньшинства ( 3 фото )
- 20.03.2022
- 27 015
Не отпускает меня минутный грубый ролик Божены Рынской, в котором она жалуется, что западный санкции ударили по 20% россиян, которые и так были против государственной политики. Не буду здесь выкладывать - можете сами найти по фразе "Божена Рынска пострадала от санкций". Опустим нюансы вроде того, как Рынская назвала оставшиеся 80% и каким образом она сама из этих 4/5 попала в меньшинство, которое привыкло летать на кофе в Париж, поговорим о раскладе.
Скриншот видео на YouTube-канале "Лидия Королева". Честно говоря, понятия не имею, из какого это эфира
Все правильно. Меньшинство, имевшее связи с внешним миром, да еще зарабатывавшее в Ютьюбе и Инстаграме, выводившее деньги за границу, покупавшее там недвижимость, сейчас обижено и на запад, который без разбора всех наказал, и на свой народ, который никак не отреагировал на эту несправедливость, хотя пострадали даже те, кто вообще открыто работал на американскую или британскую пропаганду, считал себя частью западного общества.
А секрет прост, я его озвучивала не раз много лет назад. У любого человека в современной России есть только один защитник - народ. Это относится вообще ко всем рискам. Если речь об уголовных, об отъеме бизнеса и неправомерном давлении, то спасти может только публичность, огласка, то есть, тоже народ, который, если он возмутится, может вытащить тебя из мясорубки. А если не возмутится, то не вытащит.
Так во всем. Жителям столь непростой страны, как Россия, вернее, ее благополучному меньшинству, должно быть еще в пеленках объяснено, что защита ему одна - воля народа. Народ большой, у него широкая спина.
По сути, Рынская от лица всего сытого прозападного меньшинства возмущается не только чудовищной несправедливостью запада, но и равнодушием большинства, которое позволило лишить ее, Рынскую, кофе в Париже и заработка в Инстаграме
А надо было, дорогие мои, все это предвидеть. И понимать, что вы в этой стране никто, если за вас не вступится народ. А чтобы он вступился, нельзя было его игнорировать. Причем, давайте не будем обсуждать крайности, типа той же Божены Львовны, когда это сытое меньшинство откровенно презирало население страны, обзывало его, отказывалось верить, что народ меняется, что он сложен, что он многое умеет понимать.
Просто поговорим о тех, кто от народа оторвался. Вдруг подумал, что жизнь его нисколько от этой толпы в сотню с лишком миллионов не зависит. Я, конечно, говорю и о либеральной прессе, и о либеральных политактивистах, правозащитниках - людях, десятилетиями делавших вид, что нет вообще ничьих интересов и ничьей правды. Я отлично все это помню и видела изнутри: когда огромная страна делала вид, будто вокруг не существует масс с их проблемами, сложными взглядами. Их проблемы игнорировались, их взгляды объявлялись подлыми, им отказывали в праве на мнение.
Всего лишь несколько примеров. Годами в либеральной повестке вообще не было темы плохого питания, бедности. По-настоящему об этом почти никто не писал, я была единственная, говорившая в этой прессе о скудном питании еще с 2013 минимум года, как только мой голос стал заметным. Мои статьи о белковой недостаточности рациона, о следах плохого питания на лицах детей одиноко висели в Газете.ру и "Новой" вплоть до скандала с упаковкой на девять яиц: Москва заметила проблему недоедания, перекредитованности, только когда она пришла в столицу.
Именно по этой причине тогда вспыхнул скандал с яйцами: москвичи впервые заметили, потому что беда стала угрожать и им. До того они все были спокойны
Другой пример. Я много лет кричала: смотрите, народ стремительно меняется, он облагораживается вопреки политической ситуации и здравому смыслу, он перестает пить, наводит в домах порядок, народ начинает перерастать власть, у народа формируются вполне современные представления о ценностях, этот народ, пока либеральная пресса голосила, дорос до того, чтобы его можно и нужно было уважать. Мне лень искать эти свои колонки, я не помню их названий, но писала я об этом много, может, кто-то вспомнит. И не надо мне сейчас говорить, будто я "переобулась". Писала я об этом много лет, мои тезисы и быстрой эволюции культуры в России и самообъединении людей стали одной из причин моих изначально прохладных отношений с либеральной средой (кстати, тоже чести не делает тем, кто всю оппозицию и независимую прессу под одну гребенку сажает - я вот вообще скорее леворадикальных взглядов, я никогда не была частью либеральной тусовки, она меня за левый радикализм отвергала, я ее высмеивала).
Что мне говорили в ответ? Что я сумасшедшая. Сидя внутри Бульварного кольца, эти люди продолжали возмущаться тем, какие кривые рожи у народа, какой он кровожадный, какой глупый. Мои слова о том, что люди изменились, выросли, воспринимались с хохотом, а саму меня воспринимали не то чудачкой, не то засланцем Кремля. Хотя я до сих пор не поняла, какому бы Кремлю понадобилось засылать меня в Газету.ру или в "Новую", где я писала бы вот такие и такие статьи о недоедании.
Почему они так говорили? Да потому что им было скучно и неинтересно читать все это, либеральная фронда эти тексты пролистывала - они были для них новостями из параллельного мира, их читала аудитория "Моего мира" и Одноклассников.
Фронда не думала, что народ ест, чем он живет. Любители пить кофе в Париже (я, между прочим, тоже кофе в Париже пила) ввели в моду игнорирование этого народа. В лучшем случае народ удостаивался высокомерных плевков и оскорбительных эпитетов.
За все годы внимательного изучения независимой прессы, общения представителей этого меньшинства "на полях", то есть, лет, скажем, за двенадцать последних,
я не видела ни одной внятной попытки понять, почему народ приветствует Крым, почему он остался почти равнодушным к санкциям и контрсанкциям 2014-2015 гг. Меньшинство просто придерживалось давней своей позиции - что народ дурак и нечего его слушать
Меньшинство упрямо считало, что политезки, свобода слова и запрет хамона это и есть главные для страны проблемы. Но большинство жителей страны, даже среди бизнеса и интеллигенции, никогда в своей жизни с этими проблемами не сталкивались. Да, свобода слова, то есть, свобода распространения информации - первичная беда, из нее исходят остальные, но это нельзя объяснить, топорно вбивая в головы тем, у кого есть насущные первостепенные проблемы в виде недостатка в еде и одежде.
Меньшинство на протяжении многих лет игнорировало интересы большинства. Даже когда они выходили на политические протесты, ни разу не выдвигали лозунги, защищающие эти первейшие потребности большинства. Либеральная оппозиция давным давно не выдвигала требования, которые затрагивали бы интересы большинства: доходы, качество питания, условия труда. Что-то пытались делать леворадикалы- либералы всегда отстаивали интересы своей небольшой прослойки.
Про большинство, тот самый народ, они не думали, народ они считали дураком, не достойным внимания, не достойным даже разговоров о его потребностях. Та же Рынска, лишившаяся сейчас всего, кроме квартиры, говорит, что народ, **** этакое, имело квартиры, которые стоили три копейки, теперь они будут стоит полторы - чего ж ему, мол, народу горевать.
Божена Рынска с белой лентой на митинге. Наверное, требует переселить народ из курятников в хорошее жилье
А когда Рынская шла на Болотную в своей норковой шубе, она разве требовала изменить систему, при которой народ вынужден жить в курятниках за три копейки?
Народ не зарабатывал в Инстаграме, не летал пить кофе в Париж и не судился с бывшей женой своего мужа за дом в Испании - с какой вообще стати он должен сейчас вставать горой за Рынскую или даже Дудя? Нет у народа причин.
Рынская хочет, чтобы народ поднялся и возмутился тем, что меньшинству урезали сверхблага. Но для этого у народа должен быть серьезный мотив. Мотива нет
Вот за Путина вставать мотив есть. Путин народу пособия выплачивал, он ему Крым дал, он научился говорить с народом. Надо было все 20 лет не орать бездумно, что кругом дураки с сумасшедшими, а анализировать такое поведение, чтобы сделать правильные выводы.
Вывод же один, те, кто умеют соображать и трезво мыслить, давным давно могли его предугадать: народ молчаливо остался с теми, кто не называл его ***, кто хотя бы иногда с ним разговаривал и даже делал вид, что в курсе его проблем. И кто видел, что народ меняется, требуя нового к себе отношения.
Тем, кто годами говорил, что народ дурак и не стоит даже обсуждения, народ ничем сейчас не обязан. Может, и дурак. Но было крайне недальновидным забывать, что другой защиты у вас нет.
Материал взят: Тут