В полцены, вполсилы ( 14 фото + 1 видео )
- 23.09.2017
- 1 355
Продолжение серии Dishonored с самого анонса легко было спутать с DLC. Тем не менее разработчики всячески подчёркивали, что их новое творение — это самостоятельная полноценная игра, просто она несколько короче, использует наработки сиквела и стоит дешевле.
И всё же куда больше Death of the Outsider напоминает именно дополнение. Добротное, местами увлекательное, но во многом слабее оригинала.
Сюжетная завязка интригует.
Делай выбор
На вторую часть игра похожа как близняшка: Arkane Studios использует те же механики, иногда возвращается в старые локации. Как и раньше, Dishonored — это история про свободу выбора и изобретательность. Просторные уровни с кучей дорог, задач и возможностей, целый набор инструментов и способностей — в этой «песочнице» вам и предстоит искать себе занятия.
Их тут, к слову, достаточно: можно двигаться по сюжету, а можно выполнять разнообразные контракты (одно из главных нововведений). Ну или просто исследовать мир, чтобы обнаружить, например, в подвале у милой девушки-таксидермистки запертых людей.
Иногда диалоги и записки позволяют найти альтернативный путь к цели.
Никуда не делась и вариативность решений. Цели не обязательно убивать, а добраться до них можно очень разными путями: вырезать всех врагов по дороге или обойти их стороной, подстроить какой-нибудь несчастный случай или найти способ устранить «жертву» без насилия. Регулярно попадаются нестандартные миссии. Как вам контракт на уличного мима, убийство которого нужно обставить как несчастный случай? Или ограбление банка? Ведь и проникнуть туда нужно (крыша и канализация к вашим услугам), и охранные системы как-то обойти.
Одно и то же...
Поначалу экспериментировать особенно интересно, ведь ограничений вроде шкалы хаоса или «маны» для способностей теперь нет.
Боевая система почти не изменилась, правда, способностей чуточку не хватает. Да и удары клинком по-прежнему почти не чувствуются.
Но через какое-то время в глаза бросается почти полное отсутствие новых идей. Путешествуя по Карнаке, уже приблизительно знаешь, где тайники и о чём будут дневники. Да и большинство задач уже решалось не раз. Постепенно огорчают и уровни: если первые три главы представляют собой полноценные комплексные «песочницы», то финал мало чем интересен.
Большую часть заданий можно пройти разными путями, но ближе к концу вариативность сходит на нет.
Разнообразить процесс могли бы новые способности, только их тут всего две: возможность летать в виде призрака (что-то вроде дрона из проектов Ubisoft) и временное принятие облика другого человека — почти как в Hitman. Есть здесь и знакомая телепортация, но реализована она иначе: создаётся копия, на месте которой можно оказаться по нажатию кнопки.
Само по себе это довольно интересно, но в бою, кроме гранат, мин, дротиков и меча, применить толком нечего. О да, даже так устранять противников получается вполне задорно, что недавно доказали «профессиональные» игроки, но в номерных частях Dishonored сражаться было всё же приятнее.
Смерть Чужого
Если вы ждали Дауда, то огорчим — его здесь мало. Однако роль у пожилого убийцы по-прежнему весомая.
Впрочем, фанаты серии ждали Death of the Outsider по большей части ради ответов на вопросы: кто же такой Чужой, что с ним произошло, как он получил свои силы и чего хочет? Ведь раньше нам если и рассказывали его биографию, то крайне расплывчато. Новая игра как раз замахнулась на то, чтобы расставить все точки над «ё».
Увы, но подкачал и сюжетный план. Уже знакомые нам убийцы Билли Лёрк и Дауд решили уничтожить едва ли не самого могущественного персонажа. На этом можно было выстроить отличную историю, ведь прошлое у этих товарищей богатое.
Во многом эмоции будут зависеть от того, прошли ли вы оба DLC к первой части. Если нет, то лучше с Death of the Outsider повременить.
К сожалению, характеры почти не раскрываются: если вы не играли в предыдущие части серии и DLC, то симпатизировать героям почти невозможно. Понять их стремление любой ценой «убить Чужого» получается с трудом, да и сам Чужой «плосковат». Ответы даются, но словно бы вскользь и нехотя...
Поначалу разговаривать с крысами интересно, но вскоре их комментарии начинают казаться однообразными и бессмысленными.
Почти все истории и персонажи обрисованы лишь контурно. Возможно, сказалась бюджетность: роликов и диалогов здесь немного, а те, что есть, поданы в виде коротких карандашных зарисовок. Всё это можно было бы компенсировать нарративным дизайном, в котором Arkane Studios всегда была сильна. Только вот большая часть дневников полна «воды», а разговоры с крысами — новое, потенциально выдающееся умение героини (хотя, по сути, лишь замена сердцу из предыдущих частей) — обыграно слабовато.
Телепортироваться здесь по-прежнему не очень удобно, а необычных геймплейных ситуаций из-за недостатка способностей стало меньше. Но поэкспериментировать можно.
В Death of the Outsider всё сделано словно бы вполсилы и с кучей традиционных для серии проблем. Игра получилась короткой (при желании проходится за четыре часа), а сама история поверхностна.
Да, здешний мир по-прежнему хорош, и в него приятно снова окунуться, а первые три главы (то есть большая часть) не на шутку увлекают. Так что тем, кому не хватило предыдущих игр, продолжение, вероятно, всё-таки понравится. Но если вы ждали полноценного развития истории и красочного финала, игра может разочаровать.
Вердикт
Death of the Outsider — далеко не провал, но такую важную для вселенной историю можно было рассказать куда интереснее.
И всё же куда больше Death of the Outsider напоминает именно дополнение. Добротное, местами увлекательное, но во многом слабее оригинала.
Сюжетная завязка интригует.
Делай выбор
На вторую часть игра похожа как близняшка: Arkane Studios использует те же механики, иногда возвращается в старые локации. Как и раньше, Dishonored — это история про свободу выбора и изобретательность. Просторные уровни с кучей дорог, задач и возможностей, целый набор инструментов и способностей — в этой «песочнице» вам и предстоит искать себе занятия.
Их тут, к слову, достаточно: можно двигаться по сюжету, а можно выполнять разнообразные контракты (одно из главных нововведений). Ну или просто исследовать мир, чтобы обнаружить, например, в подвале у милой девушки-таксидермистки запертых людей.
Иногда диалоги и записки позволяют найти альтернативный путь к цели.
Никуда не делась и вариативность решений. Цели не обязательно убивать, а добраться до них можно очень разными путями: вырезать всех врагов по дороге или обойти их стороной, подстроить какой-нибудь несчастный случай или найти способ устранить «жертву» без насилия. Регулярно попадаются нестандартные миссии. Как вам контракт на уличного мима, убийство которого нужно обставить как несчастный случай? Или ограбление банка? Ведь и проникнуть туда нужно (крыша и канализация к вашим услугам), и охранные системы как-то обойти.
Одно и то же...
Поначалу экспериментировать особенно интересно, ведь ограничений вроде шкалы хаоса или «маны» для способностей теперь нет.
Боевая система почти не изменилась, правда, способностей чуточку не хватает. Да и удары клинком по-прежнему почти не чувствуются.
Но через какое-то время в глаза бросается почти полное отсутствие новых идей. Путешествуя по Карнаке, уже приблизительно знаешь, где тайники и о чём будут дневники. Да и большинство задач уже решалось не раз. Постепенно огорчают и уровни: если первые три главы представляют собой полноценные комплексные «песочницы», то финал мало чем интересен.
Большую часть заданий можно пройти разными путями, но ближе к концу вариативность сходит на нет.
Разнообразить процесс могли бы новые способности, только их тут всего две: возможность летать в виде призрака (что-то вроде дрона из проектов Ubisoft) и временное принятие облика другого человека — почти как в Hitman. Есть здесь и знакомая телепортация, но реализована она иначе: создаётся копия, на месте которой можно оказаться по нажатию кнопки.
Само по себе это довольно интересно, но в бою, кроме гранат, мин, дротиков и меча, применить толком нечего. О да, даже так устранять противников получается вполне задорно, что недавно доказали «профессиональные» игроки, но в номерных частях Dishonored сражаться было всё же приятнее.
Смерть Чужого
Если вы ждали Дауда, то огорчим — его здесь мало. Однако роль у пожилого убийцы по-прежнему весомая.
Впрочем, фанаты серии ждали Death of the Outsider по большей части ради ответов на вопросы: кто же такой Чужой, что с ним произошло, как он получил свои силы и чего хочет? Ведь раньше нам если и рассказывали его биографию, то крайне расплывчато. Новая игра как раз замахнулась на то, чтобы расставить все точки над «ё».
Увы, но подкачал и сюжетный план. Уже знакомые нам убийцы Билли Лёрк и Дауд решили уничтожить едва ли не самого могущественного персонажа. На этом можно было выстроить отличную историю, ведь прошлое у этих товарищей богатое.
Во многом эмоции будут зависеть от того, прошли ли вы оба DLC к первой части. Если нет, то лучше с Death of the Outsider повременить.
К сожалению, характеры почти не раскрываются: если вы не играли в предыдущие части серии и DLC, то симпатизировать героям почти невозможно. Понять их стремление любой ценой «убить Чужого» получается с трудом, да и сам Чужой «плосковат». Ответы даются, но словно бы вскользь и нехотя...
Поначалу разговаривать с крысами интересно, но вскоре их комментарии начинают казаться однообразными и бессмысленными.
Почти все истории и персонажи обрисованы лишь контурно. Возможно, сказалась бюджетность: роликов и диалогов здесь немного, а те, что есть, поданы в виде коротких карандашных зарисовок. Всё это можно было бы компенсировать нарративным дизайном, в котором Arkane Studios всегда была сильна. Только вот большая часть дневников полна «воды», а разговоры с крысами — новое, потенциально выдающееся умение героини (хотя, по сути, лишь замена сердцу из предыдущих частей) — обыграно слабовато.
Телепортироваться здесь по-прежнему не очень удобно, а необычных геймплейных ситуаций из-за недостатка способностей стало меньше. Но поэкспериментировать можно.
В Death of the Outsider всё сделано словно бы вполсилы и с кучей традиционных для серии проблем. Игра получилась короткой (при желании проходится за четыре часа), а сама история поверхностна.
Да, здешний мир по-прежнему хорош, и в него приятно снова окунуться, а первые три главы (то есть большая часть) не на шутку увлекают. Так что тем, кому не хватило предыдущих игр, продолжение, вероятно, всё-таки понравится. Но если вы ждали полноценного развития истории и красочного финала, игра может разочаровать.
Вердикт
Death of the Outsider — далеко не провал, но такую важную для вселенной историю можно было рассказать куда интереснее.
Материал взят: Тут