Отличные фильмы не для масс ( 10 фото )

Это интересно

Есть такие сложно приготовленные фильмы, которые хотят, чтобы мы подумали, решили головоломки, сложили кусочки картины и разгадали нелинейное повествование. И бывает, что это дается не всем. Такие картины не собирают больших касс, их не обсуждают с друзьями и не советуют всем подряд. Но среди зрителей есть некий киноандеграунд, которому именно это и надо. Многосоставные шедевры, которые требуют просмотров в тишине и одиночестве, чтобы открыть в них прекрасное.

Место под соснами


Молодой, беспечный и безответственный мотогонщик решает круто изменить свою жизнь, узнав, что у него есть маленький сын. Он стремится восстановить доверие матери ребенка и устраивается в автомастерскую, чтобы иметь возможность обеспечивать обретенную семью. Естественно, этих денег не достаточно и парень начинает грабить банки. Во время погони он погибает он руки молодого полицейского, который затем долгие годы мучается угрызениями совести, что убил отца малолетнего пацана. А мальчик вырастет и потребует заплатить по счетам.


Во втором фильме Дерека Сиенфрэнса задействованы сразу два великолепных актера — Райан Гослинг и Брэдли Купер, которые делят в фильме только одну сцену. Многие из тех, кто начинал его смотреть, знали их как актеров из «Дневника памяти» и «Мальчишника в Вегасе» и имели соответствующие ожидания. И они не сбылись, потому что это глубокая и сложная драма о сыне, отце, грехах и прощении.

Голоса


Джерри — приятный парень с оптимистичным складом характера. Но он психически болен и давно не принимал таблетки, поэтому у него галлюцинации, в которых с ним разговаривают кот и собака, например. А в короткие периоды, когда в голове ясно, Джерри осознает, что в его жизни как-то лишка насилия. Восхитительная черная комедия с Райаном Рейнольдсом.

Меланхолия


Меланхолия — это планета, которая надвигается на Землю и вот-вот её уничтожит, а фильм показывает дни, которые переживают сестры Клэр и Жюстин перед катастрофой. Лента, снятая в стиле документального кино, рассказывает о поведении людей перед неизбежной смертью.

Враг


Джейк Джилленхол и Дени Вильнёв рассказывают историю о человеке, который встретил своего двойника. Теперь их двое: один из них — учитель истории в колледже, другой — актер с беременной женой. И фильм не рассказывает нам, отдельные они личности или порождение психики одного из них. А потом финал, который можно осознать, только если ты не запутался в паутине реальности и вымысла.

Побудь в моей шкуре


Трактовать историю об инопланетянке, которая ездит по дорогам в фургоне и заманивает в него мужчин, можно по-разному, но этот тот случай, когда это совсем не обязательно. Красивая, нервная и тревожная история. Один из лучших фильмов того года. У него медленный и немного вязкий темп, удивительная визуализация, и это просто находка для тех, кто устал от долгих пояснительных диалогов типового голливудского кино.

Мастер


Если разложить идею фильма на простейшие составляющие, то это история отношений между потерянным ветераном военно-морского флота Фредди и Ланкастером Доддом, харизматичным лидером секты. Двое мужчин находятся на концах противоположностей мужской психики: инстинктивной, животной природы против рационального и интеллектуального ума. Оба мужчины ищут в себе то, что приносит другой.

Как поймать монстра


Первая и пока единственная режиссерская работа Райана Гослинга со звездным актерским составом была номинирована на две Пальмовые ветви Каннского кинофестиваля. Атмосферный триллер, наполненная отсылками к режиссерам, которые вдохновляли Гослинга, рассказывает историю матери-одиночки, которая побывала в темном подземном мире, в то время как ее сын нашел дорогу, ведущую в город под водой.

Страшная воля богов


Фантастический корейский триллер о школе, учениках и божестве Дарума в виде кукло-головы. Вообще это божество должно приносить счастье, но теперь оно почему-то решило поиграть со школьниками в игры на выживание. В наличии гигантские кошки и пляшущие матрешки.

Корпорация «Святые моторы»


Оскар меняет за сутки девять масок, он то миллионер, то бомж, то любящий отец, а то и вовсе нищая старушка. Это его труд, за который он получает плату. Полностью состоящая из метафор лента культового артхаусного режиссера Леоса Каракса.

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация