Итальянцы против ( 52 фото )
- 12.01.2022
- 5 071
- кошек, собак, волков, орлов, безответственных автомобилистов и самих сил природы. Иллюстрации к журналу La Domenica del Corriere, 1950е - 1960е гг. И пару выпусков конца сороковых - не будем придавать этому факту значения.
Журнал этот возник еще до начала второй англо-бурской войны, как иллюстрированное приложение к популярной газете. Постепенно, благодаря Первой мировой войне и победе фашизма, еженедельник начал приобретать общенациональную славу - фотографии тогда были известно какого качества, люди тоже, а потому на рисунках все выходило куда интереснее, особенно если рисунки итальянские.
И все же, чего-то не хватало. Быть может колористика была не та, а возможно и палитра в целом. К счастью для всех, в ситуацию вмешался дуче, орлиным взором разглядевший талант молодого художника Вальтера Молино. Выделив его среди прочих, Муссолини помог таланту раскрыться и уже к началу Второй мировой Молино был известен и благодаря своим карикатурам, и благодаря чувственным женщинам (их он тоже рисовал).
К 1949 году пазлик сложился и Молино начал работать на La Domenica del Corriere. Он брал обыденную заметку вроде "Горящая свинья атаковала деревенскую свадьбу: десятки убитых и раненых" и своей иллюстрацией превращал скучную новость в произведение искусства. Благодаря его иллюстрациям картины из прошлого встают перед нами, а потом садятся.
Потрясающе! Потрясающе!
К сожалению, сам журнал не пережил расцвета фотографии и благополучно скончался в шестидесятые годы, но Молино еще долго трудился на ниве рисунка и карикатуры, а такие его работы, как "Пульчинелла, Арлеккино и Коломбелла" уже признаны классикой. К тому же, как недавно выяснилось, творец обладал даром предвидения - убедитесь в этом сами, нажав на ссылку.
Я же приглашаю всех пройти под кат и ознакомиться с ужасными опасностями, подстерегавшими европейцев той поры. Но будьте аккуратны - некоторые рисунки действительно пугающие.
Что, всё? Нет, не всё.
И, внезапно, -
Журнал этот возник еще до начала второй англо-бурской войны, как иллюстрированное приложение к популярной газете. Постепенно, благодаря Первой мировой войне и победе фашизма, еженедельник начал приобретать общенациональную славу - фотографии тогда были известно какого качества, люди тоже, а потому на рисунках все выходило куда интереснее, особенно если рисунки итальянские.
И все же, чего-то не хватало. Быть может колористика была не та, а возможно и палитра в целом. К счастью для всех, в ситуацию вмешался дуче, орлиным взором разглядевший талант молодого художника Вальтера Молино. Выделив его среди прочих, Муссолини помог таланту раскрыться и уже к началу Второй мировой Молино был известен и благодаря своим карикатурам, и благодаря чувственным женщинам (их он тоже рисовал).
К 1949 году пазлик сложился и Молино начал работать на La Domenica del Corriere. Он брал обыденную заметку вроде "Горящая свинья атаковала деревенскую свадьбу: десятки убитых и раненых" и своей иллюстрацией превращал скучную новость в произведение искусства. Благодаря его иллюстрациям картины из прошлого встают перед нами, а потом садятся.
Потрясающе! Потрясающе!
К сожалению, сам журнал не пережил расцвета фотографии и благополучно скончался в шестидесятые годы, но Молино еще долго трудился на ниве рисунка и карикатуры, а такие его работы, как "Пульчинелла, Арлеккино и Коломбелла" уже признаны классикой. К тому же, как недавно выяснилось, творец обладал даром предвидения - убедитесь в этом сами, нажав на ссылку.
Я же приглашаю всех пройти под кат и ознакомиться с ужасными опасностями, подстерегавшими европейцев той поры. Но будьте аккуратны - некоторые рисунки действительно пугающие.
Что, всё? Нет, не всё.
И, внезапно, -
Материал взят: Тут