«Историческая бомба»: чудовищные события и расстрелянная русская мечта Украины ( 9 фото )
- 03.12.2021
- 6 354
Фантом девятый. Галицко-Волынское княжество — Русское королевство, или Русская мечта, расстрелянная и задушенная в годы Первой мировой войны?
В XXI веке современное украинское государство пережило множество социальных, экономических и политических потрясений. Но чтобы ни происходило на теле Малороссии и Новороссии, всегда и везде, на каждом митинге и на каждой манифестации присутствовали выходцы из Львовской, Волынской, Тернопольской, Ивано-Франковской, Черновецкой и Ровненской областей.
Более того, большинство населения исторической Новороссии, равно как и населения России, при словосочетании «Западная Украина» представляет города Львов и Ивано-Франковск, а вот при словах «Ивано-Франковск» и «Львов» сразу представляет орды бандеровцев, кровожадных националистов и отъявленных русофобов.
Но какие чудовищные события должны были произойти для того, чтобы древний и прекрасный русский город Львов, равно как и всё русское население Галиции, Владимирии и Буковины превратилось в синоним русофобии и ненависти ко всему русскому? Давайте во всём разберёмся вместе…
Каждый русский человек знаком с примерными географическими границами Киевской Руси, но далеко не каждый знает историю, географию и этнографию Руси Галицкой, или, как её стали именовать позже, Руси Червоной.
karta_rusi.jpg
Галицкое, а позже Галицко-Волынское княжество — юго-западное русское княжество династии Рюриковичей, князья которого неоднократно возглавляли всю Русь целиком, занимая великокняжеский престол. По своим размерам Галицко-Волынское княжество уступало разве что Новгородской земле и продолжало сохранять независимость даже тогда, когда от татаро-монгольских орд пали Рязань, Москва, Владимир, Чернигов и Киев.
Стремясь сохранить независимость от татаро-монгольского ига, в 1254 году Великий князь Даниил Романович принял в Дрогочине титул «короля Руси» от папы римского Иннокентия IV, после чего он вошёл в русскую историю под именем «король Даниил Галицкий».
Понимаете, формально современная Россия стала царством лишь в 1547 году, после того как Иван Грозный принял титул «царя всея Руси».
К этому моменту Европа уже почти 300 лет знала о существовании Русского королевства, которое не имело никакого отношения к московским землям и которое располагалось на землях бывшего Галицко-Волынского княжества!
Вместе с тем «Русское Царство», в отличие от «Русского Королевства», преодолело все испытания временем и шагнуло в XXI век под именем Российской Федерации, а вот Русское Королевство со столицей во Львове сохранить независимость не смогло.
В 1392 году после длительной войны за галицко-волынское наследство Русское Королевство было разделено между Польшей и Литвой.
Позже, находясь уже в составе Речи Посполитой, на землях бывшего Русского Королевства было образовано «Воеводство Русское» с административным центром во Львове. Однако и в XVI, и в XVII, и в XVIII веках бывшие земли Галицко-Волынского княжества часто также называли Червоной либо Чёрной Русью.
karta_polsha_1662.jpg
Карта «Польша», 1662 год, автор Хьюберт Джейлот. На карте Чёрная Русь с центром во Львове изображена западнее Волыни и Подолья.
karta_rech_pospolitaya_1705.jpg
Карта «Речь Посполитая», 1705 год, автор Сансон. Чёрная Русь с центром во Львове изображена южнее Полесья и западнее Волыни и Подолья.
karta_polsha_1806.jpg
Карта «Польша», 1806 год. На карте Червоная Русь с центром во Львове изображена западнее Волыни и Подолья.
razdely_polshi.jpg
Как бы там ни было, но нежелание Речи Посполитой уступать первенство в славянском мире Русскому Царству привело к уничтожению независимости первой.
razdely_polshi_2.jpg
В самом конце XVIII века территория Речи Посполитой была разделена между Австрией, Пруссией и Россией.
«Когда Австрия в 1772 году заняла и присоединила к себе Галичину, тогдашний Львовский епископ Лев Шептицкий предложил императрице Марии Тересии памятное письмо от 05 августа 1773 года, касавшееся своего спора с василиянами. В том письме он называет жителей Галиции по-латыни „gens Russorum sen Ruthena“, то есть российский или рутенский народ. „Рутенами“ в Риме называли весь русский народ, так мало-, как бело- и великороссов, и так себя же, обыкновенно, звали Галицкие русины в письмах своих в Рим, но в русских письмах, как выше сказано, они обыкновенно называли себя россиянами.
Австрийское правительство не думало изменять такое состояние дел, и своих русинов называло по-немецки „руссами или рутэнами“ (Russen, Ruthenen)», — из книги Филиппа Ивановича Свистуна «Шо то есть украинофильство? Его история и теперешняя характеристика», издание общества имени Михаила Качковского, Львов, Австро-Венгерская Империя, 1912 год.
Далее следует привести статистические данные о населении Королевства Галиция и Лодомерия, а также герцогства Буковина, в составе Австро-Венгерской Империи.
«В 1910 году, на всей территории Австро-Венгрии проживало:
немцев — 9 миллионов 950 тысяч человек;
богемо-моравских славян, то есть чехов — 6 миллионов 435 тысяч человек;
поляков — 4 миллиона 977 тысяч;
руссинов или русских — 3 миллиона 518 тысяч;
словенов — 1 миллион 252 тысячи;
сербов и хорватов — 783 тысячи;
итальянцев — 768 тысяч человек;
румынов — 275 тысяч;
мадьяр — 10 тысяч;
а всего в Австрии — 27 миллионов 963 тысячи человек», — из книги Григория Евсеевича Зиновьева «Австрия и мировая война», издательство «Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов», город Петроград, РСФСР, 1918 год.
Другими словами, в начале XX века русских или рутэнов в Австро-Венгрии проживало лишь в 2,8 раз меньше, чем проживало немцев, то есть русины были четвёртым по численности народом в Австро-Венгрии. Прекрасно понимали русский язык, помнили свою русскую историю, а иногда даже поглядывали в сторону России. Как тут не начать беспокоиться на месте австрийских правящих кругов?
«Всякий Народ, всякое Государство, претендующее на мировое значение, должно иметь какую-нибудь определённую цель, стремление к достижению которой, составляет главную задачу и смысл его существования. Имеется ли у России такая мировая задача и в чём она заключается?
Мировая задача России заключалась в стремлении к объединению всех славянских племён и народов под её главенством, но не под властью.
Например, Польша погибла потому что она имела одну цель с Россией — стать во главе славянства, и потому борьба между ними и гибель одной из них были неизбежны. Но кроме поляков, бессильных сами по себе поколебать серьёзно могущество России, у неё со второй половины XIX века явился новый несравненно более сильный и опасный соперник в лице Австро-Венгрии, вот уже пол столетия очень умно, последовательно и неустанно работающий над развалом России, и опять-таки для того, чтобы вытеснить её из главенства среди славянских племён и самой занять её положение», — из книги Клавдия Никандровича Пасхалова «Русский вопрос», издательство товарищества «Кушнерёва», город Москва, Российская Империя, 1913 год.
Говоря иначе, всё сказанное выше можно объяснить так: до второй половины XIX века Австрия была главным германским государством.
Однако в результате военных поражений Австрия теряет часть своих немецких территорий и уступает место лидера среди немецких народов Пруссии, вокруг которой и собираются все немецкие земли в единую Германскую Империю, или, говоря иначе, в единый Германский Рейх.
Австрия, населённая чехами, венграми, хорватами, моравами, румынами, поляками, русскими и многими другими славянскими племенами, становится больше славянским, по числу населения, чем германским государством и именно в середине XIX века к австрийской правящей верхушке приходит осознание того факта, что единственное возможное будущее для Австро-Венгрии — это отвоевание территории у Российской Империи с той целью, чтобы за их счёт расширяться на Восток.
Для достижения поставленной цели с конца XIX века австрийские власти начинают создание Украины и украинского самосознания на территории Галиции, Буковины и Прикарпатской Руси. Для этого на территории бывшего Русского Королевства начинают работу всевозможные украинские общества и кружки, политические партии и даже целый украинский университет.
От местного русского населения начинают требовать называть себя украинцами, а местные диалекты русского языка начинают официально называть «диалектом украинской мовы». Сам украинский язык создают в самом конце XIX века, и тут же начинают на нём печатать газеты, художественные и псевдонаучные произведения.
Австрийский Генеральный штаб и правящие круги Империи меньше всего интересовал тот факт, что географическая Украина отождествлялась с Киевщиной и Полтавщиной, а не со Львовом или Тернополем. Задача была в другом — надо было всего на всего подготовить политический украинофильский плацдарм, с которого пожар украинства надо было экспортировать на земли Волыни, Подолья, Мало- и Новороссии, находившиеся под властью Российской Империи.
«Планы расчленения России издавна занимали не только австрийских, но и германских политиков. Ещё в эпоху Восточной войны 1854–1855 годов, в целях ослабления России в Германии был выработан план, так называемый проект „Бетмана-Хольвега“.
По этому проекту у России отнималась вся территория Польши, Балтийские провинции, а вся остальная территория делилась между великороссами и малороссами.
Уже с 1909 года центральные державы, Австро-Венгрия и Германия, начинают готовиться к войне. В австрийской Украине начинают спешно формироваться из галичан кадры политических пропагандистов и платных, и добровольных, так как Венским и Берлинским политикам Галиция представлялась военным и идеологическим плацдармом для наступления на Россию», — из книги Юрия Владимировича Макарова «Что нужно знать об Украине?», издание газеты «Русский в Аргентине», город Буэнос-Айрес, Аргентина, 1939 год.
Вместе с тем, несмотря на сказанное выше, население бывшего Галицко-Волынского княжества, бывшего Русского Королевства и бывшего Воеводства русского упорно не желало называть себя украинцами, а свою родину называть «Украина».
Именно поэтому начиная с начала XX века австро-венгерские власти взяли на вооружение жёсткие, а часто даже бесчеловечные методы по перевоспитанию русского населения Галиции, Владимирии, Буковины и Подкарпатской Руси в гордых и независимых украинцев.
«Австрийское правительство со свойственной ему проницательностью правильно оценило огромную пользу, которую ему может принести распространение украйноманства или мазепинства. Австрийские власти не останавливались ни перед чем, чтобы уничтожить в галичанах сознание своего русского происхождения и единства русского литературного языка.
Никакие конституционные гарантии законного признания русского языка, как имеющего права областного, не соблюдаются. Он изгоняется неслыханными насилиями и бесстыднейшим произволом из суда, общественного и официального употребления, из школ и русских бурс. Полицейские ищейки, жандармы по доносам украинских и польских ненавистников, производя обыски уничтожают всю попадающуюся при этом русскую литературу: Гоголь, Толстой, Пушкин и другие авторы считаются недозволенными, конфискуются и истребляются без всякого снисхождения.
Под самыми пустыми предлогами на русских галичан сыплются обыски, аресты и штрафы до полного разорения. Виртуозность Австрийских властей в этом отношении доходит до высшей степени изобретательности.
Так, например, какой-нибудь стойкий русский человек, под каким-нибудь выдуманным предлогом вызывается за много вёрст к местному начальнику, и это повторяется по несколько раз последовательно, чем подвергнувшийся такому истязанию доводится до полного изнеможения, а надругатель с формальной стороны прав.
Или, например, составляется обвинительный протокол, что на своём земельном участке такой-то допустил произрасти сорным травам и за это налагается штраф, доходящий до 40 и более крон (16 рублей золотом, по курсу 1913 года или стоимость коровы).
Кроме того, хотя по закону в Австрии существует полная свобода вероисповедания, однако для православия она не соблюдается и переход в него считается государственным преступлением.
Так, например, два православных священника, проходившие по мосту через какую-то речку, были схвачены и заключены в тюрьму под предлогом обвинения в шпионстве и государственной измене, заключавшимися якобы в том, что они измеряли мост для сообщения его размеров иностранному государству, а фактическим доказательством такого их преступления послужил найденный при обыске у жены одного из них бумажный метр, рассылаемый при модных журналах.
Словом сказать, ни для русских людей, нежелающих отказаться от своего русского происхождения и родного русского языка, ни для священников, желающих содействовать латинизации униатской церкви, не говоря уже о православных, не существует в Австрии ни Конституции, ни Законов, ни государственной защиты, ни суда, ни школы, ни прав гражданских, политических и даже имущественных», — из книги Клавдия Никандровича Пасхалова «Русский вопрос», издательство товарищества «Кушнерёва», город Москва, Российская Империя, 1913 год.
На самом деле, всё, сказанное выше, в большей степени относится к самому концу XIX века, а вот уже в 1910 году австро-венгерские власти в своей русофобской политике пошли ещё дальше.
«Австрийский режим в Буковине по своему русофобств, стал не только невыносим, но и недостоин культурного государства.
Дошло до того, что русских богословов, не желающих назвать себя украинцами, гонят из семинарии, окончивших семинарию воспитанников епархиальная власть без разрешения правительства боится рукополагать, а рукоположенный молодой священник до тех пор не может получить прихода, пока не подпишет в торжественной обстановке, в присутствии краевого президента и чиновников нижеследующего обязательства: „Заявляю, что отрекаюсь от русской народности, что отныне не буду называть себя русским, лишь украинцем и только украинцем“», — из книги Сергея Никифоровича Щёголева «Украинское движение, как современный этап южнорусского сепаратизма», город Киев, Российская Империя, 1912 год.
Собственно говоря, на этом мягкая и добрая русофобская политика Австро-Венгрии к русскому населению Империи закончилась. В 1914 году началась война, в которой войска Российской Империи достаточно быстро заняли территорию Галиции.
В ответ на это военное руководство Австро-Венгрии начало осуществлять террор и геноцид в отношении своих же русскоязычных подданных.
«В городе Новые Стрелиски солдаты закололи Григория Вовка, стоявшего в своём саду и смотревшего на проходившие австрийские войска. Труп убитого крестьянина солдаты занесли в хату, которую затем сожгли вместе с покойным. В селе Бортники жандармы арестовали и увели четырёх десятилетних мальчиков за то, что они смотрели на проезжавший поезд.
zhandarmy.jpg
В селе Залужье были расстреляны австрийцами пять крестьян. В селе Зушицы было арестовано 40 человек, 16 из которых было повешено в Каменобродах. В селе Великополье было арестовано 70 крестьян, но во время случившегося боя перед домом разорвалась шрапнель, ввиду чего австрийские караульные разбежались, так что смогли сбежать и арестованные. В том же селе мадьяры закололи шесть крестьян.
В городе Каменоброде повесили или расстреляли австрийцы 55 человек. В городе Городки австрийцы повесили, уже после занятия русскими войсками Львова 14 горожан.
В селе Дернове крестьяне скрывались перед австрийцами в лесах. Оставшихся в селе жителей, всего около 200 человек — стариков, женщин и детей — австрийцы арестовали и отвели на кладбище, чтобы их там расстрелять за то, что они носили восьмиконечные крестики на груди. Их спас местный помещик Лехнер, поручившийся перед австрийскими солдатами в том, что они ни в чём не провинились. В той же деревне австрийцы убыли четырёх крестьян.
В Каменке Струмиловой один священник расстрелян и один арестован, повешено и расстреляно 10 крестьян и арестовано свыше 120 крестьян — всё по доносу местного униатского священника Михаила Цегельского. В селе Репнев окружили австрийцы кордоном и не выпуская никого из села подожгли его с четырёх сторон. Жертвами пожара стали 120 крестьянских домов, то есть не менее 120 русских подданных Австро-Венгрии.
И так далее, и тому подобное… Ещё тысячи и тысячи невинно убитых и замученных русских жителей Галиции…»
Часть карпато-русского народа среди тяжёлых страданий несла на алтарь своей общей Родины — Родной Руси — свою жизнь, а другая — творила позорное и лукавое дело. Дело сознательного братоубийцы Каина. Роль этих народных предателей, так называемых украинцев, во время Первой мировой войны общеизвестна.
Детёныши национального изменника русского народа Мазепы, вскормленные под крылышком Австрии и Германии, при заботливом содействии польской администрации края, в момент войны Австрии с Россией сыграли мерзкую и подлую роль не только в отношении России и идеи всеславянского объединения, став всецело на стороне Австро-Венгрии, но в особенности в отношении бесконечных жертв Австро-Мадьярского террора и насилия над карпато-русским населением.
Непрерывными рядами шёл карпато-русский народ-мученик в тюрьмы, оставляя за собой кровавую тропу, а там, опять, тоскливой вереницей, бесшумно, сохраняя в душе горячее чувство любви, к гонимой, терзаемой родине, своему народному идеалу — проходили другие, чтобы принять мученическую смерть у густого леса от виселиц или австро-мадьярских пуль.
А были их тысячи — десятки тысяч! Тут были немощные старики, женщины и даже дети. Подавляющее большинство составляли крестьяне, но здесь тоже находилась и интеллигенция. Народное и национальное горе всех сровняло, но наконец-то: кто были эти мученики? За что их терзали голодом, грубым физическим насилием, за что издевались бесчеловечно над ними?» — из первого тома «Талергофского альманаха, или пропамятной книги Австрийских жестокостей, изуверств и насилий над карпато-русским народом во время Всемирной Войны 1914–1917 годов», издание Талергофского Комитета, город Львов, Республика Польша, 1924 год.
Именно так, благодаря доносам украинцев и украинофилов, руками австрийцев и мадьяр, русское население Галиции, Владимирии, Буковины и Прикарпатской Руси десятками тысяч уничтожалось на территории первых в Европе концлагерей, малоизвестных в XX веке — Талергофе и Терезине.
Задолго до Освенцима, Бухенвальда и Дахау русские жители Австро-Венгерской Империи вешались и расстреливались вдоль заборов и в подвалах концлагерей — Талергоф и Терезин.
При этом геноцид евреев в гитлеровской Германии является общепризнанным. Геноцид армян со стороны Османской Империи находится у всех на устах. А вот геноцид русских подданных Австро-Венгрией, которых своё же собственное государство уничтожало десятками тысяч только за то, что они посмели называться русскими, а не стать украинцами — всячески умалчивается и придаётся забвению…
Всё сказанное выше — это не высшая математика, это закономерный процесс, ведь русское население некогда великого Галицко-Волынского княжества попросту не хотело становиться украинцами и называть своё русское отечество Украиной. Именно поэтому за своё русское имя подавляющее большинство русского населения Галиции и Буковины было физически уничтожено за годы Первой, а затем и за годы Второй мировой войны.
«Если у нас идёт речь об Украине, то мы должны оперировать одним словом — ненависть к её врагам…
Возрождение Украины — синоним слова ненависти к своей жене московке, к своим детям кацапчатам, к своим братьям и сёстрам кацапам, к своим отцу и матери кацапам.
Любить Украину — значит пожертвовать своей кацапской роднёй», — цитата из Киевского литературно-критического ежемесячника «Украинська Хата», выпуск № 6 за 1912 год, страница № 350.
smert_rusne_0.jpg
Впрочем, это всё неважно, ведь Украина — это фантом. Фантом, созданный на теле России, взращённый за счёт России, паразитирующий на теле России, но при этом ненавидящий своё русское прошлое и отрекающийся от своей русской души.
Далиант Максимус
Материал взят: Тут