На велосипеде, в бункере и лабиринте ( 6 фото )
- 03.05.2017
- 946
Научиться стрелять из лука, узнать, как защищаться от радиации и как строились павильоны ВДНХ, можно не только на скучных занятиях или за просмотром видео на YouTube. Для тех, кому не хочется сидеть дома в выходные, «Мел» совместно с Inlearno выбрал лучшие квесты Москвы.
Велоквест «Крымские горы»
Для кого. 3 — 11 класс
О чём. О географии и истории Москвы, парке «Музеон» и Воробьевых горах.
Зачем идти. Убедитесь, что ребёнок действительно опытный квестовик, потому, что эта игра потребует максимум энергии: не только ловкости ума, но и физической активности. Задания и маршрут участники получают из специального приложения. На каждую команду необходимо одно электронное устройство. Гонка начнётся на Крымской набережной. Полчаса даётся на то, чтобы сколотить команду, скоординировать действия и распределить роли. Затем вперёд — за ответами на головоломки, загадки и шифры. Решение квеста — на территории парка Горького, «Музеона» и Воробьевых гор. Принять участие в игре можно и с помощью альтернативного транспорта — например, роликовых коньков.
Лучные игры «Archery Tag — Сокольник»
Для кого. 2 — 11 класс
О чём. О лучниках, современной и в то же время раритетной альтернативе пейнтболу и лазертагу.
Зачем идти. Принять участие в эпическом сражении и попробовать себя в роли меткого лучника. На территории экопарка «Сокольник» пройдёт грандиозное сражение, в котором померятся ловкостью и меткостью русские богатыри, эльфы, индейцы или хоббиты. Кто именно — команда игроков может выбрать сама. Действо развернётся на берегу древней реки Саморядовки. Игра абсолютно безопасна: специальные луки заряжаются мягкими стрелами с амортизирующими наконечниками. Удары не оставляют синяков и ссадин. Боль возможна только лишь от поражения, нанесённого командой соперника. Для участия не нужны специальные навыки. В начале игры ведущий проводит инструктаж и знакомит с техникой безопасности.
Квест «ВДНХ: вперёд в прошлое!»
Для кого. 3 — 11 класс
О чём. О бункере Сталина, жёнах узбекского падишаха, макете ракеты-носителя «Восток» и лишней девушке в фонтане «Дружбы народов».
Зачем идти. Что вы знаете о ВДНХ? Что его главный символ — творение Веры Мухиной «Рабочий и Колхозница», что здесь построены павильоны, названные в честь советских республик, что в здании «Дружба народов» находится бункер. Но ВВЦ хранит ещё немало любопытных фактов, тайн и загадок. Узнать больше об излюбленном месте отдыха москвичей, чуть-чуть об истории нашей страны и эпохи Советов можно, приняв участие в квесте: «ВДНХ — вперёд в прошлое!». Первые локации раскроют секрет, почему девушек в фонтане «Дружба народов» больше, чем количество союзных республик, куда пропал 16-й герб с фасада главного павильона и какой зверь поселился в павильоне «Юные натуралисты» после «Олимпиады-80».
Командная игра «Тактика»
Для кого. 1 — 9 класс
О чём. О шахматах, настольном футболе, стратегии и лабиринте и том, что их объединяет.
Зачем идти. Чтобы удивить тех, кого уже, казалось бы, невозможно ничем удивить. Участвовать в квесте «Мослабиринта» можно всей семьёй, компанией или целым классом. Перед участниками расположится игровое поле площадью 150 квадратных метров — есть где развернуться. Они делятся на команды «чёрных» и «белых». Каждый игрок самостоятельно определяет стратегию своих ходов. Для этого есть 441 клетка. Ходят по очереди. Нужно следить, чтобы игрок из команды противника не «выбил» вас с поля, иначе придётся возвращаться на стартовую позицию, а это отдалит от финиша (и победы). Игра длится 60 минут. Итак, первый тайм, время пошло!
Квесткурсия «Противоатомный бункер»
Для кого. 1 — 11 класс
О чём. О противоатомном бункере, Холодной войне, ядерном оружии.
Зачем идти. Экскурсия в формате командной игры пройдёт в ЗКП-42, на глубине 60 метров под землёй. Искатели приключений окажутся прямо под станцией метро «Таганская». Сегодня здесь работает музей Холодной войны, а в шестидесятых годах прошлого века это сооружение было убежищем на случай ядерной войны с Америкой. Во время двухчасовой игры участники узнают, какие способы радиационной защиты существовали в 50–60-е годы, какими средствами связи пользовались, чем оборудовали бункер при строительстве. Также побывают в сталинском кабинете, запасном командном пункте штаба дальней авиации. Будьте осторожны, здесь легко заблудиться! Перемещаться по подземным тоннелям, шахтам и нескольким блокам игроки будут в сопровождении сотрудника ЗКП-42.
Велоквест «Крымские горы»
Для кого. 3 — 11 класс
О чём. О географии и истории Москвы, парке «Музеон» и Воробьевых горах.
Зачем идти. Убедитесь, что ребёнок действительно опытный квестовик, потому, что эта игра потребует максимум энергии: не только ловкости ума, но и физической активности. Задания и маршрут участники получают из специального приложения. На каждую команду необходимо одно электронное устройство. Гонка начнётся на Крымской набережной. Полчаса даётся на то, чтобы сколотить команду, скоординировать действия и распределить роли. Затем вперёд — за ответами на головоломки, загадки и шифры. Решение квеста — на территории парка Горького, «Музеона» и Воробьевых гор. Принять участие в игре можно и с помощью альтернативного транспорта — например, роликовых коньков.
Лучные игры «Archery Tag — Сокольник»
Для кого. 2 — 11 класс
О чём. О лучниках, современной и в то же время раритетной альтернативе пейнтболу и лазертагу.
Зачем идти. Принять участие в эпическом сражении и попробовать себя в роли меткого лучника. На территории экопарка «Сокольник» пройдёт грандиозное сражение, в котором померятся ловкостью и меткостью русские богатыри, эльфы, индейцы или хоббиты. Кто именно — команда игроков может выбрать сама. Действо развернётся на берегу древней реки Саморядовки. Игра абсолютно безопасна: специальные луки заряжаются мягкими стрелами с амортизирующими наконечниками. Удары не оставляют синяков и ссадин. Боль возможна только лишь от поражения, нанесённого командой соперника. Для участия не нужны специальные навыки. В начале игры ведущий проводит инструктаж и знакомит с техникой безопасности.
Квест «ВДНХ: вперёд в прошлое!»
Для кого. 3 — 11 класс
О чём. О бункере Сталина, жёнах узбекского падишаха, макете ракеты-носителя «Восток» и лишней девушке в фонтане «Дружбы народов».
Зачем идти. Что вы знаете о ВДНХ? Что его главный символ — творение Веры Мухиной «Рабочий и Колхозница», что здесь построены павильоны, названные в честь советских республик, что в здании «Дружба народов» находится бункер. Но ВВЦ хранит ещё немало любопытных фактов, тайн и загадок. Узнать больше об излюбленном месте отдыха москвичей, чуть-чуть об истории нашей страны и эпохи Советов можно, приняв участие в квесте: «ВДНХ — вперёд в прошлое!». Первые локации раскроют секрет, почему девушек в фонтане «Дружба народов» больше, чем количество союзных республик, куда пропал 16-й герб с фасада главного павильона и какой зверь поселился в павильоне «Юные натуралисты» после «Олимпиады-80».
Командная игра «Тактика»
Для кого. 1 — 9 класс
О чём. О шахматах, настольном футболе, стратегии и лабиринте и том, что их объединяет.
Зачем идти. Чтобы удивить тех, кого уже, казалось бы, невозможно ничем удивить. Участвовать в квесте «Мослабиринта» можно всей семьёй, компанией или целым классом. Перед участниками расположится игровое поле площадью 150 квадратных метров — есть где развернуться. Они делятся на команды «чёрных» и «белых». Каждый игрок самостоятельно определяет стратегию своих ходов. Для этого есть 441 клетка. Ходят по очереди. Нужно следить, чтобы игрок из команды противника не «выбил» вас с поля, иначе придётся возвращаться на стартовую позицию, а это отдалит от финиша (и победы). Игра длится 60 минут. Итак, первый тайм, время пошло!
Квесткурсия «Противоатомный бункер»
Для кого. 1 — 11 класс
О чём. О противоатомном бункере, Холодной войне, ядерном оружии.
Зачем идти. Экскурсия в формате командной игры пройдёт в ЗКП-42, на глубине 60 метров под землёй. Искатели приключений окажутся прямо под станцией метро «Таганская». Сегодня здесь работает музей Холодной войны, а в шестидесятых годах прошлого века это сооружение было убежищем на случай ядерной войны с Америкой. Во время двухчасовой игры участники узнают, какие способы радиационной защиты существовали в 50–60-е годы, какими средствами связи пользовались, чем оборудовали бункер при строительстве. Также побывают в сталинском кабинете, запасном командном пункте штаба дальней авиации. Будьте осторожны, здесь легко заблудиться! Перемещаться по подземным тоннелям, шахтам и нескольким блокам игроки будут в сопровождении сотрудника ЗКП-42.
Материал взят: Тут