10 фактов о сериале-долгожителе ( 11 фото )
- 28.04.2017
- 1 998
Сериал (англ. Serial, также телесериал, последовательная программа) — разновидность телевизионных и радио- передач, которые состоят из отдельных, последовательных эпизодов. Наиболее известным форматом сериалов являются мыльные оперы, начавшие своё существование в 1930-х годах на американском радио.
Целью любого сериала является привлечь к экранам на длительный период зрителя и удерживать его интерес к продукту эпизод за эпизодом. Во многих последовательных сериалах используется классический элемент мыльных опер — рекап в начале и клиффхэнгер в финале эпизода. Считается, что такая формула наиболее востребована зрителем и позволяет без каких-либо неудобств следить за сюжетом неделю за неделей. Последовательные сериалы, как правило, резко контрастируют с процедурными драмами, которые состоят из автономных и сюжетно несвязанных между собой эпизодов. Часто их называют термином «случай недели» (англ. case-of-the-week). Процедурные драмы в последние годы часто превосходят по рейтингам последовательные сериалы, так как в них нет длительных сюжетных арок, и зритель может начать смотреть такую программу с любого эпизода.
«Теленовелла» (англ. Telenovela) — разновидность телесериала со значительной мелодраматической составляющей[1]. Формат теленовеллы зародился в странах Латинской Америки в 1950-х годах и в итоге стал ведущим жанром в прайм-тайм в странах в Латинской Америки.
Формат теленовеллы, как правило, отличается от американских мыльных опер, с большим сюжетным разнообразием. В теленовеллах центральное место, как правило, занимает пара и её романтическая история как двигатель сюжета[1]. Также теленовеллы имеют ограниченную перспективу трансляции — порядка шести месяцев, а количество эпизодов варьируются от 180 до 200, хотя в случае рейтингового успеха число может быть больше.
Теленовеллы 1950-х и 1960-х годов были в первую очередь адаптациями романов или других литературных произведений, и лишь несколько латиноамериканских сценаристов писали оригинальные сюжеты. К концу 1960-х производители начали создавать оригинальные сюжеты, благодаря чему теленовеллы стали больше зависеть от культурной среды страны, в которой они снимались. С тех пор основными производителями стали Televisa, Venevision и Globo, ведущие телесети в Мексике, Венесуэле и Бразилии соответственно. Они не только производили контент, но и экспортировали его в другие латиноамериканские страны и остальную часть мира.
Похоже, в стране уже пора создавать реальную службу ФЭС. Сериал «След» идет уже 10-ый год, по количеству серий проект стал рекордсменом в России и попал в топ-10 в мире. Да и по всем остальным параметрам «След» тоже почти впереди планеты всей. Мы тут посчитали, и получилось вот что:
Более 6000 актеров снялись в проекте за время его существования.
За время, которое идет сериал, команда Федеральной экспертной службы (ФЭС) расследовала более 1600 дел.
Если вы захотите пересмотреть сериал целиком, вам понадобится 40 дней!
Съемочная группа делала натурные съемки более чем на 7000 объектов.
В одной из историй появляется мальчик Саша из детского дома — фанат сериала. Ему доверили сыграть в эпизоде племянника Андрея Холодова.
На сегодняшний день отснято более 1600 серий о буднях вымышленной структуры ФЭС. И это не предел.
В сериале снялись около 100 четвероногих артистов: в том числе 14 кошек, 38 собак, 8 лошадей, 15 свиней, 14 коров.
Сегодня в составе команды ФЭС 14 человек. А всего в ней успели послужить 24 сотрудника. Несколько артистов, покидавших проект, спустя годы вернулись обратно. Среди них Андрей Лавров (оперативник Константин Котов), Нина Гогаева (оперативник Маргарита Власова), Ольга Зейгер (баллистик Татьяна Белая).
Героиня актрисы Анастасии Гулимовой, программист Оксана Амелина, становилась приманкой для преступников 15 раз.
У группы есть «каскадер Петрович», которого задействуют в сценах, в которых не рискуют сниматься люди, планирующие еще пожить. Это манекен. За годы съемки их сменилось уже десять.
Целью любого сериала является привлечь к экранам на длительный период зрителя и удерживать его интерес к продукту эпизод за эпизодом. Во многих последовательных сериалах используется классический элемент мыльных опер — рекап в начале и клиффхэнгер в финале эпизода. Считается, что такая формула наиболее востребована зрителем и позволяет без каких-либо неудобств следить за сюжетом неделю за неделей. Последовательные сериалы, как правило, резко контрастируют с процедурными драмами, которые состоят из автономных и сюжетно несвязанных между собой эпизодов. Часто их называют термином «случай недели» (англ. case-of-the-week). Процедурные драмы в последние годы часто превосходят по рейтингам последовательные сериалы, так как в них нет длительных сюжетных арок, и зритель может начать смотреть такую программу с любого эпизода.
«Теленовелла» (англ. Telenovela) — разновидность телесериала со значительной мелодраматической составляющей[1]. Формат теленовеллы зародился в странах Латинской Америки в 1950-х годах и в итоге стал ведущим жанром в прайм-тайм в странах в Латинской Америки.
Формат теленовеллы, как правило, отличается от американских мыльных опер, с большим сюжетным разнообразием. В теленовеллах центральное место, как правило, занимает пара и её романтическая история как двигатель сюжета[1]. Также теленовеллы имеют ограниченную перспективу трансляции — порядка шести месяцев, а количество эпизодов варьируются от 180 до 200, хотя в случае рейтингового успеха число может быть больше.
Теленовеллы 1950-х и 1960-х годов были в первую очередь адаптациями романов или других литературных произведений, и лишь несколько латиноамериканских сценаристов писали оригинальные сюжеты. К концу 1960-х производители начали создавать оригинальные сюжеты, благодаря чему теленовеллы стали больше зависеть от культурной среды страны, в которой они снимались. С тех пор основными производителями стали Televisa, Venevision и Globo, ведущие телесети в Мексике, Венесуэле и Бразилии соответственно. Они не только производили контент, но и экспортировали его в другие латиноамериканские страны и остальную часть мира.
Похоже, в стране уже пора создавать реальную службу ФЭС. Сериал «След» идет уже 10-ый год, по количеству серий проект стал рекордсменом в России и попал в топ-10 в мире. Да и по всем остальным параметрам «След» тоже почти впереди планеты всей. Мы тут посчитали, и получилось вот что:
Более 6000 актеров снялись в проекте за время его существования.
За время, которое идет сериал, команда Федеральной экспертной службы (ФЭС) расследовала более 1600 дел.
Если вы захотите пересмотреть сериал целиком, вам понадобится 40 дней!
Съемочная группа делала натурные съемки более чем на 7000 объектов.
В одной из историй появляется мальчик Саша из детского дома — фанат сериала. Ему доверили сыграть в эпизоде племянника Андрея Холодова.
На сегодняшний день отснято более 1600 серий о буднях вымышленной структуры ФЭС. И это не предел.
В сериале снялись около 100 четвероногих артистов: в том числе 14 кошек, 38 собак, 8 лошадей, 15 свиней, 14 коров.
Сегодня в составе команды ФЭС 14 человек. А всего в ней успели послужить 24 сотрудника. Несколько артистов, покидавших проект, спустя годы вернулись обратно. Среди них Андрей Лавров (оперативник Константин Котов), Нина Гогаева (оперативник Маргарита Власова), Ольга Зейгер (баллистик Татьяна Белая).
Героиня актрисы Анастасии Гулимовой, программист Оксана Амелина, становилась приманкой для преступников 15 раз.
У группы есть «каскадер Петрович», которого задействуют в сценах, в которых не рискуют сниматься люди, планирующие еще пожить. Это манекен. За годы съемки их сменилось уже десять.
Материал взят: Тут