Жизнь маленьких монахов бхакти ( 30 фото )
- 10.04.2017
- 1 072
Знаете ли вы, что монахом можно стать уже в три года? Что монахи могут получать высшее образование и становиться докторами наук? А о том, что они пользуются гаджетами так же, как и мы с вами?
Выпускной фотопроект индийского студента призван сломать устоявшиеся стереотипы об образе монаха как старца с обритой наголо головой, чьим покровом является только кусок ткани, того, кто знает тайну бытия и отрешен от бренного мира, в котором живут все остальные.
Представляем фоторассказ о жизни юных монахов бхакти в одной из индийских деревень на острове Маджули в Индии (Kamalabri Satra of Majuli). Когда старшее поколение монахов посещают различные места в религиозных и культурных целях, они ищут детей с такими качествами, как терпеливость, преданность, понимание, рассудительность, и предлагают их семьям отдать детей в монахи. Некоторые идут на это из экономической выгоды, другие — по религиозным причинам. Есть те, кто верит, что образ жизни монахов сатра поможет им исцелиться от недугов. Детей постригают в очень раннем возрасте — с трех-четырех лет. После они полностью погружаются в образ жизни монаха: детей обучают не только религиозным практикам, но и культурным обычаям и традициям, которые они должны пронести сквозь всю жизнь.
Жизнь бхати отличается от жизни монахов других религий, тех же буддистов. В практике бхакти ценится преданность и любовь к Богу, покорное ему служение: во-первых, из чувства долга, во-вторых — из безусловной любви к Богу (которым является Вишну). Буддисты же отрицают веру в Бога и душу, Будда для них — просветленный человек, а цель жизни — познание «себя через себя».
Перед исполнением танца агхора, который изображает священную связь между гуру и учениками
Макияж для танца бхаона
Во время вечерней молитвы
Парама в роли принцессы
Ничто человеческое им не чуждо
Уже с малых лет детей поощряют получать высшее образование
Отличительной чертой жизни монахов является то, что, помимо психологического и поведенческого воспитания, дети получают культурное образование
Игра в прятки
Несмотря на то что у них есть телевизоры, телефоны, компьютеры, монахи не становятся зависимыми от гаджетов
Их учат быть милосердными, почтительными к природе и относиться ко всем людям одинаково
Санкар (слева) и Мохана во время приема пищи
Рупьёти играет на барабанах во время вечерней молитвы
Прабхат (впереди) и Шаркар (сзади) во время исполнения танца агхора
В сатре воспитываются дети от 3 до 17 лет
Священный танец бахар нритья
Исполнение танца сутрадхари нритья
Юные монахи по дороге в школу
Школы на острове находятся в километре друг от друга
Санкар со школьными друзьями во время утренней молитвы
Ниранджан читает во время урока в школе
В сатре придают значение академическому образованию монахов
Фотограф был очень удивлен, когда увидел, как ребята играют на улице в крикет, футбол, потому что дети XXI века в основном сидят в телефонах и играют в приставки
У каждого монаха есть свои ежедневные обязанности, такие как уборка, стирка своей одежды, забота о домашних животных
Они помогают друг другу без всякого чувства эгоизма
Ниранджан (слева) и Лакхирам (справа) позируют перед камерой, возвращаясь после вечерней игры
Эти молодые монахи — будущие пионеры культуры сатра
Их песни и танцы отличаются своей подлинностью, неподдельностью от всех других, направленных на получение выгоды, так как они считают свои обычаи и традиции символом абсолютной любви к Вишну (санкср. — «верховное божество»)
Они совершенно не отличаются от других детей в плане образования и воспитания, но в то же время они более культурно наполнены, чем мы с вами
Образ жизни, который они ведут, становится неотъемлемой частью их личности
Выпускной фотопроект индийского студента призван сломать устоявшиеся стереотипы об образе монаха как старца с обритой наголо головой, чьим покровом является только кусок ткани, того, кто знает тайну бытия и отрешен от бренного мира, в котором живут все остальные.
Представляем фоторассказ о жизни юных монахов бхакти в одной из индийских деревень на острове Маджули в Индии (Kamalabri Satra of Majuli). Когда старшее поколение монахов посещают различные места в религиозных и культурных целях, они ищут детей с такими качествами, как терпеливость, преданность, понимание, рассудительность, и предлагают их семьям отдать детей в монахи. Некоторые идут на это из экономической выгоды, другие — по религиозным причинам. Есть те, кто верит, что образ жизни монахов сатра поможет им исцелиться от недугов. Детей постригают в очень раннем возрасте — с трех-четырех лет. После они полностью погружаются в образ жизни монаха: детей обучают не только религиозным практикам, но и культурным обычаям и традициям, которые они должны пронести сквозь всю жизнь.
Жизнь бхати отличается от жизни монахов других религий, тех же буддистов. В практике бхакти ценится преданность и любовь к Богу, покорное ему служение: во-первых, из чувства долга, во-вторых — из безусловной любви к Богу (которым является Вишну). Буддисты же отрицают веру в Бога и душу, Будда для них — просветленный человек, а цель жизни — познание «себя через себя».
Перед исполнением танца агхора, который изображает священную связь между гуру и учениками
Макияж для танца бхаона
Во время вечерней молитвы
Парама в роли принцессы
Ничто человеческое им не чуждо
Уже с малых лет детей поощряют получать высшее образование
Отличительной чертой жизни монахов является то, что, помимо психологического и поведенческого воспитания, дети получают культурное образование
Игра в прятки
Несмотря на то что у них есть телевизоры, телефоны, компьютеры, монахи не становятся зависимыми от гаджетов
Их учат быть милосердными, почтительными к природе и относиться ко всем людям одинаково
Санкар (слева) и Мохана во время приема пищи
Рупьёти играет на барабанах во время вечерней молитвы
Прабхат (впереди) и Шаркар (сзади) во время исполнения танца агхора
В сатре воспитываются дети от 3 до 17 лет
Священный танец бахар нритья
Исполнение танца сутрадхари нритья
Юные монахи по дороге в школу
Школы на острове находятся в километре друг от друга
Санкар со школьными друзьями во время утренней молитвы
Ниранджан читает во время урока в школе
В сатре придают значение академическому образованию монахов
Фотограф был очень удивлен, когда увидел, как ребята играют на улице в крикет, футбол, потому что дети XXI века в основном сидят в телефонах и играют в приставки
У каждого монаха есть свои ежедневные обязанности, такие как уборка, стирка своей одежды, забота о домашних животных
Они помогают друг другу без всякого чувства эгоизма
Ниранджан (слева) и Лакхирам (справа) позируют перед камерой, возвращаясь после вечерней игры
Эти молодые монахи — будущие пионеры культуры сатра
Их песни и танцы отличаются своей подлинностью, неподдельностью от всех других, направленных на получение выгоды, так как они считают свои обычаи и традиции символом абсолютной любви к Вишну (санкср. — «верховное божество»)
Они совершенно не отличаются от других детей в плане образования и воспитания, но в то же время они более культурно наполнены, чем мы с вами
Образ жизни, который они ведут, становится неотъемлемой частью их личности