Красивые снимки планеты Земля, сделанные с высоты птичьего полёта ( 25 фото )
- 18.06.2021
- 7 178
Невероятный фотопроект Милана Радисикса «Water.Shapes.Earth» дает абсолютно новое представление о нашей природе за счёт необычной аэрофотосъемки. Проект рассказывает о некоторых экологических проблемах с высоты птичьего полета, а также показывает влияние водной стихии на формирование поверхности ландшафтов.
Представляем Вашему вниманию эксклюзивное интервью с автором.
— Добрый день! Можете ли Вы представиться нашим читателям? Откуда вы родом?
— Здравствуйте. Рад сегодня рассказать о своём творчестве. Меня зовут Милан Радисикс, я венгерский фотограф, фотожурналист, художник, дизайнер и визуальный рассказчик, родившийся 51 год назад в бывшей Югославии, где и вырос. Сегодня я живу в Венгрии, городе Будапеште, где работаю уже более тридцати лет. Опубликовал в «National Geographic» двенадцать историй в национальных изданиях журнала. От графического дизайна до мультимедийных слайд-шоу, от фотографии, редактирования журналов и книг до появления в рекламных роликах по всему миру, я всегда хотел создавать нечто иное. Мои истории также появились в журналах «BBC Wildlife Magazine», «Terra Mater» и «Maptia». Также, я был президентом Ассоциации фотографов природы Венгрии под названием «NaturArt» в течение девяти лет (вплоть до 2015 года).
— Это очень интересно! Но давайте вернёмся в прошлое. Расскажите немного о своем начале в мире фотографии? Чем больше всего интересуетесь и как демонстрируете свои работы?
— Я начал 20 лет назад. Тогда я сфотографировал Солнечное затмение, и это явление заставило меня серьезно отнестись к получившейся фотографии. В то время природа была моей основной областью интересов, но у меня также было множество жанров, чтобы работать с любой фотографией. Однако работа с фотографией и рекламой давала результат только вместе. Годы в рекламе дали мне острое понимание пропорций и эстетики. Творчество и рассказывание историй сочетаются с моим уникальным видением и высокой продуктивностью.
Два года назад я решил сосредоточиться только на фотографии и расширил творческую перспективу. И, как аэрофотограф, начал наблюдать за Землей с необычных углов, открывая абстрактные пейзажи, удивительные виды и луноподобные сцены нашей планеты. Для меня самые интригующие темы — это взаимодействие природы и человека, их возможные последствия для окружающей среды.
— Милан, немного поговорим о природе. Как вы находите места для вашего проекта?
— Для своего проекта я искал места на Google Map. Таким образом, после нескольких часов исследований, я могу обнаружить что-то действительно замечательное, что идеально подходит для проекта. Когда это происходит, я погружаюсь в локацию и продолжаю поиск на самой местности.
— Ваша серия очень детализирована и выглядит почти как картина. Можете ли вы провести нас через процесс создания этих работ?
— Да, спасибо за вопрос. Аэрофотосъемка в целом дает нам необычную перспективу. Но внутри жанра я делаю небольшой поворот: обычно снимаю ортогонально или, как мы уже говорили: сверху вниз. Это даёт совершенно новый вид. Горизонт исчезает, мы теряем чувство масштаба, а отражения получаются совершенно разными. Ну и вскоре можно лицезреть «скрытое лицо» природы.
— Что насчёт вашей серии «Water.Shapes.Earth»? Можете ли вы представить нам её?
— Конечно. «Water.Shapes.Earth» — проект, изучающий эволюцию водных путей Земли. Он показывает, откуда берется вода, как она распространяется, как красиво формирует планету и, в конце концов, что впереди, когда вода отступает. Проект объединяет мощь аэрофотосъемки и рассказывание историй, чтобы заново открыть красоту планеты.
Water.Shapes.Earth надеется внушить благоговение, а также обратить внимание общественности на разрушительные тенденции, которые мы имеем к нашей окружающей среде. К сожалению, многие не задумываются о том, что потерять природные богатства очень просто. В этом и заключается моя миссия. Я стараюсь вдохновлять людей с помощью удивительных визуальных эффектов, представляющих собой смесь композиции, света и новых перспектив. Я хочу мотивировать их изменить свои взгляды и переосмыслить подходы к сохранению. Я хочу, чтобы они увидели красоту и узнали больше о нашей планете.
— Как, по вашему мнению, вид с воздуха придает иной вид пейзажам, снятым с помощью объективов фотоаппарата?
— С воздуха планеты раскрывают свой истинный характер. С воздушной точки зрения все по-другому, совершенно по-другому. К примеру, места, которые мы посещаем ежедневно и игнорируем. Они обычные, а мы постоянно сосредоточены на повседневных задачах, на бизнесе. Мы действительно не заботимся о вещах, пока они не станут необходимыми. Это как многие аспекты в жизни. Когда мы замечаем их под новым углом, они начинают сильно удивлять. Именно тогда взгляды пересматриваются.
Воздушная перспектива показывает нам что-то новое, и это заставляет нас думать об этом. Кроме того, дроны позволяют просматривать недоступные места. Они раскрывают невидимое и показывают, что за кустами — не скрыто, просто невидимо с нашего уровня.
— Какие еще места в мире вы планируете посетить для проекта «Water.Shapes.Earth»?
— Вода — огромная тема, и существует бесконечное множество мест, которые нужно исследовать и обрабатывать.
Сейчас я работаю над Water.Shapes.Earth в Европе. Пока путешествовал, мне удалось реализовать большую книгу, передвижную выставку и огромные произведения искусства в галереях. Конечно, планирую развивать проект на других континентах, потому что водный кризис присутствует везде.
— Ваши фотографии сфокусированы на засухе? Если да, можете ли вы рассказать о том, почему это вас интересует?
— Безусловно, это очень важная глава в нашей истории. Нужно показать засыхающую планету, предупредить людей, что произойдет, если мы не станем ответственнее.
За относительно недолгий период развития проекта я побывал в самых разных местах. В местах с обильной водой, там, где люди разработали различные методы для экономии воды, а также на абсолютно сухих территориях на юге Испании, на юге Хорватии и в Азербайджане. Разница ужасающая. Вы можете засвидетельствовать это в более короткий промежуток времени через явление засухи. Однако моя личная цель — просто предоставить эти изображения. Показать колоссальные климатические изменения.
Абсурдно, что некоторые районы окружены морем, но температура настолько высока, что источник дождя и пресной воды отсутствует. Вода исчезла из-за природных процессов за последние столетия, но в последнее время действия человека и глобальное потепление ускорили этот процесс.
— Хотите ли добавить что-либо?
— Я чувствую, что картины отражают часть моей личности. Они находятся на границе абстрактной живописи и документа. Они производятся через чувство благоговения, но визуальный опыт также служит средством для рассказывания историй. Таким образом, это искусство и журналистика одновременно.
Представляем Вашему вниманию эксклюзивное интервью с автором.
— Добрый день! Можете ли Вы представиться нашим читателям? Откуда вы родом?
— Здравствуйте. Рад сегодня рассказать о своём творчестве. Меня зовут Милан Радисикс, я венгерский фотограф, фотожурналист, художник, дизайнер и визуальный рассказчик, родившийся 51 год назад в бывшей Югославии, где и вырос. Сегодня я живу в Венгрии, городе Будапеште, где работаю уже более тридцати лет. Опубликовал в «National Geographic» двенадцать историй в национальных изданиях журнала. От графического дизайна до мультимедийных слайд-шоу, от фотографии, редактирования журналов и книг до появления в рекламных роликах по всему миру, я всегда хотел создавать нечто иное. Мои истории также появились в журналах «BBC Wildlife Magazine», «Terra Mater» и «Maptia». Также, я был президентом Ассоциации фотографов природы Венгрии под названием «NaturArt» в течение девяти лет (вплоть до 2015 года).
— Это очень интересно! Но давайте вернёмся в прошлое. Расскажите немного о своем начале в мире фотографии? Чем больше всего интересуетесь и как демонстрируете свои работы?
— Я начал 20 лет назад. Тогда я сфотографировал Солнечное затмение, и это явление заставило меня серьезно отнестись к получившейся фотографии. В то время природа была моей основной областью интересов, но у меня также было множество жанров, чтобы работать с любой фотографией. Однако работа с фотографией и рекламой давала результат только вместе. Годы в рекламе дали мне острое понимание пропорций и эстетики. Творчество и рассказывание историй сочетаются с моим уникальным видением и высокой продуктивностью.
Два года назад я решил сосредоточиться только на фотографии и расширил творческую перспективу. И, как аэрофотограф, начал наблюдать за Землей с необычных углов, открывая абстрактные пейзажи, удивительные виды и луноподобные сцены нашей планеты. Для меня самые интригующие темы — это взаимодействие природы и человека, их возможные последствия для окружающей среды.
— Милан, немного поговорим о природе. Как вы находите места для вашего проекта?
— Для своего проекта я искал места на Google Map. Таким образом, после нескольких часов исследований, я могу обнаружить что-то действительно замечательное, что идеально подходит для проекта. Когда это происходит, я погружаюсь в локацию и продолжаю поиск на самой местности.
— Ваша серия очень детализирована и выглядит почти как картина. Можете ли вы провести нас через процесс создания этих работ?
— Да, спасибо за вопрос. Аэрофотосъемка в целом дает нам необычную перспективу. Но внутри жанра я делаю небольшой поворот: обычно снимаю ортогонально или, как мы уже говорили: сверху вниз. Это даёт совершенно новый вид. Горизонт исчезает, мы теряем чувство масштаба, а отражения получаются совершенно разными. Ну и вскоре можно лицезреть «скрытое лицо» природы.
— Что насчёт вашей серии «Water.Shapes.Earth»? Можете ли вы представить нам её?
— Конечно. «Water.Shapes.Earth» — проект, изучающий эволюцию водных путей Земли. Он показывает, откуда берется вода, как она распространяется, как красиво формирует планету и, в конце концов, что впереди, когда вода отступает. Проект объединяет мощь аэрофотосъемки и рассказывание историй, чтобы заново открыть красоту планеты.
Water.Shapes.Earth надеется внушить благоговение, а также обратить внимание общественности на разрушительные тенденции, которые мы имеем к нашей окружающей среде. К сожалению, многие не задумываются о том, что потерять природные богатства очень просто. В этом и заключается моя миссия. Я стараюсь вдохновлять людей с помощью удивительных визуальных эффектов, представляющих собой смесь композиции, света и новых перспектив. Я хочу мотивировать их изменить свои взгляды и переосмыслить подходы к сохранению. Я хочу, чтобы они увидели красоту и узнали больше о нашей планете.
— Как, по вашему мнению, вид с воздуха придает иной вид пейзажам, снятым с помощью объективов фотоаппарата?
— С воздуха планеты раскрывают свой истинный характер. С воздушной точки зрения все по-другому, совершенно по-другому. К примеру, места, которые мы посещаем ежедневно и игнорируем. Они обычные, а мы постоянно сосредоточены на повседневных задачах, на бизнесе. Мы действительно не заботимся о вещах, пока они не станут необходимыми. Это как многие аспекты в жизни. Когда мы замечаем их под новым углом, они начинают сильно удивлять. Именно тогда взгляды пересматриваются.
Воздушная перспектива показывает нам что-то новое, и это заставляет нас думать об этом. Кроме того, дроны позволяют просматривать недоступные места. Они раскрывают невидимое и показывают, что за кустами — не скрыто, просто невидимо с нашего уровня.
— Какие еще места в мире вы планируете посетить для проекта «Water.Shapes.Earth»?
— Вода — огромная тема, и существует бесконечное множество мест, которые нужно исследовать и обрабатывать.
Сейчас я работаю над Water.Shapes.Earth в Европе. Пока путешествовал, мне удалось реализовать большую книгу, передвижную выставку и огромные произведения искусства в галереях. Конечно, планирую развивать проект на других континентах, потому что водный кризис присутствует везде.
— Ваши фотографии сфокусированы на засухе? Если да, можете ли вы рассказать о том, почему это вас интересует?
— Безусловно, это очень важная глава в нашей истории. Нужно показать засыхающую планету, предупредить людей, что произойдет, если мы не станем ответственнее.
За относительно недолгий период развития проекта я побывал в самых разных местах. В местах с обильной водой, там, где люди разработали различные методы для экономии воды, а также на абсолютно сухих территориях на юге Испании, на юге Хорватии и в Азербайджане. Разница ужасающая. Вы можете засвидетельствовать это в более короткий промежуток времени через явление засухи. Однако моя личная цель — просто предоставить эти изображения. Показать колоссальные климатические изменения.
Абсурдно, что некоторые районы окружены морем, но температура настолько высока, что источник дождя и пресной воды отсутствует. Вода исчезла из-за природных процессов за последние столетия, но в последнее время действия человека и глобальное потепление ускорили этот процесс.
— Хотите ли добавить что-либо?
— Я чувствую, что картины отражают часть моей личности. Они находятся на границе абстрактной живописи и документа. Они производятся через чувство благоговения, но визуальный опыт также служит средством для рассказывания историй. Таким образом, это искусство и журналистика одновременно.
Материал взят: Тут