ГОВОРИМ О КОРОНАВИРУСЕ? А СООБЩИТЕ, СКОЛЬКО МАЛЫШЕЙ ЛИШАЮТ ЖИЗНИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ( 2 фото )
- 30.05.2021
- 11 928
ФОТО: NIKOLAY TITOV/GLOBALLOOKPRESS
Население России вымирает – нас с каждым годом становится всё меньше. Однако проблема вовсе не в новомодных вирусах.
Начиная с 90-х годов Россия никак не может выбраться из демографической ямы. Рождаемость падает, население стареет и умирает: только за прошлый год нас стало на 2 миллиона человек меньше. Какие меры нужно принять для улучшения демографии и поддержки семей с детьми? Этот и другие вопросы в студии "Первого русского" ведущая Олеся Лосева обсудила с депутатом Госдумы Владимиром Крупенниковым.
Демография – одно из важных и приоритетных направлений политики нашего государства. И бесконечно идут разговоры о том, как нам выбраться из этой демографической ямы. Со всех трибун чиновники говорят о необходимости повышения рождаемости, при этом аборты, которые делают в медицинских учреждениях, оплачиваются по полису ОМС.
Почему государство финансирует убийство нерождённых граждан
Олеся Лосева: – Вы автор законопроекта о том, чтобы вывести наконец аборты из системы ОМС. Что вас, мужчину, сподвигло на такой документ?
Владимир Крупенников: – Меня, скорее, сподвигло как православного человека. На эту тему неоднократно выступал в Госдуме Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, по мнению которого невозможно согласиться с тем, что аборты оплачиваются из средств ОМС.
У нас было много попыток внести на рассмотрение различные антиабортные инициативы. Мы считаем, что государство не должно платить за аборты, потому что получатся какая-то шизофрения: с одной стороны, государство финансирует маткапитал, поддерживая семьи и рождаемость, а с другой – финансирует убийство собственных нерождённых граждан за счёт налогоплательщиков.
У нас что, всё хорошо с финансированием медицины? Не лучше ли деньги, которые тратятся на аборты, производимые по системе ОМС, направить на лечение онкобольных? По статистике, в год проводят около полумиллиона абортов по ОМС, а сколько ещё в коммерческих клиниках?
– То есть это даже не подсчитано?
– Я думаю, что и подсчитать невозможно.
– Как вы думаете, почему на протяжении стольких лет эта инициатива встречает такое жёсткое сопротивление? Об этом говорит Патриарх, многие общественные деятели, даже Польшу приводят в пример, где аборты запретили, несмотря на сопротивление части общества. Но поляки смогли принять верное решение ради сохранения своего генофонда.
– Для меня загадка, почему министерство здравоохранения категорически против принятия такого закона.
НАЧИНАЯ С 90-Х ГОДОВ РОССИЯ НИКАК НЕ МОЖЕТ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ЯМЫ. КАКИЕ МЕРЫ НУЖНО ПРИНЯТЬ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ДЕМОГРАФИИ И ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ? ЭТОТ И ДРУГИЕ ВОПРОСЫ В СТУДИИ "ПЕРВОГО РУССКОГО" ВЕДУЩАЯ ОЛЕСЯ ЛОСЕВА ОБСУДИЛА С ДЕПУТАТОМ ГОСДУМЫ ВЛАДИМИРОМ КРУПЕННИКОВЫМ. СКРИНШОТ: ЦАРЬГРАД.
– Должно же быть какое-то объяснение?
– А вот объяснений нет. Я не понимаю, беременность – это не болезнь и не страховой случай. А мне говорят: "Человек пришёл ко мне за помощью, я должен помочь". Какая помощь? Человеку в этой ситуации если и требуется помощь, то, быть может, финансовая или психологическая, но никак не медицинская.
Для меня остаётся загадкой, почему наши инициативы вызывают такое серьёзное сопротивление. Мы же не предлагаем полностью запретить аборты в России – мы просто считаем, что не надо этого делать за счёт налогоплательщиков. А получается, что если женщина забеременела, то это страховой случай. Она что, в аварию попала? Это же абсурд!
– Я с вами согласна. Но просто хочется понять, что думают люди, которые блокируют даже рассмотрение этих законопроектов.
– Понимаете, у нас очень сильно действуют внешние факторы, сторонники западных идеологий, феминистские различные общества. Как только затрагивается эта тема, все они сразу поднимают крик о правах женщин: мол, это их личное дело – оставлять ребёнка или нет. Но ведь их этого права никто не лишает – мы просто предлагаем не финансировать реализацию этого права через бюджет государства.
– И те же самые феминистки могут аргументировать это следующим образом: я не хочу, например, рожать этого ребёнка, а у меня нет денег, чтобы пойти сделать аборт в частной клинике. В государственной же, "благодаря" Инге Юмашевой, Владимиру Крупенникову и принятому законопроекту, мне отказывают. Мне, мол, ребёнок не нужен, вот я рожу – и что мне делать? Выкинуть его? Отдать в детский дом? Это же будет несчастная судьба ещё одна! Вот такая у них логика.
– Не факт, что ребёнка, от которого отказалась такая мать, ждёт несчастная судьба. У нас на усыновление здоровых детей очередь стоит. А с другой стороны, о чём эта женщина думала раньше? Почему она как-то не позаботилась о том, чтобы не забеременеть, если ребёнок ей не нужен? И почему теперь государство должно это оплачивать?
Хроники коронавируса важнее?
– Важно, я думаю, больше говорить и о профилактике этих абортов. На одном из круглых столов, проводившихся на нашем канале, участники-мужчины озвучили такую мысль: нельзя снимать ответственность и с мужчин, которые тоже не хотят этого ребёнка, не готовы взять ответственность за него на себя. Это ведь не только проблема женщины, верно?
– Да, этот вопрос лежит и в морально-нравственной плоскости. Безусловно, каждый человек должен нести ответственность за свои действия, тем более в части деторождения. Сейчас люди стали как-то слишком легко вступать в близкие отношения вне брака. Отсюда многие проблемы.
Люди постоянно по телевизору видят семейные скандалы, дрязги, выяснение отношений и не хотят создавать свою семью, вступать в Богом благословенные отношения. Центральные каналы нескончаемым потоком показывают какую-то грязь, когда кто-то с кем-то судится, кого-то у кого-то отнимают, кто-то от кого-то нагулял...
Поэтому и демография у нас с каждым годом всё хуже. Ведь телевидение практически не показывает, какие бывают замечательные и дружные многодетные семьи.
– Конечно, это целый клубок проблем, и я считаю, что нельзя полностью перекладывать ответственность на женщину за совершение этого поступка, полностью на мужчину, полностью на СМИ. Да, проблема есть, проблема эта прежде всего государства, которое озабочено тем, чтобы повысить рождаемость. Но за счёт абортов мы рождаемость никак не можем повысить.
Ещё звучит тема, что статистику можно улучшить за счёт мигрантов и их социализации и так далее. Тогда мы станет толерантной Европой...
– И тогда через сто лет здесь будут жить другие люди, нас здесь не будет.
– А нам важно сохранить себя, свой собственный национальный генофонд.
– А смотрите, как информация преподносится. Мы постоянно слышим, что от коронавируса скончалось огромное количество людей. А почему тогда не сообщать: сегодня в России сделано три тысячи абортов? Что психологически было бы с людьми?
– Да и само слово "аборт" спокойно воспринимается.
– Да, можно было бы говорить "убито младенцев", к примеру. Или "они могли бы родиться, но не родились". Вот если бы эту статистику ежедневно озвучивали по телевизору, может быть, у людей что-то в голове и отложилось, они бы поняли, что мы убиваем собственное население.
– Согласно данным Росстата, с января по март 2021 года в стране родилось 337 тысяч человек, а умерло 583 тысячи. Ранее вице-премьер Татьяна Голикова отметила, что в обозримом будущем численность населения России несколько уменьшится. Демографические вызовы, подчеркнула заместитель председателя правительства, являются одними из важнейших факторов развития России.
Число женщин в возрасте от 20 до 29 лет сейчас составляет 7,5 млн человек. Причём это та возрастная категория, которая сократилась с 2010 года на 37,5%. Цифры на самом деле пугающие. И тут уже можно говорить о национальной угрозе, потому что мы стоим на грани вымирания и в обозримом будущем русских в России будет мало – останется сборная солянка, как в Америке или в Европе.
Но у нас свой путь, поэтому мы должны этому противостоять. Кроме законопроекта об абортах, которые вы предлагаете вывести из системы ОМС, какие ещё есть идеи и инициативы?
– Мы уже затронули телевидение. Я знаю, как финансируются наши госканалы. Понятно, что у нас запрещена цензура. Но если мы даём госканалам деньги, разве мы не может потребовать, чтобы освещалась и какая-то определённая тематика? Или мы просто даём деньги, но заказчиками создаваемого продукта не являемся?
Почему у нас на экраны попадают фильмы, порочащие институт семьи, а положительного контента практически нет? Телевидение не может быть только развлечением. Оно должно и воспитывать зрителей. Вот в Советском Союзе оно же обязательно играло какую-то воспитательную роль.
Должна быть ответственность за склонение к абортам
– Если говорить о медиках, то далеко не все врачи – акушеры-гинекологи делают аборты, многие отказываются по каким-то своим моральным принципам. Но есть и такие, которые сами подталкивают женщин к аборту. Известны случаи, когда стоит только один раз позвонить в клинику, чтобы узнать об условиях, как оттуда потом начинают звонить и уговаривать.
– Вот мы подошли к страшной теме. У моих близких друзей были две истории. Подруга жены пошла в консультацию, где ей после скрининга заявили, что у неё родится даун, надо делать аборт. Женщина, конечно, в слёзы, её уговаривают. Она сходила ещё в одну клинику... А потом родилась совершенно здоровая девочка.
У моего товарища жена была беременна третьим ребёнком. На шестом или седьмом месяце ей врачи сказали, что ребёнок может родиться без почек и всю жизнь будет на гемодиализе, надо прерывать беременность. Она отказалась – и родился абсолютно здоровый ребенок. Кто за это будет отвечать?
А кто отвечает за несоблюдение 48 часов тишины? В интернете можно встретить рекламу об абортах в день обращения, а это запрещено законодательством. Поэтому я считаю, что в законе необходимо прописать ответственность, хотя бы административную, за склонение к абортам, за обман и запугивание женщин.
– О проблеме абортов, демографии и национальной угрозе неоднократно говорил учредитель телеканала Царьград Константин Малофеев:
Мало родить ребёнка, его надо воспитать, а ещё воспитать девушку, которая вчера была ребёнком, и юношу, который сегодня стал отцом, чтобы они в течение того срока, пока они ещё юные, напитались такими образами, такими героями и героинями, такими рассказами и повестями, чтобы им захотелось стать молодыми родителями. Если это у нас будет, тогда у нас будут и многодетные семьи. В ином случае мы можем их задарить деньгами, но это не поможет,
– уверен учредитель "Первого русского".
Не должны воспитываться чайлдфри, не должны воспитываться бесконечные развратные стереотипы поведения, подчёркивает Малофеев:
"Должно воспитываться совсем другое поведение. Вот когда это будет на экране, когда на это будут тратиться государственные деньги, когда женщина-мать будет уважаема не только денежными платежами, а это тоже необходимо, но мало. У каждой девушки и женщины должно быть в голове, что быть женой и матерью – это почётно, а не то что ей сегодня втемяшивают пропагандой, что гораздо интереснее сидеть в офисе, получать зарплату и в 35 лет лить слёзы и ходить к психологу из-за того, что твоя личная жизнь не удалась".
Материал взят: Тут