"ЭЙ, РУССКИЙ ЖЕНЩИН!" ВИРТУАЛЬНАЯ ГРЯЗЬ ЕВРОВИДЕНИЯ И РЕАЛЬНАЯ РУССКАЯ КРОВЬ ( 1 фото )

Это интересно




ФОТО: SOEREN STACHE / GLOBALLOOKPRESS

АЛЕКСЕЙ УЛЬЯНОВ

Отгремело Евровидение, на котором представлявшая Россию певица Манижа заняла 9-е место. Кто-то считает её выступление прорывом, кто-то - позором, но речь сейчас не об этом. Либералы нередко упрекают критиков Манижи в ксенофобии: мол, не нравится узколобым её "неправильное" происхождение. Меж тем люди со светлыми лицами и широкими взглядами будто бы стесняются озвучить, пожалуй, главную претензию русских людей к певице-таджичке. Или просто не в состоянии её понять?

Вообще, русские – наверное, последний народ, который можно заподозрить в ксенофобии. Среди наших кумиров – военачальники с фамилиями Баграмян и Багратион, мы зачитываемся стихами Бродского и прозой Айтматова. Восхищаемся Шарлем Азнавуром и Эдит Пиаф, любим прекрасные фильмы Георгия Данелии... Далее, как говорится, по списку. Но мы терпеть не можем, когда нам плюют в душу. А Манижа – вольно или невольно – сделала именно это.

"Людям так мало надо, чтобы стать животными…"

Пронзительную историю рассказала на своей странице в Facebook журналист Екатерина Сажнева-Калугина. Она спросила знакомую учительницу русского языка, смотрела ли та финал Евровидения. Женщина в ответ заплакала…

Ей было чуть за двадцать, когда их гнали автоматами из Душанбе, где была квартира, дом, сад. Убили друзей, знакомых. Убили те, кто ещё вчера улыбался и угощал по-соседски сочными яблоками. По переполненному вагону тех, кто успел сесть в поезд, идущий в Россию, давали очередь из АК, били стёкла и бросали внутрь горящие тряпки. Самые добрые говорили, что им не надо уезжать, потому что работать в школах некому: "Нам нужны рабы". Людям так мало надо, чтобы стать животными,

Царьград - видео

– написала Екатерина Сажнева-Калугина.

Женщина помнит, как светловолосых девушек вытаскивали из автобусов, били, насиловали. "Эй ты, русский женщин!" – кричали обнаглевшие исламисты. Ничего не напоминает?

Эй, русский женщин, давай, голосуй за меня,

– спела на Евровидении Манижа.

Догадываетесь, какие ассоциации такая фраза вызвала у людей, переживших весь этот ад?

"Пусть кровь смоет русскую грязь…"

Тему геноцида русских в среднеазиатских осколках СССР либералы старательно обходят. Не обсуждается она и на государственном уровне. Меж тем, как пишет в своей книге "Враг народа" Дмитрий Рогозин, в Душанбе национал-исламисты буквально растерзали около полутора тысяч русских женщин и мужчин.

Воспоминания очевидцев тех событий заставляют содрогнуться. Из гранатомёта расстреляли автобус с детьми русских офицеров. Подожгли православный храм, убили священника. Изнасиловали и убили двух студенток на центральной площади города. Пожилого мужчину около 20 минут протыкали заточенными кусками арматуры. Женщин на площади у железнодорожного вокзала заставляли раздеться донага и бегать по кругу под "аккомпанемент" автоматных очередей…

Продолжать можно до бесконечности. Русских убивали везде, где найдут: в собственных домах, по дороге на работу. Официальная статистика, правда, говорит только о 20 убитых и порядка пятисот пострадавших, но веры этой статистике нет: погибшими были переполнены все морги Душанбе. Пришлось даже разворачивать дополнительные мощности…

К нагнетанию националистических настроений в республике активно подключилась, так сказать, творческая интеллигенция. Поэтесса Гулрухсор Сафиева вещала:

Час расплаты наступил, и пусть кровь смоет русскую грязь.

Это было в феврале 1990 года…

Как писал Царьград, к 15 февраля русские и таджики, не поддавшиеся массовому психозу и не потерявшие человеческий облик, начали формировать отряды самообороны – это, собственно, и спасло ситуацию. Окончательно порядок в городе был наведён вошедшими войсками. Ну а потом, с восстановлением железнодорожного сообщения, начался массовый исход русских людей.

На работу к русским варварам

Разумеется, Манижа, родившаяся в 1991 году, не может нести ответственность за те страшные события. Тем более что её семья тоже пострадала от гражданской войны. Но вот это "Эй, русский женщин" – верх бестактности по отношению к тем, кому посчастливилось выжить в той кровавой круговерти. И ещё большая бестактность – по отношению к изнасилованным и убитым. Но морализаторствовать на эту тему бессмысленно: чувство такта – оно либо есть, либо нет…

Похожие процессы в той или иной степени происходили в разных некогда братских республиках, хотя такого размаха геноцида (надо называть вещи своими именами), как в Таджикистане, не было, пожалуй, больше нигде.

Выдавливание "нежелательной" нации из среднеазиатских стран с помощью различных экономических и социальных инструментов продолжается фактически до сих пор: Царьград сообщал, что только за девять месяцев 2019 года Казахстан покинуло порядка 25 тысяч русских людей. Уезжают русские и из Киргизии, и из Туркмении, и из Узбекистана.

Есть такой "бородатый" анекдот: "Русские варвары врывались в кишлаки и аулы, оставляя после себя школы, больницы, дороги". "Русские варвары" ушли, и НИИ, высокотехнологичные производства, да и те же самые дороги постепенно приходят в запустение. А жители тех самых кишлаков и аулов едут сегодня в Россию за лучшей долей. И мы, не поминая старые обиды, радушно принимаем всех.

Кстати, поэтесса Гулрухсор Сафиева – та самая, которая говорила "пусть кровь смоет русскую грязь", – тоже перебралась в Россию. Говорят, от смерти её спасли русские военные. Так что тем, кто обвиняет нас в нетерпимости к другим нациям, хочется дать один совет: поищите ксенофобов в зеркале.

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация