Самые элегантные убийцы в кино ( 14 фото )
- 11.02.2017
- 1 531
Лишение человека жизни – дело грязное, и не только с моральной точки зрения, но и чисто физически. Именно поэтому, и это мы знаем по огромному числу боевиков, триллеров и детективов, убийцы предпочитают облачаться в какую-то не слишком маркую, темную и максимально практичную одежду, от которой потом можно легко и без сожаления избавиться. Но легенды о неуловимых наемных убийцах и скрывающихся под личиной обывателя маньяках никогда не привлекли бы такое число зрителей, если бы и среди киллеров не находились свои франты. Вместе с порталом Film.ru мы вспомнили несколько экранных убийц, чья тяга одеваться с иголочки и, пренебрегая осторожностью, быть заметными в толпе запомнилась нам больше всего.
Жеф Костелло – «Самурай» (1967)
Сложно представить себе ситуацию, в которой Ален Делон выглядел бы хоть сколько-то невыгодно – даже в роли отъявленных мерзавцев, убийц и предателей он остается одним из самых красивых и элегантных мужчин в истории кино. В неонуаре Жан-Пьера Мельвиля «Самурай» утонченности аристократическому профилю Делона добавляют костюмы, шляпа и модный плащ. И пусть название фильма вас не смущает, самурай – это не катана и кимоно, а состояние души. Одиночка Костелло ведет охоту за своими жертвами, ничуть не страшась испачкать белоснежные манжеты своих рубашек – кровь давно пропитала его душу насквозь.
Никита – «Никита» (1990)
Если вы считаете, что «девушку из подворотни вывести можно, а вот подворотню из девушки – никогда», то вы просто не смотрели триллер Люка Бессона «Никита» и десяток его производных. При правильном подходе к воспитанию и мотивировке можно сделать роковую женщину даже из опустившейся девчонки-наркоманки. Воспитать ее под себя и превратить в хладнокровную наемную убийцу, способную блистать в высшем обществе столь же легко, как управляться с пистолетом. Действительно, при взгляде на точеную фигурку Анн Парийо меньше всего хочется думать о смерти. Что ж, она с удовольствием подумает за вас.
Кэтрин Трамелл – «Основной инстинкт» (1992)
Женщинам по умолчанию позволено больше, чем мужчинам, красивые женщины и вовсе почти не ограничены в своих свободах, и порой это приводит к печальным последствиям. Главная героиня эротического триллера «Основной инстинкт» писательница Кэтрин Трамелл настолько уверовала в гениальность своих книг и собственную безнаказанность, что от воображения перешла к вполне реальным убийствам. При этом подозревать столь великолепно выглядящую женщину сложно – она слишком хороша, чтобы отправиться за решетку. Детективам остается лишь продолжать следствие и надеяться на то, что в нужный момент чутье их не подведет.
Винсент и Джулс – «Криминальное чтиво» (1994)
Ломаная хронология «Криминального чтива» многих может запутать, но наметанному глазу сориентироваться в происходящем удастся достаточно быстро – не важно, что впервые на экране Винсента и Джулса мы видим в нелепых футболках и шортах, это лишь досадное недоразумение. Совсем скоро наемники Марселоса Уоллеса перед зрителями предстанут совсем иными – в элегантных костюмах, в до блеска начищенных туфлях и с дорогим кейсом в руках. А как они разговаривают! Да, это тот же бандитский слэнг, да еще и на весьма сомнительные темы, но с каким вкусом и смаком Джон Траволта и Сэмюэль Джексон произносят свои реплики! Песня!
Патрик Бэйтман – «Американский психопат» (2000)
Что первично – внешний вид человека или его внутренние проблемы? Формирует ли характер одежда, которую мы носим, или, наоборот, наше мировоззрение обуславливает повседневный и рабочий костюм человека? Главный герой триллера «Американский психопат» Патрик Бэйтман настолько внешне отличается от себя «внутреннего», что в какой-то момент противоречие вызывает взрыв – успешный бизнесмен-яппи срывает гламурную обертку и оказывается совершенно сумасшедшим убийцей, чья жестокость не знает границ. Впрочем, кровавые ночи не мешают Патрику с утра снова выглядеть «мистером безупречность».
Ганнибал Лектер – «Ганнибал» (2001)
Блистательный триллер «Молчание ягнят» демонстрирует нам только одну сторону Ганнибала Лектера – зрители видят его лишь в образе заключенного. Умного, опасного, загадочного, но блеклого в тусклом окружении камеры и нелепых тюремных робах и маске. В «Ганнибале» же Лектер предстает совершенно иным – на свободе, хоть и в бегах, этот опасный преступник предстает в роскошных костюмах и обстановке, достойной только аристократов. Великолепный вкус литературного персонажа, порожденного воображением Томаса Харриса, многократно умножается харизмой и обаянием сэра Энтони Хопкинса – великолепная роль, способная обратить жестокость в эстетическое удовольствие.
Беатрикс Киддо – «Убить Билла» (2003)
Вкус у Квентина Тарантино, конечно, весьма специфический, но отрицать его умение демонстрировать насилие с особым шиком и красотой невозможно. Кроме того, его персонажи обычно невероятно стильные и элегантные, что грабители-неудачники из «Бешеных псов», что наемные убийцы из «змеиной команды» в «Убить Билла». Особенно повезло на съемках этого фильма Уме Турман – ее персонаж, мстительная Невеста, несколько раз меняет свои наряды и всякий раз оказывается восхитительна, несмотря даже на брызги крови и раны. Особенно хорошо сидит на ней желтый спортивный костюм. Кто сказал, что в таком «гопническом прикиде» нельзя зайти в приличное заведение? Скажите это «88 бешеным».
Винсент – «Соучастник» (2004)
За Томом Крузом числится достаточно ролей в боевиках, чтобы зритель привык видеть его в самой разнообразной маскировке в «Миссии: Невыполнима», в неизменной кожаной куртке в «Джеке Ричере» или в исторических нарядах «Последнего самурая» и «Операции “Валькирия”». Роль в «Соучастнике» не совсем обычна для Круза, он, во-первых, играет вторую скрипку, а во-вторых, выступает в нечастой для себя отрицательной стезе. Наемник Винсент должен за вечер посетить несколько мест и убить несколько человек, но для этого ему нужен водитель, на роль которого удачно подворачивается таксист Макс. Несмотря на то что работа Винсенту предстоит грязная, он одет с иголочки и выглядит элегантно до самого конца. А седина еще и добавляет Крузу очарования!
Суини Тодд – «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007)
Время не властно над истинными ценностями – если в твоей крови есть чувство вкуса и умение достойно держаться в любом костюме, то эпоха не имеет значения. Джонни Депп одинаково комфортно чувствует себя в пиратском наряде, шляпе владельца шоколадной фабрики или в сюртуке Безумного Шляпника, но особенную элегантность ему придает грим и костюм Суини Тодда – одержимого жаждой мести цирюльника, вернувшегося из тюрьмы после подложного обвинения. В блистательных нарядах, с пышной шевелюрой, убеленной сединой, Тодд кажется окружающим неплохим малым, но лишь до тех пор, пока в его руках не оказывается заточенная бритва.
Эрл Брукс – «Кто вы, мистер Брукс?» (2007)
В идеальном мире на лбу у убийцы его темная сущность наверняка будет как-то обозначена, но в реальности, увы, определить преступника в череде обывателей совсем непросто. Серийный убийца из фильма «Кто вы, мистер Брукс?», известный лишь по нескольким общим чертам своих преступлений, в обычной жизни является прилежным семьянином и успешным бизнесменом. За строгими очками и элегантным галстуком-бабочкой сложно разглядеть человека, хладнокровно убивающего свои жертвы, но порой именно самый невинно выглядящий гражданин оказывается тем самым зловещим неуловимым призраком, наводящим ужас на целый город.
Агент 47 – «Хитмен» (2007)
Звезда серии видеоигр по имени Агент 47 словно специально создан для кино – он загадочен, харизматичен, элегантен и целеустремлен, – но дружба «Хитмена» с большим экраном что-то никак не складывается. Ну не получаются из пятиминутных игровых сюжетных вставок сценарии на двухчасовой художественный фильм. А вот визуально две попытки перенести в кинозалы Хитмена вполне впечатляющи – строгий костюм и неизменный красный галстук делают Агента одним из самых узнаваемых и самобытных персонажей в мире игр и кино. Редкий человек умеет с таким достоинством носить костюмы, как это делает Тимоти Олифант в фильме Ксавьера Генса, но, увы, для того чтобы «Хитмен» стал хитом, одного костюма недостаточно.
Джек – «Американец» (2010)
Имеющий особое фотографическое чутье голландец Антон Корбейн прославился тем, что снимал самых известных музыкантов и актеров в свойственной ему одному манере – с расфокусом, в жутком «зерне» и неестественных ракурсах. Его фильмы под стать фотографиям, лаконичные и располагающие к созерцанию, они не похожи на работы иных режиссеров. Вот и «Американец» меньше всего хочется называть боевиком или триллером, его герои слишком красивы, а декорации слишком спокойны и умиротворенны, чтобы нарушать гармонию стрельбой. Да и главный герой фильма совсем не похож на наемника – Джордж Клуни остается образцом великолепия даже после беготни и прыжков.
Джон Уик – «Джон Уик» (2014)
«На работу как на праздник!» – именно это хочется сказать о персонажах дуплета фильмов о Джоне Уике. Таинственное сообщество киллеров в нем не приемлет расхлябанности или надругательства над чувством прекрасного – даже если ты отправляешься устроить кровавую мясорубку, будь добр, облачись в подобающий наряд. Не имеешь достойного костюма, местные портные исполнят твой заказ в кратчайшие сроки, да так, что 50-летний Киану Ривз словно сбросит два десятка лет и вернется к форме, о которой в «Матрице» актер мог только мечтать. Сила правильно подобранного фасона и ткани в этом фильме видна особенно хорошо – костюм Джона Уика ничуть не портят ни спутанные волосы героя, ни клочковатая борода.
Жеф Костелло – «Самурай» (1967)
Сложно представить себе ситуацию, в которой Ален Делон выглядел бы хоть сколько-то невыгодно – даже в роли отъявленных мерзавцев, убийц и предателей он остается одним из самых красивых и элегантных мужчин в истории кино. В неонуаре Жан-Пьера Мельвиля «Самурай» утонченности аристократическому профилю Делона добавляют костюмы, шляпа и модный плащ. И пусть название фильма вас не смущает, самурай – это не катана и кимоно, а состояние души. Одиночка Костелло ведет охоту за своими жертвами, ничуть не страшась испачкать белоснежные манжеты своих рубашек – кровь давно пропитала его душу насквозь.
Никита – «Никита» (1990)
Если вы считаете, что «девушку из подворотни вывести можно, а вот подворотню из девушки – никогда», то вы просто не смотрели триллер Люка Бессона «Никита» и десяток его производных. При правильном подходе к воспитанию и мотивировке можно сделать роковую женщину даже из опустившейся девчонки-наркоманки. Воспитать ее под себя и превратить в хладнокровную наемную убийцу, способную блистать в высшем обществе столь же легко, как управляться с пистолетом. Действительно, при взгляде на точеную фигурку Анн Парийо меньше всего хочется думать о смерти. Что ж, она с удовольствием подумает за вас.
Кэтрин Трамелл – «Основной инстинкт» (1992)
Женщинам по умолчанию позволено больше, чем мужчинам, красивые женщины и вовсе почти не ограничены в своих свободах, и порой это приводит к печальным последствиям. Главная героиня эротического триллера «Основной инстинкт» писательница Кэтрин Трамелл настолько уверовала в гениальность своих книг и собственную безнаказанность, что от воображения перешла к вполне реальным убийствам. При этом подозревать столь великолепно выглядящую женщину сложно – она слишком хороша, чтобы отправиться за решетку. Детективам остается лишь продолжать следствие и надеяться на то, что в нужный момент чутье их не подведет.
Винсент и Джулс – «Криминальное чтиво» (1994)
Ломаная хронология «Криминального чтива» многих может запутать, но наметанному глазу сориентироваться в происходящем удастся достаточно быстро – не важно, что впервые на экране Винсента и Джулса мы видим в нелепых футболках и шортах, это лишь досадное недоразумение. Совсем скоро наемники Марселоса Уоллеса перед зрителями предстанут совсем иными – в элегантных костюмах, в до блеска начищенных туфлях и с дорогим кейсом в руках. А как они разговаривают! Да, это тот же бандитский слэнг, да еще и на весьма сомнительные темы, но с каким вкусом и смаком Джон Траволта и Сэмюэль Джексон произносят свои реплики! Песня!
Патрик Бэйтман – «Американский психопат» (2000)
Что первично – внешний вид человека или его внутренние проблемы? Формирует ли характер одежда, которую мы носим, или, наоборот, наше мировоззрение обуславливает повседневный и рабочий костюм человека? Главный герой триллера «Американский психопат» Патрик Бэйтман настолько внешне отличается от себя «внутреннего», что в какой-то момент противоречие вызывает взрыв – успешный бизнесмен-яппи срывает гламурную обертку и оказывается совершенно сумасшедшим убийцей, чья жестокость не знает границ. Впрочем, кровавые ночи не мешают Патрику с утра снова выглядеть «мистером безупречность».
Ганнибал Лектер – «Ганнибал» (2001)
Блистательный триллер «Молчание ягнят» демонстрирует нам только одну сторону Ганнибала Лектера – зрители видят его лишь в образе заключенного. Умного, опасного, загадочного, но блеклого в тусклом окружении камеры и нелепых тюремных робах и маске. В «Ганнибале» же Лектер предстает совершенно иным – на свободе, хоть и в бегах, этот опасный преступник предстает в роскошных костюмах и обстановке, достойной только аристократов. Великолепный вкус литературного персонажа, порожденного воображением Томаса Харриса, многократно умножается харизмой и обаянием сэра Энтони Хопкинса – великолепная роль, способная обратить жестокость в эстетическое удовольствие.
Беатрикс Киддо – «Убить Билла» (2003)
Вкус у Квентина Тарантино, конечно, весьма специфический, но отрицать его умение демонстрировать насилие с особым шиком и красотой невозможно. Кроме того, его персонажи обычно невероятно стильные и элегантные, что грабители-неудачники из «Бешеных псов», что наемные убийцы из «змеиной команды» в «Убить Билла». Особенно повезло на съемках этого фильма Уме Турман – ее персонаж, мстительная Невеста, несколько раз меняет свои наряды и всякий раз оказывается восхитительна, несмотря даже на брызги крови и раны. Особенно хорошо сидит на ней желтый спортивный костюм. Кто сказал, что в таком «гопническом прикиде» нельзя зайти в приличное заведение? Скажите это «88 бешеным».
Винсент – «Соучастник» (2004)
За Томом Крузом числится достаточно ролей в боевиках, чтобы зритель привык видеть его в самой разнообразной маскировке в «Миссии: Невыполнима», в неизменной кожаной куртке в «Джеке Ричере» или в исторических нарядах «Последнего самурая» и «Операции “Валькирия”». Роль в «Соучастнике» не совсем обычна для Круза, он, во-первых, играет вторую скрипку, а во-вторых, выступает в нечастой для себя отрицательной стезе. Наемник Винсент должен за вечер посетить несколько мест и убить несколько человек, но для этого ему нужен водитель, на роль которого удачно подворачивается таксист Макс. Несмотря на то что работа Винсенту предстоит грязная, он одет с иголочки и выглядит элегантно до самого конца. А седина еще и добавляет Крузу очарования!
Суини Тодд – «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007)
Время не властно над истинными ценностями – если в твоей крови есть чувство вкуса и умение достойно держаться в любом костюме, то эпоха не имеет значения. Джонни Депп одинаково комфортно чувствует себя в пиратском наряде, шляпе владельца шоколадной фабрики или в сюртуке Безумного Шляпника, но особенную элегантность ему придает грим и костюм Суини Тодда – одержимого жаждой мести цирюльника, вернувшегося из тюрьмы после подложного обвинения. В блистательных нарядах, с пышной шевелюрой, убеленной сединой, Тодд кажется окружающим неплохим малым, но лишь до тех пор, пока в его руках не оказывается заточенная бритва.
Эрл Брукс – «Кто вы, мистер Брукс?» (2007)
В идеальном мире на лбу у убийцы его темная сущность наверняка будет как-то обозначена, но в реальности, увы, определить преступника в череде обывателей совсем непросто. Серийный убийца из фильма «Кто вы, мистер Брукс?», известный лишь по нескольким общим чертам своих преступлений, в обычной жизни является прилежным семьянином и успешным бизнесменом. За строгими очками и элегантным галстуком-бабочкой сложно разглядеть человека, хладнокровно убивающего свои жертвы, но порой именно самый невинно выглядящий гражданин оказывается тем самым зловещим неуловимым призраком, наводящим ужас на целый город.
Агент 47 – «Хитмен» (2007)
Звезда серии видеоигр по имени Агент 47 словно специально создан для кино – он загадочен, харизматичен, элегантен и целеустремлен, – но дружба «Хитмена» с большим экраном что-то никак не складывается. Ну не получаются из пятиминутных игровых сюжетных вставок сценарии на двухчасовой художественный фильм. А вот визуально две попытки перенести в кинозалы Хитмена вполне впечатляющи – строгий костюм и неизменный красный галстук делают Агента одним из самых узнаваемых и самобытных персонажей в мире игр и кино. Редкий человек умеет с таким достоинством носить костюмы, как это делает Тимоти Олифант в фильме Ксавьера Генса, но, увы, для того чтобы «Хитмен» стал хитом, одного костюма недостаточно.
Джек – «Американец» (2010)
Имеющий особое фотографическое чутье голландец Антон Корбейн прославился тем, что снимал самых известных музыкантов и актеров в свойственной ему одному манере – с расфокусом, в жутком «зерне» и неестественных ракурсах. Его фильмы под стать фотографиям, лаконичные и располагающие к созерцанию, они не похожи на работы иных режиссеров. Вот и «Американец» меньше всего хочется называть боевиком или триллером, его герои слишком красивы, а декорации слишком спокойны и умиротворенны, чтобы нарушать гармонию стрельбой. Да и главный герой фильма совсем не похож на наемника – Джордж Клуни остается образцом великолепия даже после беготни и прыжков.
Джон Уик – «Джон Уик» (2014)
«На работу как на праздник!» – именно это хочется сказать о персонажах дуплета фильмов о Джоне Уике. Таинственное сообщество киллеров в нем не приемлет расхлябанности или надругательства над чувством прекрасного – даже если ты отправляешься устроить кровавую мясорубку, будь добр, облачись в подобающий наряд. Не имеешь достойного костюма, местные портные исполнят твой заказ в кратчайшие сроки, да так, что 50-летний Киану Ривз словно сбросит два десятка лет и вернется к форме, о которой в «Матрице» актер мог только мечтать. Сила правильно подобранного фасона и ткани в этом фильме видна особенно хорошо – костюм Джона Уика ничуть не портят ни спутанные волосы героя, ни клочковатая борода.
Материал взят: Тут