"Батя" - кино про чеснок, ковры и мороженое ( 2 фото )

Это интересно




Когда какую-либо тему обглодали - эмоционально и ЭСТЕТИЧЕСКИ - все, кто мог, на её останки - не шкуру и жилы, а уже абсолютно гладкие белые кости - приползают падальщики-слоупоки.

Создатели сабжа приползли на тему "бедное, но милое советское детство" самыми последними. У них был шанс - они могли разбить кости и высосать из них мозг, но нет у них для этого ни большого клюва, ни острых когтей; поэтому ОБЛИЗАЛИ пару рёбер и на этом всё.

В итоге фильм выглядит как нарезка НАБЛЮДИЗМОВ (тошнотворное слово, но оно здесь идеально подходит) из жизни позднесоветского ребёнка, кое-как скреплённая в единое целое посредством квази-роад-муви, главным героем которого является этот ребёнок спустя 30 лет и его жена в исполнении милой и симпатичной, но очень-очень плохой актрисы Нади Михалковой.


О каких именно наблюдизмах идёт речь - думаю, никому объяснять не надо: утренники в детсаду, ковры с оленями на стенах, лечение от всех болезней луком и чесноком, мороженое, которое нельзя есть, пока не растает, в общем, выпонели.

Все эти фальшивые олени и липовые утренники вызывают отклика не больше, чем в сотый раз пытающаяся развести тебя на эмоции цыганка, которая, к тому же, даже не старается; то есть вроде обмануть тебя хочет, но при этом не считает тебя достойной целью; какое-то двойное унижение; неприятно.

Надежда остаётся только на финал, обещающий встречу главного героя с отцом и сопутствующий КАТАРСИС, но этот самый финал добивает ошарашенных зрителей, а не искупает вину перед ними создателей фильма: Вдовиченков, загримированный под старика хуже, чем Гай Пирс в "Прометее" (хотя куда уж хуже) выдаёт такого Станиславского с большой буквы ССССУКА, что хочется сделать с ним то, что Мадянов не сделал с ним же в "Левиафане".

Характерно, что при качестве "на отъ*бись" у фильма знаете сколько продюсеров?
ДВЕНАДЦАТЬ.

Видимо, потому что с меньшим количеством продюсеров впарить ТАКОЕ населению невозможно.

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация