Актрисы, которым одинаково блестяще удаются роли как красоток так и чудовищ ( 15 фото )

Знаменитости

Искусство актерского перевоплощения в последние годы все больше уходит в область мастерства гримеров и спецэффектов. Кроме того, «уродливый» в голливудском представлении — это иногда просто смешно. Например, в «Недетском кино» (Not Another Teen Movie) парни сочли самой некрасивой девушкой школы Кайлер Ли…потому что она в очках. В нашей подборке нечто более стоящее: красавицы-актрисы, которые умеют быть убедительными и без блеска своих внешних данных.

Анжелика Хьюстон


Несравненная Мортиша из «Семейки Аддамс», наверняка вы ее помните! Будучи дочкой известного режиссера Джека Хьюстона, было вполне естественно, когда она пошла по его стопам в шоу-бизнес. После целого ряда небольших ролей в фильмах своего отца, и многочисленных проходных ролей, в 1986 году получила первого своего «Оскара» за роль знойной дочери мафиози в фильме «Честь семьи Прицци».

Позже она появилась в Капитане (Captain EO), 3-D фильме с участием Майкла Джексона для Диснейленда; роль злой королевы подразумевала тонны грима и огромное чувство юмора. В 1990 году Хьюстон снялась в роли подлой мошенницы в «Кидалах», и сыграла главную роль в «Ведьмах». В этой картине по мотивам романа Роальда Даля, Хьюстон показала высший класс — она стала и правда чудовищной ведьмой, которая превратила детей в мышей. Хьюстон позже поразила своих поклонников трансформацией в знойную красотку Мортицию Аддамс и превратилась в сексуальную леди, которая может показать свои темные стороны, когда нужно. Юмор и шик — вот ее фирменные знаки!

Натали Портман


С момента своего раннего дебюта в профессиональном кино, Натали Портман впечатлила критиков своим талантом. Она очень разноплановая актриса: может сниматься в блокбастерах (роль Падме в фильмах «Звездных войнах») и различных независимых фильмах — всюду блестящее исполнение и дерзость в ее выборе актерской игры. Одним из таких примеров дерзости — она побрила голову для «V —вендетта». В «Призраках Гойи», Портман сыграла женщину-модель великого художника (18 век, Испания). Она схвачена инквизицией, которая мучает ее и заставляет «покаяться», после чего держит в тюрьме в течение многих лет. Юную девушку подвергают пыткам на дыбе, обвинив в тайной приверженности иудейству. Портман играет потрясающе, здесь, конечно, искусство гримеров ей очень помогло: клочковатые седые волосы, кривая челюсть…но главное, все-таки, ее взгляд на грани безумия. В сентябре 2010 года в прокат вышел «Чёрный лебедь» Даррена Аронофски, где Портман сыграла балерину, стремление которой получить роль в балете «Лебединое озеро» перерастает в одержимость. Чтобы подготовиться к этой роли, ей пришлось тренироваться от 5 до 8 часов каждый день в течение 6 месяцев и похудеть на 9 килограммов. За эту роль Натали получила премию «Золотой Глобус» как лучшая актриса и «Оскар» в той же номинации. Она доказала: ей по силам балансировать на грани сексуальности и уродства.

Ванесса Хедженс


Широкую известность Ванессе принесла главная роль Габриэллы Монтез в фильме канала Дисней «Классный мюзикл» (High School Musial). Пышные темные волосы, приятные черты и неплохой голос (совместно с компанией «Голливуд Рекордз» она записала сольный альбом), сделали Хадженс в 2007 «лучшей певицей-новичком». На волне популярности «Классного мюзикла» было снято еще две части знаменитого фильма – «Классный мюзикл: Каникулы» и «Классный мюзикл: Выпускной». В каждой из этих картин Ванесса исполнила роль Габриэллы Монтез.

Во многих фильмах он появляется в бикини, а в 2013 году она сыграла в «Подари мне убежище» (Gimme Shelter) беременного подростка-беглеца. Это история о беременной девушке, убежавшей из дома от сварливой матери в поисках биологического отца.Хадженс появилась полностью преображенной — о ее красоте тут и не догадаешься. Гадкий утенок, да и только: лохматая, с пирсингом, серой кожей и жутко изможденная. Это была захватывающая работа, которая впечатлила многих, так хорошо Хадженс сумела справиться с непростым материалом и показать боль и напряжение. Хадженс играет яркие роли на Бродвее и комедиях на канале NBC: эта яркая дама не боится разбавить сложными ролями свою сексуальную привлекательность.

Сальма Хайек


У Сальмы Хайек случился очень запоминающийся дебют в кино в 1995 году в фильме «Десперадо» Родригеса. Ее мексиканские и ливанские корни создали гремучую смесь и убийственную красоту. Она настоящая знойная южанка с копной темных волос, безупречными чертами лица и совершенной фигурой. После своего успеха в «Десперадо» она снялась в небольшой, но запоминающейся, роли королевы вампиров в фильме «От заката до рассвета», где исполнила на столе незабываемый танец со змеёй. В 1999 году Хайек сыграла главную роль в крупнобюджетном фильме «Дикий, дикий Запад» с Уиллом Смитом и второстепенную в фильме Кевина Смита «Догма».

Хайек показала, что не боится горячих любовных сцен. В 2002 году вышел фильм «Фрида», в котором Сальма была со-продюсером, а также сыграла главную роль мексиканской художницы Фриды Кало, за которую была номинирована на «Оскар» как лучшая актриса. Сросшиеся брови и даже усы Фриды Кало, а также старение с помощью грима изменили внешность актрисы до неузнаваемости. Фильм получил Оскар за этот макияж, который сделал Хайек старше и менее привлекательной, но придал ей портретное сходство с Кало. Хайек продолжила свою карьеру, играя в основном красоток, но восхитительную моно-бровь Кало и смелость актрисы публика и критики оценили и запомнили навсегда.

Кейт Уинслет


В своем обзоре фильма «Маленькие дети», известнейший кинокритик Роджер Эберт отметил, что главная проблема с главной героиней в том, что она должна была быть уютной и одинокой женщиной … но роль, играет Кейт Уинслет. Ее талант чуть ли не превосходит ее красоту, и она использовала оба преимущества в своем подъеме к славе. Боже, как она ослепительна в красоте своей молодости в «Титанике» или в «Портнихе»! В знаменитой любовной сцене в «Титанике» на ней нет ничего, кроме ожерелья…сыграв у Джеймса Камерона в этом монументальном фильме-катастрофе, Уинслет в одночасье стала звездой. Этот шедевр собрал 11 Оскаров, правда, Кейт статуэтки не досталось.

Возможно, вы помните ее в пронзительной мелодраме Мишеля Гондри «Вечное сияние чистого разума». Героиня актрисы по имени Клементина стирает из памяти все воспоминания о своём возлюбленном Джоэле, отношения с которым зашли в тупик. Уинслет отлично справилась с ролью — критики называли ее сердцем картины (она получила четвёртую номинацию на Оскара, а также была номинирована на премию BAFTA и «Золотой глобус»).

Свой Оскар она, наконец, получила за главную роль в фильме «Чтец», экранизации знаменитого одноимённого романа Бернхарда Шлинка. Эта история о любви совсем юного немецкого мальчика и уже зрелой женщины, обвинённой в геноциде. И Кейт выпал очередной шанс доказать, какая она прекрасная актриса. Великолепный макияж тоже сделал свою работу — по мере того как Уинслет стареет все больше и больше, она становится все уродливее, и раскрывается злая природа ее персонажа и ужас прошлых деяний.

Лена Хиди


Великолепная британская звезда начала карьеру в разных небольших проектах у себя на родине. Все изменилось в 2007 году, когда она потрясающе сыграла царицу Горго в мега-хитовом фильме «300 спартанцев». А всемирную известность Лена обрела после исполнения роли Серсеи Ланнистер в сериале «Игра престолов». За эту роль в 2014, 2015 и 2016 годах Хиди была номинирована на премию «Эмми» в категории «Лучшая женская роль второго плана в драматическом телесериале». Хиди — безупречно красивая женщина, и она полностью выкладывается в любовных сценах. В 2012 году Хиди снялась в «Судье Дредд», перезагрузке франшизы комиксов, играя «Ма-Ма», безжалостную женщину-гангстера, которая контролирует округу. Прекрасное лицо Хиди было не узнать: на нем появились рубцы и шрамы, разбитые губы и плохие зубы…зрители и критике ей поверили: чтобы играть эту роль, она смогла обуздать свою внутреннюю сексуальность. Фильм не имел особенного коммерческого успеха, но стал кирпичиком в стене большого культа Хиди, которая продолжает радовать поклонников в самых различных фильмах.

Анна-Линн Маккорд


Она поистине поразительна. Сочетание ее блондинистых локонов, знойных глаз и убийственной ухмылки сделали Анну-Линн Аккорд прирожденной актрисой-хамелеоном. Анна-Линн Маккорд получила известность после роли Наоми Кларк в сериале «90210: Новое поколение» в качестве анти-героини сериала, однако в скором времени многие критики стали называть Наоми ведущим персонажем сериала.

Она прекрасна во всех нарядах, от бикини до костюмах косплея. В 2012 году Мак-Корд получила главную роль в инди-триллере «Обрезание» (Excision) и сыграла Полин, девушку-подростка, изгоя. Полин одержима бредовыми идеями: насилие, убийства на дорогах, пытки, и её мечтания отталкивают от нее и одноклассников, и родителей. Критики были поражены, насколько она переделал себя, практически полностью — теперь у нее были темные волосы, лицо с акне и ужасные зубы. Совершенно удивительно, насколько она умеет меняться.

Элизабет Бэнкс


После успеха в комедии «Жаркое американское лето», Элизабет Бэнкс стала одной из самых успешных актрис 2000-х. Она сыграла в фильмах «Идеальный голос» (в нем она также выступила режиссером), «40-летний девственник» и других. В мае 2006 года она появилась в финале 5-го сезона комедийной драмы канала NBC «Клиника» в роли доктора Ким Бриггс. Её дебют был настолько успешен, что затем её несколько раз возвращали в сериал. В 2008 году Бэнкс сыграла роль первой леди США Лоры Буш в фильме Оливера Стоуна «Буш». Но самый большой успех пришел к ней в 2012 году, когда вышел фильм «Голодные игры», где Элизабет сыграла роль Эффи Тринкет. Всегда одетая в безумно сложную одежду и погребенная под несколькими слоями косметики, от белого тона лица до золотистого цвета. Она настоящий мастер перевоплощений!

Брук Бернс


Романтическая комедия «Любовь зла» (Shallow Hal — «Поверхностный Хэл») с участием Джека Блэка, Гвинет Пэлтроу и Джейсона Александра, запомнилась зрителю, в основном, своим главным героем.

Джек Блэк играл главную роль — парня, который судит женщин только по внешнему виду, но будучи загипнотизированным, начинает их судить по внутренней красоте. Хэл влюбляется в Розмари (Гвинет Пэлтроу), которая представляется ему стройной и красивой женщиной с добрым и щедрым характером, но в действительности она довольно солидная дама. Сначала она обвиняет его в ребячестве, но позже понимает, что его чувства к ней настоящие. Перед тем как они начинают встречаться, Джек идет на свидание с Катриной, которую играет Брук Бернс. Эта великолепная блондинка уэе была хорошо известна по «Спасателям Малибу» (Baywatch), и тут она сначала появилась в той же: ее красота сразу привела Хэла в нокаут, но когда гипноз проходит , Хэл отказывается верить в то, какой же она оказалась… с огромным носом, впалыми щеками, тонкая и застенчивая. Разница настолько велика, что можно было бы решить, что это совершенно другая актриса, но это Бернс с фантастическим макияжем.

Кэмерон Диас


Дебют Диас в кино — один из самых впечатляющих в истории кино (в 1994 году в «Маске.»): эту блондинку в облегающем красном платье отметили все, и Диас мгновенно стала звездой. Она также блистала красотой в «Кое-что о Мэри» и «Ангелах Чарли», демонстрируя свое удивительное тело, ясную улыбку и заразительный смех. Но в 1999 году Диас ошеломила зрителей ролью в странном и гениальном фильме «Быть Джоном Малковичем». Эта удивительная история вращается вокруг друзей, которые находят портал в сознание эксцентричного актера и увидеть мир его глазами. В качестве одной из этой группы друзей, Диас выглядит совершенно не гламурно, с огромной копной кудряшек и с полным отсутствием макияжа. Диас показала свои актерские данные и убедила всех еще раз — у нее талант, а великолепный внешний вид — только приятный бонус к нему.

Мила Кунис


Известная история; Миле Кунис была всего 15 лет, когда она пробовалась на роль Джеки в ситкоме канала «Фокс» That ‘70s Show («Это Шоу 70-х»), при этом продюсеры были уверены, что она намного старше. Они не слишком обрадовались, когда узнали правду, но она была просто потрясающей, и они взяли ее на роль. И с 1998 по 2006 год Мила снялась во всех 8 сезонах (200 эпизодах) ситкома.

Кунис вскоре начала получать большие роли в кино, где продемонстрировала свою фантастическую красоту. Например, в роли балерины Лили в фильме «Чёрный лебедь», за которую она была награждена премией «Сатурн» и номинировалась на «Золотой глобус» и Премию Гильдии киноактёров США за лучшую женскую роль второго плана. Настоящим прорывом для Кунис стала роль Рэйчел в ленте «В пролёте» (2008) режиссёра Николаса Столлера. Кунис исполнила одну из главных ролей — ведьмы Теодоры — в фэнтезийном фильме «Оз: Великий и Ужасный». Тунис рассказывала, что «процесс нанесения грима занимал около 4 часов, еще час его с меня снимали». Грим включал зеленую кожу и крючковатый нос; передать характер злого существа Миле удалось исключительно удачно! Узнать в ней красотку из «Черного лебедя», например, практически невозможно.

Николь Кидман


Не желая быть только женой Тома Круза, Николь приложила немало усилий, чтобы завоевать собственную славу. Среди известных фильмов с участием Николь Кидман и «Билли Батгейт» (1991), «За что стоит умереть» (1995), «Другие» (2001), «Холодная гора» (2003), «Рождение» (2004), «Кроличья нора» (2010), «Газетчик» (2012), «Хемингуэй и Геллхорн» (2012) и «Принцесса Монако» (2014).

В «Мулан Руж» (2001) она пляшет в запредельных ажурных чулках…она умеет быть сексуальной! Ее развод с Крузом позволил Кидман расцвести как актрисе, зарабатывая больше признания своими ролями.

Она стала лауреатом премии «Оскар» в 2003 году за роль Вирджинии Вулф в фильме «Часы» (кстати, Кидман — первая актриса из Австралии, получившая эту награду в номинации «Лучшая женская роль»). Картина стала одним из самых заметных кинособытий 2002 года, оказавшись в фаворитах как у критики, так и среди поклонников интеллектуального кино. Похвалы с обеих сторон звучали как в адрес тонкой, зрелой режиссуры британца Стивена Долдри, так и в отношении безукоризненного актёрского состава. Продюсер Харви Вайнштейн не хотел уродовать Кидман накладным носом, однако Стивену Долдри удалось отстоять оригинальный грим, придавший Кидман портретное сходство с Вирджинией Вульф. Кроме того, перед съёмками Кидман прочитала все опубликованные письма Вирджинии Вульф; по словам актрисы, это дало ей возможность глубже проникнуть в характер персонажа. Перевоплощение вышло абсолютным: внутренне и внешне Кидман убедила зрителя в подлинности происходящего и собственной состоятельности.

Шарлиз Терон


Она может быть потрясающе красивой. С ее внешними данными, неудивительно, что в своей родной Южной Африке у нее рано сложилась успешная карьера модели. А потом на нее обратили внимание кинопродюсеры, и Шарлиз Терон стала известной в конце 1990-х годов, благодаря ролям в фильмах «Два дня в долине» (1996), «Могучий Джо Янг» (1998) и «Правила виноделов» (1999). Первой по-настоящему крупной работой Терон стала роль в фильме «Адвокат дьявола», где она сыграла вместе с такими звёздами, как Аль Пачино и Киану Ривз. В амплуа «роковой женщины» она сыграла много сексуальных ролей в различных фильмах. Некоторое время, это было, собственно, и все чем она была известна: милое личико и ошеломляюще совершенное тело, но, в общем, ничего особенного с точки зрения актерской игры.

Фильм 2003 года «Монстр» стал полной неожиданностью: многие только на финальных титрах поняли, что это Терон сыграла главную роль. За роль серийной убийцы Эйлин Уорнос в «Монстре» Шарлиз Терон была удостоена премий «Оскар», «Золотой глобус», «Премии Гильдии киноактёров США», а также номинирована на премию «BAFTA» за лучшую женскую роль. Для роли Уорнос, Терон сбрили брови и создали такой макияж, который сделал ее неузнаваемой. Она ярко показала ту ужасную жизнь, которая превратила эту женщину в убийцу. В драме «Сладкий ноябрь» она не побоялась жуткого грима раковой больной…возможно, вы также помните ее суперженщину в фильме «Хэнкок» с Уиллом Смитом.

Терон продолжает каждой новой ролью доказывать глубину своего актерского таланта, которая позволяет ей быть одинаково прекрасной в любом гриме.

Дрю Берримор


Эта детка покорила сердца миллионов зрителей чуть ли не в младенческом возрасте. Первый успех пришел после роли в «Инопланетянине», где ей лет 5. Она выросла на глазах у своего зрителя. Ее подростковые годы были омрачены употреблением наркотиков и несколькими провалами, но Бэрримор сумела возводиться в 1990-е годы, показав уже вполне зрелый талант. Она вскоре смогла сыграть по-настоящему «горячие» роли, показав идеальное тело и прекрасное лицо в «Ангелах Чарли», «Парни побоку» и других фильмах. В «Нецелованной» Бэрримор играет невероятно пухлого и непопулярного подростка с брекетами и жуткими нарядами — ну, ничто не предвещало, что она станет привлекательной женщиной. У нее потрясающее чувство юмора и потрясающий характер, который помогает Бэрримор делать одинаково успешные фильмы и в комедийных, несекси ролях, и в ролях самых что ни на есть «горячих» чик. Нелишне напомнить кинозрителям, что самоирония — залог успеха, и как именно»гадкие утята» превращаются в прекрасных лебедей.

Тильда Суинтон


Тильда — известный хамелеон. Она с легкостью перевоплощается и в инопланетно-неземную хрупкую красотку, и в готическую вампиршу, вообще, кажется, в кого угодно! При этом ей удается быть органичной и естественной в любом амплуа. Она не красавица в общепринятом понимании, но в ней есть что-то невероятно андрогинное и сексуальное одновременно.

Мы помним ее в ролях бессмертной Сваппер (в «Орландо» ), архангела Гавриила («Константин: повелитель тьмы»), злой ведьмы («Хроники Нарнии» – там она воплощение льда, холода и абсолютного зла), и безжалостного адвоката («Майкл Клейтон», за эту роль она получила «Оскар»). Будь она блондинкой или рыжей, Суинтон обладает удивительным очарованием в таких эксцентричных историях, как, например, роль рокерши-вампирши в «Выживут только любовники». В «Докторе Стрэндже» ей досталась роль древнего мага и Тильда сыграла древнее магического существо с невероятной легкостью и изяществом. Суинтон также поразила критиков своим виртуозным перевоплощением в 87-летнюю похотливую (но прекрасную) каргу в «Гранд-Отеле «Будапешт». Но совсем свежий фильм «Больший всплеск» показал, что Суинтон может быть великолепна и в «обнаженной» сцене, избежав пошлости или вульгарности, и никто не умеет так выразительно молчать, как она. Суинтон уже много раз доказала, что она может справиться не только с ролями уродин и красоток в равной мере, но ее актерский диапазон вообще, кажется, не имеет границ.

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация