Либералка Рынска (Курицына) кормит годовалую дочь похлебкой из рыбьих голов ( 1 фото )
- 06.03.2021
- 13 351
Либералка Божена Рынска – известная любительница пустить пыль в глаза. Она живет по принципу: «Казаться, а не быть», поскольку из себя ничего не представляет, а от понтов удержаться не в силах.
Это началось уже давно. Невзрачная девица Евгения Курицына из обычной небогатой семьи хотела выделиться, поэтому сменила имя и фамилию на Божена Рынская. Чтобы «замести следы», работая в СМИ, стала подписываться псевдонимом Божена Рынска. Это чтобы ни у кого уже не возникало ассоциаций с ее настоящей фамилией. Трюк был придуман для отвлечения внимания: перед глазами маячили два варианта – Рынская и Рынска. Дескать, настоящая фамилия – какой-то один из них.
Увы, правду про Евгению Курицыну все равно скоро все узнали. Понторезка была в ярости – грозила судами и геенной огненной журналистам «Московского комсомольца», которые разоблачили либералку. Несмотря на брызги слюнями во все стороны и изрыгаемые проклятия, в суд она подавать не стала. А какой в этом смысл? Ясно же, что проиграет.
Курицына – Рынская шастала по свету, надеясь хорошо пристроиться в жизни. Привирала, где могла, мошенничала по мелочи, лезла в штаны и постель к мужчинам с деньгами. Поотиралась в США, умудрилась получить гражданство Израиля (да-да, либералка не только гражданка РФ, но и другой страны), но жестко обломалась со своими мечтами – ни американцы, ни евреи жениться на вздорной бабе не захотели.
Вернувшись в Россию несолоно хлебавши, она увидела старичка Игоря Малашенко и вцепилась в него мертвой хваткой. Скучающий дед согласился с ней жить – ему поначалу даже льстила 20-летняя разница в возрасте, да и Курицына старалась ему угодить. Поняв, что дед к ней попривык, гражданка Израиля села ему на шею. Она не работала и жила на его содержании. Впрочем, Малашенко быстро просек, какой Курицына алчный глист-паразит, поэтому на ее содержание не шибко раскошеливался.
Рынска не хотела работать, жить за чужой счет не сильно-то получалось, а понтоваться хотелось. Она покупала одежду в секонд-хендах в дни наибольших скидок, стремясь выбрать бренды подороже, наряжалась и имитировала богачку, живущую в роскоши. Чтобы быть более убедительной, Курицына публично унижала обычных работающих людей, которых в стране большинство, называя их «быдлом», «нищебродами», и давая понять, что она дама из высшего общества.
Малашенко она просто затерроризировала. Курицына часто била старика, заставляла его плакать и страдать. В итоге заставила на себе жениться. Однако абьюзерша не угомонилась и после свадьбы – она продолжала бить и третировать пенсионера. Малашенко понял, что у него одно спасение – петля. Он заранее все продумал и подготовился к суициду: переписал все имущество на детей и бывшую жену, а также написал завещание на них же – распределил между ними даже оставшиеся крохи. Законной жене Курицыной-Рынской, с которой помучался в браке полгода, он по завещанию не оставил ничего.
Поняв, что осталась на бобах после смерти старичка, Курицына нашла возможность претендовать на долю в его наследстве. Она никогда не любила детей и не хотела их иметь. Но либералка думала, что у Малашенко остались миллионы, и ей не хотелось их упускать. Воспользовавшись биоматериалом покойного, Рынска-Курицына сделала ЭКО, и суррогатная мать родила ей девочку Женю.
На днях в органы опеки Пресненского района Москвы, а также ОВД «Пресненский» обратилась Зоя Скрыт, няня дочери Рынской. Она пожаловалась, что либералка мошенничает и жульничает с зарплатой – деньги за работу не платит, кормит обещаниями, да еще и жестоко обращается с дочерью. В общем-то девочка ей не нужна (разве что для получения наследства), поэтому она кормит ее одинаковой едой вместе с собакой. Варит похлебку из рыбьих голов с пшенкой и дает эту баланду своему псу и дочери. Миски у собаки и ребенка разные, а вот еда одна – да.
В общем-то удивляться нечему. Рынка сделала ставку на ребенка, надеясь получить в наследство от Малашенко миллионы – якобы для нее. А суд присудил наследство только в размере 9500 долларов (750 тысяч рублей). Да она больше на ЭКО и суррогатную мать потратила! И что теперь? Куда девать ребенка? Придется воспитывать. Няня девочки считает, что Курицына-Рынская не сможет нормально воспитать Евгению, поскольку та совсем не нужна матери.
Органы опеки уже побывали у либералки дома, посмотрели на условия содержания годовалого ребенка. Возможно, горе-мамаша Рынская будет наказана за жестокое обращение с дочерью. Не исключено, что ее лишат и родительских прав. Няня Евгении на это очень рассчитывает, поскольку переживает за малышку и считает, что в приемной семье ей будет лучше.