Дочь Атлантиды: обворожительная Венеция на снимках Олега Смирнова ( 14 фото )
- 30.11.2020
- 7 215
Никто не будет спорить, что Венеция — город романтиков и карнавалов. А после своего путешествия в Италию Олег Смирнов называет ее еще и дочерью Атлантиды — мифического города-государства, ушедшего под воду в результате землетрясения. Что же ждет Венецию в будущем? Судьба своего «предка»? Или она так и останется прекрасным городом дворцов и каналов?
Всплески волн, скрип уключин, голоса проплывающих мимо гондольеров, обшарпанные дома, множество улочек с бесконечными ресторанами, джелатериями и сувенирными лавками, стеклодувы и изящные карнавальные маски. Мы — в Венеции.
Говорят, чтобы поближе узнать этот легендарный город на воде, нужно хотя бы раз в нем заблудиться. И кажется, все здесь с удовольствием следуют этому правилу, плутая по бесчисленному множеству переулков, проходя мимо манящих своей прохладой каналов, рассматривая уходящие под воду замшелые лестницы, делая круг за кругом по одним и тем же местам, упираясь в одни и те же тупики с выходом на воду, преследуя цель — найти наконец площадь Сан-Марко.
Но плутания эти как раз и дают шанс по-настоящему рассмотреть город, ведь здесь все — мосты, трещины на вековых зданиях, указатели на зданиях — это отдельный вид искусства.
Венеция — большой муравейник на воде со своим собственным, уникальным, не нью-йоркским и не лондонским, бешеным ритмом. И вот заходит солнце, зажигается множество ламп, окон, свет от которых мягко отражается в каналах, от стен домов гулким эхом отдается звук шагов прохожих.
Больше никто не спешит, дневная гонка закончена, все наслаждаются мягким, влажным теплым воздухом, бликами на воде и бокалом вина. А мы идем не торопясь и наслаждаемся увиденным.
Вот она, настоящая Венеция — слегка продрогшая от сырости, уставшая от суеты и наводнений, но по-прежнему прекрасная дочь Атлантиды.
Всплески волн, скрип уключин, голоса проплывающих мимо гондольеров, обшарпанные дома, множество улочек с бесконечными ресторанами, джелатериями и сувенирными лавками, стеклодувы и изящные карнавальные маски. Мы — в Венеции.
Говорят, чтобы поближе узнать этот легендарный город на воде, нужно хотя бы раз в нем заблудиться. И кажется, все здесь с удовольствием следуют этому правилу, плутая по бесчисленному множеству переулков, проходя мимо манящих своей прохладой каналов, рассматривая уходящие под воду замшелые лестницы, делая круг за кругом по одним и тем же местам, упираясь в одни и те же тупики с выходом на воду, преследуя цель — найти наконец площадь Сан-Марко.
Но плутания эти как раз и дают шанс по-настоящему рассмотреть город, ведь здесь все — мосты, трещины на вековых зданиях, указатели на зданиях — это отдельный вид искусства.
Венеция — большой муравейник на воде со своим собственным, уникальным, не нью-йоркским и не лондонским, бешеным ритмом. И вот заходит солнце, зажигается множество ламп, окон, свет от которых мягко отражается в каналах, от стен домов гулким эхом отдается звук шагов прохожих.
Больше никто не спешит, дневная гонка закончена, все наслаждаются мягким, влажным теплым воздухом, бликами на воде и бокалом вина. А мы идем не торопясь и наслаждаемся увиденным.
Вот она, настоящая Венеция — слегка продрогшая от сырости, уставшая от суеты и наводнений, но по-прежнему прекрасная дочь Атлантиды.
Материал взят: Тут