Трансгендерная женщина Наташа Максимова дала интервью Ксении Собчак о каминг-ауте и материнстве ( 7 фото + 1 видео )
- 16.11.2020
- 7 716
Новой героиней YouTube-шоу Ксении Собчак стала трансгендерная женщина Наташа Максимова. Фамилия Наташи, которая по образованию переводчик, известна в московских светских кругах, она появилась на апрельской обложке журнала Tatler, создав прецедент в отечественном глянце. Муза российских дизайнеров, родившаяся в Казахстане, сейчас живет на два города: Париж и Москву.
Наташа Максимова — одна из представительниц светского общества, известная в узких кругах (она дружна с Михаилом Друяном, Светланой Бондарчук, Виталием Козаком, Андреем Артемовым и Илоной Столье). Внимание к Наталье привлек каминг-аут в инстаграме: там она рассказала о трансгендерной идентичности, а в большом интервью Tatler объяснила поступок тем, что не имеет права больше молчать. Жизнь Наташи так или иначе неразрывно связана с модой: в Париже она одно время помогала Летиции Крайе, отвечавшей в Chanel за аксессуары. Сейчас же многие марки мечтают, чтобы Максимова рекламировала их одежду, но строгий отбор Наташи проходят далеко не все бренды.
В новом интервью "Осторожно, Собчак" Максимова рассказала о жизни женщины, трансгендерном переходе, Ренате Литвиновой (она была личной помощницей актрисы), откровенных фотографиях в социальных сетях, о каминг-ауте, дискриминации в ЛГБТ-сообществе и зависти.
Наталья Максимова — человек, прошедший путь от мальчика из Казахстана до светской столичной дамы. С Наташей мы часто пересекались на мероприятиях, я видела ее у разных брендов, но никогда не задавалась вопросом о ее прошлом (за что сама Наташа мне, кстати, благодарна), а в том году Максимова прогремела обложкой "Татлера" со своей историей. Сейчас же, очевидно, настало время говорить об этом открыто, смело и с камерой, смотрящей за каждой твоей эмоцией. Приготовьтесь сопереживать, восхищаться, ну, а кому-то явно придется морщиться в свое "фи" — к этому мы тоже готовы (орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. ред.),
— написала Ксения Собчак в аннотации к интервью.
Собрали самые интересные цитаты.
Про откровенные фото в соцсетях
Мне нравится, когда на меня реагируют. Но иногда я иду простыми путями, уж простите. Выкладывать такие фото не страшно. Как-то раз подписчица мне написала такую интересную вещь: "Вы когда голая, как будто одетая". Мне повезло, что в "Осторожно, Собчак" я могу участвовать, а в "Осторожно, пошлость" меня не позовут.
Почему решилась на каминг-аут
Поняла, что молчать больше невозможно. Это табуированная тема, и когда это все произошло в Антверпене (на глазах Максимовой тогда несколько молодых людей принялись оскорблять проходившую мимо девушку "в стадии недоФрансуазы", как выразилась Наташа, и обратились к ней за одобрением, после чего та встала на защиту девушки.— Прим. ред.), я подумала, что мне повезло больше, чем тем, кто выглядит по-другому или, может, окружен другими людьми. Это была единственная причина, по которой я это сказала. Знаете, я просто поняла в тот момент, что не имею права не защищать других. Не имею права молчать.
Я себя всегда чувствую девочкой, я женщина. Я вообще не понимаю, что такое трансгендерность. До 21 года я была вынуждена откликаться на мужское имя.
О трансгендерном переходе и ориентации
Когда я мылась в ванне, то старалась создать как можно больше пены, чтобы не наткнуться на что-то неожиданное. Когда я смотрела на свое тело, то чувствовала отвращение. У меня было сексуальное влечение исключительно к мужчинам. Половых контактов у меня не было. Это невозможно, потому что тогда же анатомически у меня была бы эрекция. И тогда какой-то ад получается, это не шик. Кстати, своих анатомических деталей я не помню. Операция стоила 15 тысяч евро, для меня это было дорого. По тем временам, конец 1990-х, это были огромные деньги.
Я думала, что должна смириться с тем, какой я родилась. Я одевалась в мужские вещи — даже в Париже. Но иногда брала платья сестры и убегала. Я пыталась показать, что я девочка. Пела, наряжалась в Жанну Агузарову. Мои родители воспринимали это хорошо. А когда уже началось взросление, мне не нравилось, что со мной происходит.
Про унижение и преодоление
Я прошла через все это, но я не озлобилась. Я готова помогать другим. Даже думала о фонде, я защищаю тех, кого унижают. Ведь страдания такие универсальные, это общечеловеческая проблема.
ЛГБТ-сообщество — это сообщество, где дискриминация развита на самом высоком уровне. Трансгендерные люди меня ненавидят. Меня никто не поддержал, может, это что-то тупо женское, женская зависть.
Про Ренату Литвинову
С 2014 года по 31 декабря 2019 года я была фрейлиной Ренаты. Если бы я не ушла, то сейчас здесь бы не сидела. Ушла, потому что было нехорошо. Мы же всегда друг от друга зависим. Мы хотим, чтобы человек был рядом, а если ты дашь ему свободу, то возникают опасения, что он уйдет.
Мы никогда не обсуждали с ней мою трансгендерность.
О детях и материнстве
Из детского невозможно дома просто так взять ребенка. После 40 лет со мной стали знакомиться молодые люди, которым 19—20. И я им отвечала, потому что это был мой поиск материнства.
Первый секс после трансгендерного перехода
Это было не страшно, потому что это было с очень любимым человеком. Конечно, я получала удовольствие от этого.
Материал взят: Тут