Что скрывают в Берлине: интервью с Навальным наводит на новые вопросы ( 1 фото )

Факты

Фанаты и карманные хомячки трепещут от восторга: журнал Der Spiegel опубликовал первое (после комы) подробное интервью с Алексеем Навальным.

Из Лёши сделали дутого героя, а на множество нестыковок никто не обратил никакого внимания. Карманные хомячки празднуют – Алёша жив, практически здоров и даже не утратил чувства юмора. Но так ли это на самом деле?


Первый вопрос, который возникает у читателя: почему интервью вышло в текстовом формате? Ведь если Алексей здоров и, как написано на страницах Der Spiegel, «его голос такой же, как и его юмор», почему интервью не выложили в видеоформате? Навальный видеоблогер и любит покрасоваться перед аудиторией, к тому же в России он использовал приём «своего парня». Что не даёт блогеру воспользоваться этим приёмом сейчас?

Также немного настораживает то, что голос Алексея никак не изменился. Разве такое возможно при длительной интубации? Медики говорят, что подобной процедуре неизбежно сопутствует повреждение гортани.

Вообще, такое быстрое восстановление (о чём говорит и активное ведение социальных сетей) говорит лишь о том, что у Навального не было тяжелого отравления. Читая ответы основателя ФБК, не верится, что чуть больше месяца назад этот человек был при смерти и мог остаться глубоким инвалидом.

В то же время нетипичные для блогера красноречивые ответы наталкивают на противоположную мысль. Может быть, всё намного хуже, и Навального действительно хотели «вывести из игры», но не вышло? А сейчас за блогера «работают» его кураторы, частично передав полномочия родственникам блогера?

Так или иначе, подозрения в том, что с реальным состоянием «берлинского пациента» всё не так однозначно, не лишены смысла.

Другие новости

Навигация