Поняла, почему женщины 50+ после нанесения макияжа выглядят старше: 3 момента, которые женщины почему-то не замечают ( 2 фото )
- 30.09.2020
- 9 035
Очень часто вижу под своими статьями комментарии, где девушки/женщины ругают макияж, так как по их мнению он абсолютно всех старит.
На самом деле все зависит от техники и некоторых моментов. При соблюдении всех условий очень сложно получить такой результат, который бы визуально добавлял возраст.
Думаю, каждой из вас знакомы общие фразы вроде «никаких четких прямых линий в макияже после 50», «в возрасте нужно отказаться от 2 и более слоев туши», «четкие стрелки после 50 под запретом» и т. д. Но в том и дело, что эти фразы «общие», а каждая женщина индивидуальна и к каждой нужен свой подход в плане макияжа.
Так вот сегодня хочу рассказать о 3 моментах макияжа, которые по-разному смотрятся на женщинах — одних они украшают, а других — старят.
Пудра
Начну, пожалуй, с пудры. Часто слышу, что с возрастом нужно отказаться от тональных кремов и перейти на пудры, мол пудры, в отличие от кремов, не утяжеляют макияж, так как ложатся тонкой вуалью.
На самом же деле все сложнее. Пудра самом по себе предназначена для матирования кожи и легкого (почти незаметного) выравнивания тона лица.
А многие женщины (даже с сухой кожей) пытаются ею значительно выровнять тон, в результате наносят внушительный слой пудры. Все бы нечего, но с возрастом кожа лица уже на такая упругая, и ее иссушение пудрой только еще больше подчеркивает дряблость. Большой слой иссушающей косметики = визуально состаривание кожи. Это просто нужно запомнить.
Даже если кожа жирная, то на нее также нельзя наносить большой слой пудры. Лучше в середине дня подправить макияж.
Подчеркивание глаз
Часто вижу споры женщин в комментариях, где одни «за» растушевку стрелок, а вторые — «против». Где же правда?
Затемнение внешних уголков глаз при глубоко посаженных глазах может визуально состарить
А правда на обеих сторонах, так как большинство женщин берет за основу своего оправдания макияж, который она применяет на себе. Так вот хочу уточнить этот вопрос и рассказать, кого старит растушеванная стрелка/линия вдоль роста ресниц, а кого — четкая.
Если глаза глубоко посаженные, круглые, а ресницы короткие и редкие, то растушеванная стрелка только подчеркнет это. Поэтому если у вас строение именно такое, но вы приемлете только растушеванные стрелки, то растушевку выполняйте только от середины века, а вдоль ресничного ряда оформляйте линию так, чтобы она сливалась с цветом ресниц или же была насыщенее.
Четкие стрелки противопоказаны тем, у кого есть нависание век (полное или частичное у внешних уголков глаз), да еще плюсом густые ресницы. Нет, конечно можно по особой технике нарисовать их, только смотреться макияж в целом будет тяжело.
Если лицо полное, то скульптурирование не старит
Четкие линии
Также хочу затронуть тему маскировки провисаний. На моем канале есть статьи, которые рассказывают, как правильно маскировать брыли, поднимать скулы и т . д. Так вот если лицо само по себе худенькое, то четкие линии скульптором делает его еще более худым и неестественно строго «выточенным». Подобная «четкая строгость» - это как брови, оформленные по линейке. Никого это не красит.
На самом деле все зависит от техники и некоторых моментов. При соблюдении всех условий очень сложно получить такой результат, который бы визуально добавлял возраст.
Думаю, каждой из вас знакомы общие фразы вроде «никаких четких прямых линий в макияже после 50», «в возрасте нужно отказаться от 2 и более слоев туши», «четкие стрелки после 50 под запретом» и т. д. Но в том и дело, что эти фразы «общие», а каждая женщина индивидуальна и к каждой нужен свой подход в плане макияжа.
Так вот сегодня хочу рассказать о 3 моментах макияжа, которые по-разному смотрятся на женщинах — одних они украшают, а других — старят.
Пудра
Начну, пожалуй, с пудры. Часто слышу, что с возрастом нужно отказаться от тональных кремов и перейти на пудры, мол пудры, в отличие от кремов, не утяжеляют макияж, так как ложатся тонкой вуалью.
На самом же деле все сложнее. Пудра самом по себе предназначена для матирования кожи и легкого (почти незаметного) выравнивания тона лица.
А многие женщины (даже с сухой кожей) пытаются ею значительно выровнять тон, в результате наносят внушительный слой пудры. Все бы нечего, но с возрастом кожа лица уже на такая упругая, и ее иссушение пудрой только еще больше подчеркивает дряблость. Большой слой иссушающей косметики = визуально состаривание кожи. Это просто нужно запомнить.
Даже если кожа жирная, то на нее также нельзя наносить большой слой пудры. Лучше в середине дня подправить макияж.
Подчеркивание глаз
Часто вижу споры женщин в комментариях, где одни «за» растушевку стрелок, а вторые — «против». Где же правда?
Затемнение внешних уголков глаз при глубоко посаженных глазах может визуально состарить
А правда на обеих сторонах, так как большинство женщин берет за основу своего оправдания макияж, который она применяет на себе. Так вот хочу уточнить этот вопрос и рассказать, кого старит растушеванная стрелка/линия вдоль роста ресниц, а кого — четкая.
Если глаза глубоко посаженные, круглые, а ресницы короткие и редкие, то растушеванная стрелка только подчеркнет это. Поэтому если у вас строение именно такое, но вы приемлете только растушеванные стрелки, то растушевку выполняйте только от середины века, а вдоль ресничного ряда оформляйте линию так, чтобы она сливалась с цветом ресниц или же была насыщенее.
Четкие стрелки противопоказаны тем, у кого есть нависание век (полное или частичное у внешних уголков глаз), да еще плюсом густые ресницы. Нет, конечно можно по особой технике нарисовать их, только смотреться макияж в целом будет тяжело.
Если лицо полное, то скульптурирование не старит
Четкие линии
Также хочу затронуть тему маскировки провисаний. На моем канале есть статьи, которые рассказывают, как правильно маскировать брыли, поднимать скулы и т . д. Так вот если лицо само по себе худенькое, то четкие линии скульптором делает его еще более худым и неестественно строго «выточенным». Подобная «четкая строгость» - это как брови, оформленные по линейке. Никого это не красит.
Материал взят: Тут